Перейти к содержимому

Yezhishe_II

Участник
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6709
  • Клан

    [PUPS]

Оценка

27 Удовлетворительная

О Yezhishe_II

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

206 просмотров профиля
  1. Yezhishe_II

    [ALL] ModStation 1.5.0.0

    Лично я - хочу минимума глобализации! Я - хочу просто модпак. Мне - нафиг не нужен GameCenter, и не очень хорошо работающий ModStation - тоже как-то не сдался. Не, благодарности разработчику - несомненно, но...
  2. Yezhishe_II

    Бюллетень разработки 0.7.3

    Бой "в космосе" - прикольно, да. Только не видно ни шиша... Ах, да - ещё вопросик возник - откуда в космосе "баллистика", то бишь - по дуге летящие снаряды? Снаряды по дуге - это там, где хоть какая гравитация имеет место, а в космосе - уж простите, снаряды обязаны лететь по прямой линии! Возможно, слегка отклоняясь в сторону больших тяготеющих масс!
  3. Yezhishe_II

    [0.6.9] Общий тест. Общий фидбэк

    Доступен... Вотпрямща - из боя вышел...
  4. Yezhishe_II

    [0.6.9] Общий тест. Общий фидбэк

    Ну хотя бы потому, что на основе - его у меня нет. А тут, хвала Богам - удалось его потестить, и - принять решение "не покупать", пока у него характеристики такие, какие есть. Глядишь, кто прочитает - да как подумает, и - поступит так же. А если ещё учесть, что на тестах всё чутка получше, чем на боевом серваке... Что тут, что в танчиках... Отчего ж шутка? Пять с половиной процентов - это что? Хороший шанс? Если вы считаете именно так, то тогда я точно знаю как минимум одного человека, который просил понизить шанс выпадения суперконтейнеров Что ж касаемо дальнобойности - она там у меня повышена всеми возможными способами. Да, пятнашка - весьма недурно для эсма VIII уровня, но при заметности 12.1 Км - это ни о чём. Надо тогда эти 12 километров видимости придавать "при выстреле", а не просто "на ходу". А получилось - просто, но - интересно. Когда я писал пост, шесть часов назад - в Порту, в строке "Заметность с кораблей" - было именно 12.1 Км. Прямо сейчас - 6.6 Км, при выстреле - 15. Окно клиента было открыто, и я постоянно, дабы не допустить неточности - сверялся с тем, что отображалось. Не вдаваясь в конспирологические теории - с некоторой долей вероятности можно предположить, что эту цифру подправили "на ходу". Иного объяснения как-то даже и не вижу... P.S. Ясен пень, что понятие "загоризонтная стрельба" - в игре неприменимо и введено никогда не будет, но и то, что есть сейчас - как-то не очень ловко реализовано. Впрочем, это же игра - just for fun, не более того.
  5. Yezhishe_II

    [0.6.9] Общий тест. Общий фидбэк

    Скатал ещё боёв на Akizuki... Окончательно удостоверился, что корабль - "никакашка", от слова "никакой". По пунктам: 1) Скорости (даже на форсаже) - нет. Манёвренности, соответственно - тоже. Иной крейсер - форы ему даст. 2) Торпед - нет. Четыре штучки, да ещё почти две минуты перезарядки - это... Это что-то запредельное! Да, отчасти спасает "Ускорение перезарядки торпед", но рефреш этого устройства в почти две с половиной минуты - сжирает практически всю пользу этого замечательного устройства. 3) Артиллерия... Да, есть. Вроде бы. 100-мм орудия с шансом поджога в невероятных 5.5% и максимальным уроном 1200 единиц - граждане, вы о чём вообще сейчас? При том, что в бою встречаются в основном девятки и десятки - может, экипажу дать корпусов от шариковых ручек, чтоб они жёваной бумагой плевались? Урону-то всяко больше нанесут... Хотя таки да, три секунды перезарядки - это неплохо. НО! У того же Des Moines - 5.5 секунд перезарядка, но и калибр с уроном "чуть-чуть" отличается. И, безусловно, 14% на поджог у америкоса - уж всяко получше, чем пять с половиной у джапа. 4) Одна "радость" - корпус вроде как крепкий. При условии, что он не встретит никого, кто старше VIII уровня. И этот "кто-то" будет настолько любезен, что не стреляя даже ПМК - подставит борт под эти жалкие четыре торпеды, а затопления - лечить не будет. 5) Он - заметен. Нет, не так... ОН - ЗАМЕТЕН!! Что с кораблей (12.1 Км), что с самолётов (8.9 Км) - при имеющихся недостатках это критично. Я ещё даже эти жалкие четыре торпеды пустить не могу, а по мне уже лупят со всех сторон, и даже 20.400Хп - не спасают. Если бы торпеды шли хотя бы на пятнадцать километров, да хотя бы из двух аппаратов по те же четыре рыбки в каждом - ещё можно было бы о чём-то говорить. Надобно отметить, что это - при камуфляже, и - при "Системе маскировки Mod.1" такая заметность. То бишь в стоке - он светится как линкоры некоторые. Итог - это не эсминец. Но это - и не крейсер. В качестве слегка огрызающейся спасательной шлюпки - сойдёт, наверное. На основе - не куплю. Тем паче, что "экономика" после VII уровня - тому не способствует. Следовательно... Либо торпеды ему переделывать надобно - хотя бы до 15 Км, и добавлять ещё один как минимум аппарат, либо пару километров дальнобойности ГК добавить, и - непременно шанс на поджог довести хотя бы до 15-18%. А лучше всего - и то, и другое. Маскировку в этом случае можно оставить as is - фиХ бы с ней. Хотя, конечно, "прикрутить фитилёк" - не помешало бы. Сейчас же - кораблик практически неиграбельный. Разве что как "разведчик", но фигли толку от него? Серебра такая тактика не принесёт по-любому, а бездействовать, "светя" аки лучинушка в ночи... Оно кому надо? P.S. Ах, да... На фоне того, что хотел сказать про Akizuki, совсем почти забыл... Начало боя - ВСЁ чёрное!! Видны только белые отметки точек. Через секунд 15-20 - цветность приходит в норму, но камуфляжа - нет. Секунд через 35-50 - изображение опять на секунду-полторы чернеет, снова приходит в норму, камуфляж становится виден. Но ещё с минуту-две периодические фризы на полсекунды-секунду. Клиент - "чистый", то бишь - перед каждым этапом я его сношу при помощи RevoUninstaller, дабы "хвосты подчистить", и - скачиваю заново.
  6. Yezhishe_II

    [0.6.9] Общий тест. Общий фидбэк

    До кучки с "офигительноохрененными" контейнерами "на удачу", где случаются охрененные четыре сигнала по большей части... Может быть, есть смысл оставшиеся на тестовом аккаунте сигналы - на основной аккаунт начислять?
  7. Yezhishe_II

    [0.6.9] Общий тест. Общий фидбэк

    Мелькало известие о том, что "по многочисленным просьбам игроков" шанс выпадения Суперконтейнера - снижен. ЧУДЕСНОЕ известие! Не затруднит указать хотя бы пару ников этих... "альтернативно одарённых" индивидуумов, слёзно вымаливающих снижение шанса выпадения? Наверное, ники настолько же хороши, как и эта просьба? С момента введения контейнеров - выбираю только и исключительно контейнеры "на удачу". За всё это время выпало... <тревожная барабанная дробь> Выпало... 2 штуки. Повторяю прописью - ДВЕ ШТУКИ. За всё то время, что прошло с момента введения этой фичи. Ну так эти Суперконтейнеры меня просто-таки усыпали! Нанеся повреждения, несовместимые со здравым смыслом! Поэтому - срочно! Ещё сильнее понизьте шанс на выпадение! И, кстати... Бесперечь выпадающее в контейнерах "на удачу" совершенно умопомрачительное количество сигналов, аж четыре штучки - это что-то запредельное! Шансы на нормальный выигрыш чего-то хорошего в игре с привокзальным напёрсточником - явно куда как повыше будут... Как по мне - это просто издевательство. Теперь - по тому, что на мониторе видно. ОЧЕНЬ ПЛОХО видны секунды, остающиеся до окончания пожара и затопления. Кому как, а лично мне - весьма неудобно. Не работает "сопровождение" залпа камерой\взглядом. Точнее, камера дёргается на несколько метров - и возвращается. Остальное пока - вроде бы нормально\терпимо... Продолжаю гонять тест.
  8. И в довершение ко всему сказанному выше - при предлагаемых условиях, хилки должны быть не только на линкорах и британских крейсерах! Учитывая то, что боты (как ни маневрируй) - промахиваются крайне редко, будто у них снаряды с самонаведением... И, естественно - при таких обстоятельствах на пятом-шестом уровне лезть против седьмых-восьмых... Это надо быть "огроменного ума" умельцем. Соответственно - нужны либо ремки (как в танчиках - многократные(!) даже на эсминцы, либо зоны "восстановления здоровья" возле базы и батарей, со скоростью восстановления, как у штатных Ремонтных команд, но без лимита по времени действия.. А так - да, вполне интересно. Хотя, если бы атаковали не боты, а люди - было бы ещё интереснее. Даже если обороняющихся - так же семеро, а нападающих - пятнадцать. Но возможность отремонтировать любой класс корабля - в любом случае быть обязана. P.S. И - да, блокирование корабля на полчаса - это слишком. Да и вообще - это блокирование, оно... Не, не стану выдавать определения - не хочу быть забаненным. Впрочем, любому человеку известны как слова эти, так и определенные конструкции из них, кои можно употребить а адрес авторов сей "новаторской" идеи..
  9. Кстати... До сих пор вызывают некоторое непонимание слова из описания ББ снарядов: "Если толщина брони недостаточна, снаряд проходит насквозь (корабля), причиняя минимум урона". Точнее так - "Минимум урона" - это понятно. А вот скажите мне, пожалуйста... Ну вот прошёл снаряд крейсера сквозь эсминца. С учётом баллистики - ну как минимум две трети пробоин выходных - должны ниже ватерлинии приходиться, так? А куда ж дырки от снарядов подевались, через которые внутрь корпуса пробитого эсминца - вода обязана поступать? Ну вот куда? Регенерировали моментально? Отчего, в этаком случае - остальные повреждения не регенерируют? Возможно, сотворить такую модель повреждений - слишком сложно. Не спорю. Но тогда ж логично было бы ненамного увеличить урон от ББ снаряда, прошедшего сквозь корабль, не так ли? Хотя... Искать логику в этой игре... Это ж игра.
  10. И - хочется добавить про Akizuki... Редкостное корыто, право слово... Какой-то то ли переэсминец, то ли недокрейсер... 1) Скорость - её нет. Вообще нет, даже с форсажем. Как-то даже не смешно. 2) Торпед - нет. ЧЕТЫРЕ! Четыре, Карл!! Не аппарата, а - торпеды!!! И те - на десять километров... Одна "радость" - типа как "ускоритель" перезарядки торпед, да и тот - с чудовищно быстрым восстановлением в пять минут. Кроме как "издевательство" - иного термина нет. 3) Артиллерия... Одно слово, что скорострельная. Урона - нет, поджогов - нет. Ребятки... Вы бы его фугасам хотя бы 50% на поджог дали, что ли... 4) Маскировка (она же заметность)... При имеющихся недостатках - он должен бы становиться заметным, когда палубный матрос шваброй в борт вражины постучит - не ранее. Ан - фигушки. Слегка извратив слова поэта - "Светиться всегда, светиться везде, вот лозунг мой и - Акизуки!" Пожалуй что, не буду его себе на основе покупать (в таком виде) - не стоит он ни нервов на прокачку, ни серебра.
  11. Лагов нет, подвисаний - нет, проблем с заходом в бой - нет. "Усё нормально, шеф!" Единственно что, не даёт мне покою один вопрос - на фига мне в Порту столько Myoko? Да, под разными именами, с разной раскраской, но - тем не менее? Я даже не столько про тест, сколько про основу... Граждане разработчики... Уж если даёте столько одинаковых кораблей (любители аниме, да - радуются, хоть мне и не очень понятно - чему) - ну дайте уж тогда возможность кастомизации сменного оборудования! Дайте возможность поменять палубный истребитель на корректировщика, сменить сонар на дымы, ну и так далее. И геймплей будет разнообразней, и недоумение по поводу "коллекции Myoko" слегка рассосётся... А тут ещё и Драконы (возможно) добавятся. Ну вот чем они настолько разительно отличаются от прототипа, чтобы "эхкакзахотелось" их себе в порт поставить? Это я как бы не в упрёк, а - на предмет призадуматься...
  12. Yezhishe_II

    [0.6.4] Общий фидбэк

    А попробуй посмотреть реплей, сохранившийся до обновы... Граждане программисты... Где обратная совместимость реплеев и - свежего клиента? Нынешний ФотоЖоп - преспокойно открывает файлы, созданные ещё ну хоть бы и в версии 2.0! И - не думаю, что Photoshop - примитивнее, чем клиент Корабликов. Так почему я не в состоянии ни сам посмотреть, ни - показать никому реплеи, созданные в предыдущих версиях клиента. Что за **** (звёздочки - я сам поставил, а расшифруете - сами!) у вас... Бредом не кажется?
  13. Со вчерашнего вечера "Ошибка соединения с сервером, попробуйте позже". О приостановке теста - нигде ничего.
  14. А куда подевалось отображавшееся ранее в прицеле расстояние и время полёта снаряда? Как-то очень неудобно и непривычно стало...
  15. Yezhishe_II

    Командная работа

    Жаль что большинство, в случайных боях встречаемое, не видело этого мульта...
×