Перейти к содержимому

Wilhuff__Tarkin

Альфа-тестер
  • Публикации

    300
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    106

Оценка

3 Нейтральная

2 подписчика

О Wilhuff__Tarkin

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 15.04.1994
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Чита
  • Знак

Посетители профиля

1 557 просмотров профиля
  1. Шотландский мореплаватель на острове. Календарь. Сбор урожая. Чтение «Библии». Шло время. Однажды утром 31 января 1709 года он увидел на горизонте два корабля. Он развел костер, и мореплаватели увидели его, хоть и были в полутора километрах от острова. Момент освобождения наконец наступил. Парусные корабли были английскими каперами «Дюк» и «Качес». Дикарь поразил моряков - практически не понимали, так как он говорил половинками слов. Пройдет еще два года, прежде чем Александр Селькирк увидит Лондон. Долгожданная встреча. Через два года 14 октября 1714 года Александра Селькирка встретили как героя. Он отсутствовал более восьми лет. Шотландский мореплаватель стал носить тонкое полотно и водил компании с лондонской элитой. Герой романа и писатель вероятнее всего познакомились в одной из таверн Бристоля. Даниель Дефо искал встречи с таким мореплавателем, он знал, что человек после длительного пребывания в одиночестве должен сильно измениться, но в реальной жизни Селькирк не стал другим человеком. На протяжении своей четырехлетней ссылки он никогда не забывал своей ненависти к старому противнику капитану Стредлингу. Он покинул остров тем же парнем, которым высадился на него. В Англии Селькирк снова вернулся к прежнему: пьянству и дракам. В 1717 году Александр Селькирк опять ушел в море. А Даниель Дефо начал писать роман. Он стал его самым известным произведением. Книга «Жизнь и приключения Робинзона Крузо» появилась в апреле 1719 года. Она сразу же стала бестселлером. Первые 1000 экземпляров были проданы мгновенно. Сегодня, 300 лет спустя роман «Робинзон Крузо» все еще издается более чем на трехстах языках. Гениальность книги проявилась в том, что Даниель Дефо изменил подлинную историю Александра Селькирка и дал Крузо друга и компаньона. След босой ноги на песке открыл что он не один. Об этом известно многим даже тем, кто не читал книгу. Но шотландский мореплаватель был совершенно один. Александр Селькирк поддерживал отношения не с людьми, а с козами и кошками. Через 10 лет после издания книги жизнь Дефо повернулся к худшему и к 1731 году он впал в нищету и скрывался от кредиторов. Даниель Дефо умер в возрасте 71 года и был похоронен в Лондоне. Его шедевр столетиями издавался, и вышло более 5000 изданий. Только «Библия» переведена на большее количество языков. В романе Дефо Робинзон Крузо дожил до преклонного возраста и мирно скончался, попав в рай в общество ангелов. Настоящему Александру Селькирку повезло меньше. Бурная жизнь мореплавателя внезапно закончилась в возрасте 41 года. Он умер на борту корабля 13 декабря 1721 года от болезни. Его похоронили в море. А остров у берегов Чили, на котором Александр Селькирк провел четыре года, назван не в его честь. Теперь он называется островом Робинзона Крузо.
  2. Wilhuff__Tarkin

    Броненосец «Rolf Krake»

    Замечательный корабль, сыграл большую роль в битве при Дюббёле, если бы не он потери датской армии были бы ещё больше.
  3. Хм... Потопили корабль что бы привлечь туристов, весьма, и весьма умный ход. Я бы и сам был не прочь посмотреть на него. :glasses:
  4. funtikmurz (01 Дек 2013 - 12:01) писал: а почему теплоход так назвали Довольно странный вопрос не находите? СССР включал в себя много стран в том числе Армению и Грузию, думаю что в честь этих стран и были названы судна.
  5. Wilhuff__Tarkin

    Парусный линкор «Cristoforo Colombo»

    Stalker_uz (30 Ноя 2013 - 14:30) писал: :amazed: Итальянцы, по-моему, вообще ничего не знали. С их то правительством... ТС, прошу, накинь немножко фото в сам текст в перерывах между абзацами. Мне кажется, что так будет немножко лучше. Сделал. tankman16476 (30 Ноя 2013 - 14:26) писал: они хотели сделать море своим? похоже тогда итальянцы и не знали о существований британского флота Да при столкновении с кораблями британского флота этот корабль быстро бы погиб.
  6. Wilhuff__Tarkin

    Самые большые парусники

    Привлекательна эпоха парусных кораблей, даже по сей день некоторые компании устраивают круизы на таких кораблях как пример приведу парусное судно «Royal Clipper» Технические данные парусного судна «Royal Clipper»: Длина - 133 м; Ширина - 16,5 м; Водоизмещение - 5061 тонн; Количество мачт - 5, количество парусов - 42; Площадь парусов - 17680 кв. м; Силовая установка - два дизельных двигателя типа «Caterpillar»; Мощность - 22500 л. с.; Скорость - 17 узлов; Экипаж - 120 человек, из них обслуживающий персонал - 100; Количество пассажиров - 228 человек;
  7. Wilhuff__Tarkin

    Почему тонут корабли

    Тонущий лайнер «Коста Конкордия». В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть - почему?.Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы. Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы. Штормы, сильные ветра, и чудовищные волны снова и снова пускают корабли на дно. При плохой погоде риск существует всегда. Например, пассажирское судно «Silja 2». Двенадцатиметровая волна убийца швырнула металлический леер на капитанский мостик. Паром был ослеплен, все системы связи и радиолокаторы вышли из строя. Круизное судно «Louis Majesty». Но шторм, поразивший круизное судно «Louis Majesty» в Средиземном море в 2010 году был еще свирепее. Перепуганные пассажиры снимали на видео, как панорамные окна разбивали волны высоко над ватерлинией. Несмотря на повреждения, корабль благополучно добрался до порта.Но когда тропический шторм со всей яростью обрушился на круизный лайнер «MTS Oceanos» в 1991 году, обреченный корабль так и не увидел суши. Бывалое пассажирское судно обычно отходило от берега Южной Африки. Когда пассажиры поднимались на борт, все было хорошо. Но погода неожиданно переменилась. Сначала рейс отложили, но затем капитан сообщил, что лайнер выходит в море. Через несколько часов после выхода в море, погода снова ухудшилась, ветер достигал 80 километров в час. Пассажирское судно швыряло из стороны в сторону, пассажиры были напуганы. Но люди находились в большей опасности, чем могли себе вообразить. У большинства кораблей имеются небольшие отверстия ниже ватерлинии для откачки воды. Из-за ударов волн главный клапан отказал, и лайнер «MTS Oceanos» стало затоплять. От неожиданного удара сильной волны на корабле пропал свет. Морская вода, достигнув электрогенератора, обесточила все судно. Лайнер стал заваливаться на борт. Пассажиры были напуганы, никаких объявлений по радио не поступало. Тонущий лайнер «MTS Oceanos». Лайнер накренился по той причине, что его внутренние части стали наполняться водой, все больше и больше заваливая корабль на один борт. Экипаж охватила паника. Некоторые матросы схватили какие-то вещи и бросились на верхнюю палубу. Из-за неисправности клапана вода стала поступать прямо в трубы, проникая в водораспределительную систему. Теперь от традиционных переборок не было никакого толку. Морская вода затапливала каюты и отсеки по всему тонущему кораблю, вытекая из унитазов и раковин. Одним словом лайнер тонул изнутри.Капитан со своей командой покинули пассажирское судно, поэтому сигнал бедствия пришлось давать одному из музыкантов Moss Hills, работающему несколько лет на этом судне. Через несколько часов прибыли вертолеты со спасателями. Набрав много воды, корабль сильно накренился. Вскоре вода хлынула через носовую часть, утянув его вниз. Круизное судно за несколько минут до погружения на дно «MTS Oceanos». Современные круизные суда становятся все выше и выше, превращаясь в города на воде, подобно Венеции. Однако чем выше корабль, тем сильнее на него воздействует ветер. Гигантские судовые надстройки позволяют вместить больше пассажиров, но превращают корабли в исполинские парусники. В результате чего корабли получают тяжелые повреждения, как например катастрофа, произошедшая 3 июня 1993 года. Не менее нашумевшее кораблекрушение 1993 года - катастрофа танкера «Braer». Танкер «British Tend» следующий с полными цистернами загорелся после столкновения в тумане с грузовым судном «Panamenian» у побережья Бельгии. В результате чего произошла утечка более 3,5 тысяч тонн горящей нефти. Но аварийно-спасательные суда предотвратили взрыв большей части груза. Девять моряков погибли, остальные 27 остались живы.Как подобные столкновения до сих пор могут случаться через сотни лет после печальной катастрофы Титаника. Неужели никто не учится на примере крушений, произошедших ранее. Но все же, если сравнить крушение «Титаника» и лайнера «Коста Конкордия» мы увидим усвоенные уроки, а также уроки, оставленные без внимания. Знаменитый лайнер «Титаник» погибший в своё первое плаванье из-за столкновения с айсбергом. У двух катастроф существует поразительное сходство и несколько важных отличий. Первое сходство - конструкция корпусов кораблей. У обоих судов было защитное двойное дно, дополнительный стальной водонепроницаемый слой прямо над килем. Даже если дно корабля повредиться вода не просочится во внутренний корпус. Но и Титаник, и Коста Конкордия получили удар по корпусу на 3 метра выше двойного дна, там, где от моря пассажиров отделял один слой стали. Последствия, как известно, оказались роковым для обоих кораблей.В течение столетнего периода между этими двумя крушениями все же некоторые современные суда, например нефтяные танкеры, усвоили уроки гибели Титаника. Двойная толщина их корпусов достигает ватерлиний, но обшивка современных лайнеров составляет лишь один слой. Другие уроки, полученные после гибели Титаника, оказали влияние на столетнюю эволюцию кораблей. Одним из значительных достижений со времен Титаника стало прекращение использования заклепок. Лайнер на дне «Коста Конкордия». На современном корпусе «Коста Конкордия» не было заклепок. Его части соединены сваркой куда прочнее времен Титаника. Поэтому возникает изумление, как столкновение с рифом могло настолько повредить корабль, что он затонул. Ответ находится на дне. Изогнутая лента сплошной стали толщиной несколько сантиметров содранная с корпуса лайнера, словно язычок огромной консервной банки. Как бы ни была прочна современная сталь, ничто не устоит перед сокрушительным ударом круизного лайнера весом несколько сотен тысяч тонн о неподвижную гранитную породу. Выходит даже через 100 лет после крушения Титаника, пассажирские суда до сих пор ненадежны. Круизное судно «Achille Lauro». Круизное судно «Achille Lauro» во время пожара. Из всех возможных аварий на море самым страшным является пожар. Некуда бежать негде прятаться, и неоткуда ждать помощи. Пожары случаются чаще, чем вы думаете. На таких кораблях как лайнер «Carnival Ecstasy», который загорелся во время сварных работ в июле 1998 года. Ему на помощь прибыло шесть аварийно-спасательных судов, в том числе и суда береговой охраны США. Цена одной случайной искры составила 17 миллионов долларов, но, по крайней мере, судно уцелело. Но в ноябре 1994 года круизный лайнер «Achille Lauro» компании Star Lauro постигла более трагическая участь.Лайнер вышел из итальянского порта, и направился вниз по Суэцкому каналу к Сейшельским островам. Затем судно должно было следовать в Южную Африку, где пассажиров ожидало начало сезона. Особенностью этого района, где проходило пассажирское судно - отдаленное расстояние от зоны судоходства и далеко от суши. Всего через несколько дней после начала круиза в машинном отделении судна начался пожар. Огонь быстро вышел из-под контроля. Пожар на корабле отличается от пожара в зданиях. Чтобы потушить огонь приходится спускаться вниз по трапу, и для пожарных это представляет серьезную угрозу, так как горячие газы распространяются по кораблю вертикально. Пожар на корабле сопряжен с непреодолимыми трудностями. Пламя может распространиться самыми необычными и ужасающими способами. Огонь может перекинуться на соседний отсек, из-за теплопроводности металлических стен пожар вспыхнет в соседнем отсеке, особенно если переборки сделаны из легковоспламеняющихся материалов. Одной из главных сложностей при пожаре на море это когда возгорание произойдет в машинном отделении, где находится масло и топливо. Когда его начнут тушить водой, они просто всплывут на поверхность воды и продолжат гореть. Вода распространит огонь по всему кораблю еще быстрее и это одна из проблем тушения пожаров водой, кроме того при тушении пожара водой нужно соблюдать осторожность, поскольку вы заполняете водой судно, что может привести к его неустойчивости. Также нужно знать, что на корабле огонь горит с большей силой, чем в помещении, из-за металлического корпуса судна. Таким образом, корпус сдерживает огонь, отчего тот разгорается еще интенсивнее. Если локализовать огонь не удается, не стоит забывать о спасательных платах. Они могут спасти от гибели. Когда пассажиры покидали пассажирское судно «MS Achille Lauro», оно было безлюдным пылающим кораблем. Вскоре огонь выбил стекла иллюминаторов, и в накренившийся корабль хлынула вода, которая затем и потопила его. «MS Explorer» после сталкновения с айсбергом. Четыре из пяти катастроф на море объединяет общий фактор, ошибки сделанные людьми. Человеческий фактор стал главной причиной гибели пассажирского судна «MS Explorer». В ночь, когда он столкнулся с айсбергом Антарктики, он шел на высокой скорости. Мало того что в корабле образовалась пробоина, кто-то оставил открытыми бортовые двери. И лайнер затонул. Гибель парома «Herald of Free Enterprise» Крушение парома «Herald of Free Enterprise» стало еще ужаснее. Это самое трагическое кораблекрушение британского судна со времен Титаника. Автомобильно-пассажирский паром покинул порт Зебрюгге в 1987 году. Судно отправилось в плавание с открытыми носовыми воротами на платформе для перевозки автомобилей. При крушении теплохода погибло 193 человека.Четверть века спустя человеческая ошибка также стала основной причиной гибели уже знаменитого лайнера «Costa Concordia». Но почему современное судно оказалось так близко к берегу, ведь современные корабли оснащены спутниковой навигацией, радарной и электронной прокладкой курса. Капитан Титаника John Smith пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров - он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море. Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, а инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг. Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели не потопляемы. Источник: http://korabley.net/...2013-11-27-1586
  8. Wilhuff__Tarkin

    «Мавритания»

    F_Sol (20 Ноя 2013 - 15:02) писал: Вроде как про этот корабль есть статья в книге "100 Великих кораблекрушений" Там скорее всего было про Британик написано так как этот корабль не затонул а был списан и разобран на металлолом. SpeedSlayer (20 Ноя 2013 - 14:17) писал: А знаете, ни смотря ни на что, мне даже жалко что корабль на слом отправили, столько прошел, и войну и гражданские рейсы, по моему достойно, я даже проникся как то, наверное понимаю чувства последнего ее капитана. И правда "красавица", по своему героическая. Согласен с вами, мне тоже после прочтения было жалко корабль и его последнего капитана который пришёл попрощаться со своим кораблём перед его последним плаванием но отказался подниматься на борт потому-что хотел помнить корабль таким каким он был будучи новым, помнить те дни когда служил на нём до ухода со службы.
  9. Wilhuff__Tarkin

    То, что должен знать каждый!

    Полезная информация для тех кто не в курсе.
  10. Wilhuff__Tarkin

    Водные скутеры

    В последнее время подводное плавание приобрело настолько большую популярность, что производители приспособлений для плавания вынуждены создавать все новые и новые устройства. В данной публикации речь пойдет об устройствах для плавания, которые помогают рассекать воду как гладкая торпеда, экономя при этом силы. Водные скутеры предназначены для снорклинга и дайвинга. Справка - снорклинг (в переводе с немецкого языка Schnorchel - дыхательная трубка) - вид плавания под поверхностью воды с маской и дыхательной трубкой, а также с ластами. Приспособления для плавания под водой типа скутера дают возможность пользователю наблюдать за подводным миром, не тратя силы на плавание, и испытывая невероятные ощущения, скользя под водой, не прикладывая никаких усилий. Водный скутер Seadoo Explorer. Подводные скутеры, были изобретены совсем недавно, когда пика своей популярности достигли дайвинг и подводные исследования. Конечно же, лидером в этом виде устройств для плавания является компания Seadoo, а ее лучшей моделью стал водный скутер Seadoo Explorer, позволяющий получить больше удовольствия от дайвинга. Подводный буксировщик Seadoo Explorer относится к новому поколению водных скутеров и совсем прост в управлении для любого человека. Его вес всего 14 кг, аккумулятор подводного аппарата рассчитан до 2 часов работы при умеренном плавании, а максимальная скорость скутера составляет 3,3 узла. Водный скутер Seadoo Explorer включает в себя новые усовершенствованные функции безопасности, такие, как водонепроницаемость, низкий уровень напряжения на клеммах аккумулятора и наличие индикатора напряжения батареи. Приспособление для плавания управляется в трех режимах скорости и рассчитано для дайвинга на глубину до 40 метров. При стоимости 950 евро водный скутер Seadoo Explorer станет незаменимым помощником, как для морских, так и для речных прогулок, а также отдыха на озере, чтобы сделать вашу поездку как можно увлекательнее. Подводный скутер Tusa SAV-7 EVO. Устройство серийного водного скутера, схема. Не менее популярным аппаратом для подводных прогулок является водный скутер Tusa SAV-7 EVO. Любители дайвинга его называют просто «аппарат свободные руки». Скутер SAV-7 EVO является последней моделью компании TUSA. Улучшения уже полюбившегося водного скутера SAV-7 позволили составить конкуренцию вышеупомянутому производителю водных аппаратов. В числе первых изменений хотелось бы отметить прогрессивную систему ускорения, позволяющую скутеру выполнять точное изменение скорости движения. Также к новинкам водного скутера можно отнести три скорости вращения гребного винта, причем угол каждого пропеллера можно изменять на 3 фиксируемых позиции. Это позволяет еще более тонкой настройке скорости скутера к индивидуальным потребностям дайвера. И особенной характеристикой данного аппарата для снорклинг является способность транспортировать 3 дайверов на расстояние 4 км. Это стало возможно за счет монтажа дополнительных рукояток, и увеличенной мощности водного скутера. Максимальная скорость аппарата составляет 3 узла. Стоимость такого подводного скутера составляет 3000 долларов США. Но, а в качестве итога хочу рассказать о необычном применении водного скутера. В мире фотографий все очень сильно изменилось. Темные комнаты для проявки теперь в прошлом. Камера мобильного телефона теперь снимает лучше, чем самая современная техника 10 лет назад. А в подводной фотографии вообще все изменилось. Например, американец Mike Prickett один из ведущих подводных фотографов мира, создал свою собственную технику, чтобы ловить удивительные по красоте кадры, пытаясь показать людям по настоящему удивительное, не добиваясь при этом совершенства в форме композиций. Немного модернизировав водный скутер, он в первую очередь, увеличил емкость аккумуляторных батарей для продолжительного плавания. Теперь Майк получил отличный аппарат для подводного плавания и фотографирования. Его водный скутер имеет максимальную скорость 20 узлов, а заряд батареи более 2 часов. С его помощью фотограф уходит на глубину до 40 метров. Для увеличения времени съемки находясь под водой, Майк Приккет использует желтую субмарину в качестве базы. Под днищем лодки есть все для избегания кессонной болезни. Кроме того подлодку используют в качестве мастерской под водой, меняя камеры или настройки ребризеров. Благодаря такому аппарату можно фотографировать хоть весь день. Но если кому-то такое занятие может показаться весьма увлекательным, помните, что это очень опасная работа, особенно при работе с большими волнами. Нужно хорошо знать физику волн и не поддаваться панике, чтобы выжить. Необходимо постоянно контролировать ситуацию, и следить за высотой и силой волны. Однако, несмотря на рискованное предприятие, положительный факт в этом виде отдыха все же есть - используя новые технологии теперь можно совершать редчайшие фотоснимки, становясь частью природы. Источник: http://korabley.net/...2013-09-16-1538
  11. Wilhuff__Tarkin

    Сергей Никитич Ковалев

    fedya7000 (18 Ноя 2013 - 14:56) писал: Думаю, что со мной согласятся многие, именно благодаря этому конструктору подводных лодок Советский Союз получил мощнейшее стратегическое оружие сдерживания. Соглашусь! 92 подлодки, это ну очень и очень много. Хотя если вспонить II мировую, Германия построела более 300 подлодок. Несомненно великий человек, я бы вписал его имя на одном уровне с Сергеем Павловичем Королёвым (отцом советской космической программы).
  12. Это современное судно но сделано по образцу кораблестроения того времени что и нравилось людям отправлявшемся на нём в круиз, хотя может вы и правы и стоило выбрать другой раздел.
  13. Прочитал, интересно и познавательно.
  14. Классный музей, нужно будет обязательно его посетить в следующем году.
  15. Wilhuff__Tarkin

    Лангенмарино

    Песня понравилась, хотел послушать но в интернете ничего не находит.
×