Перейти к содержимому

A_F_N

Старший бета-тестер
  • Публикации

    695
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7275
  • Клан

    [EXP]

Оценка

194 Отличная

3 подписчика

О A_F_N

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

1 073 просмотра профиля
  1. Ну что же можно сказать по переработке класса... Отыграл 6 боев (3 на авике, 3 на остальном). Мнение сложилось негативное, хотя в начале был настроен с оптимизмом. Из плюсов могу выделить следующее: 1) Уменьшилось количество контроля (контролить авианосец и авиагруппу намного легче, чем сейчас на 4 левеле, а с 9-10 можно и не сравнивать); 2) Введение новой единицы - штурмовиков, а также изменение роли авиагруппы в зависимости от подвеса (как пример - биркеты с HVAR/Tiny Tim или японские топовые торпедоносцы); 3) Наконец-то ввели жизнь авиагруппи после смерти игрока. Сколько просили, вроде аж-но с ЗБТ/ЗАТ Но крайне не понравилось следующее: 1) Громадная просадка оптимизации. Да, я понимаю, что это тест и всё будет сто раз меняться, но если на основе я могу показывать результат при 20 фпс, тут падение до 10-15 сводит на нет мою эффективность как игрока. (да, слабая машина, но, думаю, что этот момент тоже критичный) 2) Полностью пропала тактическая мобильность. Если сейчас авианосец способен резко сменить фланг и поддержать слабую сторону, то здесь необходимо значительное время. Да, вариант из 2-3 авиков на команду может решить проблему, но давайте будем реалистами, игроки не в каждом бою кооперируются; 3) ИМХО, но механика работы пво меня немного удивляет. Она, при отсутствии прокачки перками, полностью отделяется от игрока. То-есть сейчас ты хоть как-то реагируешь на атаку с воздуха. Тут же ты просто смотришь, как мимо пролетающие мухи падают/не падают от твоих зениток и немного меняешь курс, что-бы уйти от опасности. (эту часть я не до конца попробовал, нужно ещё тестить); 4) "Ваш корабль - вот та кучка самолётов..." Тушка авианосца вообще ненужна больше. Ну вот совсем ненужна. Тыкнул на карте маршрут и улетел. В общем, сыро, очень сыро. Нужно ещё работать. ИМХО, концепция экшена на авианосцы с трудом вписывается. Легче класс вывести.
  2. A_F_N

    Авианосцы: тестируем изменения

    Однако интересно, будет-ли это ЗБТ как ЗБТ, где постоянно ведется диалог комьюнити и разработчиков и каждое изменение вводится с учетом точки зрения игроков, или это будет ЗБТ, где разработчики сделали, но на точку зрения игроков не обратили внимания. Посмотрим, что вы сделали из RTS про анигиляторов и кораблики, ибо пока-что настроен более позитивно, чем основная масса старичков. (да, не то, что раньше, но если мешает, то нужно менять)
  3. Ну.... Честно? Я думал, что будет намного хуже и класс будет доживать свои последние дни, но то, что я вижу меня радует. Этакий World of warplanes, только с корабликами . Но крайне интересует вопрос оптимизации. То-есть, сейчас авики самые затратные по ресурсам для ПК (в обычном бою фпс 23-25, на авике до 20 + длительная загрузка). Будет-ли проводится тест производительности на общем тесте и внесение последующих изменений или вы просто поднимите минимальные требования игры? (Ах да, ещё вопрос: а "Крошку Тима" на штурмовиках ждать? )
  4. Пока попробовал на Мартеле. Ну что сказать.... ситуативно, но мощный залп за короткое время полезен. Особенно если кто-то стоит к тебе бортом. Или по эсминцу быстро отработать. Но на 10+ км скорее для ЛК без ремки или подранка, ибо по эсминцу ещё пристреляться надо.
  5. A_F_N

    Пинап: а вы танцуете?

    Хм... Мне показалось, или строй авианосцев замыкает "не местный"? В голове - йорктаун, потом тайха/хакурю, а в конце - нечто. Но самолетики мы-то разглядели и, соответственно, вопрос: товарищи разрабы, вы так тонко намекаете на британские авианосцы или у вас Blackburn Firebrand случайно на палубе затесался? (http://www.airwar.ru/enc/fighter/fbrand.html - для сравнения)
  6. Как написал комрад выше, да, баф на поворот башен 3% до 139мм и 1% более 139мм. Плюс отчаянный забирает 0.25% вместо стандартных 0.2% (если не ошибся в величинах).
  7. Имхо, зависит от степени приварености башен ГК у эсминцев. Если подобно Эглю, то можно и на них. Однако я оставил на ЛК (ну максимум - КР), ибо с их перезарядкой отчаянный будет давать максимум пользы.
  8. ВБР ВПР присутствует и с этим ничего не поделать, ибо при сигме 1.8 корабль шотал все, что меньше ЛК (даже хваленные немецкие КР теряли смачные куски ХП). Да, ситуация с аэрозолем бывает и достаточно часто это подкладывает игроку свинью. Но лучше так, чем рандом из сжигающего всё и вся КГ5 и шотающего всё, что движется Лиона.
  9. - Жак, что-то мне тот крейсер не нравится. Дай-ка по нему залп. - Но капитан, у нас остались только черствые багеты. - Стреляй чем есть! (спустя пару мгновений) - Запиши в бортовой журнал: "12:30 - контакт с вражеским крейсером; 12:32 - отправлен на дно залпом черствых багетов". Лион. Вот он, один из самых необычных ЛК в ветке (если не в игре вообще). Вам понравилась Нормандия, но "чего-то не хватало"? Marine Nationale услышали ваше пожелание, раскормили Нормандию, вопхнули пво и ещё башню на остаток тоннажа, но, случайно, сломали СУО. Фактически, залп из 16-и орудий топит любой КР на вашем диапазоне (мало кто выживал от точного залпа в центр корпуса), оставляет на броне ЛК красивые вмятины и просто разрывает эсминцы. ББ-снаряды за счет калибра пробивают все КР и легко взводятся (даже об такой мягкий круассан, как Емиль Бертен), но все же, для ЛК их не хватает, а сквозняк выдает до неприличия мало урона. Но если ББ не показывают должной эффективности - заряжаем ОФ и заставляем Нельсонов с КингДжорджами давится чаем, ибо эффект 16 фугасов просто впечатляющий. Но в этой бочке меда есть ложка дегтя и это точность. Ситуации "да как не попал?!" при идеальном упреждении бывают и с этим надо смириться. В плане живучести корабль отлично противостоит авикам, но совершенно не держит удар как ББ (даже фиджик с 12-13 км за залп выносил мне от 4 до 6к хп, что очень и очень больно), так и ОФ снарядов (единственные, кого я затанковал - это эсминцы). ПТЗ - нет, потому при виде эсминца - заплевывайте его всем чем есть и попытайтесь изменить курс. Мобильность средняя, ни Нельсон, но до Шарика далеко. Вердикт: корабль необычен и крайне интересен, в порту прописан на постоянной основе и получит собственного кэпа, после выкачки Ришелье. Рекомендую, ибо сделать 4 фрага за 4 залпа - дорого стоит.
  10. Думал, что очередной бронекактус в лучших традициях Бретани, так ещё без пво и к 8-м. Как я ошибался... Маневренность - одно из лучших качеств Нормандии и открывает множество тактических возможностей, которые с лихвой компенсируются плохой маскировкой (16км не подойдут для фланговых обходов), но оставляет возможность в экстренной ситуации ретироваться. Живучесть.... Ну... могла быть получше, но удар в нос и небольшой угол держит, при подключении 2-й башни - пробивают в каземат, а 3-й... ох.. лучше не подключать, если на вас смотрят пара лк. Пушки хорошие, но разброс истинно французский (моральная подготовка к Лиону), так-что в вопросе "сломать лицо КР/оторвать кусок ЛК" возникает проблема "попасть" (но коль попали, так попали, картина в 12-14к урона с залпа, иногда и под 20к бывает ). Вердикт: корабль приятный, при отсутствии авиков раскрывается во всей красе (с ними тоже раскрывается, но "светом" приманивает "мух"). После Бретани - так вообще отличный. Скорее всего, оставлю в порту (если леста подгонит пермокамуфляж).
  11. A_F_N

    Топ баланс.

    Кстати, коль пошел разговор о балансе 8-к. Всё-ли с ними окей? А-то за 10 боев примерно 3-4 боя не с 10 левелами не доставляет удовольствия.
  12. A_F_N

    О модели повреждений

    Парень, смотри, все те циферки - показатель условный и не сбивать самолеты пво будет только когда ты снесёшь все ауры в 0. И это не зависит никак от общего ХП корабля. Да, торпеда может выбить пару установок, но только сплешем, а не прямым дамагом. Так-что если нужно снять пво - лупи фугасом и будет тебе счастье. И да, ПВО измеряют в попугаях. Чем больше попугаев - тем больше шанс сбить самолет.
  13. Ну коль такая проблема с балансом, может решить всё кардинально? Дать япам 800кг бомбы и всё будет идеально. Хоть авиков между собой поправят в балансе.
  14. Вопрос, а кто пробовал вопхнуть вместо рулей модернизацию на скорость разгона? (рули компенсировал в слоте с маскировкой)
  15. Так вы в стандартные бои выйдите. Местные хомячки прямо прелесть: на торпеды идут, курс не меняют, попадают через раз, а коль попали, то сквозным. Лепота... Только не выше 5-го, не-то сами хомячком станете.
×