Перейти к содержимому

dr_bur

Старший бета-тестер
  • Публикации

    711
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15455
  • Клан

    [MAFIA]

Оценка

1 133 Потрясающая

О dr_bur

  • Звание
    доктор
  • День рождения 28.02.1985
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    "N"
  • Увлечения
    https://robertsspaceindustries.com
  • Знак

Посетители профиля

11 616 просмотров профиля
  1. плоскоземельщики и так хорошо проигрывают турниры
  2. орден боевого трааля тебе полагается! ваще эпицентр боль во всех смыслах
  3. всяко будешь играть! (наиграл почти 40к боёв и такое пишит) видел я таких говорунов! у них аж желчь фонтаном бьёт! на деле и на 4тых авиках будут летать за сталью! на 6ках мы не играли. и на 8ках сквозь зубы повторять не будим! вот на 10ках норм... + наёмники! ав?! а что не так с ав?! в хлам понерфлены! можно и без треугольников и плоских играть. смотря какая лига!
  4. Спасибо что 10 й уровень вернули! Жаль что наёмник всего 1! Неужели 3 нельзя никак?! Но и за 10ки спасибо!!!
  5. dr_bur

    Командный бой

    привет! цель не в этом конечно. но если есть желание поиграть в команде. то я считаю нужен режим. пусть не по нраву баклажанам по причине отсутствия привычного стального профита. а вот мне лично режим зайдёт. друзей хватает но не в одном клане они, и мне проще собрать тиму в командном бою чем в клановом. это думаю всем очевидно. и еще! понятно что большинство не любит проигрывать в кб! это факт и все на эмоциях... бывает стыдно перед командой что на респе уже депортирован. к примеру. и конечно же стоит упомянуть что игра на 8ках в кб очень скиллозависима, для меня не приятна игра на 8ках. время жизни 8ки очень не велико и ошибок они не прощают. и вот ситуация. клановая сессия боёв и приходится поднимать такие моменты как: какой обвес одеть, зачем нужна маскировка, куда и на чём распределить перки(точнее очки), почему нужно озвучивать прожатие расходников, зачем нужен перк приоритетная цель, зачем ставить все галочки на мини карте, зачем мини карта размером до прицельной планки, и еще самый приятный вопрос -зачем нужна голосовая связь!!! эти и многие вопросы не должен задавать игрок на сессии кб - а если таких игроков не один и не два - это что? а это не очень приятные цифры винрейта в конце сессии - > плохое настроение -> потеря желания вообще играть если ситуация регулярна... в итоге не прошло и трех лет .. и я вот решил написать микро скромное предложение. бгг Спасибо Андрей!
  6. Доброго времени суток командиры! Пишу данное предложение по ряду причин и сделал я это не просто так а для того что необходимо всё таки принять меры для того что бы поднялось качество игры в клановом режиме боя и не только в клановом! Суть проста и не много требует сил и средств разработчиков проекта для реализации! Что я хочу предложить силам разработки ?! Предложить я хочу «новый» игровой режим под названием «Командный бой»! Что из себя представляет Командный бой ?! 1. Это по своей сущности копия Кланового боя с некоторыми изменениями: - уровень техники я рекомендую 10 - принимают участие игроки состоящие в различных кланах или вообще не состоящие в кланах - прайм-тайм боёв устанавливают силы разработки (рекомендую выбирать пиковые значения онлайна проанализировав данные статистики по юнитам 10го уровня в случайных боях и другие переменные значения) - отдельный текстовый чат в клиенте для режима «Командные бои». (модерация силами волонтерской группы «Модератор чата») - обязательное наличие голосового чата. 2. Карты и состав команды идентичны КБ. 3. Наличие персонального рейтинга игрока на основе значений кармы. (передаём привет особо горячим игрокам которые любят красноречие) - рейтинг игрока это числовое значение его адекватности (игрок который нецензурно общается имеет низкий рейтинг что влияет на его способность взаимодействия с тиммейтами) 4. Сбор команды производится заблаговременно. (персональный рейтинг подсказывает командиру отряда как лакмусовая палочка кто ему наиболее нужен) - рейтинг указывает несколько переменных в том числе количество боёв в режиме и его винрейт в режиме, данные не скрываются. 5. Экономика режима и персональные награды (ачивки) аналогичны Случайным боям 6. На постоянной основе (режим проводится постоянно как Кооперативный и Случайный) 7. Тут может быть ваша фича. Что мы имеем на выходе ?! Многие командиры уже наверное догадались что режим по своей морфологии это чёткая копия другого режима ранее забытого и недооцененного - «Командный бой»! Лично считаю что режим будет полезен и внесёт такие приятные моменты как: 1. Командный геймплей, повышение качества игры в команде, закрепление практических навыков и реализация в более ответственном режиме как «Клановый бой» (другими словами это масштабная тренировка к клановом боям) 2. Большое количество общения (отсюда и понимание игровых механик, без пустых трат энергии на прокликивание миникарты и неблагодарного набора текста в боевой чат – голосовая связь решит это недопонимание как кликеров так и писарей в боевом чате) 3. Экономическая составляющая режима позволит активным игрокам разгрузить рандом (случайные бои) от юнитов 10 уровня тем самым увеличив комфорт игры на 8 уровне в Случайных боях. 4. Прежде всего обращаю внимание что данное предложение продумывалось мною не один день и даже не одну неделю… Пришёл я к этому посту не под влиянием внешних факторов агрессивной среды а всего лишь проанализировал качество игры в режиме Клановый бой, отметив резкое снижение качества игры. Вместо заключения. Уважаемые командиры! Друзья! В этой игре мы с вами уже не первый год, близится дата релиза уже четвёртая! Мы многое прошли в игре и по своему её любим и считаем её лучшей в своей нише игровых проектов! Что бы вы не говорили но я всегда пытаюсь запоминать только лучшее в жизни! Давайте вместе пообщаемся на эту тему и примем все за и против этого режима! Буду очень признателен всем тем кто не равнодушен и изложит свое мнение в комментариях!
  7. dr_bur

    дримтим

    это не тест. про мск 3.30
  8. dr_bur

    вожделенная эмблема

    Миг вожделенный настал: окончен мой труд многолетний.
  9. dr_bur

    Операция Динамо когда +200%...

    ставьте мозаику и весь особый обвес на опыт + флаги с бустом (если есть) и все это добро на "корову". она наиболее фармящая опыт кмк
×