Перейти к содержимому

rainstars

Участник
  • Публикации

    690
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6732
  • Клан

    [W_WST]

Оценка

65 Хорошая

О rainstars

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 13 февраля
  • Знак

Контактная информация

  • ICQ
    407710561

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    К52
  • Увлечения
    Музыка и все что с ней связано, спорт: в основном футбол и хоккей, искусство, фотографии, хай-тек, самообразование новому

12 подписчиков

Посетители профиля

2 834 просмотра профиля
  1. Тут человеку(вроде не бот) плохо, а ты смеёшься! Там явный перегрев всех систем.
  2. Ну да. Вы то и без ИВ на них нагнете. И даже без капитана.
  3. Боюсь уже на стадии Даллас, Хелена уже будут БОЛЬШИЕ такие проблемы. Ветка для примера то хорошая выбрана. Я знаю на что они способны с капитаном и без. Боюсь тут будет гораздо больше 200 боев. Японский эсминец без инвиза много сделает? Надо как минимум 10 перков и к ним идти очень сложно будет для обычного игрока. Да и когда есть скил игры, то отсутствие перков капитана можно возместить умением и выбором тактики, а у новичков это есть?
  4. Вот я качал твинка и как то удивился сложности прокачать кепа. Играть без перков сложнее. Элитного опыта капитанов нет и брать его неоткуда. На основе только у ветки США 5-6 19 перковых капитанов и еще куча на подходе. Они же качают новых и новых. Конвейер запущен давно. Новичку же до этого ехать и ехать. Я давно предлагал продавать капитанов и вот уже можно "девочек" купить было. Но для новичка это как принуждение к донату. Хорошо ли это?
  5. Вот Вы новичок. Сколько боев Вам понадобиться для прокачивания 14 очков на капитане, если у вас при этом еще и уровень аккаунта только качается?
  6. Учитывая отличный уровень создания операций, то можно создать обучающую операцию для новичков. На кораблях высоких уровней, которые им как раз и покажут что есть в игре. На разных классах. В этой операции как раз и можно и показать как стрелять и как торпеды пускать. Что не надо кидать торпеды в союзников и т.д. Показать возможности авианосца(даже после ребаланса это будет нужно). Обучить навигации по карте и по многим игровым фичам, которые есть в игре. Я думаю это было бы интересно и увлекательно. Ну и плюшки за прохождение тоже никто не отменял
  7. Ну 1000 это утрированно. Просто понятно, что мне надо 100 боев и я могу дойти до VI-VII уровня по любой ветке. Будет сложно, ведь нет капитана, флагов и прочего. Уровень аккаунта качается чаще дольше, чем ты проходишь по ветке. Просто тут надо понять среднее количество боев, которое необходимо для среднестатистического игрока для прокачки своего первого корабля V уровня. Я тут пока писал и понял, что резкое появление авианосцев в бою тоже мало как описано.
  8. Полностью согласен с тем, что мало вовлечённости для новичков. Есть много проблем для игроков в начале на лоу левелах. За три года при проведенных боях больше 5к это сложно заметить и даже понять. Для тебя же это логично и как бы само по себе разуметься, а вот для новичка многое не понятно. Новички сталкиваются с игрой, которая полностью не похожа на игру V уровня и выше. Если по реферальным ссылкам игрок может получить шанс пройти быстро дальше по хотя бы одной ветке, то без нее все очень долго и муторно. Многим из за этого очень скучно качать ветки в кораблях. И при этом они реально не видят что там выше. Видео не дает полной информации. Стримы и гайды тоже. Новички не знают про ПТ тесты. Думаю настал тот момент в игре, когда надо делать большие поблажки для новичков до достижения первой тысячи боев или V, VI уровней. Первые ветки кораблей должны прокачиваться чуть быстрее. Проще. Про отсутствие полноценных гайдов сказано много и давно. Внедренные видео все же не то. Много ли их смотрят?
  9. Военно морской суд рассмотрит Ваше ходатайство в ближайшее время.
  10. Простите, а в чем проблема опубликовать работы? Авторские права? Кто то искал по хештегу видео на ютубе, но это делали далеко не все. Тут же на форуме можно было бы собрать целую тему с видео с конкурса(от всех регионов). Можно там даже закрыть комментарии. Просто много видео. Я бы вот реально там пересмотрел все. Может интересных видеоделов новых для себя бы открыл. Да и смысл всего конкурса вроде бы подразумевает это. Не стоит устраивать открытое голосование. Оно всегда будет не объективно по политическим мотивам. Вы хотите делать все максимально открыто, так и делайте такие конкурсы открытыми. Тут же опять у всех много вопросов по выбору победителей. Вот никогда не было и вот опять.
  11. Ну вот я описал предыдущие 3 года жизни форума и его конкурсы. Первый блин комом? Скорее да. Исправить можно? Еще как. Просто теперь новым КМам нужно "заставить" многих людей вновь участвовать в этих конкурсах. Я описывал тут в теме выше, почему я перестал этого делать. Все в их руках. Ну и без таких вот тем ничего бы не поменялось.
  12. Ну тут хорошо еще что слили информацию, о том что члены жюри вообще были. Во многих предыдущих конкурсах казалось, что его не было и близко и победителя и второе, третье место выбирали за два часа до объявления. Хоть кого то. Про проверку на условия конкурса часто забивали или не успевали проверить. Ну и темы с попытками узнать "как это произошло?" закрывали сразу. Спасибо. Хоть что то поменялось.
  13. Уже 3 года на форуме происходят проблемы с большими конкурсами. Выбор в победители работу, которая нарушила чуть ли не все условия стало в какой то момент нормой. Я, как и многие тут, отказались от участия в таких конкурсах. Не хочется просто так тратить силы и главное время. Я надеялся, что новые КМы учтут старые ошибки, но пока наступили на те же грабли. Описание надо готовить четко и ясно. Что бы не было двойного толкования. Победитель этого конкурса у меня не вызывает вопросы. Как рекламный ролик он очень хороший, хотя я бы и поменял часть вставок из игры.
  14. Ну я про это и написал в первом посте).
  15. Я не знаю как там в кораблях, но думаю что то похоже на технику ранее. Сейчас я давно не играл там.
×