Перейти к содержимому

arezz66rus

Бета-тестер кланов
  • Публикации

    567
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10177
  • Клан

    [SQDND]

Оценка

513 Превосходная

9 подписчиков

О arezz66rus

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 30.04.1983
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

1 141 просмотр профиля
  1. arezz66rus

    А нужные ли мы обсуждаем проблемы?

    исходя из того, что на доказательство существования проблемы с фугасным аутизмом и дымным стояловом, у ЦА ушло более двух лет, Проблемы с авиками почти три, и все это время со стороны разработчиков доносилось исключительно "Мы никакой проблемы не видим, это надуманно", позволю себе усомниться в вашем утверждении. Доказательств обратного за последние четыре года(считаю свое время в проекте с бетатеста) накопилось более чем достаточно. Вы сами можете найти на форуме 100500 сообщение разработчиков такого содержания о проблемах которые значительно позже были признаны, практически все наиболее известные балансные косяки. На мой взгляд разработчикам надо больше прислушиваться к ЦА и анализировать куда более детально, а не загонять статистические выводы в прокрустово ложе собственного мнения и нежелания признавать свои ошибки.
  2. arezz66rus

    А нужные ли мы обсуждаем проблемы?

    Но что-то мне кажется, что это таки выбор разработчиков, забить на технические проблемы, и заниматься прикручиванием очередной свистоперделки. Это же куда проще, и ЦА тут не при чем. Куда проще выпустить новую ветку надергав из других веток уже готовых моделей и чутка изменив, чем неделями ломать голову над кодом в попытках понять, где же "я любимый налажал?". Да и просто стремно, признать, что в твоем программном продукте Баг на Баге сидит и Багом погоняет, даже если эти грабли раз от раза влетают прямо по лбу, гордость и ЧСВ не позволяют слить в гальюн краборуких программистов и набрать новых. Ну или хоть попытаться. Одну и ту же колоду тасуют в разном порядке, но от перемены мест слагаемых как известно сумма не меняется....
  3. Дайте круглосуточный прайм на КБ, и проблема баланса по скиллу будет решена раз и навсегда. Кому надо, будут катать в КБ, ждать в очереди в бой по 10 минут, но получат именно то, что хотят. "Честный бой , жесткая борьба", тем более, что субьективно, балансер для КБ в этом сезоне работает очень прилично, начиная с лиги шторма изи противников практически не попадалось.
  4. И заметьте, как обычно в теме ни одного разработчика не отметилось. Кажется это прозрачно как бы намекает на актуальность темы для них....
  5. Я про это писал пару лет назад, толку ноль. Как в клиенте не было чистого опыта так и нет.
  6. arezz66rus

    Решение проблемы чит-взводов

    За попытку потроллить Смайлов +, но если честно, ни в игре ни в троллинге, вам с ними не тягаться, не тот каллибр.
  7. arezz66rus

    Очевидные проблемы игры

    Надеюсь, что динамика онлайна в совокупности со средним возрастом аудитории, мотивируют их на развитие режимов мотивирующих на адекватную игру и снижение токсичности.
  8. arezz66rus

    Очевидные проблемы игры

    Не знаю как автор, но как вариант создание отдельного режима боя. запустить который можно ТОЛЬКО имея статистику выше определенного уровня, при этом бои проведенные в нем, на общую статистику не влияют и учитываются отдельно по аналогии с Кооперативом. На балансер никаких ограничений не надо, просто отдельная очередь. Я понимаю, что скорее всего ожидание попадания в бой будет значительным, но это будет уже чисто выбор игрока. Лично я готов ждать хоть 10 минут, лишь бы играть с людьми, хоть в общих чертах представляющих КАК играть в WOWS Или как вариант, расширьте рамки КБ. Это реально единственный, на мой взгляд внятный режим, где присутствует баланс по скиллу, это наиболее простое решение, позволяющее не трогать механики игры и не требующее(с моей колокольни) затрат человеко-часов на разработку. Был бы он не раз в пятилетку, а значительно чаще, так многие бы только там и играли. PS Я могу смериться с многими багами и косяками в игре, но реально БОМБИТ только от овощей в команде, на которых никак нельзя повлиять, порой только по этой причине заканчиваю игровую сессию или вообще не начинаю.
  9. arezz66rus

    Предложение по углю и стали

    Походу удержание онлайна важнее уже стало.
  10. arezz66rus

    Главному по Кланам - привет!

    ну кому как, я вот тоже качал для себя, так последние пол год аминимум 90% боев катаю на них.
  11. arezz66rus

    Главному по Кланам - привет!

    Ну может с точки зрения скорейшего набора очков, это и хорошо, но с точки зрения практики и игрового опыта, нафиг надо. После серии побед на такими вот бичкомандами, игроки расслабляются, и попадая в бой с сопоставимым противником, начинается шапкозакидательство и геройство, часто плохо заканчивающееся. Как капитан команды, я против категорически. Лучше продираться в высшие лиги через серьезных противников.
  12. arezz66rus

    Главному по Кланам - привет!

    С какого перепугу честнее? Люди тратили свое время, силы, выкачивали 10ки, и с какого перепугу сейчас давать возможность катать на 10ках по выбору, всем желающим? То, что разработчики дали возможность игрокам без 10ток поучаствовать в КБ, уже, на мой взгляд, не справедливость. Мне, как человеку выкачавшему 17 топов, не понятно, с чего такая халява умникам, нывшим раньше на форуме "десятки отстой, я буду принципиально катать на 6ках". Дали по кораблю каждого класса, будьте благодарны. Подозреваю, что вам какой корабль не дай, все равно на сопли изойдете. Гинденбург между прочим, один из самых востребованных в КБ кораблей, посмотрите статистику прошлых сезонов. Практически все сетапы, за исключением совсем уж экзотических, включают в себя Гинденбург. В этом я опираюсь на то, что я видел в Тайфуне и выше, рассматривать низшие лиги смысла не вижу, т.к. там зачастую собираются команды по принципу "у кого что было, то и брали".
  13. arezz66rus

    Бей быстро!... Миссия 4 задание 9

    это логично, только написать тогда стоило: "В победных боях нанесите 500 000 урона Немецким кораблям" Как-то так, мне кажется, понятнее.
  14. arezz66rus

    Бей быстро!... Миссия 4 задание 9

    Вы не поняли. Ключевое это "при этом". Не просто запятая или "и", а именно "при этом".
  15. Уважаемые разработчики, читаю описание задания и тихо сползаю под стол. Как это понимать? Одержать победу при этом нанеся 500 000 урона немецким кораблям противника. Сыграйте 100 боев, чтобы только попасть в бой, где у противника пять курфюстов, и попытайтесь разобрать их в одиночку? Или как обычно ошибка в описании? PS собственно по 8 заданию вопрос тот же, только про японцев.
×