Перейти к содержимому

Elrath88KZ

Старший бета-тестер
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

23 Удовлетворительная

О Elrath88KZ

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 28.11.1988
  • Знак
  1. Это уже второй раз так. В начале такая же фигня была, если есть дублоны в нужном кол-ве предложения не приходят. Ребята в WG с этим палились и не краснели. "Наныли", на пару недель включили, я так Сайпана взял, потом мне каждую неделю долбило предложение о покупке пол года према, я отмену не жал, так как говорили что потом шанс выпада снизится. Месяц/полтора закинул нужную сумму, с тех пор ни одного предложения. Уже бы людям мозги не парили и честно сказали, что для провоцирования доната ввели. Уж слишком легко все проверяется и видно, нет суммы - на тебе скидку - беги донать, есть сумма - до свидание.
  2. Как ни странно но убиваются эсм хорошо. В преддверии патча, в котором нерфят авики Японии ср.уровня. Решил прокачать их, пока можно понагибать. 2/3 мною убитых эсм. Причем мрут от невнимательности, не ждут что их торпедировать ав будет, а ты им бах под борт и давай до свидания.
  3. Elrath88KZ

    Целенаправленный тимкилл.

    В Wot есть целые кланы подобных людей. Про оленемер скажу тебе так, описанный мной бой мы выиграли, благодаря отряду из двух кливов. Ребята явно рукастые, и имеют отличную стату. Имея оленемер, этот гражданин потопил бы кого нить из них. Ориентируясь не по топ кораблю а по топ игроку.
  4. Elrath88KZ

    Целенаправленный тимкилл.

    Проблема не в этом, а том что ему позволяют этим заниматься уже 111 боёв.
  5. Здравствуйте. Зайдя вчера в бой встретился с такой ситуацией, в нашей команде был игрок с розовым клеймом. Был на эсм, думаю ладно новичок случайно своего торпедой задел, бывает. Этот оригинал, долго не думая с самого старта направился к нашему топу на лк и засадил ему в борт топеды. Сам отбросил копыта от отдачи а лк стал шотным. Стало интересно, думаю дай гляну стату, ник Nato_2112. Обратите внимание на статистику "Гремящего", этот парень уже 111 боев тимкиллет, и он до сих пор играет. Не хочу нагнетать обстановку но попахивает проблемами из Wot. А ведь нам уже обещают ввести оленемер. Предлагаю разработчикам выделить для таких игроков отдельный сервер, и подумать о запрете оленемера.
  6. Сначала поиграй на кливе, а потом жалуйся. Я вот поиграл на зуйхо и рюйджо в ударном присете, в моих растущих из одного места руках 100к среднего урона - да надо нерфить.
  7. Казахстан — 185 205 тенге за 1 $. Не удержали). Такими темпами мне на Тирпица с пенсии откладывать придется.
  8. За 21 бой - 23к ср.урона, 4 боя выжил. Да вы сударь любезнейше предоставляете свою цитадель всем мимо проходящим.
  9. Elrath88KZ

    Авианосцы

    Первыми вступились за ав ребята с 70-80% боёв ав .
  10. Elrath88KZ

    опять про то же самое.

    То что два ав на одного это вина балансера. А то что они 5 лвл а ты 4 лвл, виноваты вы сами. Отряд балансит по максимальному лвл корабля в нём, когда вы уже это поймете.
  11. Elrath88KZ

    Конфиг мощного компа за недорого

    500w возьми лучше, оперативка на 1600 с этим процом не отрабатывает, 1333 хватит. Проц очень порадовал. Если ГТА5 идет на максах.... - на максах гта 5 можно и на одноядерном запустить, только идеальных 60 фпс ты никогда не увидишь. Вся проблема в том, что проц в играх скорее нужен для раскрытия потенциала видеокарты. Со всеми топовыми настройками графики требуется 980/780ti, с отключенными парочкой ненужных настроек хватит 970/290x/780, с твоим процом эти карты будут выдавать 60-70% возможностей.
  12. Приветствую разработчиков и тестеров! Все ниже описанное это моё личное мнение по поводу модов(в частности ТУ), никому его не навязываю. Кто то согласится, кто то нет. Но считаю, что каждый активный тестер игры должен высказать по этому поводу свое мнение, на то он и тест что бы определить какая игра нужна "большинству". На форуме от защитников ТУ часто читаю, что мод мало эффективен против маневрирующих целей. Вот только это частичная правда. В игре корабли имеют разную маневренность, и если попасть в ЭМ при помощи ТУ на больших дистанциях практически невозможно, то ЛК уже не является такой сложной целью. Вторая ошибка утверждения в том что весь путь никто активно маневрировать не будет, со старта все игроки плывут к точкам столкновения, по пути совершая разве что небольшие маневры, которые не являются проблемой для ТУ. В активные маневры игрок вступает только когда заметит что по нему открыли огонь. А это уже преимущество в первом залпе. Теперь детальнее о маневрах, да это эффективное средство от любых противников с ТУ и без него. Не единожды были случаи когда таким способом приходилось водить за собой пол команды противников. Стоит подметить, что под активными маневрами я подразумеваю сильно сбрасывание и увеличение скорости, с постоянным ходом в виде "зигзагов", вроде есть более умное название, но мне лень гуглить. Играя в подобной мере приходится львиную долю своего внимания уделять именно этим самым маневрам, что уже влияет на частоту выстрелов, добавляем к этому время на перекладку орудий которые могут попросту не поспевать за вашими маневрами и в итоге получаем снижение количества снарядов которые полетят в противников. А теперь подумаем сколько нужно времени для совершения выстрела игроку с ТУ и без него? Активно уходя от снарядов противника, игрок обладает не большим временем нахождения в прицеле, без ТУ приходится спешить с расчетами что в итоге сказывается на точности, при наличие мода - жмяк по маркеру и готово. Сам мод/чит пробовал. Мой же негатив к нему, связан с падением интереса к игре при его использовании. Удивляет мнение некоторых игроков, что без это мода игра якобы хардкорна О_о, спишем это на то что они никогда не сталкивались с настоящими хардкорными играми. В любой онлайн игре должен быть челлендж, основан он на знании или скиле неважно. Кто то писал что ему мод помогает определять скорость противника, мдаа... а жирную подсказку от разработчиков в виде дыма из труб мы не видим естественно. Есть моды на прицел, добавляют цифровые метки. Благодаря ему за пару сотен боев можно примерно запомнить упреждение для всех классов в игре, вкупе со знание дуги дыма, получаем тот самый челлендж от игры, и возможность ввести достаточно точный огонь даже без пристрела. На по следок самое главное и то чего я больше всего опасаюсь. Сравним карты в двух проектах WOT и WOWs, в одной игре это обилие деревьев, различных зданий, камней с другой стороны просторы моря и несколько островов. Технически карты WOT сложнее на детали, но это не помешало процессу создания ботов. В WOWs же карта для создания алгоритма проще, и о чудо в WOWs есть автоход с возможностью создания точек маршрута, и еще одно чудо уже мод увеличивающий количество этих точек. С клеем ТУ с точками маршрута, простотой карт для создания пути и мы получим вполне себе эффективного бота. Мой вердикт по этому поводу, запретить любой скриптовый мод, оставить только визуальные моды. Предъявлять разработчикам что то, не вижу смысла. Они сами знают какая аудитория им нужна. Но вот только решение о том буду ли я играть в этот проект к обт, уже за мной.
×