Перейти к содержимому

PianoManiac

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11420
  • Клан

    [TRUST]

Оценка

22 Удовлетворительная

О PianoManiac

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вот-вот, прямо в цвет моего предложения по магазину боевых задач
  2. Тут с плеча рубить не надо. Может, игрок специально купил лодку с мощным ПВО и взял заградку , а ему 200 боёв без авиков — он сильно расстроится
  3. Случилось в коопе, что красный эсминец-бот застрял у острова. Ну, я и фиганул по нему Авиаударом. Только после боя эту странность заметил. Получается, что бомбы взорвались РЯДОМ с эсминцем и нанесли ему критический урон. В принципе, разрабы писали и рассказывали, что различные ОФ-боеприпасы именно так наносят урон: объёмный взрыв поражает всё, что рядом. Однако, эффективность Авиаудара по эсминцам никогда широко не обсуждалась. Наоборот, везду утверждается, что манёвренные цели лучше не атаковать. Получается, что правильно наведясь на примерную позицию эсма, можно его "схлопнуть" за 1-2 вылета. У кого-нибудь подобное случалось? Может это "неправильная" работа механики Авиаудара? Хотелось бы получить комментарии разработчиков и знатоков.
  4. Жесть какая! Теперь я свой ноут ещё больше любить буду! Да не износится его SSD во веки веков! Да не отсохнет термопаста на его проце! Пусть крутится вечно его вентилятор! Кстати, теперь становится понятным поведение некоторых кораблей-смертников: они не собирались сливаться, просто... фризы... тормоза... задержки... — просто старый ноут в командировке ))
  5. PianoManiac

    Пятый Блиц

    В новости сказано: А по факту получаем: У верхнего статка скрыта, но у двух других процент побед 53.82 и 62.71. Почему меня, середнячка с 50% побед, забрасывает к игрокам из топ-кланов? Я в КотС биться не хожу! Либо в новости содержится неверная информация, лимо матчмейкер работает неправильно. Хочется понять. Может кто-нибудь пояснить ситуацию?
  6. И вот, заглядываешь туда, заглядываешь,... а там ничего не появляется! Становится как-то пусто и одиноко, даже рандом уже не радует: нет цели для достижения — контейнеры все получены, вызов дня кончился ещё раньше. Приходится себе самому задачи придумывать: кэпа прокачать или ветку переисследовать, но... это немного скучновато. Вот, когда стример выполняет челлендж, полученный от зрителей, то это весело! И думаешь: вот бы мне такой челлендж получить в качестве БЗ! Уже примерно год вынашиваю эту мысль и решил поделиться. Хорошо бы иметь возможность получать персональные БЗ разной сложности, причём, я готов даже расплачиваться за них в различных игровых ресурсах. Условное название "Магазин боевых задач". Можно разместить в Адмиралтействе или в разделе "Боевые задачи" — это неважно, разработчики сами решат, как удобнее. Важно, что интерес к игре можно будет купить прямо в игре. Например, простые и сложные задачи продавать за серебро, очень сложные и сверхсложные — за дублоны, а эпичные и невероятные — за дублоны, уголь, сталь или ОИ. Типы задач можно сделать интереснее, добавив ликвидации, челленджи, квесты. Задачи разной сложности и типа должны иметь разные сроки выполнения или количество попыток. Магазин может иметь несколько разделов: витрина, лотерея, букмекер, охотники за головами... и т.п. — конкретная схема сама сложится по популярности в процессе эксплуатации. Например, в бесплатной ежедневной лотерее можно выиграть эпичную задачу на крейсер 2-го уровня, на котором вы несколько лет не катались — получите массу веселья и новых впечатлений, покорите рандом на нижних уровнях! Пример БЗ на ликвидацию: "Этот парень на Кутузов меня уже достал! Совсем житья от него нет! Он иногда бывает на Двух братьях. Потопить его надо торпедами на эсминце Gaede, чтобы он знал, от кого привет. В награду отдам тебе постоянный камуфляж, такой не у каждого есть." Сложность этой задачи — эпичная, сложная или сверхсложная — я определить не возьмусь, т.к. опыта не хватает. Пример БЗ от букмекера: "Один японец говорит, что Shimakaze уже не тот: не может даже 20 раз в бою торпедами попасть. Так в этом уверен,что даже готов поставить на это свой Musashi. Ставка всего 2000 дублонов! Что скажешь? Шансы хорошие! Но у тебя всего 40 попыток и один месяц, а потом он уходит в поход на своём Musashi." Количество попаданий и размер награды я придумал от балды: сам Шиму ещё не прокачал. Если такая игровая активность заинтересует игроков, то разработчикам она точно будет интересна: это замечательный способ отъёма ресурсов у плавсостава! Если попросите, то смогу сформулировать и пару примеров невероятных задач. Жду ваших мнений. Гнилые помидоры кидайте не килограммами, а по одному.
  7. Не стоит возвращать. Часто союзник нарочно подворачивает, чтобы свой веер пустить или башни довернуть, и ему пофигу твои торпеды, которые могли бы забрать корабль противника — свой дамаг ему важнее. Потом катаешься в коопе, весь розовый, как *** )) В тим дамаге, конечно, был свой шарм: надо было думать, что союзнику взбредёт в голову, отвернёт куда или прямо пойдёт — была в этом дополнительная острота, так сказать "перчинка" в бою. Но бывало и по три бойца розовых в команде, которые просто стояли или делали вид, что играют, чтобы отбыть наказание. Можно вернуть тим-дамаг, но только в отдельных режимах боя, где народ ответственнее играет, например, в рангах или в блицах.
  8. PianoManiac

    «Конвой»: защищай или уничтожай!

    Шикарный режим! С удовольствием его потестил на Общем тесте и сейчас выполнил все его долгие БЗ на 50к опыта. Хочу такой бодрый режим на постоянной основе! Тут пишут, что у нападающих приоритет. Могу сказать, что на карте "Путь воина" такое действительно есть (это там, где конвой и защитники далеко друг от друга). Но и на этой карте удавались удачные бои в защите. В целом, победа зависит не от респа и стороны (защита/нападение), а от слаженных действий команды (свет, прикрытие, позиционирование, выцеливание, активность, понимание задачи, представление о действиях противника). Бывали и череды сливов, и затяжные полосы побед. Моё мнение: баланса больше, чем "фейла", дисбаланса, "больше не зайду" и т.п. Кстати, очередь была наполнена в любое время суток. Соглашусь со многими, кто считает, что режим надо включать во все БЗ. Может, после добаланса его и включат. Многие БЗ уже включали этот режим, а "Соперничество авиаконструкторов" просто "летит": в первую неделю в Ср получил 3 награды, а во вторую — аж 4! Было одно сообщение про трудности получения достижения "Чистая работа". У меня тоже это вызвало большие сомнения: слишком много звёзд должно сойтись — излишне осторожная (сейвовая) игра нападения, вероятно, не приведёт к победе. Однако, после примерно сотни боёв мне удалось получить это и неуловимое достижение! Ещё упомяну достижение "Хладнокровие". Все свои я получил в нападении, но видел, как его получали и в защите. Прекрасная демонстрация того, что сражаться надо до конца, и не всё решают пушки. Статистику приведу именно в достижениях. Всем удачный боёв!
  9. Полагаю, что окончание Второй мировой, и ,связанный с этим напрямую, Миссури снова введут в продажу (казино с контейнерами).
  10. Тоже заметил этот эффект. Держится он не более 5-ти секунд. Наблюдается, как две параллельные плоскости отдельно на носу лодки и на корме, при смене и снятии камуфляжа. Эффект не зависит от конкретного камуфляжа. При выборе другой субмарины эффект появляется сначала на предыдущем корабле, а затем на выбранном. Эффект проявляется не только на вкладке "Внешний вид", но и на вкладке "Порт". Играть это не мешает, но внешний вид портит.
  11. Группа из трёх задач, для выполнения общей задачи группы с выбираемой наградой необходимо выполнить две любые из группы. После выполнения двух задач выбрал награду, всё отображалось нормально, ожидаемо. После выполнения третьей задач в группе отображение награды за группу задач пропало, причём в обеих группах задач. При наведении мыши в подсказке награда тоже не отображается. А в группе с 2-мя последовательными задачами такой проблемы нет: всё отображается нормально
  12. PianoManiac

    [0.10.0] Лунный Новый Год

    Оказалось, что всё не так! Всё норм! Через полчаса до меня допёрло, что мне "Адмирал Макаров" выпал из контейнера "Большой новогодний подарок", который был получен на верфи. А три контейнера "Лунный новый год", полученные за БЗ, я открывал чуть ранее. Вот и перепуталось всё в голове! И сразу полез перечитывать новости, форум читать — зря только воду мутил...
  13. PianoManiac

    [0.10.0] Лунный Новый Год

    В обычном контейнере "Лунный новый год" выпала 6-ка "Адмирал Макаров" Это как?!!! Такого корабля не было заявлено. Поскольку за 1,5 года мне первый раз выпал корабль, то я, конечно, несказанно рад. Просто хочется понять, как такое происходит. Может это быть связано с тем, что Хуанхэ и Аншань уже есть в порту?
  14. Да, линкор своеобразный. До него я дошёл из французов только до Лиона, а потому не могу сравнивать ни с Дюнкерком, ни с Ришелье. Массированный обстрел несколькими противниками не держит, как впрочем и практически любой корабль. При правильном позиционировании, поддержке союзников и ошибках противников всё получается замечательно... как и у любого другого корабля. Однако в последнем бою случилась замечательная дуэль с Нагато. Мы увидели друг друга примерно с 15 км, когда ушёл циклон, союзники мне помочь не могли. Шли лоб в лоб, хотя он и пытался пару раз пальнуть задними башнями. Итого было: он почти фуловый (52к/65к), и во мне было примерно 35-40к хп из 52к (хилился прямо у него на глазах после его первого дамага). Оба были носом, на скорости, но я знал, где он (союзника он только потопил), а он обо мне мог только догадываться. У него 2х2 410 мм (в носу), а у меня 2х4 330 мм, но у меня перезарядилась ускоренная перезарядка ГК. И я его сжёг! Сначала немного притормозил, чтобы продлить момент, а потом пошёл на обоюдный таран (они проигрывали и он, оставшись последним, хотел напоследок ещё успеть взять фраг). Но тарана не случилось, я успел дать последний залп. Сами смотрите цифры. До этой дуэли мы весь бой не встречались, были на разных флангах. В том бою цитки я вытащил только из Петра (5 ЛК), Суррея и Фурутаки. Вообще, как уже писали выше, в боях ур.5-7 Страсбург выглядит очень достойно, а на ур.7-9 быстро падает и теряется. При боях с 9-ми для этого ЛК очень сложно выбрать позицию, где бы он мог быть полезным и не умирать сразу после засвета.
  15. А будет номинация "Худший результат" или "Неудачник дня", "Командир - кривые руки" ? Можно даже сделать утешительный приз 1000 кредитов для троих самых криворуких )) Или выдать им по спец.камуфляжу для соответствующего корабля, который делает корабль на 3% заметнее и уменьшает разброс снарядов противника на 4% ))) Даже название придумал: "Не твой день, командир!" — коллекционеры камуфляжей будут в восторге!
×