Перейти к содержимому

va_li_dol

Участник
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6603
  • Клан

    [NEON]

Оценка

18 Нейтральная

О va_li_dol

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. va_li_dol

    [ALL] ModStation

    Когда-то в реплеях можно было управлять камерой. Тыкнешь на правую кнопку мышки и крутишь камеру вокруг корабля, тыкнешь пробел и гоцаешь WASD'ом по всей карте. Сейчас этого нет? А если есть, где посмотреть спецификацию на клавиши управления камерой в реплеях? Заранее спасибо за ответ.
  2. va_li_dol

    Возвращаясь к точке упреждения

    При игре на миноносцах можно и нужно научиться брать упреждение. При игре на авианосцах (торпедоносцы, бомбардировщики), можно и нужно научиться брать упреждение. При игре на крейсерах, стреляя из ГК можно и нужно научиться брать упреждение. Поставил прицел (условно) на три единицы перед носом цели, выстрелил. Увидел, что снаряды упали в двух единицах за кормой цели, поправил прицел на две единицы (до пяти единиц перед носом цели). При игре на линкорах, особенно на дальних дистанциях, как Вы абсолютно верно заметили, нужно приловчиться брать упреждение. Потому как научиться невозможно при таком разлёте. Ну вот выставил прицел на три единицы перед носом цели, увидел, что снаряды упали в двух единицах за кормой цели, делаешь поправку до пяти единиц перед носом цели, а залп уходит далеко перед носом цели, потому как первый, пристрелочный выстрел ВБР распределил (предположим цель наша, корабль-мишень идёт слева направо) в крайнюю левую точку эллипса рассеивания, ну или в левый половину эллипса, при таком рассеивании необязательно в крайнюю точку. Sergbob, некоторые люди про казино такое же говорят. Говорят - я умею в рулетку выигрывать, в одноруких бандитов играю ловко. Некоторые в казино много времени проводят, говорят - опыта набираются, не всем говорят помогает, у всех говорят, обучаемость разная, а я говорят, научусь казино обыгрывать. Но мы то с Вами прекрасно понимаем, что выигрыш и проигрыш в рулетку зависят исключительно от везения. А при данной системе прицеливания и показателей разброса, стрельба из ГК линкора не более, чем игра в рулетку.
  3. va_li_dol

    Возвращаясь к точке упреждения

    Purpurnoe_serdce, ЛК может выбивать цитадели, попадать не может, а выбивать в принципе может. И разве и линкоров не должно быть точности, это прерогатива крейсеров? Хорошо, точности нет и не надо, но на сегодняшний день, при такой точности и отсутствии "костылей" стрельба линкора на дальние расстояния, не более чем рулетка, повезёт-не повезёт, в которой от тебя ничего не зависит.
  4. va_li_dol

    Возвращаясь к точке упреждения

    kombrig, По поводу второй части - прошу, прежде чем писать об упреждении посмотрите на скрин. Расстояние между снарядами одного выстрела одной башней, больше чем размер атакуемого корабля, что можно "прикинуть" по такому результату?
  5. va_li_dol

    Возвращаясь к точке упреждения

    Old_BeSS, нормальный прицел это что? Будь он хоть синим, хоть зелёным, да хоть бирюзовым; хоть с кучей палочек и цифр, хоть совсем без них, все эти детали не отменяют разлёта снарядов в неизвестном направлении, в пределах эллипса рассеивания конечно, но учитывая размеры этого эллипса и невозможность увидеть в какую область этого эллипса попали снаряды, можно смело говорить - в неизвестном направлении, а вот говорить о коррекции стрельбы по результатам предыдущего выстрела - сказка, фантазия.
  6. va_li_dol

    Возвращаясь к точке упреждения

    WONDERFUL_SHOT, согласен с чем? Может ли такое быть? Как доберусь до Фусо с Ямато, так и расскажу, напомните только, пожалуйста. 14:22 Добавлено спустя 1 минуту Нет, я хочу, чтобы у линкоров были равные шансы с другими классами кораблей. И да, на линкорах играть не хочу, взял только для того, чтобы открыть доступ к авианосцам.
  7. Немало говорили о том, как много даёт преимуществ играющему точка упреждения. А на вопрос, а как же целиться, отвечали - а ты одну башню разряди и поймёшь влево там немного откорректировать прицел или вправо, или так и стрелять. Разработчики, прошу, подскажите по прилагаемому скрину, куда корректировать прицел? Снаряды выделены красными кружками, красными линиями - расстояние между снарядами (выстрел одной двухорудийной башней) и расстояние между перекрестием прицела и носом корабля цели (эта линия лишняя, но уже нарисовал). Почему прошу подсказать разработчиков. А потому что их решение запретить ТУ как дающую преимущество. У торпедонесущих кораблей и самолётов торпедоносцев есть зелёный сектор указывающий куда пойдут торпеды, у самолётов бомбардировщиков есть зелёный овал (эллипс), указывающий куда упадут бомбы, у торпедонесущих кораблей есть ещё и белый сектор, указывающий, где предположительно будет находиться корабль мишень в момент времени, когда до него дойдут выпущенные торпеды (по существу та же самая ТУ), у малокалиберных кораблей (главный калибр до 155 мм) есть куча башен, быстрая перезарядка, нет такого дикого разлёта снарядов. А у линкоров? Собственно ответа на поставленный выше вопрос - скорректировать прицел влево, вправо или так и стрелять не жду. Понимаю, надо быть как минимум Вангой, чтобы на него ответить, так как неизвестно куда именно в пределах эллипса рассеивания ушли снаряды. А чего жду? Жду отклика от вас, разработчики. Дайте что-нибудь для возможности вести прицельную стрельбу, а не так как сейчас - повезло, не повезло.
  8. Голосовалку надо было прикрутить.
  9. Да, клиент закрыт был, папка с игрой, да это по скрину видно, ось винда XP. Да я уже подумал, видимо выложенный replays.exe для 64-битной системы и если это так, подскажите где взять для системы 32-битной.
  10. Попробовал, распаковал, запустил и Подскажите, отчего такая фигня может быть?
×