Перейти к содержимому

Kongress88

Бета-тестер
  • Публикации

    1 522
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15684
  • Клан

    [EZI-Z]

Оценка

2 755 Потрясающая

5 подписчиков

О Kongress88

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 08.11.1983
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва
  • Увлечения
    бокс, футбол, история, музыка

Посетители профиля

3 820 просмотров профиля
  1. ну тут такое.... смысл на одинаковые вопросы отвечать два раза. Просто я лично особо не видел какого-то недовольства по Аляске. Может среди тестеров и было что-то.... и смысл это было писать в блоге разработки по моему нулевой. А что копируют ответы - логично. Я бы оформлял бы немного по другому, чтоб было понятнее, но примерно так же делал. например в общественных организациях, которые реально пытаются работать или общественных приёмных так делают - если источники, где люди говорят о нужных для нас вопросах. Сидят умельцы в интернете, задача которых а) считать общее количество публикаций и разделять на довольных или недовольных в) разделять недовольных на односложных (эти обычно недовольны всем но всё равно будут продолжать пользоваться/потреблять то, чем недовольны) и аргументированных (эти могут стать противниками или вообще качнуть общественное мнение и поднять где то бучу) с) собирать все аргументы со всех площадок, делить их по заданным пунктам. На основании сбора этой инфы ключевые спикеры публично отвечали на острые вопросы. Сомневаюсь что в Лесте так, но в копировании ответов есть пренебрежение, да, но такого уж зла нет.
  2. мнё мнение - вообще роли не играют ответы. Это просто для сбора инфы по довольным/недовольным. Реакция в виде перемен была только после очень крупных скандалов. Ну и в наших же кланах много тестеров - спроси их, насколько их мнение учитывается ))
  3. я думаю тут вопрос в продавливании мнения. В Европе играют не меньше игроков и они имеют право на своё мнение, особенно если оно конкретное. Просто там люди работают с сообществом, собирают мнения, оформляют их и доносят. И смотрят чтоб на него была реакция. А у нас "по статистике всё нормально"! и ещё момент - люди показывают на проблемы в основном. Иногда предлагают пути решения. Но что конкретно делать - надо решать на основании анализа комплекса проблем. А наши КМ и иже с ними даже мнение игроков не могут собрать и оформить! Чтож говорить о каких то переменах.
  4. не только Амаги. И не только ЛК, в моделях кораблей в порту можно посмотреть размер булей. ПВО стреляет только визуально, мы не видимо полёт снарядов. А вот полёт снарядов ПМК виден и разброс можно уменьшить модернизациями, перками и флажком. Так что всё же разные вещи. потому что РЛС нужна против инвизников, которые в умелых руках перегибают, а в слабых дохнут. И любой нерф РЛС увеличивает возможности в первую очередь хороших игроков на ЭМ, которых и так сложно законтрить. В результате изменения, которые должны по идее увеличить степень выживаемости условных раков - дадут преимущество в первую очередь тем, у кого и так всё хорошо. Поэтому изменения в данном вопросе нужно вводить комплексно. Но боюсь у тех, кто изменения планирует ума на это не хватит.
  5. пробитие или торпеда в нос намного сильнее бы влияла на скорость и осадку. Да и були были изначально чем то заполнены а не пустыми. Живучесть не терялась. А вот насчёт ПВО это правда, у нас танкуют абсолютно все установки. То есть не только котлы, как в моём примере, но и кофейник. Сиё есть неправильно и есть намного более очевидное и логичное решение. Но писать это бесполезно, ведь тут "уважают мнение игрового сообщества" и обязательно выдумают что-то ещё навроде интеллектуальной мысли что бб всегда должны по ЭМ сквозняки выдавать. Будем ждать.
  6. может расскажете, как именно повреждение булей может сказаться за живучести корабля? Если були издырявить все - они просто хуже будут защищать от торпед. К снарядам это не имеет никакого отношения. Даже если их вообще содрать. Так же как и установки ПВО. Представим, что на палубе корабля стоит здоровенный чугунный котёл. Зачем? ну в данной игре этот вопрос много к чему можно адресовать. Стоит и стоит. В него попадает снаряд. Любой. Что происходит? Снаряд взводится по любому, ибо толщина котла более чем, взрывается. Наносит урон сплешем, который никак не влияет на живучесть корабля. И всё. Так же и установки ПВО, ПМК и т.п. Уничтожаются и далее танкуют просто грудой железа. Ситуация не очень, иногда сильно раздражает, особенно ленты "проблил". Но исправлять надо аккуратно, ибо это вполне способ танкования и выживания. Я лично использую.
  7. угу, только от вас. Ну и от меня были темы про РЛС и не только от меня. Сбор данных то где? а по поводу "не на форуме" - тык о том и речь, что есть видимо какие то особо приближённые лояльные и пушистые, которых слушают иногда чтоб отсчитаться за "диалог с сообществом". Это вообще норм способ вести диалог - собрать согласных во всём и со всем и публично дать отсчёт о "плодотворном разговоре".
  8. помимо любить надож ещё так ....гхм..... подстроится чтоб его слушали! Талантливый человек наверное.
  9. типа того. Я хожу и тестить помогаю
  10. и снова нелёгкая занесла меня в ВК в блог разработки. И снова я прочёл много всего интересно, поучительного и поднимающего мою самооценку. Итак для начала минутка злорадства: "мы решили отменить изменения урона снарядов в були, установки ПМК/ПВО и полностью уничтоженные части корабля .......... новая механика привела к избыточному повышению получаемого урона при попадании в область булей" мммм...... а кто-то не так давно, как только прочёл это "гениальное" предложение сразу отметил " Вы помните були Амаги? они во весь борт! Если они будут принимать урон всегда то..... так же и другие корабли с большим (не факт что хорошим) ПТЗ! Чёта я не понял вот этого момента вообще" и кто бы это мог быть?..... даже и не знаю... может прошлый мой пост посмотреть?..... вот почему кому то (прииивеееет) чтобы понять, что данная идея не очень, нужно 1) прочесть 2) представить игровую ситуацию 3) сделать вывод что предложение не очень. На всё про всё уходит 10-15 секунд. А кому то надо 1) предложить (то есть даже не думая о том как это будет играться) 2) предложение утвердить на тест (то есть не один человек такой) 3) тестировать, тратя много времени и человекочасов 4) на основании нескольких дней теста придти к выводу, к которому кто-то (прииивеееет) пришёл за 15 секунд. Ну что, эффективность, способности к анализу и прогнозированию просто на высшем уровне! "Изменения затронут корабли с орудиями ПМК, использующие бронебойные снаряды. Этот тип снарядов будет заменен на осколочно-фугасные." - вот с одной стороны это сильно апнет ПМК заточку Ямато и Изумо. Которые до ввода полностью фугасного ПМК немцев и французов весьма и весьма неплохо наваливали именно в этой заточке. С другой - разумеется фугасов и пожаров в этой игре мало и их статистика нуждается в апе. Борьба с недостатком пожаров и недостаточным количеством фугасов в рандоме ведётся разработчиками последние два года и они делают успехи. Вот и до ПМК добрались! А ведь бб с ПМК Ямато иногда оч даже огорчало ЭМ на 2-2,5к хп в ближнем бою. Но зачем это надо, если есть возможность повесить лишний пожар и поправить статистику (по которой по жизни всё нормально)? Выход был более сложным но и более разнообразным - увеличить точность именно бб установок, научить их не стрелять в бронепояс ЛК, а лучше вообще в бронепояс выше Х мм (в клиенте есть все цифры, настроить ИИ не думаю что большая проблема). Посмотреть как будет себя вести ПМК бб и в будущем дать выбор либо типа снарядов в ПМК либо тип орудий ПМК, устанавливаемых на корабль. Но зачем, если можно сделать больше фугасов и пожаров? логично же! "Если же говорить о новых типах боях, то «Гонка вооружений» понравилась большинству игроков и мы планируем продолжить работу в данном направлении. Необходимы некоторые улучшения, например: добавить возможность выполнять миссии и получать достижения." - режим настолько понравился игрокам, что в последние дни туда было не зайти. Но не из за очереди, а из за отсутствия в ней желающих в этот суперпопулярный режим поиграть. Но это ладно. Для чего этот режим был годен и почему там вообще играли больше 3-5ти раз - он не шёл в статистику!!! Вот если добавят возможность выполнять там ЛБЗ и по прежнему не будут вести статистику - в этом режиме реально будут отдыхать. Многие парятся над статкой и иногда хотят поиграть, но игра не идёт в рандоме, а показатели побед за день их сильно волнуют. Прям смешно иногда, как взрослые мужики над этим трясутся )) для подобных случаев это будет выход. Для меня лично данный режим будет возможностью попробовать корабли либо в экстравагантной заточке, типа Хабаровск в ПВО в отряде с АВ, либо просто проверка возможностей только что купленной техники. Поэтому если режим будет только для задач и без ведения статистики - годно, пусть будет с этими механиками инвиза и отхила для эльфов и гоблинов. "Мы давно говорили с игроками про снаряжение "Поисковая РЛС" и ищем различные пути, как можно было бы поработать над этим расходником." - вот тут помедленнее! Кто "мы" и с какими "игроками"? Народ, вы хоть один вопрос от разработчиков на форуме или сайте игры или внутри клиента видели на тему РЛС? Я нет! И даже не слышал! И даже в нашей клановой флудилке, где несколько десятков человек перемывают кости Лесте и не только не было никакой информации! То есть есть какие то избранные, которые советы дают что ли? Ну тогда понятно, почему тестировалась механика для булей, откуда идеи про ап Зао и Коня и почему Харугумо и Ворчестер вышли именно в таком виде ))) Про РЛС - механику менять можно и нужно. Но.... одновременно с механикой засвета и дымов!!! И изменениях в геймплее ЭМ, которые в свою очередь надо вводить плавно и аккуратно. Геймплей надо было менять в первый год игры! Когда сразу почти выскочили косяки с инвизной стрельбой, критами по кд, пожарами и т.п. Но что мы увидели? А сейчас, когда техники раза в четыре больше стало и механики новые ввели - пошли что-то шлифовать, что нуждается уже в перестройке. Когда додумаются перестраивать - нужно будет уже откапывать наверное.... в общем годная инициатива диалога с сообществом за последние 2-2,5 года у разработчиков была только одна - когда по моему Вальтер сделал тему типа "что бы вы хотели поменять в игре". Но, поскольку по статистике всё нормально, а проект стремительно развивался - тему замолчали и прикрыли. Вот такую вот вещь можно сделать. Ввести там премодерацию или скрытые комментарии вообще. После сбора определённого количества предложений по одному вопросу - выводить его на публичное обсуждение и с опросом, отрекламированным в клиенте типа "на форуме проводится сбор отзывов от игроков по изменению механики работы РЛС, если хотите принять участие и быть услышанным - нажмите сюда". Тогда да, будет толк. А пока будут тестировать були, про которые любому, кто может моделировать ситуацию в своей голове, становится всё понятно за 15 секунд! Ну и бессмертные нетленки вроде "если у линкоров уменьшить броню - они пойдут вперёд танковать". Напоминаю - это было в анонсе патча и это тоже тестировали! ну а по статистике всё нормально! Только пожаров и фугасов мало, их апать надо! Всем пока )
  11. советчики, аналитики, сомневающиеся, желающие всего и сразу..... ЦА во всей красе ))) толковыми являются только: 1) предложения и критика по существу (типа пункт Х доработать в части N на .....) 2) фразы типа "парни, можем помочь если нужны ещё команды для теста". остальное пишут любители фугасного геймплея, инвиза и дымов.
  12. Кутузов и Амаги с тобой не согласны. Вообще я за систему очков, как было на турнирах у Сквадов раньше. Но это слишком сложно для теста. Пусть будут 8, а там дальше глянем.
  13. открою тебе секрет - продукт с дивана всегда виднее )) ибо я конечный потребитель. И бесконечно сложный процесс изготовления продукта мне не важен - результат важен и судить будут всегда по результату! Это как аргумент что "в кораблях меньше рандома нежели в танках". И это правда. Только рандом тут в конечной фазе весь и он перечёркивает все точные вычисления до этой самой фазы. И они бессмысленны ибо игрок видит сплошной рандом. И игрок прав. А вот ты просто не в состоянии даже понять что любой процесс построения системы пошаговый и потребитель, то есть игрок в данном случае, видит лишь последние шаги. Да ты даже несколько конечных параметров вместе не в состоянии оценить и мечешься с попытками аргументировать от одного к другому. Естессно на фоне моих раскладок ты не очень, уж извини )
  14. тык была реклама по телеку )) приход то может и есть, отсчитаться по уникальным аккам можно. Только сколько из этих людей дошло хотя бы до 5лвл? Речь о том, что люди не остаются ибо медленно, непонятно, нелогично, рандом, неудобно и т.п.
  15. да глобальные изменения нужны но точно не резко. А то будет как с АВ - аудитория игры не подростки, она достаточно консервативна и к нарушению привычного порядка вещей относится не очень. Без костыликов не обойтись, но ими подпирать надо а) на время в) параллельно меняя геймплей. А сам геймплей надо менять постепенно в течении полугода-года, чтобы люди могли привыкать. Новых же игроков очень много уже упущенно, ибо реклама игры идёт много где на ютубе и в сообществах, а продукта, который должен удержать новых игроков, нет. Один вечнолагающий интерфейс и убожество начальных уровней с медлительностью, критами, пожарами и торпедами из инвиза по кд чего стоит. Новый игрок вообще не понимает куда он попал и как в эту прелесть играть. А если один раз ушли - редко в игру возвращаются.
×