Перейти к содержимому

BaHuHckuu

Участник
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4007

Оценка

30 Удовлетворительная

О BaHuHckuu

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 21.08.1989
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно
  • Город
    СПБ
  1. BaHuHckuu

    Хватит вайна по поводу РБ6

    Ога слушать надо днищ 40% которые играют пот пиффко и получатся танки-2 только с онлайном не в 100к т.к. только такие там теперь и играют, а 1к и боя ждать ты будешь вечность т.к. проект загнется.
  2. BaHuHckuu

    6 сезон

    По поводу последнего тела... Вчера в РБ встретил Нагато, полный сток на 8 (!!!!!!) Ранге, % побед 42(!!!), Про-Альфа 232(!!!). Как думаете, что он сделал? Правильно - поплыл по центру на самой конченой карте в этом РБ (Путь Дна - Эпицентр) и сдох от 2-х Шира и 2-БФ. Вопрос - КАК ОНО ДОПЛЫЛО ДО 8 РАНГА? Вопрос 2 - Разрабам реально до фонаря, что половина игроков после таких РБ не будет иметь Никакого желания продолжать играть в это УГ? Вопрос 3 - Разрабы как думаете, что лучше создать имбу и заставить всех кто хочет 1й ранг ее покупать, или создать нормальный баланс, понерфить имбы аля вышеперечисленные (БФ, Шира)+ *** Фиджи с дымами лучшими чем у эсмов, апнуть днищ аля Пенса, Колорадо, Киев и т.п.? Конечно же вариант 1, ведь вам класть с высокой колокольни, на то, что будет через месяц, другой, третий. Люди и так уже играют тут не так активно. А если все, что вы делаете ради отчета перед вышестоящим руководством, то просто посмотрите на те же танки, где энное количество времени поднялся такой вайн, что полетели головы и задумайтесь о своем будущем, которое далеко не за горами. И ПОДУМАЙТЕ НАКОНЕЦ О ИГРОКАХ, т.к. без них вы пустое место! PS Вопрос 4 - Леста вы там Мишу Живца случайно в отдел геймдизайна не приютили?
  3. BaHuHckuu

    6 сезон

    Глубоко уважаемый отдел баланса и создатели 6-го сезона, хочется пожелать вам Самой долгой жизни с вашими рангами, Белфастами и Ширацуи торчащими у вас из 5й точки. Успехов в дальнейших ваших "начинаниях" играйте в свой "баланс" сами.
  4. BaHuHckuu

    Новогодние контейнеры за донат

    Брал 2 адмиральских - 1 Принц Евген, 1500 дублонов.
  5. Меня больше рубит, что уже много патчей никто не фиксит баг с тем, что самолеты спокойно светят сквозь горы. Просто бесит, когда ты даже не видишь эту назойливую муху, но при этом в засвете!!!
  6. BaHuHckuu

    0.5.11 РЛС

    На эсмах и так жить невозможно выполняя свои функции в бою, теперь еще и этот отстой апнули вообще бред. Эсмам только и остается на хай лвлах за лк прятаться, в атаку идти просто бессмысленно!
  7. BaHuHckuu

    "Леста". Да сколько можно?

    Автор хватит тут заливать! Сегодня да 4 из 4 сливов, а вчера вполне себе 8 из 9 было побед. Были у меня и серии по 10-15 сливов, и ничего, в целом если играешь норм на свои 55-60% в соло можно выйти спокойно.
  8. BaHuHckuu

    Нерф авиков

    Играю и на АВ и на остальных классах. Ничего переапанного не вижу в АВ. Играя на Норке Авиагруппы 9 лвл тайхо просто не долетают, Ессэкса иногда 2-3 торпы запустит и на этом на 3-4 минуты его полезность заканчивается. КР вполне могут себя защитить и увернуться от торпед. Иногда бесит перекрестный автосброс, но и сам этим пользуюсь изредко против ЭМ. Все что надо это играть с группой а не плавать соло. Люблю кушать соло ЛК и КР тоже. А если плывет 2-3 корабля рядом даже подлететь со всеми перками невозможно, особенно если 1 из них амер, при том любой 8лвл+
  9. хмм... Имхо - Месяц према за игру в рангах хорошая награда и много кто играл именно за нее. Я вернулся в игру за неделю до окончания ранговых и за эту неделю успел с 18 поднятьсся до 1-го. (благо помогала моя жена, пока был на работе) 250 боев и уаля 1-й ранг и прекрасные 2500 дублонов. НО! Лично мне обычные бои не так интересны как ранги т.к. тут личный скилл куда важнее. Тут намного инетереснее. Да есть недочеты, их много и есть что исправлять(описано в других темах уже все), но я считаю что курс верный.
  10. + Остается Звезда за 1-е место по опыту. награды за топовые ранги голда за 1-2 ранг Зеркальный баланс. (нет такого что у одних есть АВ у других нет) - Количество ЭМ в боях. 3шт - максимум, бои 6 на 6 эм вообще невыносимы. Особенно если ты на единственном в команде ЛК. Начисление опыта по классам не сбалансировано. Некоторые карты (описано в другой теме). АФК игроки!!! Ну когда же вы осилите подключать на место вылетевших или афк игроков ИИ? Пусть хоть что-то да делает, хоть как-то -1 лицо со старта компенсируется. Ведь есть же адекватный ИИ. Сделать ему привязку по клику живого игрока и все гуд. А дамаг и опыть за время игры ИИ игроку не засчитывается и ВСЕ! Везде есть, а в ВГ никак это не осилят. Ну и еще 1 момент - 5-7 уровни? Да это было весело, но для хай лвл игроков 5-2 ранг это просто не интересно. Воевать на песочных кораблях с явными имбами по 5 штук на лвле типа Махана и Нагато и т.п. вообще не интересно. 8ур для 2-5 ранга я считаю необходимыми. Больше ЭКШНА больше ХП, Больше вариаций и возможностей. КР на 7 лвле по сравнению с ЭМ и ЛК просто унылые, на 8 лвле они намного интереснее.
  11. Не знаю в чем ваша проблема. Мне на немцах один кайф играть. Отлично держат удар. Сходился не раз на расстоянии в 1.5-2км с Норками и тирпами и спокойно их раскладывал ни разу не получая по ците. На Йорке еще иногда бывало от лк8+, но на Хиппе пока играю ни разу не было. Даже от борта рикошеты часто бывают. Могами поставил сток пушки докатал до Ибуки и сразу продал этот кошмар.
  12. По картам: Нравятся Раскол, Новый рассвет, Линия разлома. На расскол многие грешат, я же считаю для командой игры это одна из лучших карт. Единственное что на ней необходимо подправить это возможно убрать точку Б, альтернативный вариант решения проблемы - ограничение количества ЭМ в командах до 3 шт. Формат: 7х7 самый оптимальный вариант. Есть возможность и командой и индивидуальной игры. По точкам: строго индивидуально по картам. Более 3 нельзя, 2, крайне редко 3 в самый раз. На больших картах 3 точки нельзя делать ни в коем случае, при игре 7х7 одна точка всегда будет выключена и если чей-то эм ее захватит это даст очень плохо сказывающееся на игре преимущество. 1 слишком мало нет вариативности игры и развития событий. Некоторые корабли будут абсолютно бесполезны с 1 точкой. 4 и более слишком большая зависимость от начальной тактики и большой шанс слива из-за изначально неверного направления + большая зависимость от личного скилла ЭМ и их количества в командах. По количеству карт: Убрать одинаковые типа Сев Сияние и Север. Оставить наиболее красивую. Количество карт не более 9. Неопытные игроки либо игроки начинающие играть в ранговые будут изначально обрекать команду на слив из-за незнания тактик на картах, да и для опытных каждый раз новая карта тоже не есть хорошо нет возможности придумать себе определенную наиболее эффективную карту для поднятия по ранговой сетке. ЗЫ! топ - 3 Плохих карт: 1 - Океан, слишком ЭМ и ЛК зависимая карта, никакой вариативности. 2 - Атлантика. (С нынешним расположение баз.) Если команда разделяется на 2 части или хотя бы 2 корабля уплывают на другую базу 100% слив. А без лимита на ЭМ, база А превращается в русскую рулетку, особенно когда в командах по 2-3 хатсу. 3 - Ледяные острова. В новом формате карта просто ужасна. Огромное пространство, ЛК никуда не успевают, а если куда-то приплывают, то уйти уже никак.
  13. BaHuHckuu

    [0.5.9.х] Карты и режимы

    Меня просто угнетает режим превосходство! Особонно на 7+ лвлах. Слишком большое влияние баз, и того как играют эсмы, а когда в одной команде 1 а в другой 2 ЭМ, то сразу просто 90% на слив, особенно касательно больших карт. Угнетает что лк не могут захватывать базы, тупо потому что они находятся в центре на открытой местности и попытавшись захватить ее (это если ты конечно вообще успеешь до нее доплыть) превратится в моментальный апокалипсис из кучи фугасометов всех калибров. Еще больше угнетает отсутствие возможности отключить этот режим. Я СЛОГЛАСЕН ЖДАТЬ по 5-10 МИНУТ, ЛИШЬ БЫ НЕ ПОПАДАТЬ НИКУДА КРОМЕ СТАНДАРТНОГО БОЯ! А еще больше меня угнетает в превосходстве, вот такая вот фигня. Когда вся твоя команда сливается непонятно где, ты берешь базы, дамажишь как конь, остаешься 2 против 5, вы убиваете 4, и одна летучая крыса заседает в углу, НО У ПРОТИВНИКА БОЛЬШЕ БЛ***... БАЗ и ты просто не успеваешь добить последнего, хотя остается еще 5-10 минут до конца времени боя, но по очкам вы проиграли. И ладно бы это был единичный случай... ТАКОЕ КАЖДЫЙ БОЙ В ЭТОМ ДЕБИЛЬНОМ РЕЖИМЕ! Про то как лк плавают с базы на базу я вообще молчу. Режим просто не дает никаких шансов на прявление личного скила, и абсолютно унылый и не интересный. Все зависит от стада. Я Согласен этот режим видеть в Командных и ранговых боях, где люди играют ради чего-то и думают о том как играть, слушают друг друга и т.п. но для рандома он не пригоден.
  14. BaHuHckuu

    Запуск дымов.

    Неужели я Так непонятно описал ситуацию??? Я не про то, что дымы не маскируют, я про то, что в принципе скилл включения дыма вообще не прожимается.
  15. BaHuHckuu

    Запуск дымов.

    О боже что за бред? Вы вообще механику того что раньше было и что сейчас знаете? При чем тут это до моего вопроса?
×