Перейти к содержимому

Comanche_77

Участник
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    364
  • Клан

    [_BT_]

Оценка

-1 Неудовлетворительная

О Comanche_77

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. GTX 1050 Ti недостаточно для того, чтобы играть на макс настройках. Кроме того какая имено 1050? Сколько оперативки и какой и т.д. У меня GTX 1070 Ti нагружается до 80-85% в бою на мониторе 2К Проц i5-8600K @ 3.60GHz примерно на 65%. Когда зимой собирал комп, нашел соответствующий сайты где можно прикинуть какое "железо" позволяет получить какие настройки во многих играх. Была там и WOWS. Не помню уже на 100%, но чтобы все настройки графики были "Ультра" на мониторе 2К, то видюха минимум должна быть 1070 (без Ti) Еще вопрос - какой у тебя монитор, с каким разрешением. Например на 1080 будут одни цифры, а для 2К моника уже другие. И наконец тебе уже написали надо посмотреть какой у тебя "проц". Есть таблицы соответствия позволяющие подсчитать не будет ли твой проц "бутылочным горлом" - т.е. позволит ли он "раскрыться" твоей видюхе и опять таки на каком мониторе!
  2. В целом очень интересные предложения. Что можно добавить. Карма - не должно быть возможности поставить "минус" в карму игроку противоположной команде. Очень часто такой минус ставят как раз за хорошую игру игроку противоположной команды потому что он их убил или вообще вытащил бой. Оппонентам должна быть возможность ставить ТОЛЬКО "плюс". Контейнеры. Добавили кнопку "открыть все контейнеры" - спасбио. Но крайне не хватает кнопки "получитить ВСЕ контенеры". После нажатия которой все контрейнеры будут получены в выбранной опции. Например нажал "Получить все контейнеры", в появившемся меню выбрал скажем "Больше ресурсов" - и все контейнеры будут с Ресурсами.
  3. Не надо лукавить батенька, покупал ты премум восьмерки, чтобы говоря твоим языком "насиловать в особо извращенной форме" - потому что все премиумные имбалансны по отношению к прокачиваемым кораблям того-же уровня. А тут тебя имеют Привыкай, в жизни всегда так
  4. Ты просто попал на корабль выше тебя по уровню. Если бы ты был на "ровне" - Henri IV, да еще и с перком "инерционный взрыватель", все было бы кошерно (для тебя) И дело не только в авике 10-ке. Столкнись ты на том же Saint-Louis с Yamato или Musashi (тот же Ямато), или Курфюрстом - было бы то же самое: очень небольшой урон фуасами без пробития. Сравни (или сравнишь позже), что в этом случае делает Henri IV с инерционнкой (или немецкие крейсера 203 мм) Наконец, авиковод сыграл грамотно, не подстаил тебе борт...
  5. Comanche_77

    Приток новых игроков

    В целом соглашусь, НО ты своим друзьям объясни, начинать надо с крейсеров и эсминцев. И пока у них не будет хотя бы 2-3 крейсера, ДЕСЯТОК!!! с вин-рейтом на них больше 52% за несколько сотен последних боев (на десятках!), то к линкором им даже не следует прикасаться! Для их же блага. Кстати, чтобы начать с "семерки" ЛК, достаточно 170-180 тыс "свободки", которую элементарно скопить за 2-3 недели играя на тех же "десятках". Начинать ЛК с более низких уровнях это мазахизм, а делать это новичкам - грандиозная ошибка!
  6. Comanche_77

    Приток новых игроков

    Дык они и хотят больше новых игроков НА ЭСМНИЦАХ! Линкороводов уже достаточно
  7. Именно это я и предлагаю! Должны быть нашивки делающим любого кэпа уникальным. Количество нашивок тоже можно ограничить, скажем по две для каждой нации. Кроме того получается несправедливо, а что если кто-то только начал играть? Он не имел возможности пройти те кампании что были за последний год и более! А главное, почему нельзя сделать возможным перераспределять навыки уже существующих уникальных кэпов?! В игре однозначно недостаточно кастомизации...
  8. Дык именно это я и предлагаю! В этом то и суть, чтобы выбирать те перки что нужны тебе под конкретный кораблик! Походу большинство вообще не поняло что именно я предлагаю. Ты, как и большинство вообще не понял суть моего предложения. Совсем, от слова АБСЛЮТНО! Суть в том, чтобы иметь возможность НАСТРАИВАТЬ НУЖНЫЕ ТЕБЕ ПЕРКИ уникальных коммандиров!!! Выбирать нужные! Ты лично не хотел бы иметь такую возможность? Серьезно! Все должно быть проще - игрок сам должен выбирать "уникальные навыки", а потом иметь возможность их перераспределять. По сути "уникальные командиры" вообще не нужны. Должна быть только "нашивка" делающего любого кэпа уникальным! Неужели хоть кто-то не хотел бы иметь такую возможность - настраивать по своему усмотрению эти навыки?! Простота это разве плохо? Для сравнения - то что я предлагаю, это то же самое что мы можем делать с модулями. Игрок может выбирать какие модули устанавливать не так ли? Например можно выбрать между дальностью орудий или их перезарядкой, между "инвизом" или улучшенным обнаружением. По твоему - это "слишком просто"!? Еще один абсолютно не понявший суть моего предложения... Мы ПРЯМО СЕЙЧАС уже имеем в игре "уникальных кэпов"! Которые УЖЕ стоят 35 тыс угля!! Суть моего предложения - иметь возможность настройки и изменения их навыков, по аналогии с тем, как мы сейчас можем выбирать какие модули/модернизации устанавливать а какие нет!
  9. Я лично вижу, что в данном бою бездарно сыграли ваши линкоры, да и большая часть команды в целом. Это не доказательство, что "авик имба" и любое 42% клац-клац севшее на авик рвет рандом как тузик грелку...
  10. Идея для разработчиков 😊 Почему бы не продавать отдельно способность делать любого командира «уникальным»? Т.е. в Адмиралтействе, в разделе «Командиры» добавляется секция нашивок, купив которую и прикрепив ее к нужному командиру мы получаем уникального командира с улучшенными навыками (обычно это два навыка), но можно сделать гибче. Это должны быть очки, которые игрок, по своему усмотрению может «раскидать» выбрав нужные ему пару навыков. Сейчас «уникальность» дает прибавку к навыкам с 1-го по 3-й (у всех по-разному). Мало того, должна быть возможность, (за дублоны?) перераспределять "особые" навыки у всех "уникальных" командиров! Сами же нашивки должны стоить те же 35 тыс угля и иметь командирских очков достаточных на первые 10 навыков. Т.е. если мы купили и дали эту нашивку какому-либо «простому» командиру, у которого было ноль очков, то вместе с нашивкой у него прибавляется нужное ко-во очков командирского опыта достаточных чтобы исследовать первые 10 навыков. На мой взгляд от этого будет только плюс. Во-первых, WarGaming и «Леста-Студия» заработают денег. Купят эти нашивки 99% игроков (чтобы заработать уголь надо много играть), плюс периодически будут донатить на перераспределении «уникальных» навыков. Во-вторых, появиться больше возможностей по кастомизации, которых на мой взгляд недостаточно в такой интересной игре. Т.е. все будут довольны, а кто-то еще и заработает 😊
  11. Уже сотворили. На Midway у бобров "отодвинут" бомбовый прицел, теперь он вынесен вперд по сравнению с тем что было, и бомбы УЖЕ падают не в центр, а вокруг. Изменения по тихому были сделаны в начале этой недели :(
  12. 100% согласен. Удобно было. Эта строка много места не занимала, менюшку в правом верхнем углу не сильно увеличивала. Зачем убрали, кому она мешала?
  13. Может мне кто-нибудь объяснить, почему в Порту во вкладке «Модули» теперь не видно «Опыт Корабля» как прежде?! Теперь, чтобы ее увидеть надо или навести на корабль в ленте курсор и дождаться всплывающего окна, или переключиться на вкладку «Порт». Это крайне неудобно! Именно на вкладке «Модули» нужно видеть корабельный опыт, так как именно там покупаешь новые корпуса, системы управления огнем, артиллерию и т.п. а также смотришь достаточно ли опыта для исследования следущего в ветке корабля! В чем сакральный смысл данного изменения, сделанного в последней обнове?
  14. Хочешь сказать, что если ты набил скажем за бой 50 тыс с линкоров, то получишь столько же серебра, как если ты набьешь 20 тыс с эсм и 30 тыс с крейсеров (в сумме тот же полтинник)?
×