Перейти к содержимому

Rainhard

Старший бета-тестер
  • Публикации

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1658

Оценка

89 Хорошая

1 подписчик

О Rainhard

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 21.08.1979
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Увлечения
    Часы

Посетители профиля

737 просмотров профиля
  • BVL3Y

  1. Rainhard

    РБ у кого бомбит?

    Quantazm +1, ранги это тупо испытание для нервов, мне лично тефлона не хватает и горит адово,к примеру когда 45% алехан на лк оставшись 3 на 3 и имея 580 очков и нас и 420 у них + у нас есть точка, а у противников нет (т.е. достаточно тупо не умирать) идёт и отдаётся и второе тело следом за ним, а ты в это время тащишь, тащишь и в итоге слив. Сейчас 6 сливов подряд, можно было бы боя 2 вытащить при некотором везении, а в итоге тащун получил + ранг и *** + ранг. Если у алехана хватит упоротости и желания портить другим людям игру он паровозом доедет.
  2. Rainhard

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    Ошибочка у вас, начальная скорость полёта снаряда меньше, но и потеря скорости со временем меньше, в итоге, снаряд Ямато быстрее всех долетает на 20км.
  3. Rainhard

    баланс по дымам

    Nevergame, это да, катаю немного только Гремящего, так что за дымы много не скажу. Я не против дымов, я за ограничение количества кораблей с дымами на команду. Бороться с массовыми дымами без командного взаимодействия очень сложно. А какое взаимодействие в рандоме?
  4. Rainhard

    баланс по дымам

    Да вопрос не в дымах, а количестве кораблей с дымами в команде, естественно, что такой сетап в матче не попадается каждый бой. Просто возможно стоит учитывать количество кораблей с дымами при подборе игрового пула. Дымы есть и должны быть, но не у 3/4 команды же? Или давайте сделаем их как в навике - покупной за голду фишкой для всех кораблей? Вот радость то будет, бодрость рубилова достигнет вообще недосягаемых высот и накала!
  5. Rainhard

    баланс по дымам

    Nevergame, глупый тролль, я играю на всех классах кораблей. Или интересно стоять в дымах и стрелять из них/в них на кр? Или на АВ маячить над дымами? И да, мне на ваше мнение по бую.
  6. Уважаемые сотрудники Лесты, может Вам стоит ввести при подборе игрового пула учёт количества кораблей с дымами? Только что был бой в котором было по 5 эсминцев с каждой стороны (бой был 8-10лвл) ну и кроме этого ... тадам! Минотавр, эдинбург и кутузов! 8, ВОСЕМЬ, мать его за ногу, кораблей с дымами из 12. Ав понятное дело не было. Было по 3 лк, 5 эм и 4кр. ГАП и РЛС? Попытайтесь реализовать его против сквада из минотавра и гиринга с т2 дымам,да все ходят с т2 дымами! Полбоя был дым нон-стоп. Бодрое корабельное рубилово???. Может стоит сделать максимум 4-5 кораблей в команде с дымами вне зависимости от классов (кр или эм)? Или может стоит пересмотреть механику дымов когда стрельба из дымов будет уменьшать их продолжительность? Выстрел ГК ЛК из дымов уменьшает их время на 20-30% (в зависимости от калибра), кр ( на 10-15), а эм на (1-3%)? А то получается один подымил, все стреляют, потом второй, за это время откат на абилке и давай снова. Проценты указал просто так, для наглядности, конкретные значения стоило бы подбирать тестами.
  7. Rainhard

    Навыки командира в 0.6.0

    Mark_Ayn, тут должно быть как у Пратчета "язвимые места"
  8. Rainhard

    Навыки командира в 0.6.0

    Just dont, 80% игроков не читают форум и как следствие не постят, может цифра и не совсем верна, но достаточно глянуть на количество голосовавших в основных темах вроде фидбеков. Следовательно, ноет лишь маленькая часть аудитории проекта, остальным пофигу, администрации соответственно пофигу на нытиков ( секрет Полишинеля, ога). Если рассматривать проект Лесты, то его реалии уже неоднократно менялись ( не так резко как в некоторых других сессионных пострелушках, но тем не менее), я готов поспорить, что предложенный вариант с билдами будет ещё пилиться. Вопрос- зачем его пилить туда-сюда, когда можно просто расширять дерево навыков и ребалансить старые потиху сняв ограничение на прокачку? С учётом необходимого количества опыта, процент людей способных получить "имбу" будет ничтожно мал, при этом, нет никаких ограничений для других желающих - донать, покупай прем/корабли/камуфло/флаги/гоняй компании и качать кепа - забей на реал. Если человеку важны нарисованные пиксели, то он будет д...ить.Если нет, то и заморачиваться не будет, тут исключительно вопрос мотивации.
  9. Rainhard

    Навыки командира в 0.6.0

    Just dont, у меня нет кепа с 18 очками и я абсолютно не переживаю по этому поводу ( основной вроде 15 или 16), в указанных условиях возможность бесконечной прокачки никак не повлияет на баланс, при этом возможность "теоретического" получения "идеального" билда любым человеком снимает споры о "нерфе" прокачки.
  10. Rainhard

    Навыки командира в 0.6.0

    Уважаемый Филип, ещё раз задам вопрос разработчикам, что мешает вообще не вводить ограничение на количество перков капитану? Пусть люди качаются во что хотят, готов поспорить, что численность капитанов с более чем с 19-ю очками всё равно была бы в ближайший год околонулевой в пределах сервера. Билд капитана за пределами турниров без ограничения на количество прокачиваемых очков НИКАК не повлияет на баланс в рандоме. Для турниров можно выдавать всем кепов определённого уровня и всех делов. Элитный опыт может идти как процент к/вместо после получения определённого уровня и нет никаких проблем.
  11. ТС, указанный треугольник в торпедном прицеле суть есть не ТУ, а имитация "торпедного треугольника" :треугольник, образованный линиями, соединяющими положение стреляющего корабля в момент пуска, цели в момент пуска и точки попадания торпеды в цель. Является расчетной базой для получения данных о возможности попадания неманеврирующей торпеды в цель. Убрать его и пуск торпед станет практически игрой в рулетку. С учётом кастрированного геймплея и "натягивания совы на глобус" приходится мириться с таким допущением. Но, согласитесь, вычислители которые это обеспечивали применялись на эсминцах? Вообще, данная тема ещё в альфе была, равно как и спор, стоит ли ограничить боезапас эсминцам. Да, для ГК линкоров нету ТУ ( официально), в самых ранних версиях она была.Да, могли стрелять по радару довольно точно и стояли сопряжённые баллистические вычислители на ЛК - девы решили убрать и убрали. Никого же не удивляют "эльфийские рули" и эм сжигающий лк из 128мм пукалок? Из официально разрешённых модов был мод Ballistic calculator который указывал время подлёта снаряда необходимое для попадания в корабль движущийся с определённой скоростью http://forum.worldofwarships.eu/index.php?/topic/46756-0561-ballistic-calculator-a-real-help-with-aiming/page__st__80#topmost В игре хватает вопросов с механикой засвета, стрельбой из дымов и инвиза и т.д. и уж точно нет проблем с торпедами. P.S. Навик -таки намного-намного лучше Корабликов.
  12. Rainhard

    Навыки командира в 0.6.0

    Я вообще не понимаю, зачем вводить ограничение на кол-во очков в билде с учётом стоимости даже 19-го. Дайте качать людям что угодно. Процент игроков с капитанами в 19 очков относительно невелик, и да, рано или поздно, любой сможет выкачать себе такого кепа (кепов), так что никакой поломки механики не будет.
  13. Rainhard

    [0.5.16.х] Общий фидбэк

    Бастионы ужасны, точки респа не проверены. На одной из карт как только отреспился получил сразу пару выстрелов на 15к в лицо, корабль даже скорость не набрал. Поздравляю, вы со своими идиотскими идеями по экономике практически выжили авики с хайлвл боёв, зато эм теперь по 5 почти каждый бой. Весь геймплей сделан ради эм. Это жи динамично! Я сам периодически катаю на гремящем (а знакомый на гиринге) и прекрасно вижу какой перекос в применении (возможностях) класса. Захватывать красные круги на воде и жечь по 2 пожара с хабры/гири это так исторично. Интересно, если снять лимит в 5 эм в балансировщике, сколько максимально наберётся в прайм-тайм? Вообще, интересно, какое количество кораблей каждого класса на каждом уровне в игровом пуле в прайм-тайм?
  14. Rainhard

    [0.5.15.х] Общий фидбэк

    Я на Щорсе разворачивался у синей линии,союзническая Аоба протаранила примерно в середине корпуса и остановилась в районе собственной середины корпуса. Корабли сцепились намертво в виде буквы "X". Менять скорость хода и стрелять было можно, направление нет. Так же видел выпрыгивающую из воды аобу после её гибели, заскнинить не успел ( баг известный). Но до этой версии давно не встречал.
  15. Идея не решает проблему мира дымов как таковую, на 8лвл+ зачастую по 4-5 эм в команде и пара наглов (нептуны, минотавры) получается по 6-7 кораблей с дымами, добавьте ещё каких-нибудь ЗАО и игра превращается в мир невидимок и дымов. А учитывая "гениальность" дизайнеров карт и их любовь понатыкать островов на точках, то бодрое корабельное рубилово так и прёт. Я предлагаю следующее - дымы у нас ставятся зонами, каждый выстрел из гк снижает длительность дымов в зоне где находится корабль в момент выстрела. ЛК "сдует" дымы допустим за 1-2 залпа гк, а эм за 10, как вариант. Вопрос с стреляющими дымами будет решён, т.е. ситуативно пострелять пару раз и убежать можно, а вот встать в дым и карать всех по кд из инвиза уже не получится.
×