Перейти к содержимому

__d503__

Участник
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4694

Оценка

9 Нейтральная

О __d503__

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Играю строго на ЛК. Карты. Океан оптимальная карта для всех уровней. Для всех классов. Приучает каждый класс выполнять свою роль. Например, Линия Разлома (хорошо к этой карте на всех уровнях отношусь), вынуждает на ЛК идти в гущу и брать точки, что не совсем логично, но дает хороший результат. По сути, не устраивает только одна карта - Огненная Земля. Там либо лобовое столкновение, либо одна из команд страдает в островах. С моей точки зрения, очень несбалансирована в текущем виде на 2 точки. Количество точек и их влияние. 3 точки вводить нельзя. Во-первых, слишком часто нет баланса по ЭМ. Соответственно, одна команда имеет существенное преимущество (захватив 2 из трех точек без сопротивления, например) и может основные ударные силы (ЛК и КР) держать в одном кулаке. Противоположная команда будет вынуждена разделяться. Во-вторых, влияние точек очень велико. Сейчас, если твоя команда на минуту позже захватила точку (ЭМ спал или вообще забил на точку), то вытащить бой можно только если противник (как команда) сильно ошибется. В целом, текущая механика боя в РБ мне представляется оптимальной: захват по точке, бой на дистанции, сближение и добивание/захват второй точки. UPDATE 06.12.15 Предлагаю рассмотреть вариант с двумя точками и сразу захваченными (по одной на команду). Слишком часто ЭМ прогружаются в бой через 2 минуты после старта. Такие бои очень тяжело вытаскивать. И в идеале сделать жесткий баланс по кол-ву ЭМ. В бою вы предпочитаете: На первом этапе обеспечить прикрытие для захвата точки или захватить самому, если команда забила. На втором этапе добиться преимущества в бою на дистанции. Если при этом несколько кораблей пробуют отбить нашу точку, то в первую очередь стараюсь уничтожить/отогнать именно их. На третьем этапе идти на сближение с целью добить противника/захватить вторую точку. Корабли. На 6 уровнях Фусо и Мексика. Оба по-своему хороши. Мексика имеет лучшее вооружение, но иногда скорости не хватает. На 8 уровнях только Амаги. АВ очень мало и ПВО не особо нужно, а по вооружению на порядок лучше Каролины: при обладании навыком позволят очень эффективно выщелкивать КР противника и вполне сносно танкует ЛК. UPDATE 13.12.15. Тирпиц в рандоме смотрится гармонично, а вот в РБ он имбоват: может нагло торговать бортом, не опасаясь выбитой цитадели. ИМХО, в "спортивном" режиме не должно быть инструментов, доступных только "элите". Т.е. в сезоне должны принимать участие только корабли, которые может купить каждый. P.S. Не совсем понимаю стремления многих ускорить бои. Затяжные бои стимулируют ответственно относиться к каждому из них.
  2. __d503__

    Обновление 0.5.1.3

    Играю на ЛК. На Линии разлома вообще никогда проблем не испытывал. Даже в сетапах 2 ЛК + 5 ЭМ. Океан - самая сбалансированная карта при равном количестве ЭМ. А вот самую несбалансированную Огненную землю не тронули. Ну не канает она на 2 точки. P.S. Про акваторию сразу отписывался. Только решили проблему ничьх, снова сделали генератор ничьих - Акваторию.
  3. __d503__

    Второй сезон ранговых боёв

    Катастрофически дисбалансная карта Огненная земля. При засилии ЭМ на ЛК либо упарываться, либо крутиться в остовах и сливать от торпед в замкнутых пространствах.
  4. От ранга не зависит. Вот на Фусо 191к дамага где-то на 15м ранге: Вот Амаги 165к дамага на 9ом: Но больше всего сетапы в 2 ЛК и 5 ЭМ доставляют:
  5. Спасибо за возвращение ничьих в акватории. Спасибо за перепил графики: теперь без миникарты невозможно понять, менаврирует соперник к тебе или от тебя. Спасибо за вырвиглазный капслок.
  6. По дрифтерам идущим с более-менее постоянным углом попасть не проблема. Но особо скиловые пользуют линию по максимуму - они почти на месте дрифтуют туда-сюда. По таким уже довольно сложно бывает попасть на средней и дальней дистанциях.
  7. С дрифтерами бороться довольно просто. Когда вижу дрифтера, просто разворачиваюсь и разрываю дистанцию - пусть дрифтует сколько влезет. Благо, базы не вдоль линии расположены. А вот от авиков типа Лексингтона не хватит никакой скорости уйти.
  8. __d503__

    "Amagi" - японский линкор VIII уровня

    Если найти баланс, чтобы и не упарываться, и не тереться у линии, то корабль может:
  9. Я вот рачок, и меня умиляют вододелы, которые яро доказывают, что ЛК должны идти вперед, танковать и продавливать, а сами при этом первые 8 минут боя дальше всех от противника.
  10. Отыграл сегодня больше 10 боев. Как был на 23м ранге, так там и остался (2 победы за день). Я не претендую на топ, но рассчитывал оказаться где-то в середине. Понимаю, что мотивированные игроки уже ушли из нижнего дивизиона в средний, но при таком раскладе моих нервов не хватит даже до 20 ранга дойти. Продал технику, которую только ради ранговых держал. ИМО, или отвязку от побед делать, или режим превосходства с 2мя базами ставить.
  11. __d503__

    Система благодарностей и жалоб

    Система благодарностей - это здорово и очень не хватало в танках. С моей точки зрения, жалобы/благодарности - это в первую очередь возможность эмоциональной разгрузки игрока. Поэтому считаю уместным существенно увелить кол-во голосов в день, уменьшив при этом их вес. Суть не измениться, а пользы для эмоционального состояния игрока куда больше. Теперь о негативном. Система бана чата в текущий момент совершенно неадекватна. В свое время, в танках сам писал репорты на особо упоротых мамко..в, пишущих в личку. Но это продолжалось ровно до тех пор, пока не появились функции игнора игрока, а, главное, отключение чата. Что сейчас происходит в кораблях: тебя прилюдно поливают помоями, а ты должен терпеть и никак не реагировать (напомню, всего 3 вайна в день). Вы понимаете, что для постсоветсвкого менталитета это недопустимая роскошь? Добавьте функционал отключения чата, и у многих одно место остынет. P.S. тут было больше вайна, но патч-ноут 4.1 многие вопросы закрыл
×