Перейти к содержимому

Darkkt

Коллекционер
  • Публикации

    2 572
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5270
  • Клан

    [DONAT]

Оценка

3 928 Потрясающая

5 подписчиков

О Darkkt

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 28.08.1985
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Красноярск

Посетители профиля

22 055 просмотров профиля
  1. Про урон - согласен на все 100! 2-3 боя что ты не делай - или сквозняки или обрызгал. Благо, всегда можно тараном забрать вражину.
  2. Новая механика вызывает, в целом, положительные эмоции. Опять, как обычно, вы начудили с балансом и цифрами. Идея дать самолётам "полоску хп" вызывает только положительные эмоции, а невозможность плоскому зергом забрать любого - так тем более. А дальше только минусы. Концепция была такая: "чем ближе подлетел самолёт, тем больнее ему дали в винт". В результате на 3м тесте всё через место для сидения. Дальняя аура - слишком случайна, просто прямолинейно летящее самолёты раз в секунду - две получают урон. Сбить кого то? ну ну, только раз в пятилетку универсалки кого то снимают. Такое чувство, что зенитные снаряды бракованные. Средняя аура - не рыба, ни мясо. Вроде и толк есть, но нафиг мне сбитые самолёты, когда вражина УЖЕ откидалась? Ближняя аура - должна просто перемалывать самолёты, если враг оказался слишком туп, чтобы в неё зайти! но, она вообще бесполезна. Т.к. в неё никто не влетает, а если влетел, то уже вылетел. "Усиление" бортовой пво - ну, потыкал я, как эффекта не было, так и не появилось. Концепция - в корзину, это просто эпический провал геймдизайна. На советах так вообще швах, ближней ауры нет вообще, отбиться на Москве от Мидуэя - только по милости кубиков. Сейчас Москва уверенно режет универсалками эскадрильи, на тесте - что они есть, что их нет. Ни дать ПВО для прикрытия, ни самому что то сбить. Для того, чтобы ПВО в текущем варианте начало быть ПВО, а не салютом - надо удвоить(?) радиусы разлёта осколков, что ли, чтоб "мимо" всё равно наносило небольшой урон по эскадрили, а разрыв рядом/внутри отвешивали средний/сокрушительный урон в самолёты. В текущей концепции, для средней ауры, всё непонятно, ну на какую цензуру вы её сделали тоже "облачками" как и дальнюю? Если враг в средней - он должен стабильно отхватывать в эскадрилию, и "случайно" сокрушительные попадания в самолёт! Ближняя, мало того, что короткая, так еще и кривая как моя Сайга самокрученными нулями! Ближняя должна ни оставлять шансов, а не быть "мебелью"! О модернизациях: Одним словом - эпический фейл (я бы написал просто одним ёмким русским словом). Урон это хорошо. Но! только тогда когда он наносится. Все новые модернизации ПВО по большому счёту бесполезны. Верните модернизацию на дальность! для нового ПВО именно дальность будет решать. О перках: Опять то же русское матерное слово. БоП - стала более чем бесполезна для ПВО. Ближняя и так бесполезна, ну будет она бесполезна на 20% сильнее. УоП - Да, урон это хорошо, но, где дальность? Или точность, что ли!? РуОПВО - о да, лишнее 4ре перка для моих капитанов. Ваша концепция "переноса" - много матерных слов. Бесполезна она вообще. Что есть, что нет усиления. Резюмирую: в текущем виде это заслуживает вдумчивого НОРМАЛЬНОГО баланса, с пересмотром механики РуОПВО, и перков/модернизаций. Как концепция: очень даже!
  3. С матчмейкером какой то косяк. Такое чувство, что ботов ограниченное количество.
  4. Общее впечатление, если не трогать воплощение АВ, положительное. В целом, изменение концепции пойдет на пользу. Уйдут в прошлое "зерг налеты". Больше нельзя безнаказанно входить в ауры ПВО других кораблей - вот главный плюс! Да и визуально дальняя аура стала работать приятнее. Что не понравилось? да само воплощение задумки. Интерфейс прицеливания ужасен. Нет, не так. УЖАСЕН! Почему маркер в "круизе" и при "заходе" не совпадает? Где, цензура его, таймер полета бомб/ракет? Прицел бомбометания - это шедевр неудобства. "Отдел перемещения кнопки" убил всё впечатление о тесте. Воевать с врагом? Щас, интерфейс заборю... В новые АВ я не смог полностью. Что будет если ЭТО уйдет на основной сервер? Ну, знаете, у вас и так репутации нет, так ЭТО утроит-упятерит негатив. Как это играется? На авиках - эпичное овнище. На остальных классах - несмотря на пару АВ в бою стало проще.
  5. Согласен. Это даже "для галочки" мало.
  6. Darkkt

    После боя.

    У меня такое происходит при выполнении БЗ с начислением чего либо. Когда проигрывается "звук" события.
  7. Если ноут - попробуй выключить татч скрин. Если стационар - разбери мышку и протри спиртиком, может коньки отдавать.
  8. Darkkt

    Расчёт угля.

    Блин, я когда писал что вы при начислении бонуса арсенала лажанёте - это был черный юмор. имею 6170 нефти, и 30750 угля. Кто украл 100 кг? Ребята, у вас не получается нормально тестить несколько версий сразу, заканчивайте распылять ресурсы. Хоть одну версию без косяков сделайте.
  9. К сожалению нет. Последнюю неделю вижу афк через бой и каждый бой. И мрут они на респе в 10+ минуту боя.
  10. Сегодня сыграл 3и боя вроде, в каждом по афк. в последнем у врага было вообще 2а афкашера. Так что система не работает как надо.
  11. Потому что: один раз - это случай. И только больше - закономерность.
  12. фигня эта система. У меня свет отрубился, зайти смог только на следующий день - три боя розовым. Хотя с введения системы и амнистии ни разу не был розовым. Зато всё то [вычеркнуто цензурой] кидающееся торпами со 2го - 3го ряда не розовеют при тимкиле.
  13. самый верхний - адрес почты, на который привязан ВГ акк. Второй - хз. Леста как всегда сделала ошибку на ровном месте.
  14. Отличная голосовалка. В какую строку что писать то?
×