Перейти к содержимому

flashmozzg

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    632

Оценка

1 Нейтральная

О flashmozzg

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно
  1. flashmozzg

    Баг с автонаведением торпедоносцев

    Сюда надо для верности репортить: https://bugs.wargaming.net/projects/wows С 4.0.5 Баг стал на много хуже. Еле навёл топредоносцев на цель.
  2. flashmozzg

    [0.4.0.5] Патчноут

    Ы какую сторону оптимизировали? А то после последних патчей автопилот и ИИ у эскадрилей совсем испортились. Наезжает на острова, а самолёты либо кидают торпеды на землю, либо каким-то странным "веером" пускают вместо "трубы"
  3. flashmozzg

    FAQ по авианосцам

    1. 2 больше 5, потому, что 2+2 = 4. Причём здесь слабость? Оно просто другое (причём с недавних пор). ПРитом "старую" функциональность очень проблемно получить. 2. Ну вот мне нужен и узкий и широкий веер. Как и на ЭМах. Точнее раньше хватало узкого, теперь почему-то есть две "недофункциональности" (по не логичной причине, т.к. какая самолётам разница указали им пускать торпеды в точку или в корабль). Это как если бы в танках стрелять фугасами можно было только из снайперского прицела.
  4. flashmozzg

    FAQ по авианосцам

    Какая-то спорная фитча. Почему бы тогда не разрешить менять "раствор" повторным выбором группы или ещё каким способом, как на эсминцах, раз уж и так возможны два способа отсылать торпеды (в ручном и автоматическом наведении)?
  5. flashmozzg

    FAQ по авианосцам

    Сейчас вкачал Лэнгли и заметил странный "веер" у торпедоносцев. Он почему-то теперь средний между тем, что было и тем, что был под подавлением. При том если в ручную цель указывать, то полоска узкая, как и было на АТ. Это баг или фича? Что-то пропустил в чэнджлогах это изменение.
  6. Надо было в гайды постить. Долго искал.
  7. через cd/dvd болванки норм смотрится.
  8. flashmozzg

    тяжелая музыка разных стран

    Meshuggah (Sweden) Правда на родном языке у них из нового ничего нет.
  9. flashmozzg

    Каким был альфа-тест WoT

    x4x (25 Сен 2013 - 15:03) писал: Ага, щас вы наговорите тут... Когда ввели ИС-7, балансёр вполне уже был. Не совсем. Он просто раскидывал всех набравшихся в комнату так, чтобы балансный вес был примерно одинаков. Но такого понятия как уровни боёв не было. Только песок и всё остальное. Можно было спокойно на каком-нибудь т-28 воевать с маусами.
  10. flashmozzg

    Уютная кают-компания

    Jluca (15 Авг 2013 - 16:14) писал: всем привет. Ну как вы тут? На готове?) Пора?
  11. bf_heavy (15 Авг 2013 - 17:56) писал: И это, да - реилган способный метать 5-тонные снаряды на 400 км с гиперзвуковой скоростью, еще не придумали. поэтому оружия для убер-супер-пупер линкора еще нет, и поэтому он просто ненужен. Это почему же? Мб, совсем немного осталось-то. Вон , американцы, 5 лет назад уже построили и испытали рэйлган почти всем вашим критериям удовлетворяющий (кроме 5 тонн). http://www.technolog...s-off/?nlid=857 http://www.membrana.ru/particle/17552
  12. flashmozzg

    Официальный трейлер World of Warships

    Не очень. Не хватает эпика. Пшик какой-то. Звук у зениток какой-то, и закончилось всё уныло как-то. Предыдущие были в этом плане лучше. Лучше геймплей покажите или альфу запустите - будет лучше любого трейлера)
  13. flashmozzg

    1 мая. День труда.

    Про осень же была речь, или нет? Всё-таки лето - вполне себе такая гора) :eyesup: С праздником! :izmena:
  14. flashmozzg

    Скриншоты World of Warships. Часть третья.

    Почему Нагато оставили Латиницей, когда Каролину и Кагеро перевели? Из-за этих скриншотов хочется, чтобы тест начался прям сейчас, хотя придётся ждать ещё пол года... =(
  15. flashmozzg

    Рендеры кораблей для музея Patriotspoint

    Красавцы! Правда в высоком разрешении видно, что текстурки мутноваты, либо это из-за того, что это рендер. Увидеть бы геймплейные кадры)
×