Перейти к содержимому

a_zory_zdes_tihie

Участник
  • Публикации

    320
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7182

Оценка

122 Отличная

О a_zory_zdes_tihie

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 695 просмотров профиля
  1. a_zory_zdes_tihie

    Основы игры. Крейсеры.

    Спец. акк, очевидно, а посему, не показатель. У вас вполне может быть ещё и маргарет 01, 03, и 9999. Также, несмотря на то, что ваш клан позиционируется для игры в коопе, средний % побед за 1039 случайных (как ни странно) боёв, у вашего клана 48, 92%, что в районе (как ни странно) 50%. У людей, активно играющих в рандоме, пп всегда стремится к серединке. Уникумы, безусловно, есть, но их единицы, и даже они не смогут держать 8% или 98%, в целом по акку (показатели по отдельным кораблям не берём). Потому что... Потому.
  2. a_zory_zdes_tihie

    Премиум магазин в феврале. Wichita

    У данного крейсера вряд ли будут что-то нерфить, потому что просто нечего. Избыточной эффективностью тут не пахнет, и не будет пахнуть никогда. Но ситуация с нерфом премов и акционных кораблей, уже оставила свой отпечаток, тут полностью согласен.
  3. Пушки индианаполиса и орлика. Не знаю, но указание на "настильность" в описании дезинформирует, как по мне. Я бы не сказал, что у индейки ббшки летят настильно. Плюс, индейка на 7 уровне (который, напоминаю, не играет по кд с десятками), стреляет на 1.1 км. дальше и рлска бьёт дальше тоже почти на километр. Про броню, даже начинать не стоит. Она против 10, да и восьмёрок, против лк, против фугасов - ну вы поняли её ценность. Всё так же играется от острова, постреливая с носовых башен.
  4. a_zory_zdes_tihie

    50 оттенков коричневого.

    Мне вот, например, очень не хватает гайдов с попытками объяснить логически мотивацию нерфов тех или иных кораблей. Я вот до сих пор не могу понять, за что кронштадту навесили время горения, сопоставимое с линкорами, несмотря на то, что кронштадт таковым не является, и впитывает урон достаточно ощутимо. Не припомню, чтобы мне где-то попадался подобный гайд, не только от вододелов, но и от непосредственно разработки.
  5. a_zory_zdes_tihie

    Основы игры. Крейсеры.

    Спасибо, но не актуально. Как не самый плохой игрок в этой игре, скажу: слишком сильно влияние вбра, и слишком много побочных факторов, поэтому с данными опусами полезно ознакомиться, но полагаться на них не стоит. Разница в крейсерах лишь в том, уклон в какой геймплей вам наиболее удобен. Напоследок скажу: что не встречал игроков с 22% побед например, или с 86% побед. Почему? А вот потому.
  6. a_zory_zdes_tihie

    в чем прикол игры?

    Никто, конечно же. Это, как раз, несложно объяснить: 1 бой - вы выиграли, соперники проиграли. 2 бой - вы проиграли, соперники выиграли. Но это уже другие соперники. 3 бой - вы проиграли, соперники выиграли, Но это, снова, другие соперники. Те, кто выиграл у вас в предыдущем бою, слились параллельно вам, но в своём бою. 4 бой - вы опять проиграли, и снова, новому составу соперников. И так по кругу. Это не значит, что соперники постоянно выигрывают. Это значит, что вы постоянно проигрываете, просто разным людям, которые в следующих боях будут точно так же проигрывать, но кому-то другому. Принцип, думаю, понятен. Остальное - вопрос корреляции.
  7. a_zory_zdes_tihie

    Кто наныл? Авики PvP

    Вот он - идеальный баланс.
  8. Играть становится всё сложней. Только непонятно, зачем. Что касается затопов, так опять сделано всё так, что неудобно будет всем. И тем, кто вешает затопы, потому что повесить два затопа, при рандомном шансе на затоп, в разные оконечности - это тянет на эпическое достижение, да ещё и под ремку пойдёт, в большинстве случаев. И тем, кто будет получать затопы, а потом пытаться уйти со скоростью беременной черепахи, из под фокуса. То ещё развлечение. Очевидно же, что это токсичные изменения. Новичкам, если таковые вообще есть, а не те кто твинков под акции заводит, теперь стимула учиться играть, ещё меньше. Ребята вон, имея по 5-6 к боёв, на целых кораблях задом катаются, на открытой воде и бортом, со средней скоростью 12 узлов, и им норм, а вы их падением мощности движителя пугаете.
  9. a_zory_zdes_tihie

    Обновление 0.8.0.2

    Итак, 0 8 0 2. Циферки стали более логичными, но остались такими же бесполезными. Ответа на то, кого и как ты будешь сбивать, и будешь ли вообще, всё так же не дают.
  10. a_zory_zdes_tihie

    Интересный ли стал геймплей?

    По вашему посту можно подумать, что бои когда, толпа ордер уходит на один фланг, и просто проигрывает бой по точкам, с силушкой богатырской почти фуловым сетапом - это таааакая редкость. Того гляди, и до "реализма" с "историчностью" договоритесь.
  11. a_zory_zdes_tihie

    Обновление 0.8.0.2

    Итого: Насколько теперь занижен урон в разрывах 8 уровней - неизвестно. Как скорректирована прогрессия от уровня к уровню - неизвестно. Ошибки подсчёта в пределах 5% - что это? Избыточный урон в рамках 5% - это не избыток, а погрешность, и та незначительная. Да и те корабли, у которых заниженный урон, 5 % не спасут никак. Балансные правки - без комментариев. Кроме экзитера, который, в кои то веки, пытаются нерфить заранее, до выхода, что правильно, а не как с чезаре.
  12. a_zory_zdes_tihie

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Нерфы ав, нерфы пво, цифры пво изменились в 0801 кардинально, и через пару дней изменятся снова. Чёткой градации пво по уровням и классам - нет. Чёткой зависимости урона от состава пво - нет. Механика пво перегружена лишними параметрами, и переусложнёнными расчётами, которые оптимизировать не могут сами разработчики, а как в этом разбираться игрокам - не представляю. Такое ощущение, что все наработки, и "светлые" идеи просто свалены в кучу, в надежде, что это будет работать само, как-нибудь. Не будет. При нынешней системе, каждый корабль надо настраивать вручную, долго и кропотливо. Кстати, в блоге разработки есть статья о том, как работает пво. Читать не советую, так как после этого мозг будет кипеть ещё больше, хотя уже некуда. Там всё гораздо, гораздо сложней, чем кажется, отсюда и полнейший рандом с пво . Пара дней ничего не решит. Пара месяцев, тоже вряд ли.
  13. А кто бы стал покупать премы, зная, что в любой момент ттх корабля, купленного за реальные деньги, может измениться так, как посчитает кто-то другой?
  14. Извините, но вы что-то путаете. Одни и те же корабли, с идентичными характеристиками - это и есть идеальный баланс, к которому вы так упорно стремитесь. Если корабль выделяется своими характеристиками, вы приводите их к примерному значению кораблей его уровня. Разве нет? Нестыковочка.
  15. a_zory_zdes_tihie

    О новой механике ПВО

    С 0.8.0.1, пво опять всё изменилось. Такое ощущение, что цифры взяты наобум. У белки теперь нет ближней ауры в принципе. С 1 км. белка теперь полностью беззащитен. У шарика с тирпицем, разница в универсалках дальней ауры в одну башню, а урон в разрывах у шарика в 3 раза меньше, да и остальные показатели заметно хуже. Где логика? Я понимаю, что легко можно всё списать на то, что у шарика L31, а у тирпица L37, но это, всё же, слишком СХОЖИЕ орудия пво, и состав пво, в целом, не так уж отличается, для такой разницы. Перекосы таковы, что это не просто бросается в глаза, а категорически ощутимо.
×