Перейти к содержимому

Azat_Ko

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    2 277
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11713
  • Клан

    [CRAZY]

Оценка

1 497 Потрясающая

О Azat_Ko

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 17.06.1932
  • Знак
    [CRAZY]

Дополнительно

  • Город
    Татарстан

Посетители профиля

8 938 просмотров профиля
  1. Azat_Ko

    Честь и слава советского флота

    Не понял, в ролике большой упор сделан на советскую авиацию. Это что, ждем ветку советских авиков?
  2. 1. На форуме встречались скрины с дамагом на Хаке с более 300 к. Сейчас "разницу в скиле" заменили рандомом: выпадут затопы с пожарами - будет дамаг, не выпадет, то будет 20 торпедных попаданий без единого затопа. И про разницу в скиле - я считаю, что сейчас она больше, чем была до 0.8.0 2. добавили дикие просадки по фпс, когда группа влетает в зону ПВО, особенно в зону ПВО ордера. А еще добавили непонятную механику распределения облачков, которые надо облетать. Ну и на десерт клонирование катапультных истребителей прямо на корабельной катапульте: стоит 1 а при взлете размножаются почкованием на 3. 3. Из "поднятой" популярности авиков вычтите прибавку за счет ввода новой ветки. К тому же многие, кто до этого авики вообще ни разу не катал кинулись пробовать нововведение, причем ряд из них практически сразу бросил это. Плюс ветераны кинулись осваивать новые авики. Вычтите все эти факты и "рост" популярности будет как минимум не таким очевидным. Даже на кривых, которые приводил СО, новые авики идут по чуть более крутым углом, чем старые (справедливости ради, надобы посмотреть динамику в большем временном интервале); 4. Про разовый урон: поиграйте на немецких кораблях против Хакурю с бронебойными бомбами.
  3. Т.е. по сути пришли к тому же, что было до 0.8.0, только с еще большим дисбалансом, просадками фпс и т.п. Интересно, когда затевали перепил авиков, разработчики понимали, что же в конечном счете они хотят получить. Ставили цель, формулировали задачи, для достижения поставленной цели и т.д. Или работали чисто в русском стиле: главное начать, а дальше как получиться. Пока складывается ощущение, что пошли именно по второму варианту.
  4. Впервые, после выхода 0.8.0 хочется не ругать, а похвалить разрабов. Кроссерверные КБ - это нужная вещь, благодаря которой большее число игроков сможет принять в них участие. Вчера играли по прайму EU-региона, с 21 по 01.00 мск. Если раньше в пять пулей вылетал с работы, чтобы в семь помочь команде в КБ. То вчера спокойно пришел домой, поужинал, уложил семью спать и спокойно пошел играть никому не мешая, никого не напрягая. Хорошо бы эта штука заработала и в основной сезон КБ, а не только как сейчас, на тесте. Многие в клане так же отметили удобство игры по EU прайму. Вчера из семи боев 5 было с командами с Ру региона и только 2 с Европы. В выходные уже планируем играть по прайму Ру региона, т.к. все таки не все могут катать с 21 по 01.00 мск. Одним словом молодцы, что делаете это. Про авики в КБ да и в целом про них писать тут ничего не буду, дабы не портить положительный посыл сообщения
  5. Начинается, а вот приведи пример с эсминцем, а вот катер не считается (хотя непонятно почему). Даже государство не канает ибо не относится к морским державам (надеюсь адмирал Тегетгоф не переворачивается в гробу от этих слов). А вот приведи пример, чтоб днем, ибо ночью любой д*рак сможет. Вы серьёзно? Вы хотите пример безапелляционного доминирования эсминцев над линкорами? Если бы так было, то никто бы и никогда не связывался со строительством линкоров, хотя бы потому, что стоимость постройки и обслуживания эсма и линкора отличается в разы. Естественно, что в сферическом вакууме, у эсма нет никаких шансов против линкора. Но это идеальные условия. В реальности всегда есть нюансы. Так и в морских сражениях, всегда были факторы, благодаря которым невозможное на бумаге становилось возможным в реальности. Один снаряд, попавший удачно полностью уничтожал огромный корабль, а другой, затопленный по носовую башню, возвращался на базу. Сорю не утонул бы в сражении у Мидуэя от трех попавших в него бомб, если бы ангары не были заполнены заправленными и снаряженными АСП самолетами, а бензопроводы не были бы заполнены топливом. И таких примеров в истории огромное количество. Что же касается игры, то разработчики всегда говорили, что world of warships - это не симулятор, это аркада.
  6. Всем ЛК боярам, рекомендую почитать об атаке 2-х итальянских торпедных катеров на австро-венгерское соединение состоящее из 2 ЛК, одного эсма и 6 миноносцев. В ходе атаки катер mas - 15 ушатал австро-венгерский ЛК Сент-Иштван. Сам по себе факт встречи линкора в море с эсминцем противника крайне маловероятный случай и не потому, что эсм не может в одиночку потопить линкор. А как раз потому, что случайная встреча с эсминцем противника потенциально могла привести к потери дорогостоящего корыта. Вот и стояли линкоры преимущественно в базах. А если уж выходили, то в сопровождении табора кораблей охранения. да еще с прикрытием с неба
  7. Azat_Ko

    Авики

    Поддерживаю. Выложить цифры, графики со своей интерпретацией и тут же закрыть тему - нормально они предлагают что то обсуждать и по игре. А главное видно, насколько разработке важно мнение игроков.
  8. Вот же, человек черным по белому написал, что все хорошо, что все довольны и счастливы. Оформил красивыми графиками, куча текста. Наверняка много времени на это потратил. И как у автора темы после этого хватает совести быть несчастным? Так нельзя. Ну и как верно отметили игроки, ПВО, хотя бы ради приличия, стоит в таких случаях отключать
  9. На скрине, что я привел много сбито до сброса. Элементарный маневр и все. У противников был Секаку и Рейнджер. Торпеды бросали настолько далеко, что увернуться от них никакого труда. Заходы бобров - ну был 1-2 удачный, а так небольшая циркуляция и все мимо. Да и штурмы особых проблем не доставили. Ну что то попадали ракетами, но все попадания из разряда "слону дробинка". Если до 0.8.0 авики представляли собой угрозу, что требовало раздумья при выборе перков, модернизации и т.п. Действительно надо было выбирать приоритетную заточку под тот или иной корабль: ПВО или живучесть или еще что. То сейчас все гораздо проще. На ПВО вообще можно ничего не ставить. Что есть авики в боях, что нет - абсолютно без разницы. По поводу роста играющих на авиках. Ну во первых так оно и есть. Народ, и те кто раньше катал авики и те, кто раньше нет - все кинулись пробовать. И многие конечно же не ограничиваются одним боем - отсюда и рост играющих. Но в то же время - на выходных выполнял бз на Эксетер, где надо было 30 самолей сбить - авики были в одном из трех боев. Видимо, народ, понимая что им подсунули вместо старых авиков, постепенно от них отказывается. У меня многие друзья в игре, просто продали прем авики заголду. Ну и во вторых - при желании любую цифру можно развернуть так, что минус станет плюсом, а умножение делением. Все зависит от того, как ее интерпретировать. То, что вам статистика что то там говорит - ровным счетом ничего не значит. Вот приведите в открытом доступе (например на форуме) конкретные цифры и увидите, сколько выводов на эти цифры вы получите, причем кардинально противоположных.
  10. С авиками все отлично. Хватит безосновательно хейтить разработчиков. Разве до 0.8.0 эсминец мог сбить 72 самолета? Да не в жизнь. А теперь пожалуйста
  11. Причины две. Цифры, приведенные в условиях вступления в клан, по про-альфе, по проценту побед весьма и весьма условные. Поэтому если кандидат имеет показатели ниже, чем приведены в условиях, то в любом случае мы с ним побеседуем и, возможно, предложим поиграть в отряде. И уже непосредственно глядя, как кандидат играет, будет приниматься решение о принятии его в клан. И вторая причина заключается в том, что надо посмотреть: подходит ли стиль игры кандидата той игре, которую ждет от него командир отряда, например, в клановом бою. Кандидат может играть чрезмерно агрессивно или наоборот, слишком осторожно, и тем самым не вписаться в общую тактику команды. Естественно в этом случае мы ему в приеме в клан не откажем, а вот участие в КБ будет под большим вопросом.
  12. Большинство членов клана ведут здоровый образ жизни, поэтому мучное не употребляют. Хотя я сам нет нет, да позволю себе пару кусочков сметанника Спасибо
  13. Вас приветствует клан [CRAZY] О нас: Клан [Crazy] создан с целью создания сплоченного коллектива игроков стремящихся повысить свои игровые навыки как в случайных боях, так и в командной игре в составе отряда. Мы простые люди, достаточно серьёзно относящиеся к игре, но без особого фанатизма. «Ламповая» атмосфера внутри клана - одна из главных наших ценностей. Адекватность, нормальное общение и уважение к соклановцам у нас в приоритете! Мы предлагаем членам нашего клана большой коллектив игроков, стабильный онлайн, бои в отрядах и участие в клановых боях. На сервере нашего клана присутствует справочная информация по игре, да и просто можно поговорить на разные темы. Основной прайм - вечер по МСК Ссылка на дискорд клана https://discord.gg/s57dQst Схема вступления игроков в клан: 1. Анализ игровой статистики: 1.1 Средний процент побед от 52% и выше, возможны исключения при собеседовании. 1.2 Хороший средний урон на профильной технике. 1.3 Количество боев от 1500 1.4 Наличие профильной техники 10 уровня. 1.5 Pro Alfa от 1100 1.6 Возможно, при необходимости, обучение 2. Собеседование с уполномоченными в дискорде. Договориться о времени собеседования, можно личным сообщением на форуме. 3. Проверка боем. Ищем полевых командиров для клановых боев в золотой лиге и выше. Руководство: Azat_Ko Военкомы клана: LLIanoKlyaK_UA Tube_of_Nicotine Будем рады видеть тебя в наших рядах!
  14. Мне вот интересно: разрабам важно мнение игроков или они уже давно наплевали на него? Разрабов не смущает соотношение плюсов/минусов в последнее время под новостями. Приведу состояние на 17.08 мск, 12 февраля 2019 г.: 1. Обновление 0.8.0. Команда на взлет! 74 плюсов, 538 минуса; 2. [0.8.0] Первые изменения авианосцев и дальнейшие планы 66 плюсов, 206 минусов; 3. Обновление 0.8.0.1 28 плюсов, 126 минусов; 4. Обновление 0.8.0.2 21 плюс, 157 минусов; 5. Эта тема 7 плюсов, 36 минусов. Как видите, соотношение +/- в лучшем случае 1 к 3-м. Ну и еще один момент - суммарное количество оценок падает от сообщения к сообщению. Понятно, что приведенное здесь не в полной мере описывает реакцию игроков на изменения в игре. Но раз вы считаете, что все нормально, то.....
  15. Не совсем понял про критерий "красиво/некрасиво", тем более от разработки. Говорят, что будет некрасиво, что одни смогут идти в ранги а другие нет на Аляске. А то, что они на 300 к свободки подняли ценник на девятый прем - это красиво? И самое главное, количество тех кто сможет ходить в ранги на Аляске так же напрямую зависит от этого решения.
×