Перейти к содержимому

RainStars

Участник
  • Публикации

    737
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7474
  • Клан

    [W_WST]

Оценка

183 Отличная

12 подписчиков

О RainStars

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 13 февраля
  • Знак

Контактная информация

  • ICQ
    407710561

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    К52
  • Увлечения
    Музыка и все что с ней связано, спорт: в основном футбол и хоккей, искусство, фотографии, хай-тек, самообразование новому

Посетители профиля

3 502 просмотра профиля
  1. RainStars

    Армада 2.0. HMS Vanguard

    Как зовут этого ведущего? Очень приятно слушать. Приятный тембр голоса. То что картинка хорошая - это уже давно и все только улучшается.
  2. Ты просто очень хорошо играешь. Ты приехал на точку и забрал 8 кораблей, а вражеский Лекс уперся в углу карты. И таких как ты единицы.
  3. Это да. Сейчас это главное проявление скила для уклонения от атак самолетов, но к ПВО это мало относиться хотя и может влиять на сбивание самолетов.
  4. Так в том то и дело, что игрок на авианосце играет против ИИ, а не игрока. И ИИ четко знает траекторию движения самолетов и его скорость и "кидает" разрывы перед самолетами. Вы же не ходите на кораблях по прямой, как старые боты в ПВЕ? Остальные корабли же маневрируют для уклонения от залпов ГК противника и если еще и освоить изменение скорости, то это и будет проявление скила. На самолетах тоже так же: нужно где то отвернуть, где то ускориться, а где то резко замедлиться. Это можно даже в трен комнате увидеть. Хотя в полной мере это работало в 0.8.0, а сейчас это уже почти не актуально.
  5. Просто для игрока на авианосце придумали занимательную механику проявления скила в виде маневрирования среди "тучек". Для игроков же на других классах видимо ничего не придумали и получилось нечто непонятное и бездумное. Разрывы бьют у всех кораблей по самолетам летящим по прямой. Это от игрока не зависит. Ближняя аура вообще постоянный урон. Игроку дали типа выбор в виде выбора сектора ПВО и все. Я вижу не доработку концепции. Я не вижу хоть какого то управления ПВО игроками.
  6. Возможно в 0.8.0.1 стало сложнее. Теперь же от малейшего движения мышкой прицел расходится. Но я пока мало видел игроков, которые мастерски уворачивались от атак. Видео не пишу. Да и нужно дождаться окончания балансировки авианосцев. А то сегодня одно, а завтра другое.
  7. Работает. Прицел взвода торпед должен быть дальше эсминца. Тогда торпеды будут прям позади эсминца. Ну и следующий заход уже делать в борт. Хотя есть Хабаровск, которому проще тупо атаковать в борт. От торпед в корму он не то что уедет, а может пару кругов вокруг них сделать
  8. Это все понятно. Но все равно механика "странная" и явно не доработанная. Ударному звену нужно находится в круге где то 5-6с, что бы ястребы начали атаковать. Часто атака происходит или до круга или за доли секунды в круге и какая тогда помеха для атаки? Никакой. Разве что бомбардировщики страдают и часто в такие моменты идут в единственную и последнюю атаку.
  9. Пока странно реализована механика вызова ястребов. Ну вызвал ты их в определенный радиус, но вражеская авиагруппа может пролететь на большой скорости через него и ничего не произойдет. В итоге если союзный корабль не внутри круга ястребов, то сам вызов был зря. Самолеты сбиваются плохо и часто даже при атаке вражеских самолетов внутри круга ничего не происходит. Так ты даже не можешь нормально помогать союзникам. Тогда какой в них смысл? Кидать ястребов против ястребов?
  10. Ну новый гейплей авианосцев все же увеличит точно количество игроков, но вот кардинальная переделка ПВО для чего стала нужна, мне не понятно. Стало ли проще понимать работу ПВО сейчас? Ответ один - нет. И в этом главная проблема сейчас, а не в новом гейплее авианосцев.
  11. Ну человек кстати частично хорошо написал и спросил. Как научится играть на фактически новом классе кораблей в игре, когда радиус прицела то овальный, то круглый у штурмовиков? Как научиться кидать торпеды, когда веер то один, то другой, да еще и скорость меняется у торпед? Так же про ПВО, которое то не сбивало ничего, а теперь возможно будет сбивать все. Мне то понятны этапы тестирования, но тест перенесся на ПРОД сервер и игроки играют на своих кораблях и все это идет в статистику. При этом "правила игры" меняются постоянно и будут меняться дальше. Может на ПТ все же обкатывать новые идеи и правки? Сейчас 3 игрока научились играть сильно, а 300 не могут играть толком и на основании этого идет балансировка. Так можно весь год балансить.
  12. Особенно это заметно по Секаку в другой команде. Видно, что там нет ни урона, ни влияния на бой. Даже удивительно что они победили.
  13. Гайды по авикам будут?
  14. RainStars

    Разрядить обстановочку

    Есть же проверенный годами способ разрядить обстановку: поставить видео одного балета
×