Перейти к содержимому

Kotigoroshkooo

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1867
  • Клан

    [ALPHA]

Оценка

32 Удовлетворительная

1 подписчик

О Kotigoroshkooo

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 09.01.1990
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Харьков
  • Увлечения
    Спорт-тяж. атлетика
  1. Kotigoroshkooo

    [0.8.6] Производительность

    После обновы не могу норм поиграть!! В иру заходит, всё норм, но когда пытаюсь зайти в бой, ира зависает и выдаёт ошибку! В пару боёв всё таки зайти удалось но из за этой проблемы я схлопотал кучу предупреждений за афк и мне как то обидно, я ведь не виноват(. Итог: 3 дня не могу поиграть в корабли? получил бан и закинут играть против ботов.... французские эсминцы мне теперь не светят... WoWS_report.wgc
  2. Kotigoroshkooo

    [0.5.6] Общий тест. Баги

    Перк капитана " Усиленная огневая подготовка" который должен действовать на ГК и ПМК до 139 мм работает и для орудий ПМК 155 мм. Заметил сей баг на линейных кораблях японии. Возможно ошибка в самом описании дальности стрельбы, сброс перков капитана показал, что дальность меняется для орудий, как 127мм так и для 155мм пушек. Вышеуказанный перк не должен никак воздействовать на орудия выше 139мм, согласно его описанию.
  3. Kotigoroshkooo

    Предложение по экипажу

    Тема может и старая, но забывать о ней не надо! Дополнительные перки и члены экипажа добавили бы в игру разнообразия, которго так увы не хватает...
  4. Просто соблюдайте ГЛАВНОЕ правило игры на эсмах " НЕ ПУСКАЙТЕ ТОРПЕДЫ СО ВТОРОЙ ЛИНИИ!"
  5. Я представляю, как будет рвать *** у АВИКОНЕНАВИСТНИКОВ, когда в игре появится КИЕВ с крылатыми ракетами с дальностью в 550 км и еще с торпедами!
  6. Kotigoroshkooo

    Серьезные дисбаланс ЛК

    ТС извиняюсь за такой странный вопрос, но как вы поняли что попали 5 раз именно в цитадель? 19:24 Добавлено спустя 2 минуты А это случайно не в бермудах все произошло? Если да то я отвечу как так вышло)
  7. Kotigoroshkooo

    Чрезвычайный дисбаланс

    ТС вы явно новичек в WOWS. Не нужно судить о балансе не отиграв хотя бы 400 боев! В умелых руках любой корабль может тащить, нужна лишь правильная тактика. Ну а ЛК сейчас очень даже хорошо себя чувствуют, реально основная сила для продавливания линий столкновения Вот на Альфе была беда с ЛК эт точно, могами разбирал ямато 1х1) 19:12 Добавлено спустя 4 минуты Мда... вы в какую игру играете ТС?!!? Играя на ЛК ко мне ни один крейсер не подойдет ближе 10 км, а если и подойдет то по дну. Чтоб не гореть ставьте сигналы, качайте перки капитана и наконец снаряжение ставьте!
  8. Kotigoroshkooo

    живем по тюремным понятиям?

    А я, как то привык уже без чата играть Иногда просто нехватает цензурных слов, чтоб обьяснить людям, что WOWS это не их игра
  9. Kotigoroshkooo

    ARP корабли это не серьйозно!

    Упс, и вправду не знал, что они отключаются Ну а если честно, мне все равно кажется, что не нужны они в игре! Сорян за такую тему!
  10. Kotigoroshkooo

    ARP корабли это не серьйозно!

    Ув. разработчики, вам не кажется, что мультяшно светящиеся корабли типа ARP myoko и ARP kongo это как минимум бредово выглядит!? Вы так яро боретесь за историческую точность своей игры и в тоже время вводите эти "мультики" Пожалуйста не делайте с НОРМАЛЬНОЙ игры, какую то анимешку! Р. S. крик души.
  11. Kotigoroshkooo

    Разнообразить геймплей, предложение.

    Ну не знаю, мне например играя на линкоре, засвет никак не мешает.Да и что может быть веселее чем попадание врагу в цитадель?)
  12. Kotigoroshkooo

    Разнообразить геймплей, предложение.

    Ну как говорится: Предлагать не строить!
  13. Kotigoroshkooo

    Разнообразить геймплей, предложение.

    Да, да именно про авианосцы я и не писал. А подумайте что если на авианосец можно будет поставить мощное ПМК или ПВО, если вас достают самолеты, а то и дымовую завесу поставить? Хотя про дым я переборщил и так все кричат понерфить несчастных
  14. Всем привет! Когда то уже создавал подобную тему. Да с того времени игра стала намного лучше и интереснее, за это конечно спасибо разработчикам и тестерам. Но что меня смущает до сих пор, так это скучность и отсутствие разнообразия в геймплее на разных кораблях. Что я имею ввиду? Что на американских крейсерах стиль игры практически не меняется с 5 уровня по 10, так же и на японцах, еще это касается и линкоров. Нет я не жаловаться тут вздумал, мне игра очень даже нравится, но онлайн игроков оставляет желать лучшего. Может стоит попробовать разнообразить игру?: Например дать игрокам возможность, выбирать между модулями корабля более интересные для них! Почему прокачка корабля идет так линейно? Можно ведь дать на выбор 2 корпуса с разными ТТХ, пускай на одном будет мощнее ПВО, а на другом ПМК и т. д. ход мысли думаю понятен. Да я понимаю что это повлияет на историчность игры, но это же не симулятор! Кто сказал что на крейсере нельзя поставить дымовую установку, можно ведь ввести отдельный модуль для этого? P.S. Извините если не в ту тему написал, перенесите в нужную
  15. Спасибо ТСу за фильмец!С меня + в карму)
×