Перейти к содержимому

Comanche_77

Участник
  • Публикации

    601
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5367

Оценка

1 717 Потрясающая

1 подписчик

О Comanche_77

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

4 623 просмотра профиля
  1. Походу так и есть. Предусмотрели разрабы "защиту" от таких хитроскроенных товарищей как я :)
  2. Спасибо за ответ. Мнения разработчиков засчитываются как личный опыт :) Из их ответа получается, что удвоенного опыта за 6ку и 7ку не будет...
  3. за бой на 7ке получил сколько ОИ помнишь? двойные 1 тыс или "удвоенные" двойные 2 тыс?
  4. Сбрасывал обе ветки сов. эсминцев перед тем как качать? Или по очереди?
  5. Итак, допустим остался один день текущей сессии для сброса ветки за ОИ с двойным бонусом и я сбрасываю ветку сов. тяж крейсеров – получаю возможность выкачать ветку за двойной бонус ОИ (20 тыс всего). Но не начинаю прокачивать ветку заново, а жду пару дней пока не стартует новая 3х месячная сессия, дающая двойной бонус ОИ за сброс ветки, и теперь сбрасываю еще и ветку сов. легких крейсеров. Нюанс советской ветки крейсеров (как и сов. эсминцев) в том, что там разделение начинается только с 8-го уровня. А вот ОИ даются за первую победу уже начиная с 6го уровня! Значит ли это, что прокачивая крейсер 6го уровня Буденный и крейсер 7го уровня Щорс я получу за первую победу на каждом из них не по 1 тыс очков исследования (базовые 500, но ведь это будет прокачка с двойным бонусом), а по 2 тыс очков за каждый, так как «в зачет» будет идти обе ветки сов. крейсеров – тяжелые и легкие? Насколько я понимаю, аналогично можно еще сделать и с веткой сов. эсминцев. У остальных наций разделение начинается на более низких уровнях. Буду крайне признателен за ответы именно тем, кто проделывал это лично. Мнения: «так вроде должно быть», «по идее так и будет» - просьба не высказывать. Интересует ТОЛЬКО те, кто проделывал именно так. Получили ли вы в результате «дважды» двойной бонус – 40 тыс ОИ прокачивая на 6м и 7м уровнях всего один корабль?
  6. Comanche_77

    [ALL] ModStation

    а "Счетовод" примерно когда будет доступен?
  7. Если у тебя не стоят моды (они дают такие побочные эффекты), то скорей всего у тебя достаточно слабое "железо" компьютера. Что делать если это так: 1) удали все моды 2) выставсь соответствующие твоему "железу" настройки графики и звука 3) перед запуском игры закрой все остальные приложения/браузеры на компе 4) перезагружай игру после 3-4 боев. Лично мне на старом компе это очень помогало!
  8. Comanche_77

    Пробитие без урона.

    Ваш ответ очень интересен. Дело в том, что все эти непонятные непробития, пробития без нанесения урона, зашкаливающее количество "сквозняков" и "невыдача" циток при стрельбе в ровный борт началась когда было введено 1/10 от урона ББшек по эсминцам. Я вижу два варианта: 1) при написании этого "костыля" были затронуты какие-то важнейшие механики урона от ББ снарядов не только по ЭМ, но и по всем остальным кораблям 2) одновременно с этим (1/10 по ЭМ), начали внедрять изменения по урону от ББшек по всем кораблям, а не только по ЭМ
  9. когда вижу АФК - навожу на него прицел и нажимаю F5 - раздается (у него в наушниках/динамиках) громкая команда: "нужна твоя помощь". Если на эсме, то еще можно стрельнуть ББшками по ЛК - КР в нос (все равно рикошет без урона). 9 из 10 после этого тут же просыпаются Попробуй, если не веришь
  10. Если кто-то "елозит" по стоячему, пусть уже и фиолетовому (от предыдущего штрафа), то виноват он, а не тот кто просто стоит. В данном случае фиолетовый нарушитель не должен получать урон. Т.е. надо добавить в алгоритм : 1) неподвижно стоящий корабль не получает штрафных балов в любом случае, даже если он "филотетовый" от нарущения 2) в столкновении виноват тот, кто имеет большую скорость и не сбрасывает ее (у вас и так работает это правило), надо только добавить доп. условие - что это работает и в случае столкновения "фиолетового" нарушителя. А теперь главное. Бичом игры становятся АФКшники. Ваши меры против них просто смешные. Вот для кого надо вводить драконовские штрафы!
  11. тут дело не фарте а в понимании игры: 1) по дымам действительно удобно стрелять подняв корректировщик (если он есть конечно) 2) ББ-шки Гинды действительно изумительно работают по Смоле, очень эффективны 3) стрелял он каскадно в разброс, угадывая применое место положения Смолы в дымах, читер бы лупил по точке упреждения
  12. Comanche_77

    Ранговые VS Клановые

    С точки зрения игроков – совмещение Рангов и КБ это, мягко говоря, непонятно. Причина может быть только одна – повышение онлайна. Но остается вопрос – как хорошо это работает? После пары часов КБ (а то и больше), с моей точки зрения заходить в ранги мало кто захочет. По времени имеем: 3 сезона РБ и 3 сезона КБ в год занимают примерно 8 месяцев. Т.е. вполне остается время для перерыва. Так зачем же совмещать? Все сказанное дальше исключительно мои догадки и предположения, никакой «инсайдеровской» информации у меня нет. Итак, ответ может быть один – для повышения онлайна. Но какого онлайна? Я нашел лично для себя только один ответ – для закрытия квартального отчета. Совмещение КБ и Рангов приводит к тому, что текущий сезон Рангов заканчивается в конце марта – конец первого квартала. Там еще остается несколько дней для «подбития» итогов. Мою догадку можно будет проверить в дальнейшем, если совмещение КБ и Рангов будет приводить к тому, чтобы Ранги «поместились» под конец очередного квартала, то видимо я попал «в десятку».
  13. Comanche_77

    PUERTO RICO что за подстава?

    А где можно эту статку посмотреть? Имею в виду у какого ко-ва народа есть такой то корабль.
  14. Приведенный вам пример некорректен. Подавляющее число людей действительно не разбирается в тонкостях хирургии. В игре же ситуации абсолютно другая. Определенная часть игроков понимает игру "от и до", а играет точно лучше тех, кто ее делает. Кстати, для расширения вашего кругозора, при некоторых операциях спрашивают какой шов наложить. Моей девушке в свое время спрашивали перед операцией по аппендициту – обычный шов наложить или тот, что будет потом менее заметен, причем доктор рассказал преимущества и недостатки каждого из них. Хороший автомеханик тоже предлагает разные варианты если есть такая возможность. Но главное в другом, и хирург и автомеханик, как и сам пациент/клиент не могут выбирать какое тело у них есть в данный момент или конструкцию машины которую они купили. В игре же идут постоянные нововведения и изменения. Игра не стоит на месте, а постоянно развивается и меняется. А главное, значительная часть топовых игроков разбирается в игре не хуже, а может быть даже и лучше тех, кто ее делает и балансит. Да, у них есть такие сотрудники как Саша «Зло» например – он великолепный игрок и умный человек. Но лишним советы от тех кто «живет» игрой точно не будут.
  15. Comanche_77

    WORLD OF СКВОЗНЯК

    амер легкие крейсера сразу такими делались, практически безцитадельными. Я только на Аляске из них уверенно цитки доставал. А вот про Баффало - надо проверить, возможно когда ветку тяж. амер. крейсеров апали им добавили такую "опцию"
×