Перейти к содержимому

agams

Участник
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2940
  • Клан

    [DED_M]

Оценка

29 Удовлетворительная

О agams

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

370 просмотров профиля
  1. agams

    [0.8.3] Улучшение порта

    Может, есть возможность сделать размер дерева развития опциональным? Либо ты разворачиваешь, чтобы было как прежде, либо сворачиваешь, чтобы не мешало и все такое. А то сейчас неудобно и просто некрасиво.
  2. agams

    [0.8.3] Общий Фидбек

    Уважаемые разработчики, подскажите, пожалуйста - почему меню модулей корабля урезали по высоте и там появился скролл? Места под этим меню и было, и есть вагон. Даже если у тебя всего один уровень улучшений модулей (со стокового радара до улучшенного, и со стокового корпуса до улучшенного), уже появляется скролл. Неудобно и некрасиво. Раньше целиком влезало дерево с тремя-четырьмя уровнями улучшений, можно было сразу понять, какой модуль стоит, какие есть альтернативы, что там дальше. Теперь неудобное окошко прокрутки, в котором максимум один уровень умещается. P.S. Утреннее обновление не было еще возможности поставить, если вдруг там содержится фикс этого решения (хотя я сомневаюсь).
  3. Вообще не помню, когда у меня в последний раз было 4 пожара на крейсере, при том, что я только на них и играю. Да и три гигантская редкость. За счёт форсажа и игры скоростью стабильно получаю по 2-2,5 ляма потенциального урона. На Луисе стабильно вылетают только рули, но это проще пофиксить рулями в пятом слоте. Так что не, противопожарка ему не нужна.
  4. Никакой живучести, только модернизация на форсаж. Тогда просто по КД расходник можно использовать. Все остальное от лукавого)
  5. На любителя, видимо. Мне гораздо больше Мартеля зашёл, средуха 110к :) хотя я в принципе всю ветку с 6-го уровня оставлю в порту. Я вам все же посоветую привыкнуть к баллистике и попробовать от дистанции поиграть, тогда он раскрывается во всей своей фугасной красе.
  6. Ну, я и говорю - надо от дистанции играть, это не тот крейсер, на котором надо идти на точки. Там слишком легко поймать торпеду-залп. Да, если эсминец дальше 11км - стрелять почти бесполезно, но иногда залетает. Зато если ближе - то его обычно получается убить за счет перезарядки (опять же, баллистика получше американской немного). А такие ситуации нередки, когда он нагло ходит от тебя в 6-7 км, а потом внезапно ошибается и оказывается в пределах 6км. И тогда все, аля-улю. В надстройках не бесконечные хп :) Рули ломают, это я отметил - но с двойными рулями они чинятся 7 секунд, это вполне ок. Тем более, что в основном мы уворачиваемся за счет сброса/набора скорости. Кораблик не для всех, наверное, но в целом имба, если правильно его применять.
  7. Позволю с вами не согласиться. Сильной разницы с Мартелем в плане маскировки и маневренности я не заметил, т.к. и там, и там стоят двойные рули, а не маскировка. Дальность же стрельбы - на километр больше, с модернизацией на перезарядку КД не 10,9, а 9,7 - очевидные плюсы. Баллистика - лучше чем у амеров, да и после 400-х боев на Демоне учишься попадать и на 18км :) Плюс главная наша цель - линкоры, а их мы и пересвечиваем, и попадать по ним не очень сложно, даже на больших дистанциях. Крейсера нас пересвечивают, конечно, но они обычно не догадываются просто светить, а начинают стрелять сами. И, просто понимая, где примерно может находиться тот или иной крейсер, можно не подставлять борта, чтобы не получить сюрприз на пол-лица (а нос у нас против крейсеров крепкий, как и башни в лоб).
  8. Корабль - имба. Сначала поставил ему СУО, чтобы компенсировать стоковый радар. А после изучения радара поставил перезарядку, и понеслось... сегодня четыре боя подряд набивал больше 150к, пожаров понавешивал уйму, два стихийных бедствия и поджигатель. Главное - играть от дистанции, а то иногда очень хочется порашить (скорость же, да с перезарядкой эсмов убиваем на раз-два), но это обычно плохо кончается. А на 15 км и выше линкоры просто не попадают (мансируешь и все такое), и ты их фугасами заливаешь. Лютая лодка, конечно, хрустальный огнемёт. 18 км дальности хватает с головой, реально, у него не та баллистика, чтобы на 19км+ стрелять. В борт хрупким крейсерам можно цитки доставать и с 10 км (вынес так ногами вперёд фулового сиэттла), немцам и иже с ними - поближе. Но можно уверенно это делать. И весь бой носимся как черти с 40 узлами. Боюсь представить, какой фарш начнётся на Анри с его 240-мм. Единственное что - рули критуют постоянно, надо с двойными ходить, чтобы быстро чинились. В остальном - имба.
  9. Ну там типа ради пробития палуб ямато, сталинграда, немцев-линкоров, и Хабаровска в борт. В ветке про Анри есть обсуждение))
  10. Неточно выразился - я про модернизации)) хотя, может, я слепой и не заметил, что их можно ставить. Но в любом случае, при том, что Зао - один из моих любимых кораблей, в космобоях вообще не зашёл, как будто другой корабль. Думаю, особенности режима.
  11. Берите-берите Зао. В космобоях нет модулей, они из Зао делают конфетку, а он и так неплох. А уникалка, говорят, вообще решает (она всего понемногу добавляет). Я всю японскую ветку люблю, и Ибуки в рангах неплохо заходил, но Зао реально лучше. Лишние два снаряда, плюс сам по себе он покрепче.
  12. Если на Демоне нормально играть, то с голдовым камуфляжем никакие премы не нужны. Я за хорошие бои вывозил по 500к серебра, в среднем (если не помирать сразу) - 300-400 он стабильно приносит.
  13. Ну фиг его знает. Британцев Зао может ваншотить с одного полного залпа, просто за счёт точности и хорошей баллистики. Да и в принципе Зао карает бортоходов, я очень люблю на нем ловить таких товарищей, которые наслышаны про американские бб, а вот про японские не в курсе. Про эсминцы - тоже не совсем верно. За один залп тот же Зао не убьёт эсм, а вот за два - может. Даже если не убьёт, то обычно эсмы уходят сильно покалеченными. На нем лично мне за счёт баллистики гораздо комфортнее, чем на Демоне, бороться с эсмами. Пожары - в космобоях чет не горит ничего, да. А вот в рандоме дела гораздо лучше (особенно удобно вешать пожары на крейсера). Короче, я бы не списывал японцев со счетов, слишком много положительных сторон. :)
  14. Да у меня просто этот кэп пойдёт на Анри, и я вот думаю все-таки взять ему ИВ. Вот и увлёкся) посмотрел по ттх - да, на алжире почти не имеет смысла его брать.
  15. Начал качать ветку. От шестого уровня пришел в восторг - быстрый, довольно скорострельный, маневренный, торпеды тоже ок с отличными углами. А расходник на перезарядку - лютая вещь, убиваем близко засветившиеся эсминцы, подвернувшие борт крейсера, выжигаем линкоры. Открыл семерку - а тут все то же самое, только в два раза лучше :D за счет калибра борта крейсеров страдают еще жестче (особенно мне нравится японца какого-нибудь подловить), благодаря расходнику на перезарядку можно реально отправлять корабли в порт за 15 секунд. Как ДеМойн практически, только тут никто не ждет, что какая-то семерка на такое способна, вот и подставляют. Был бой, я там с китаказе встретился с фуловым, 4,5 км, у него 20к ХП, у меня уже 12 оставалось или что-то такое. В итоге он в порту, а я потерял 5к всего. Фланги меняем как перчатки, с помощью ГАП палим торпеды, самолетик даже что-то сбивает иногда, фугасы жгут будь здоров. В общем, имба имбовая этот ваш Алжир, и это еще без ИВ. В полнейшем восторге, оставлю в порту наравне с шестеркой.
×