Перейти к содержимому

le_pin

Участник
  • Публикации

    584
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8887

Оценка

589 Превосходная

О le_pin

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Монреаль
  • Знак

Посетители профиля

4 070 просмотров профиля
  1. Там, похоже, смысл в том, что в момент выстрела точка прицеливания находится близко (3-4 км). Характеристики выстрела считаются исходя из этого. Но если мышку "вовремя" дёрнуть, сместив прицел чуть выше, снаряд летит в новом направлении, но с прежними характеристиками. Сейчас уже не проверить, но скорее всего - это старый баг, который обнаружился, когда люди стали играться с новой камерой.
  2. вот два скриншота из одного места, отличаются только углом обора камеры (высота камеры стоит минимальная и там и там, шима и красные боты стоят на месте). На первом экране - угол минимальный, на втором - максимальный. Как видите, ширина веера изменяется из-за изменения перспективы. Заметьте, насколько дальше кажется враг и насколько больше видно на втором экране. Еще обратите внимания, на края веера относительно ландшафта - они указывают на одно и то же место.
  3. Не соглашайтесь, ваше дело. Я не стал строить Атлантико, потому что его несложно контрить (держа дистанцию больше его пмк, и ставя острый ромб (при наличии броньки)). Торпед нет. Скорости нет. ГАПа нет. Лодок у нации - кот наплакал, капитанов прокаченых нет. "7 провинций" построил. Стоит, порт украшает. Прокачивать ПВО и играть "зонтиком ПВО" - скучно. ГК слабый по меркам класса. Ни ГАПа, ни РЛС, ни ПЛО, ни торпед. Одна фишка - авиаудар. Но им еще попасть надо. Я так и не научился нормально его использовать, а без авиаудара - он слабее прочих. Но давайте не отходить от темы обсуждения Puerto Rico - ветка про него.
  4. Это была первая верфь, там было неочевидно, что донат обязателен. И, если не ошибаюсь, нельзя было просто "купить верфь". Там была чуть другая логика, более "жизненная". Лодка строилась постоянно, висел счетчик дней до окончания постройки. За дублоны можно было ускорять стройку (например, сразу купить столовую для рабочих). И БЗ были очень трудоёмкие, - обычному игроку, кто в день тратит час-два на игру, выполнить их было нереально. Поэтому ПР в игре не так много. Ну и да, он не однозначная "имба". Но из всех лодок, что строились на верфи, наверное, самый лучший.
  5. le_pin

    Новички. Вопросы - Ответы

    Это головой думать плюс опыт = развивается навык "контроля обстановки". Явный чит, позволяющий определённой категории игроков успешно избегать избегаемых торпед.
  6. о как, спасибо, я думал это Ваша позиция. Тогда странно. Статистика открыта, почему нельзя показывать "своих"? Из опыта того же PatatoAlert не вижу, чем это может вредить. Наоборот, даже помогает командной игре, ибо есть некие ожидания от игрока в зависимости от опыта.
  7. Это так мод написан. Если статистика открыта, ее не запрещено смотреть. На оф. сайте или альтернативных (proships, wows-numbers) или через программу PotatoAlert, которая показывает стату всех игроков в текущем бою.
  8. le_pin

    Сливы,сливы,сливы

    да нормально всё в игре. Берешь мидвей или ямато и нагибаешь восьмёрки...
  9. le_pin

    Сливы,сливы,сливы

    примерно так сделали в персональном рейтинге Personal Rating (PR) формула в отличии от проальфы открыта. и учитывает результативность по фрагам, урону и ПП. Чем выше отклонение от среднего по игре (данные в рандоме по всем лодкам приведены там же), тем рейтинг лучше. То есть выиграл, но не набил урона - всё равно молодец. Не то, что у проальфы, где без урона цифры около-нулевые.
  10. le_pin

    Сливы,сливы,сливы

    я про КБ говорил. Единственный рейтинг, боле-менее объективный для командной игры. мастерство - это не вылететь на "фулку, когда у меня минималка". Касательно 45% в РБ - ты ж согласен, что рейтинг в кораблях сделать сложно. 45% в СБ - да, _обычно_ это у слабых игроков. Но, это - не абсолютный показатель для категоричной оценки. Существует варианты, помимо везения попадать в побеждающую команду, когда такой игрок заслуженно находится в золотой лиге. (1 аккаунт на двоих, или познал "дзен" какой-нибудь лодки и на ней реально "тащит" в формате РБ). Ага, согласен полностью. Но большому количеству игроков и интересен бой с "равными по мастерству". Поэтому РБ и существуют, но рейтинг учитывается только там в контексте РБ. "Мир кораблей" - аркадная игра и всегда ей была. Тактика конкретного боя вполне укладывается в концепт аркады. Развитие игры и природную эволюцию сравнивать не стоит. В мире огромное количество примеров, когда мнение производителя (софт, технологии, продукт в железе), при достаточных ресурсах и маркетинговых усилиях меняли общественное мнение о нужности и правильности. Тут главное быть монополистом, или близким к этому. Ну раз мы говорим только за себя, то спорить не буду, просто скажу, что не согласен. ПЛ в игре про корабли - нужны. Геймплей у них обязан быть другим. Восприятие - дело субъективное. Мне тоже играть на них не нравится, но есть процент игроков, которым в кайф. либерализм, взаимоуважение и другие моральные человеческие качества - самое лучшее, что есть у нас, человеков. ругань в чате? бывает. Некультурных людей, к сожалению, хватает. Но их - меньшинство в игре. И от региона зависит. На американском сервере - чат намного дружелюбнее, чем на РУ. Впрочем и играя на РУ сервере, задать атмосферу в чате было не так и сложно. Ни разу не было ни мата, ни ругани в ответ на шутку или нейтральное сообщение в общий чат. За комплимент сопернику за удачную и/или красивую игру - тоже.
  11. le_pin

    Сливы,сливы,сливы

    Замечательная игра, в постоянном развитии, всегда есть что-то новое, если старое наскучило. Почему такой консерватизм и страдания по старым версиям и режимам? Если _вам_ комфортно играть на эсмах - в добрый путь. Но говорить за всех, что только они, дескать, играются хорошо, - не стоит. Люди катают на всём. ПЛ контрятся прекрасно, а чтоб было понятие где и когда они могут оказаться и на что способны - ну сыграйте на них десяток боёв, пока они раздаются "за так".
  12. le_pin

    Сливы,сливы,сливы

    Ну, так о том и речь. В командной игре имеет смысл командный рейтинг. Любой индивидуальный не может быть объективным, так как функции поддержки (дымы для союзников, торпеды в дым или за остров, чтоб выгнать оттуда врага под союзный огонь, наличие сильной ПВО, заставляющая авиацию держаться далеко и т.п.) не могут быть оценены количественно. урон, процент побед, количество потопленных судов - это субъективные, часто зависящие от контекста боя параметры. Как-то разбить игроков в соответствии с мастерством и призваны ранги (если что, рейтинг 1-30 это про них). худо ли бедно ли, но разбивка есть. Можно ли сделать лучше? Наверное. Разработчики пытаются, правила рангов периодически меняются. Без перерыва? Года 2,5. До этого был год перерыв, после года игры. А что? Намек на зависимость? да ну, бред. Игру запускаю, когда есть час-другой _свободного_ времени. По выходным могу и 3-4 часа найти. Иногда свободное время трачу на что другое, хобби нет, детё взрослое, так что развлекаюсь в основном.
  13. le_pin

    Сливы,сливы,сливы

    ой вэй, как всё запущено... зачем сравнивать теплое с мягким? казино - набор специфических игр, в большинстве своём от игрока независимых, построенных на случайностях, где игрок ставит деньги в расчете выиграть большую сумму. Если вы скажите, что там играют без этой цели - это будет ложь. Никто туда не ходит играть без надежды уйти богаче, чем пришел. компьютерные (а до них настольные) игры - имеют другую суть - общение и некое дружеское соревнование. Люди в них играют для удовольствия. То, что некоторые игроки впадают в азарт, аналогично игромании, не делают эту категорию игр казино-подобными.
  14. le_pin

    Сливы,сливы,сливы

    Существующий балансер в рандоме даёт широкую вариативность, допуская разные команды и гарантируя только некий баланс по классам. Баланс по скилу или по ТТХ (учитывать ГАП, РЛС и т.п.) похоронит сам концепт _случайного_ боя. Поэтому в этом режиме не будет другого баланса. Об этом уже много раз говорили. Можно плакать, страдать, ругать разрабов, перестать донатить, грозиться уйти из игры, - ситуации это не изменит. Универсальную формулу для определения индивидуального "мастерства" в командной игре сделать нереально. Но. Можно сделать некий усреднённый рейтинг, для любителей. Скажем от 30 до 1. И чтоб не обязательный для всех. Ну и чтоб самые рейтинговые не играли с оутсайдерами, сделать барьеры по десяткам. Разбить бои, скажем игроков с рейтингом с 30 да 20, с 20 до 10 и с 10 до 1. И чтоб, чем выше рейтинг, тем сложнее было получить. Вот вам и формула. И она работает достаточно хорошо. Кто хочет играть с "себе подобными по мастерству" идут в ранги.
  15. le_pin

    [0.11.6] Изменения интерфейса

    1. Перки капитана, влияющие на шкалу ТТХ "в попугаях от 0 до 100", которые показаны на этапе загрузки или в порту, никогда не учитывались у чужих лодок, (в отличии от модулей). А у своего корабля - учитывались. Поэтому разница всегда в свою пользу. 2. Сравнение показывает не рандомно, а то, что отличается. 3. Работает и правая и левая. Нажмите Shift, если были в свободной камере, вернётесь на свой корабль, далее клик мышкой.
×