Перейти к содержимому

SkvSerg

Участник
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3776
  • Клан

    [GANZA]

Оценка

4 Нейтральная

О SkvSerg

  • Звание
    Матрос
  • Знак
    [GANZA]
  1. SkvSerg

    Обновление 0.8.0.3

    Ноющие игроки, любители авиков. Вы в последний раз когда против авиков играли на крейсерах и линкорах??? Забыли? Начинается бой и через 5 секунд уже засвет, самолеты в 15 км, а ты светишься как новогодняя елка. Круто правда?! *** мне такой баланс! 8 км вполне достаточно, но не более. На счет резать или нет, хз, мне авики вообще как класс безразличны, но теперь ПВО на крейсерах 9-10 лвл практически не борется с самолетами, прожимаешь заградку и из 2ух звеньев максимум сбиваешь 2-3 самолетика. А в пользу эсминцев вот что напишу, теперь они целенаправленно охотятся только на эсминцы. Когда весь бой летаешь на Хабаре и Грозовом и пытаешься убраться из-за засвета самолетов и адского огня от ракет, от двух авианосцев. И такое случается 7 из 10 боев. Так что товарищи нытики-любители авиков, продавайте свои корыта Такой баланс никому не нужен. когда ни самолеты не сбить. ни увернутся толком от 4-5 звеньев самолетиков
  2. ТОлько спящий *** подпустит Фусо к Ямато! Не пиши сказок
  3. В реальности, слабые корабли всегда уходили от прямого столкновения с более сильным противником и лишь только от безысходности или типа "стоять насмерть" шли на верную смерть. Так почему в игре игроки должны страдать от +2 ???
  4. Я играю как умею и как позволяет балансер. Тем более. что никогда не стремился стать скилловым игроком. Да и времени нет сидеть онлайн сутками и задротить, реальная жизнь мне более интересна. Мне за проект стыдно, что ничего хорошего не хотят сделать! А раз уж ты про мой дамаг пишешь. то я бои на чем угодно тащил, если была такая возможность. Но ни как не в стоковой комплектации и внизу списка. В игре всегда будут дети и те, кто вообще не думает куда плыть и что делать в бою, от таких и страдают многие. Но с балансом нужно что то делать и с советами тоже. И последнее. Как мне тут писали! Советы для более скиллованых игроков, а что. другие кораблики стали от этого легче? Я трудностей никогда не боялся, но тем не менее меня уже выводит из себя тот факт, когда попадаешь на Орлеане том же в топ 10 и все... Приплыли.
  5. А мне кажется, вы все это пишите только из-за того, что сами не хотите никаких перем к лучшему! Зачем что то менять? Выплыву на Норке в топе и нагну все линкоры на 2 лвл ниже, если прикроют крейсера союзные от самолетов и эсминцев. ВОт и весь расклад. Один чувствует себя королем, а в другой тиме человек чувствует себя обделенным на 2 уровня!
  6. У меня страха нет! Я играю как в песочке, так и на высоких уровнях. Я высказываю мнение своих знакомых и друзей, которые бросили игру только потому, что кидает часто +2 и с тимой раков ты ничего не можешь зарешать в низу сетки, а +1 всегда есть шанс хоть что то настрелять!
  7. Господи, люди качают новую ветку, через какое то время все устаканится. как и в танках. Новое появилось, все катают новое. Тебе ли не знать?
  8. Ну вот хотя бы вам! Раз прочли. значит задело, только вы то ничего не решаете! Тестите что то тестите. а только ноль!
  9. Я между прочим не жалуюсь!!! А пишу здоровое решение! Которое позволит тащить на корабле чуть ниже уровнем, а не маятся от высокоуровневых кораблей по кустам так сказать! Тебе было очень приятно, когда ты на стоке попадаешь в самый низ сетки и ничего не можешь сделать? Я так не думаю! Те, кому скучно играть в песочке и далее, играют в командах и рангах. Там не соскучишься!
  10. Здравствуйте уважаемые читатели, модеры, администраторы и все все все... Что хочу сказать? Да все о том же, что и большинство, о наболевшем! Рассмотрю несколько претензий, ну а вы уже пишите свои коменты и замечания. 1) Баланса нет!!! Будет ли он кода нибудь? Быть или не быть, так Шекспир говорил. Я общаюсь со многоими игроками и многие говорят о лишних плюсиках в уровне кораблей в рандоме. Из всего этого, я обмозговал такую фишку(наиболее подходящую): с 1 по 4 лвл, все корабли попадают только в свой уровень(1-1, 2-2, 3-3, 4-4), и это было бы правильнее всего на свете! Если наши уважаемые разработчики наконец то в купе со своим начальством, перестанут лишь деньги с нас трясти, и задумаются о продвижении онлайна и игры в целом, то эта идея по моему самая нормальная!!! Далее. С 5 лвл и по 10 лвл все корабли идут с -+ 1 лвл, Это тоже очень здоровое решение! Почему я к этому склоняюсь? Так будет легче вывести игрокам бой против другой команды, а не надрываться на своем корыте 8 лвл против 10-ок, когда ты сам не знаешь, что делать. 2) Самое наболевшее! Советская ветка всего, всего. Товарищи разработчики, давайте будем честными-эсминцы должны быть эсминцами, а не ну очень легкими крейсерами! Когда у эсминца ломают все ГК, и при этом любой корабль тебя светит, то как играть? Торпеды не кинуть-расстреляют за пару секунд. Ну и крейсера!!! Моя самая любимая тема. Как вы там говорили в анонсах? Уникальная ветка советов с уникальной РЛС! А теперь РЛС будет у всех наций. Тем паче, что кроме дальности стрельбы, у советов нет НИЧЕГО!!! Н И Ч Е Г О!!! Вы создали неповоротливые дырявые корыта с большой дальностью стрельбы. Зачем? Чтобы игроки в очередной раз писали Вам жалобы и уходили в любые другие проекты. Вам нужен онлайн, прибыль и все остальное? Так сделайте хоть что то полезное не только для себя, а для большинства игроков!!! Что бы Мы игроки, хотели играть в вашу игру, чтобы хотели Донатить и при этом не опасаться скрытых обновлений, где все порежут, сломают и испортят! Я все понимаю, заработать надо денег! Но не надо зарабатывать на Нас, прикрываясь прошлым проектов виде Ворлд оф танкс. Идите своим путем, улучшайте качество геймплея, баланс и учитывайте мнения адекватных игроков, которые между прочим ждали Мир кораблей несколько лет и в итоге просто разочаровались в Вас, в ваших руках и делах! Мне, как игроку, с каждым днем хочется играть все меньше и меньше. Настроения нет играть в то. во что вы превращаете столь замечательный проект! Подумайте над этим и только потом выпускайте очередные прекораблики. чтобы заработать себе на очередную дачу в Испании! И напоследок. Многие спрашивают, что же такое ОНЛАЙН? Отвечу! Я играл во многие онлайн игры, был членом альянсов, был лидером тех же альянсов, союзов, кланов. И по собственному опыту скажу - в любую игру с онлайном игроки приходят с опаской, ведь здесь нужно быть скилловым, нужно много времени уделять игре и тд. Так вот, подавляющее большинство хочет играть в удовольствие, особо не задумываясь обо всех ТТХ и тому подобному. Семья. работа, другие увлечения и интересы не позволяют среднестатистическому игроку проводить в игре сутки напролет. Итог - чем проще игра и менее требовательна к скиллу и затрагивает меньше времени на изучение игровой механики, тем интереснее она(игра) для большинства игроков. Какой то процент игроков останется навсегда раками, какой то процент начнет думать головой в бою, ну а совсем маленькое кол-во будет вдумчиво Задротить до поломки клавиатуры и мышки.
  11. А кто вам сказал, что я предлагал пересаживать экипаж с корабля на корабль??? Капитаны да, пусть садятся куда желают, но при чем здесь команда корабля? Она приписана к этой боевой единице, так пусть и служит на каком то одном корабле.
  12. Я имел в виду то, что прокачка команды будет напрямую влиять на вариативнось игры в целом, а не разбитие навыков команды на различные классы!!! Капитан лишь синхронизирует действия всего экипажа, а команда выполняет его приказы. По мне так, в игре капитан корабля отвечает за офицерский состав(ведь по логике у него все управление). Может меня многие не поняли, либо я неправильно или не совсем точно описал вышесказанное. Я не предлагал разбивать команду на классы как таковые(типа: заряжающий, наводчик или тот же кок ) По мере накопления опыта, команда будет автоматически получать прибавки к своим характеристикам, можно лишь выбрать какую то свою ветку прокачки. Будет ли это кд артиллерии или кд торпед, либо основной ремонт орудий, пожаров. И не смотря на узкость классификации команды, все остальное тоже будет качаться, но с очень маленьким приростом. Чтобы не было имбоватости и чрезмерного усиления.
  13. Поиграв уже достаточное время в WOWS, меня одолевала одна мысль - почему разработчики не разработали(простите за тафталогию) команду корабля? Капитан есть, команды нет! Ведь действия на огромном корабле, так называемой плавучей крепости, очень сильно зависят от действий не только офицерского состава, но и от слаженной работы самой команды. Наверняка, уважаемые разработчики не раз задумывались над вопросом создания команды корабля, но видимо решили отказаться от этого. И все же, я считаю это неправильным. Что хочу предложить в данной теме: Капитан-это хорошо, а с командой веселее и эффективнее. Возможность прокачивать команду наряду с капитаном корабля. На любом флоте, матросы тренируются каждый день, для улучшения эффективности боевого судна, ведь от этого напрямую зависят не только исход сражения или войны, но и их выживание! Не буду перечислять всевозможные тренировки, это излишне. Что же мне хочется увидеть, если команда появиться в этой игре? 1. Прокачка экипажа, скажем до 10 уровня. 2. Улучшение характеристик корабля за счет тренировки команды( к примеру: + столько то % к перезарядке орудий). Ведь чем слаженней работают матросы, тем скорее корабль будет в боевой готовности. Подходя к такому вопросу, я понял, что плюсовать % к каждому кораблю одинаково будет неправильным. Эсминцы - самая скорострельная техника в игре. Исходя уже из этого, хочу предложить такую систему: 1. Для эсминцев к примеру + 2 секунды на 10 уровне прокачки команды. 2. Для крейсеров + 3. 3. Линкоры + 4. 4. Авианосцы?... Тут скорее вопрос к ПМК и ПВО. И это только один из прокачиваемых навыков команды. Сюда же можно внести тушение пожаров и устранение течи корабля, ремонт самого судна(лечение хитпоинта), ремонт орудий(пусть и длительное время, бывало у меня такое на советских эсминцах-все орудия уничтожены). На счет дальности стрельбы? Я думаю это вообще не нужно вводить в игру в прокачку команды или капитана. Если только в модули(оборудование) самого корабля. Уважаемые читатели, игроки, если есть предложения по этой информации, делитесь, пишите. Буду рад любой помощи! Возможно достучусь до наших любимых разработчиков и что то изменится. Далее, по возникшим прениям и вопросам... Лично для меня, капитан - это офицерский состав, а команда - все остальное. Пусть одно дополняет другое. И я не говорил, что нужно разделять матросов на различные классы, типа: заражающие, наводчики. стрелки и даже кок )Вот схема прокачки. Далее, по пунктам распишу идею вкачивания навыков. На 1 лвл команды, прибавки нет ни к чему вообще, это как отправная точка. Каждый следующий лвл улучшает характеристики корабля по всем пунктам. Приведу пример: ГК эсминцев на 2 уровне команды, начнут перезаряжаться быстрее на 0,06 секунды, крейсеров на 0,07, линкоров на 0,08 секунды. Торпеды на всех кораблях перезарядятся на 1 секунду быстрее. Поворот орудий на 0,2 секунды для всех типов кораблей(но скорее всего тоже придется разбивать на классы по кораблям). Плюс ко всему этому, вам будет доступно за каждый уровень команды по 1 очку, для прокачки любого доступного навыка из вышеперечисленных в таблице(хотя там не полный список), этим вы немного, повторюсь немного улучшите характеристику своего корабля в том русле, в каком привыкли играть. Так как вам будет удобно прокачать команду! Очки прокачки будут давать меньший эффект, чем пассивная прокачка всех навыков, но тем не менее, это в любом случае за 10 уровней сложится в некую сумму. Кто то возможно вкачает все на кд, кто то на выживаемость своего линкора, кто то на маневренность. Я лишь предлагаю составляющую РПГ в игре немного расширить, а не сделать очередную имбу. Пусть хоть немного игроки почувствуют себя в роли создателя и играя, будут получать удовольствие от получения опыта! Ведь именно прокачивая корабли, персонажей или что то еще, игроки желают играть именно в эту игру! А теперь расскажу про офицерский состав, то бишь нашего капитана. Как мне кажется, все навыки с дальностью стрельбы нужно вообще убрать из навыков! Оставить лишь то, что будет лишь улучшать характеристики команды и корабля, ведь по логике вещей, офицеры отвечают не только за руководство рядовым составом, но и лучше разбираются в баллистике, упреждении, точности, в работе целого комплекса вооружений и движущей части корабля, сюда же входит навигация и прокладка маршрута, ориентирование на местности. Перечислять можно долго! Отклонюсь немного от темы и скажу свое мнение по поводу гремящих перемен в перках капитана в новом обновлении. Давайте не будем играть в сказку! У орудий не может чудесным образом увеличится длинна ствола или подъем ствола, для увеличения дальности стрельбы, так же, как и количество пороха в заряде, для того, чтобы снаряд летел дальше и с большей скоростью. Потому еще раз оговорюсь, все перки на дальность стрельбы нужно полностью отменить, а не привязывать к определенному калибру!!! И опять меня некоторые читатели поняли неправильно. Я никогда не предлагал, чтобы команда кочевала с корабля на корабль. Приведу пример: Купил игрок Кливленда, прокачал капитана и его команду, прокачал сам корабль до Пенсаколы. Тут всего два варианта действий у игрока. Продать Кливленд и купить Пенсаколу, если к примеру кредитов не хватает. Ну а если денег хватает, то приобрести следующий корабль, не продавая предыдущий. Команду пересаживать по моей идее нельзя, она служит на том корабле, на котором так сказать "родилась" в момент покупки корабля. И если же вы продаете ненужный корабль, команда автоматически исчезает. Для чего я так предлагаю? Чтобы у играющих была мотивация не продавать корабли, а стараться на них улучшать свое мастерство. Пусть капитаны прыгают с корабля на корабль, а команда - это единственное, чем игрок будет дорожить сильнее, потому как, ее можно потерять навсегда!
×