Перейти к содержимому

skarzt

Альфа-тестер
  • Публикации

    392
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

437 Великолепная

7 подписчиков

О skarzt

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

400 просмотров профиля
  1. skarzt

    [0.8.5.1] Модпак от Aslain #07 (16-07-2019)

    Похоже автору можно не торопиться. 801-2-3 не за горами.
  2. skarzt

    Баги с продажей авика.

    Спасибо! Никогда там не был доселе 8))))
  3. skarzt

    Баги с продажей авика.

    Вы меня извините за темноту, но где этот раздел "имущество " находится??? Я его не нахожу 8-(
  4. Действительно, после выполнения всех 3-х задач еще одна победа необходима для получения Такао в порт.
  5. Какой сарказм! C альфы ждал Британию... дождался. То что на 1х 5 уровнях и особенно на 5-м отбивает желание прикасаться к этой ввветке.
  6. Это ориентировочный инструмент. Тут математические расчеты не помогут, т.к. в бою решение принимается мгновенно. Просто поначалу прикидываешь на ЛК +1 корпус (параллельно смотря на дым из трубы), а на крейсер на том же расстоянии берешь +2 корпуса. Разброс и опыт + рандомные маневры всегда вносят свои поправки. До 5-6-го уровня все качается очень быстро, поэтому лучше попробовать все. На 4м уровне также уже представлены все классы, но это еще "песок", но на 6х уже довольно интересно. Потом уже можно упороться в какую-то ветку, прикупить соответствующий прем и качать кэпа. Как вариант для начала: - Яп.Эм - ниндзя техника; - Яп.Кр топредные крейсера со слабым ПВО - АмЛк - крепкие и достаточно маневренные с приличным ПВО; - АВ хоть какой, но Ам будут попроще засчет меньшего кол-ва групп; - СовКр и НемКр - фугасоплюйная игра на картоне от дистанции с посредственной маневренностью. Ам.Кр., Яп.Лк, и др. можно отложить на потом.
  7. Возможно дело в ПМК, у Мексики он намного круче: New Mexico Вспомогательный калибр 8 шт.127-мм/25 Mk19 mod. 6 4 км.Дальность стрельбы 10 шт.127-мм/51 Mk7 4 км.Дальность стрельбы Wyoming Вспомогательный калибр 6 шт.127-мм/51 Mk7 3.5 км.Дальность стрельбы Как видно у Мексики на 2 ствола ПМК больше и дальность выше. Кроме того, необходимо учесть, что на 6м уровне наверняка уже прокачаны перки ПМК/ПВО и стоят доп. модернизации. Вот и посчитай, 8 фугасов/ББ-х калибра 127 мм и еще 6 снарядов ГК. Даже если пройдет треть - хватит для ваншота. UPD. Даже если без ПМК: Максимальный урон ОФ снаряда - 5000, Максимальный урон ББ снаряда - 10 500. На носу 6 стволов, так что 2-х пробитий хватает 8-). Есть смысл включить запись реплеев на случай подобных вопросов.
  8. Попробую ответить на то, что я понял: UPD 16/04 Spoiler Ответ на второй вопрос опять зависит от характеристик орудий. Как нарисовано в ответах разработчиков и по логике на дальних дистанциях, когда траектория полета снаряда становится гаубичной, снаряд падает на палубу. Думаю трассеры прорисовываются близко к действительности, так что можно посмотреть у кого как. Думаю у Атланты и Ам ЭМ за пределами 7-8 км - только в палубу 8-). Но это моё имхо. В любом случае коллижн модель с точными углами, переборками и модулями, и расчет урона в каждом конкретном случае - это ноу-хау разработчиков. Мы можем оценить практическую реализацию и просто приспособиться. Третий вопрос Согласен. Когда цель идет к нам носом чаще всего залп ложится поперек, а не вдоль цели. Но это не из-за нашего корпуса, а из-за расчета эллипса. Где-то в ответах было, что эллипс рисуется перпендикулярно линии стрельбы. Опять это лучше уточнить у разрабов и если Вы видели такую инфу и не поняли - дайте ссылку, покумекаем вместе.
  9. skarzt

    Журнал Navygaming, 02/2016

    Как всегда очень качественный материал. Колоризованные фотки времен Второй Мировой как нельзя к месту. Исторический и боевой раздел читаются особенно хорошо 8)). Захотелось выкачать Фубуки, но я еще только в начале Хацухарика... Так держать!
  10. да-да. И если внимательно посмотреть в окуляр веб-камеры (лучше через сильный увеличитель), то можно увидеть глаз...
  11. ООО "СТУДИЯ ЛЕСТА" - Санкт-Петербург http://spb.regreestr.com/232494 Читаем дальше http://worldoftanks.ru/ru/content/docs/privacy_policy/ 2. О нас В отношении всех игр, кроме «World of Tanks» на Xbox 360 и Xbox One: Wargaming Group Limited,пр-т Агион-Омологитон, 105,1080, г. Никосия,Республика Кипр, а в отношении «World of Tanks» на Xbox 360 и Xbox One: Wargaming World Limited,пр-т Агион-Омологитон, 105,1080, г. Никосия,Республика Кипр (далее — «Wargaming», «мы», «наш» и «нас»). Мы соблюдаем ваше право на конфиденциальность ваших данных и будем обрабатывать такие данные и другую информацию, предоставленную вами или собранную о вас, исключительно в соответствии с данной Политикой и применимым правом. http://worldoftanks.ru/ru/content/docs/user_agreement/ 7.2. Отсутствие медицинских противопоказаний. Пользователь соглашается с тем, что Игра может содержать звуковые и (или) видеоэффекты, которые при определённых обстоятельствах могут вызывать обострение эпилептических и иных расстройств неврологического характера у склонных к ним лиц, и подтверждает, что не страдает указанными расстройствами и не будет использовать Игру в противном случае. Еще голоса, страхи и повышенная тревожность остались?
  12. Можно поставить галочку в настройках "альтернативный режим боевого интерфейса" и тогда альт нажимать не нужно будет.
  13. Да, действительно, на iOS без авторизации на форуме картинки не открываются. Однако, после авторизации все работает.
×