Перейти к содержимому

Livornesi

Бета-тестер
  • Публикации

    320
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9234
  • Clan

    [KISS]

Оценка

171 Отличная

О Livornesi

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 17.01.1994
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Петроград

5 подписчиков

Посетители профиля

1 006 просмотров профиля
  1. Вот такие вот у нас эмблемы)

    Голубым водоворотом...
  2. Вот такие вот у нас эмблемы)

    Тут уже не ассоциация. Тут все, как говорится, на поверхности лежит. А если уж пошел разговор о Фрейде, то согласно его теории даже ваш комментарий является лишь продуктом сублимации сексуальной энергии в социально-приемлемое действие. Так что не валите с больной головы на здоровую)
  3. Вот такие вот у нас эмблемы)

    Да все просто: решил эмблемки посмотреть... Вот честно, может я не очень развитый, но минут 10 разглядывал и думал "что же это за деталь такая?". Лично для меня вообще было не очевидно то, что это якорь.
  4. Вот такие вот у нас эмблемы)

    Честно говоря, когда я это выкладывал это фото в наш чат, то смущало меня не только... эммм... навершие, но еще и нижняя часть этой... детали. То есть, если смотреть на картину в целом, то выглядит это реально как тот предмет, тяжелее которого ничего не держало в руках 95% коммьюнити этой игры.
  5. Ну ДВ давно уже пора было перенести либо к азиатам, либо создать отдельный сервер для них. Я, конечно, не фанат ДВ-нытья и понимаю, почему разрабы сделали именно так, но все же ДВшники тоже человеки и тоже хотят поиграть. Поэтому идея правильная. Сам хотел что-то такое предложить, но вы меня опередили. Надеюсь, разрабы так и сделают.
  6. можно и пофлудить ночью)))

    Вот, кстати, да. Хорошее уточнение. А вроде как нужны только топ-300, а зачем они нужны - не ясно. И еще более не ясно, чем это клан лучше действительно сильных и топовых кланов ру-сервера.
  7. Shooting Sardines [KISS] Командир: @Livornesi Заместитель командира: @Coal_Carrier_Langley Состав: @Ride_Or_Die @Hans012 @MAxXxiMkO @Myxa_B_yxe__ @Nemfirot @Krycin_invader @True_Ktulhu @Praces @stalnoj__sneg @BLR_NaGiBashKA @Luooo @Xokacuo
  8. ещё не нерф, а "друг коля" уже ушёл

    Вообще-то, для атланты это ап будет) Было -3%, а станет -1%)
  9. Сейчас поблагодарил Бога за то, что такой биомусор как Вы очень редко просачивается за пределы абортариев.
  10. А причем тут блюдечко? Просто игрок, который умеет играть, сохранить звезду может и 10 раз подряд. Игрок, который умеет играть, понимает, что надо делать, а что не надо. Он выкладывается на 100% вне зависимости от того, тащит его команда или нет, слились ли все или живы, шесть ли противников против него или один. Никто не отрицает влияния удачи: в игре, где команды балансятся "вслепую" элемент везения, безусловно, присутствует. Но говорить, что он определяющий, это не комильфо, уж извините. Я могу вам назвать как минимум 10 игроков, который берут первый ранг за 90-120 боев и, вот незадача-то, эти игроки практически поголовно супер-топ нашей игры. Многие наиграли по несколько тысяч боев в рандоме. Скажите, им все время везет? Видимо сам Влегрис, да простят меня за упоминание имени Его всуе, приезжает к ним домой, чтобы подкрутить балансер, поставить запрещенные модификации и подключить к "режиму благоволения". А вот теперь назовите мне вы хотя бы трех игроков, которые играют на одном с вами уровне и взяли первый за 90 боев.
  11. Я вот пять раз брал первый, сейчас потихоньку беру шестой. Но суть совсем не в этом. Я думаю, что все, кто брал первый ранг во втором сезоне просто смеются читая это. "Я тащу как боженька, а команда сливает". Да-да, слышали. Боженька, который тащит - он, в первую очередь, знает, что он возьмет первый при любом раскладке, какой бы черный не была полоса. А придумывать про "раков-союзников", "фулл-пурпл-енеми-тим", происки злой лесты, которая (видимо первая в мире) создала балансер, определяющий, вероятно, по запаху кого в какую команду кинуть - это реально шапочка из фольги. Просто тяжело себе признаться, что ты на самом-то деле не тащун никакой и не боженька, а обычный средний игрок, который ничем примечательным не выделяется. Тяжело анализировать ошибки, тяжело оттачивать скилл. Да и зачем? Это же все союзники и злая леста. Уж я-то знаю!
  12. Ботоводы в Рангах

    Да, давайте первую тройку не лишать звезд, потом первую пятерку, ну а в конце можно сделать, что и первую семерку не будем. И вообще, в рангах слишком много рангов - целых 24. Кому это надо? Давайте сократим это количество до двух. Два - это ведь очень хорошая цифра. Проекту, например, 2 года - как раз в честь этого и сделать так. А вот призы сокращать не надо, они и в два ранга хорошо уместятся. Я бы, честно говоря, еще добавил. Например, можно давать за каждый бой в рангах по 25 суперконтейнеров с шансом выпадения тирпица 99,9%. Вот тогда все будет честно!
  13. [KISS] Free Hamsters Командир: RevelJet Заместитель: Livornesi Участники команды: True_Ktulhu Funduchka
  14. Вайн, конечно, знатный поднялся. Одни аппелируют к совести, другие к морали, пятые - к своим худым карманам. Еще половина, по-моему, вообще не понимает, что Худ для этой компании на худ не нужен - лишь только для того, чтобы пройти 7 миссий, получить доп. ачивку и два камуфляжа. Много сказано про жадность Лесты и кровавый WG. Все как всегда. Вообще, если серьезно, то основная проблема всего этого в том, что когда весь мир переходит на быстрое прототипирование, передачу разрабатываемого продукта на тест широким массам и максимально открыто демонстрирует процесс разработки и принятия решений - мы действуем древними, неэффективными методами. Если бы все было открыто, широким массам был бы понятен процесс ценообразовани и т.д. и т.п., то и нытья бы не было.
  15. Общей связи для кланов - быть?

    Владелец будет. Но в к владельцу можно поставить наблюдателей/придумать иную систему сдержек и противовесов. Это будет новый, только что созданный канал. Так что что-то придумать будет не так сложно) На себя оформлять канал я и не собирался. Есть много людей, которые в игре активно участвуют, но при этом нейтральны)
×