Перейти к содержимому

BogoHoC

Участник
  • Публикации

    1 366
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3972

Оценка

743 Превосходная

7 подписчиков

О BogoHoC

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 10.09.1986
  • Знак

Контактная информация

  • Website URL
    https://vk.com/kellerian

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ярославль

Посетители профиля

2 563 просмотра профиля
  1. Требуется возможность получать информацию по полному состоянию своего корабля (ттх, перезарядка вооружения и оборудования), изученные навыки командира и их параметры (какие прибавки дают и в каком размере). Дополнительно нужна возможность получать информацию о состоянии оборудования(перезарядка и количество зарядов), а так же состояние ангара авианосца своих соотрядных и команды в клановых боях. Такого рода информация позволит реализовать модификации для полевых командиров, а так же некоторые информативные моды для собственно самого игрока. Так же хотелось бы уже увидеть документацию по структуре возвращаемых классов с описанием их значений.
  2. Спасибо, Roslich, что не дал погибнуть сему творению!
  3. BogoHoC

    И снова atsf в деле ))))

    Мне кажется, что те, кому нравятся его видео - уже давно подписались на его канал и видят, когда выходят новые видео... К чему его по 100500ому кругу постить?
  4. 20.10.2016: Обновлено до 0.5.13. Однако пока что не работает функция сравнения ТТХ кораблей. Исправлю ориентировочно на выходных.
  5. Flamu как-то нормально на них отжигад по 150-200к урона.. Но и по его видосам сразу видно какие это "прекрасные" охотники на эсминцев и "борцы" с крейсерами.. Вместо фугасного поливалова из дымов пришел ББшное поливалово из дымов. Все та же тактика - встать за островок и заливать градом. Чуть что - дымы и дальше заливать градом. Где тут новый геймплей? Где тут разнообразие?
  6. BogoHoC

    Экономика десяток

    Красиво стелите, спору нет. Вот были у нас авики, которые всегда были основной угрозой для линкоров и со старой экономикой всем было хорошо. Ну был некий дискомфорт на хай уровнях из-за весьма дорого ремонта, что создавало трудности там комфортно играть в плюс, но не на столько большие - в очень хороших боях можно было прекрасно даже фармить. Выходит прекрасная новая экономика и внезапно онказывается, что линкоры контрить вообще никому и никак не выгодно финансово. Если ты убиваешь вражеские линкоры - с точки зрения новой экономики выходит, что ты не играешь на победу! Ты не помогаешь своей команде победить, убивая тех самых Ямато с Фридрихами, которые шотаю крейсера в твоей команде! Это ж так логично и понятно! Т.е. выходит так, что с экономической точки зрения игра у нас превращается в некоторое подобие "Кто быстрей перебьет КР/ЭМ и захватит точки"? так ведь, да? Ибо экономически выгодно убивать только ЭМ, КР да самолетики косить? Вот те самые пара Ямат, давящих направление и убивающие твои КР для тебя совершенно не выгодные цели экономически и их убийство совершенно бесполезно для успешной победы твоей команды! Л - логика. И вы лично считаете, что это прекрасное решение и так и должно быть? А зачем вообще тогда играть на КР, ЭМ и АВ? Быть кормом финансовым(и не только) для линкоров? Вам не кажется это каким-то феерическим бредом?
  7. А описание классов тоже будет? Или только методы опишете, а классы принтами изучать?
  8. Что может быть круче и фановей Тирпица с Бисмарком? Только потрясающий Шарнхорст! Кэп с Бисмарка с перками на ПМК, собсна и модернизация тож на ПМК.
  9. BogoHoC

    [0.5.12.х] Экономика

    Вообще ничего не понятно. Если раньше еще был ясен принцип начисления заработка за бой исходя из уровней противника и относительности отнятого ХП, то сейчас - вообще темный лес. Вот как пример 2 боя сегодняшних на Бисмарке без прем. акка.: Бой номер раз: Я считаю, что в этом бою сделал достаточно много для победы: урон, фраги, захват точек, защита точек, танкование (к сожалению не сохранил этот скрин, но там было около 2 500 000 потенциального урона плюс обнаружение торпеди крохи урона по засвету) Бой номер два: Фрагов нету, захватов нету, защит базы нету, оттанковано в 2 раза меньше, чистого опыта значительно меньше, но сбито побольше самолетов и урон по засвету несколько присутствует. Урона так же ощутимо меньше. Однако в итоге за такой скудный бой я получил больше серебра. Это как так вообще? Т.е. я заработал больше за то, что где-то там кого-то случайно посветил и сбил несколько самолетов? Это так что ль у нас вознаграждается активная игра на победу? Т.е. если я на ЛК танкую, врываюсь на точки, захватываю и защищаю их - мне полагается меньше награда нежели если бы я просто кого-то посветил и посбивал самолеты? И в целом вывод по всем изменениям такой - с новой экономикой нанесение урона вообще больше не считается игрой на команду и стремление к победе. То, что ты наносишь урон и убиваешь вражескую команду - это фигня. Выгодней посветить и посбивать самолетики... Хотя.. Авики у нас и так раз в пяток боев появляются.. Тут уже с самолетами напряжненько, если нету соотрядного авиковода. В целом ощущения от нововведения весьма негативные. По нескольким боям об итогах судить еще рано, но текущее начисление заработка выглядит просто абсурдным и несправедливым. В одном бою ты делаешь все для победы, а отсыпают крохи. В другом вроде и не сделал ничего особенно, но дают больше...
  10. 29.09.2016: Обновлено для 0.5.12 Как обычно требуется так же обновить и загрузчик.
  11. ББ и онли ББ. Ну еще торпеды само собой - без них никуда! Ну и про ПМКшечку не забудем при врыве.
  12. BogoHoC

    Ямато прощай?

    Все думал написать или нет. На сколько я понимаю суть этого изменения - убрать возможность встать носом, врубить задний ход и делать "пыщ-пыщ". С одной стороны изменение кажется вроде бы и логичным - теперь будет проще "вшатать" в нос таким задоходам. Однако у этого изменения есть и очень негативная сторона - оно очень негативно сказывается на нормальной и правильной игре ЛК - возможности давить и продавливаться фланг, совершать какие-то врывы, вытанковывая урон тем самым носом. После выхода этого изменения такие агрессивные попытки врыва будут просто жестоко караться, что в целом сведен к нулю агрессивную игру. Если сейчас играя на Шарике, Тирпице и Бисмарке я могу рассчитывать на крепость оконечностей вкупе с маневрами под залп и продавливать направление, делая врыв в 1-2 вражеских линкора, осознавая, что я смогу выдержать их залпы при грамотной игре, то после этого изменения боюсь, что любая попытка такого действия будет венчаться лютым провалом ибо в нос огребать будем очень много урона. Нельзя ли было к борьбе с задоходами подойти с иного фланга, сделав эллипс рассеивания, зависящим от скорости хода "залоченной" цели? Идет вот цель на полном ходу - разброс как в текущих ттх, идет цель на 1/2 - разброс на 15% меньше, а если стоит вообще или идет задом - разброс на 50% меньше. И агрессивная игра бы не пострадала от грядущих изменений, и всякие "бочком из-за острова задом" и "носом, да на попятную" получили бы свое.
×