Перейти к содержимому

Andreus47

Участник
  • Публикации

    289
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12996
  • Клан

    [KODEX]

Оценка

127 Отличная

О Andreus47

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

692 просмотра профиля
  1. Andreus47

    Сливы,сливы,сливы

    Unreal Tournament Battlefield 3 И вот ещё что... В этой игре, скиловые, прошаренные, опытные игроки, (называйте как хотите), стараются нисколько играть, сколько обмануть всех и вся, но в основном своих союзников по команде (как в песне Е.Летова "Про дурачка", помните, "Ходит дурачек по лесу, ищет дурачек глупей себя..." Например, классика жанра, ЛК в ранговых боях на дальней линии, бесполезный настрел дамага, минимум влияния. зато сохранение звезды. Эффективно, но не интересно. Я так не играю никогда. Противно. Думаю, что ещё есть масса подобных "инетресностей" убивающих геймплэй. А вот, ещё... Одного гасят, второй удирает. Потом ожидаемо добивают и второго. При этом второй так и не понял, что одновременно стреляют по одному, а второму можно "безнаказанно" помогать союзнику. НО нет. Прячется, потом умирают. Тот же пример, но 3,4,5,6 и т.д. игроками. Один попадает под фокус, остальные разбегаются. Странно. Как овцы. Неужели в этой мужской игре собран контингент с таким психотипом. Может это глобальная проблема. Я не знаю. Ну это просто от от отсутствия логики (по глупости). Но тем не менее, хроническое заболевание публики. Считаю надо как то лечить... А ну и третье. Контрольный так сказать. Эсминцы и все, все, все... Эсминец заходит на точку (никто скажем пока не обнаружен). Это на тот момент. Начинается захват, противник вылазит и фокус по эсму. Эсм тонет. Причем обычно так сразу два (совпадение?!!!... не думаю, хехе). Разбираться никто не хочет, а это частый сценарий слива на 1 минутах боя. А по факту виноваты и эсм, который неаккуратно и опрометчиво зашел на точку без прикрытия и союзники, которые отказали в поддержке, трусливо спрятавшись за острова, опоздав на точку из-за спячки, короче, так или иначе, не выйдя на позицию для поддержки союзного корабля. И так регулярно. Одни и те же грабли. Игроки не растут...
  2. Andreus47

    Сливы,сливы,сливы

    Вопросы - гениальное изобретение человечества. Я как пользователь игры, к сожалению, могу лишь константировать тот факт, что что-то идёт не так. Например, происходит так что, во всей протяженности игрового процесса интересные бои происходят лишь в 33% (т.е. 1 из 3). Это я грубо и субъективно, но я надеюсь, на ваше понимание. Остальные бои, будь то победы или сливы, не интересны. Хотя победа воспринимается нейтрально, а слив огорчает. Но в обоих случаях не интересны, по причине постоянного рандома. В игру играю уже давно, считай с самого начала, но она до сих пор полна неожиданностей, неприятных, конечно. Т.к. хочется развивать собственную тактику, а она опирается на игроков, а игроки, хоть и прошло много лет, продолжают играть плоско. Почему так? Сложно сказать, но обвинять игроков глупо, т.к. это такие же люди как и я. В других играх по другому. Там как то все играют гармонично. Как это поправить, понятия не имею. По выше упомянутой причине. Я пользователь. Я не знаю тонкостей игропроизводства. Могу лишь сказать, что кое-что плохо работает. (ну это как с ремонтом электроники, сломалась, то я сам же не чиню, несу в сервис и говорю не работает).
  3. Andreus47

    Сливы,сливы,сливы

    так уже поняли всё, чем вы не довольны, я с вами полностью согласен игра классная (гениальная), то игроки не такие, сами во всём виноваты и тут, конечно, всё наоборот на счёт простоты это очень не просто повесить вину на игроков, и говорить, что игра классная, да... очень непросто... )))) p.s. очень умный человек вы, так что не буду с вами даже спорить а ник у вас оригинальный Мёртвопохоть класс!
  4. Andreus47

    Сливы,сливы,сливы

    don't make me laugh ага, а на текущий момент, столько смысла, хоть отбавляй )) в командную игру... вот чем ты думаешь, бро, без обид... играли в хоккей, вратарь выехал забил гол, но команда проиграла, его все матерят, а он, каждый сам за себя ну, тут только пальцем у виска покрутят, а в WOWS нет, всё нормально вот так, для большинства игроков черное стало белым тут как говориться, или крестик снимите или трусы оденьте, зачем, тогда в игре команды, если достижение этой цели команда не подразумевает? лет 5 назад разрабы создавая WOWS хотели делали сверхсовременный проект, а спустя 6 лет получается игра второго эшелона, а виноваты игроки.... спасибо, за пояснения, спору нет, будем исправляться ухахахахаххаха
  5. Резюме. Как я и предполагал, наличие команд не предполагает в игре командного взаимодействия, а носит вторичный характер. ЧТД. Браво!!! Достойный образчик современности. Особенно доставило, что, если хотите командного взаимодействия, то играйте в отряде, а если больше, то в клановых боях. А если вообще хотите, чтобы всё по логике и уму было, то в футбол, а никак ни в это!!! Уххахахахахахааа. Спасибо, за ответ, успехов в разработке ))))
  6. Здравствуйте, уважаемы игроки и разработчики. Вопрос к разработчикам. Играю в игру достаточно давно, считай с самого начала. Отношение к игре (вероятно, как и каждого) менялось не раз, но на данный момент оно таково, что схоже по ощущениям с отношением к передачам Солоьвева, 60 минут и других ток шоу выпускаемым в прайм тайм на главных каналах. Пусть каждый сам для себя здесь сделает выводы. Так вот. На протяжении всех эти лет меня всё больше и больше смущает наличие команд в игре. Будучи человеком мало-мальски знакомым с логикой, я делаю вывод, что если в игре есть команды, то, вероятно, игра должна играться командой, не так, ли? Поправьте меня, если я ошибаюсь. Так вот. Как правило, командная игра, предполагает взаимодействие игроков одной команды для достижения общей цели - победы, примерами здесь могут быть такие игры как футбол, волейбол, соревнования в яхт спорте (в котором соревнуются команды яхт) и проч. Здесь же я не вижу никакого командного взаимодействия, каждый играет сам за себя. И более того, В одном из стримов у разработчика спросили, даёт ли он советы игроками или как либо взаимодействует в игре командно, он ответил, что нет, и что это не даёт никакого результат. Т.е. напрямую подтвердил, что играет сам за себя в эту игру. Отсюда, вывод, что так и должно быть, так и задумано. Скажите, пожалуйста, почему вы изначально заложили в игру противоречие, создали командую игру, в которую играет каждый сам за себя. Как вы объясняете эту вложенную нелогичность (представте себе футбольный матч, где каждый старается забить гол противнику, включая и вратаря), при этом каждый раз происходит сценарий описанный в басне Крылова "Лебедь, рак и щука". И для чего это сделано? Ведь большинство игроков играет и даже не понимает, что играет в игру со сломанной логикой, и принимает её всерьез. Я уж не буду поднимать тему про набор команд для боев (я считаю, что вы и сами не знаете, как это происходит). В первый год я думал, что публика со временем освоиться и игроки начнут взаимодействовать, однако нет. Наоборот произошла индивидуализация, обособление с увеличением агрессии на своих же союзников. Значит так надо, не так ли? Я понимаю, что в таком проекте как WOWS в который вложены немалые финансовые средства этот вопрос очевиден, понятен и знаком. Прошу вас ответить на мой вопрос.
  7. Что делать то будем?
  8. Со вчерашнего дня все пытаются 90К накидать торпами. По 4-5 эсмов на команду, не взирая на уровень кораблей (от 5 до 10 го уровня). Это конечно что то с чем то!!! Я же, к концу суток, таки справился! И отправился довольным спать с хорошим настроением. Это самое главное. Так что супы - это временно. Дюк на подходе. И ещё, хочешь Дюка - купи Галант! Ухахаахахаххахахааа!
  9. Мерси, комрад за инфу. Буду тариться, 34316 дублонов на счету!
  10. А у тебя KamikazeR есть? Нету???!!! Значит и ротик на замочек! ухахахаххааааа!
  11. Всем привет. В ожидании игрового компьютера решил залезть на форум и почитать новости. Полгода уже не играл, т.к. переехал в другой город на ПМЖ, все полгода мочил ремонт в новостройке и пропустил кучу всего. Первое что стало для меня неожиданностью - это вывод Кутузова и Белфаста из продажи. Жаль, а я их так и не купил. Теперь только контейнеры помогут, так я понимаю? Какие есть варианты? Второе. Я ещё тот задрот-коллекционер, поэтому не участие в исторических компаниях, их пропуск, немного напрягает. Планируется ли нововведения по заполнению брешей в пропущенных компаниях? Например выпадение тематических контейнеров? Ну, и чего вообще нового? Будут скидки за дублоны, а?
  12. Форум только один почитать можно, уже возникает вопрос "а как я сюда попал", и самое интересное "зачем"?
  13. Контигент игроков - 80% неадекватных, не поддающихся пониманию людей. Какие тут лайки могут быть? Или дизлайки.
  14. Andreus47

    Судьба динамо?

    Поддерживаю вопрос. Был занят, движуху провтыкал, а контейнеры весьма дороги. Будет повтор операции? Или как?
  15. Прочитал... Какие удивительные знакомства у "простого" морского инженера... То создатель сети супермаркетов и переводчик по совместительству, то ещё кто такой простой себе невзрачный человечек. Диву даёшься как люди так знакомятся. Волшебство да и только. А слог какой в интервью. Вот например фраза понравилоась (там их много, выберу первую попавшуююся): На стороне «самолётов» была хорошая организация производственных процессов, свойственная всем, кто долго работал на аутсорсе с крупными западными компаниями. Просто бомба. А где плохая организация производственных процессов, сразу хочется спроисть? В танках, кораблях или в складских комплексах Богодуховского мясокомбината? Очень информативно высказался, а для чего и что он хотел сказать? Не понятно. Видать, Хачатурян хочет умно выглядеть. Классический "сынок" высокопоставленного военного. Со связями и хорошим капиталом был поставлен возглавлять компанию по развлечению народных масс, чем и занимается. Возомжно сам полностью не понимает своей роли. Ест, пьёт, ездит на машинке... Вообще развлекается как может. Жаль что душа у него так болит за российский гемдев. Сочувствую, однако.
×