Перейти к содержимому

DrhA

Бета-тестер
  • Публикации

    339
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8252
  • Клан

    [HYDRA]

Оценка

69 Хорошая

О DrhA

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

2 698 просмотров профиля
  1. Нет. Смотрите с 2:15
  2. Видимо ни кто не заметил, но тест 0.7.11 пишет реплеи по умолчанию, без предварительного включения где нибудь (и тест авиков тоже).
  3. ну, если точнее, то распаковываются .wgpkg файлы быстро (это обычный zip), игровые архивы .pkg вообще в процессе обновления не распаковываются. Обновляются .pkg файлы путем слияния предыдущей версии и разницы с текущей версией (.xdiff, .rdiir файлы), а вот это как раз долго. Зачем хеш, если есть список измененных файлов, пройтись по списку быстрей, чем считать хеш. Распакованный клиент может и будет обновляться быстрей, но вот загружаться и грузиться в бой он точно будет дольше, потому что на таком количестве мелких файлов уже заметны накладные расходы на операции с файлами и нагрузка на винт вырастает. Поэтому клиент и упаковали в свое время. А просто перекачивать обновленные архивы вместо слияния версий тоже не вариант, например в этом обновлении обновился 21 архив: 2 целиком, 99 МБ скачано и 19 слиянием версий, а это уже 5.2 МБ скачанных сейчас файлов против 20 ГБ в архивах.
  4. В настройках указаны количество и размер файлов с логами. Когда файл становится больше, чем указано в настройках, то начинает писать в следующий/затирать текущий настройки: в папке res файл engine_config.xml, в нем секция <scriptLogger> <fileSizeInMb>5</fileSizeInMb> - размер в мегабайтах <volumesCount>2</volumesCount> - количество дополнительных фалов (python_1.log python_2.log и так далее) <dirPath>profile</dirPath> - папка с логами <pathBase>EXE_PATH</pathBase> - путь к игре </scriptLogger> это CEF пишет
  5. да так же так танки обновляются, недавно обновлял, все те же архивы
  6. DrhA

    Кланы: сразись с другим регионом!

    кто-то из КМов отвечал, что достаточно
  7. возможно кончилась память, попробуй позакрывать все лишние процессы
  8. DrhA

    Крашиться игра

    читайте же текст ошибки "no resource paths are loaded from command line or paths.xml" (в гуглопереводе: "никакие пути ресурсов не загружаются из командной строки или paths.xml") побились файлы с ресурсами или игра их почему-то не нашла , поэтому и не запускается (и заново все скачивает) проверь, чтобы у тебя в папке с игрой был файл paths.xml и внутри он выглядел вот так (открыть можно в блокноте) <root> <Paths> <Path>res_mods/0.7.10.0</Path> <Path key="9f176" type="PFS">res_packages</Path> <Path key="a1269">res</Path> <Path key="1db27" type="DLC">res_dlc</Path> </Paths> </root> а так же проверь, чтобы в папке с игрой была папка res_packages и в этой папке были файлы с расширениями .pkg и .idx , у меня они весят 35,7 ГБ
  9. можно играть, эти ранги на основные не повлияют
  10. по первому скрину, у вас не хватает оперативки почитайте эту тему плюс снижайте настройки графики, ставьте сжатые текстуры, выгружайте лишние процессы во время игры по второму скрину: не загрузилась фоновая картинка могли побиться файлы игры, надо проверить целостность клиента (в ВГЦ: на вкладке игры кнопка "Настройки игры", пункт "восстановить игру"; в старом ланчере: "Настройки" - "поддержка" - "проверить") возможно следствие нехватки оперативки
  11. вроде бы как раз в 4-м сезоне и обещали завезти
  12. DrhA

    Конкурс «Лента Мёбиуса»

    внесу и я свой маленький вклад перед сном
  13. DrhA

    Конкурс «Лента Мёбиуса»

    выиграли, сегодня утром, примерно в шесть утра МСК
×