Перейти к содержимому

skunsya

Старший бета-тестер
  • Публикации

    257
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2293

Оценка

36 Удовлетворительная

1 подписчик

О skunsya

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 14.01.1977
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва, Питер
  • Знак

Посетители профиля

280 просмотров профиля
  1. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/20163-0514-modpack-proships/#topmost Тут есть всё от Медведя. Хорошие моды.
  2. "кому ранговые бои не интересны, но все равно зашли в эту тему, вот лисичка специально для вас:" Улыбнуло)))
  3. Под хвостом у скунса находятся особые пахучие железы, выделяющие маслянистую жидкость с отвратительным стойким запахом. При наличии опасности скунс выбрызгивает её в сторону врага!

  4. Прим: игровой ник skunsya ПыСы: Мелькнула мысль с ещё одним сантехническим предметом, но чёт как-то слишком пошло получилось бы)))
  5. Очень оперативненько, СПС!
  6. Криты ему часто влетают - это да - есть такое, но горит не так уж и часто... Мне двигло на нём постоянно выбивают... К недостаткам можно отнести слабое ПВО и отсутствие авиации...
  7. skunsya

    Экономика WoWS vs WoT vs WoWP

    Да, сейчас основная масса игроков гоняет на 5-8 лвл - дальше просто смысла нет качаться... У меня не переведённого в свободку опыта под 500к., исследовано 5 семёрок, две куплено. Серебра не хватает. Играю без ПА, 50% побед, 1,6 к боёв - нормальный среднестатистический игрок. Получается: качаю перки экипажа и играю в удовольствие. Исправят экономику - подумаем о ПА, премах и о хай лвлах.
  8. JamesWhite#85Отправлено 06 Окт 2015 - 12:35 "Я понял. Проблема в основном в нехватке информации о сроках и, как бы помягче высказаться, рачительности по отношению к остаткам вне зависимости от их размеров, в других играх. Постараюсь сегодня-завтра подробней ответить. Суть технических проблем единого золота и опыта- это очень нетривиальное техническое и организационное решение. Есть возможность сделать просто "в лоб"- но возможны многочисленные проблемы. Вкратце: синхронизация трех серверов BigWorld трех разных игр должно происходить не реже чем раз в 30 секунд ( а желательно ежесекундно), доходность всех крафтов (самолетов, танков, кораблей) по уровням и классам должна быть одинакова ( а это, мягко говоря, непросто- сами знаете и классы разные и их количество, в танках 5 классов, в самолетах и кораблях меньше). Ну и внедрение этой системы требует синхронизации трех команд разработки. Все задачи решаемые, но на все требуется время- и немаленькое. В данной теме я как раз пытался понять для себя причины которые заставляют игроков так громко возмущаться данным вопросом. Ответы получил, всем отписавшимся- большое спасибо. " Прошел месяц... Как-то так...
  9. Ну ни знаю, пару боёв откатал после исправления ошибок, всё норм и с установкой и с интерфейсом. И вообще авторам огромный респект за моды! 18:33 Добавлено спустя 4 минуты Пришлось вспомнить свой древнее имя па мейле, хорошо, хоть привязка к телефону была - пароль бы не осилил... А вот пожелание на Яндекс выкладывать имеется, раньше вроде выкладывали.
  10. skunsya

    Хде Мурманск?)

    Хм... Я за себя просил чтоль? Может меня вообще в списках нет, не болтайте ерундой!
  11. skunsya

    Хде Мурманск?)

    Чёй-то расслабились разработчики и иже с ними на почве Игромира и новых веток))) Хде поощрения игроков с кармами всякими? Хачу халявные флажки!!!!
  12. То-то меня тож терзают смутные сомнения, щя ещё и заграны, визы всё с отпечятками... Ни разу не отпечатался, хотя принуждали в ВС РФ много раз...
×