Перейти к содержимому

trikcat

Бета-тестер
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

83 Хорошая

2 подписчика

О trikcat

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Увлечения
    MASTER of ORION (!), WoWs, japan language
  • Знак

Посетители профиля

453 просмотра профиля
  1. trikcat

    [0.10.2] Большая охота

    СПАСИБО! Режим отличный, веселый и позитивный! Однако! Нужно срочно исправить несколько недоработок: 1. Смену команды, когда уже состоишь в команде надо ОТКЛЮЧИТЬ! Реально бесит, когда лечишься с малым ХП в зоне союзника, а тот ВДРУГ становится врагом и гасит тебя с ПМК!!!! КАК, КАРЛ??? К тому же постоянно приходится отвлекаться, чтобы узнать, не "бросили" ли тебя "союзнички"? Это точно НЕ помогает формировать командный дух в этой игре! :) СРОЧНО исправьте! 2. Баг: (сам словил) Даешь торпедный залп по противнику, попадаешь, он тонет а его в этот момент твой "союзничек" берет в команду - ХЛОП - затонул, а тебе дают РОЗОВОГО за утопление союзника!!! КАК, КАРЛ??? (мало того, дамажка убежала, так еще и бан!) ...а в остальном - весело! С миникарты взгляд нельзя оторвать, такая динамика! Молодцы, порадовали!!!
  2. trikcat

    Немецкие авианосцы: ранний доступ

    Немецкие авики УЖАСНЫ! Бесполезные корыта: 1. Нет влияния на бой ! (см. ниже) 2. Урон с торпед смешной, из-за дольности сброса НЕТ контры для эсминцев. Щекотать линкоры (ха-ха) можно половину боя, и все без толку... Разброс трассы очень большой. 3. Штурмы совсем НЕ эффективны - эсмам ничего, только по крейсерам, а те легко маневром уходят от урона (ха-ха!) остаются только бомбы, а бомбы кидаются из космоса, до которого надо еще долететь через ПВО! Опять повторяется "история с немцами", вспоминаем ввод немецких крейсеров и баны видеоблогеров за правдивые отзывы... :(( Леста, за что же нам так? Мы же колемся, но продолжаем (есть кактусы?)... играть в эти кораблики.
  3. trikcat

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    Добрый день! Играю с бэты и в основном на 5..7 лвл, там динамично и интересно. Мой фидбэк по 0.8.0 и предложения по балансеру... 1. Ситуация, когда в конце игры остались одни авики - очень ЧАСТО встречается. Причина: бесконечные самолеты!!! 2. Дисбаланс геймплея: ПОЧЕМУ у крейсеров и линкоров кол-во истребителей конечно (расходник) и очень мало, а у авика самолетов бесконечно? Кроме того в игре уменьшается ХП кораблей, а у боевая сила авика (самолеты) бесконечны! Как защищаться от авианосцев в конце игры? Как их атаковать с малым ХП? 3. Слишком быстрое восстановление самолетов - пользы от ПВО нет. Сбил 10..20, а авик переключается на другие типы по очереди и постоянно атакует. На 4..8 лвл сбивается плохо (слабое ПВО) восстановление быстрое - авики перегибают! ПВО - неэффективно. 4. Эсминцы реально страдают больше всех и их кол-во уменьшается... Причина - в засвете, слишком много авиков и авиагрупп в воздухе! Даже скрытие торпед не помогает, т.к. сам эсминец долго не живет, если пытается играть в активную игру. Итак, предложения по решению: 1. Заметно увеличить время восстановления самолетов, чтобы авики не играли в "камикадзе". 2. Ограничить кол-во самолетов у авианосцев! Сделать больше, но КОНЕЧНОЕ количество. Тогда роль авика в конце игры будет сбалансирована. 3. Анализировать и балансить эффективность ПВО: согласен, нужно увеличить постоянный урон, особенно в средней ауре, можно уменьшить урон от разрывов. 4. Пересмотреть роль ПЕРКА на дальность ПВО (4 очка) - он не стоит своей ценности (бесполезен). В своем виде сейчас тянет на 1..2 очка. Вернуть значение увеличения дальности ПВО (ценно!) и можно добавить "количество разрывов +1" (для его ценности в 4 очка). Тогда будет полезно. Спасибо. Надеюсь кто-нибудь прочтет и мой опыт в игре окажется полезен. /с уважением... дата.. подпись...
×