Перейти к содержимому

1977VelvetRabbit

Участник
  • Публикации

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6740
  • Клан

    [SSL]

Оценка

60 Хорошая

О 1977VelvetRabbit

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 127 просмотров профиля
  1. 1977VelvetRabbit

    ещё есть новые люди?

    Считаю, что Вы неправы. У Мусаши и у Джорджии есть недостатки. Джорджия у меня есть, но нет желания на ней играть часто. Считаю, что ей для имбовости количества стволов не хватает. Обычная девятка. Мусаши нет, но я его в боях очень хорошо с крейсеров контрю. Прокачиваемая Айова для меня не хуже. Если играть, к примеру, на Ибуки или Бриндизи, то Мусаши и Джорджия контрятся не то чтобы отлично, но достаточно хорошо. В свое время я был расстроен, что не могу ни за какие ресурсы получить 2 корабля, которые к тому времени были выведены из продажи (Михаил Кутузов и Смоленск). Сейчас, когда у меня на аккаунте много кораблей, я уже и не расстроен. На том же Ибуки, которого мало в рандоме из-за его недооценонности, можно достаточно эффективно играть. Не хуже, чем на Зао. Я это все к тому, что премиум корабли - это не панацея. Если играть долго на каком-то определенном корабле, на нем начинаешь играть очень хорошо. Например, Шеридану до его ухода из Смайлов очень нравился Балтимор. Многие считают Балтимор неэффективным. У нас в клане есть игроки, которые на Советском Союзе играют не хуже, чем на Мусаши. Ну вот как-то так.
  2. У Зары скорость невысокая, некомфортно играть, из всей ветки этот крейсер этим явно выделяется. Оставил себе и играю только VIII, IX и X уровни.
  3. Медузко немного пересмотрел свои принципы игры на артэсмах (и СССР и Франции). Раньше он играл на них, не качая в инвиз ни в навыках, ни в модерках. Теперь играет на них по-разному, в том числе и в полную маскировку, подчеркивая, что можно играть с большим уклоном и на победу, а не на дамажку. Хотя лидеров и пересвечивают все остальные эсмы, но с фуллпрокачкой в инвиз этот пересвет будет минимальным, со своей скоростью арт эсмы быстрее сократят и эту дистанцию, особенно если засвет произошел на встречных курсах. Тут нужно смотреть за последние полгода не его обзоры по конкретным кораблям, а вечерние стримы на заказ. Из конкретных обзоров он по Ле Фантаску вроде бы последний раз делал билд в фул инвиз. А в вечерних стримах много вариативности по кораблям и по билдам.
  4. С ходу приходит несколько вариантов ответов: 1. Игроки в состоянии алкогольного опьянения. Вечером после работы или по праздникам. У них своя логика в отношении происходящего в игре в бою и свои цели. В таком состоянии игроки играют не чтобы победить, а чтобы расслабиться. 2. Отсутствие опыта в игре и понимания того, когда можно рашить дымы, а когда нет. Иногда противоторпедный маневр спасает от рыбок даже летящие на дымы линкоры, но чаще, конечно, отправка в порт. 3. Желание прорашить дымы наудачу (здесь победа в целом - не главное, здесь главное - драйв, при удачном раскладе даже если понимаешь, что это чревато отправкой в порт, можно сделать выгодный размен). Сам иногда так делаю, на итальянских крейсерах (кроме Зары) или на лидерах СССР и Франции. ГАПа нет, но есть скорость (базовая скорость, форсаж если есть, флажный сигнал Sierra Mike). Расстояние с дымами сокращаешь очень быстро. Расчет на то, что противник не ожидает такого раша, даже если рашащий сам находится под ГАПом. В итоге, если эсминцевод малоопытный или ему не хватает скорости оторваться от вас, влетев в дымы вы часто обнаруживаете противника на дистанции гарантированного обнаружения в дымах. Этот прием плохо срабатывает против крейсеров и эсмов, которые поливают из своих дымов из ГК. Потому что даже в нос постепенно разобрать могут, пока еще летишь на дымы. А торпеды не так страшны. Если приноровиться, то можно с веера из дымов только одну рыбку словить. На Джорджии так, помню, на Неустрашимого и Югумо прорашил. Разменялся с Неустрашимым. Исход боя в целом не помню, но ради азарта стоило того. Я так понял, что Paolo Emilio - это первая ласточка к будущей ветке итальянских эсминцев с реализацией себя имеено в таком гемплее.
  5. Еще с Корректировщика огня легче определить скорость и направление движение противника, если он к тебе носом или кормой.
  6. Я рак, 46% пробед, но моды не ставлю потому, что с ними совсем думать разучусь )))
  7. На большинстве линкоров навык Радиопеленгация наименее эффективен, так как в основном он показывает примерное месторасположенин противника. Только примерно прикидываешь, откуда веер может прийти. Радиопеленгация наиболее эффективна на кораблях с большой скоростью хода, когда обнаруженную малозаметную цель можно еще и догнать. Особено если у использующего Радиопеленг целый набор факторов: базовая высокая скорость, флажный сигнал Sierra Mike, временный форсаж. При этом если пытающийся оторваться от вас эсминцевод не просто уходит полным ходом, но еще и подворачивает для пуска торпед вам на ход, он на подворотах теряет немного в скорости и тем самым сокращает дистанцию. Из линкоров у меня так получалось догнать эсм только на Джорджии. В основном такой прием использую на лидерах Франции и СССР и на итальянских крейсерах (кроме Зары, у нее беда со скоростью). Французские линкоры я не прокачивал. А при игре на французских крейсерах таких ситуаций не получалось, потому что на них в принципе вперед не особо суешься. Ну еще пару раз на Ibuki так догонял. Я тоже старый, но ГАП и Радиопеленг, там где возможно, и где он наиболее эффективно помогает, использую с большим удовольствием )) Может быть, то ли так же от того, что я старый, то ли от того, что я эсминцехейтер, но на всех крейсерах, где можно, я ставлю во второй слот модернизации улучшенный ГАП за уголь. И считаю, что дополнительные 20-24 секунд ко времени действия ГАП помогают. Навык "Мастер снаряжения" также добавляет время действия. Еще вроде бы какой то флажный сигнал добавляет время действия, но я его никогда не использую.
  8. Это уже дорогого стоит. Так как победы куются у точек. И это самый интересный геймплей, не скучная танковка или настрел с 20 км на линкорах. Но это отлично для тех, кто стремится к повышению процента побед. Мне, например, важны не победы в боях в первую очередь, а работа в команде не зависимо от результата боя и применение разных фишек разных кораблей. Играя долго на каком-то определенном классе и тем более на конкретном корабле, начинаешь играть на нем лучше, чем на других. В этом отношении крейсеры мне больше всего нравятся. "Чутье" этого класса появляется. А ГАП мне сильно облегчает жизнь. Даже если не удается отправить треугольник в порт, то интересно отгонять его от точек или от других ключевых мест на карте. Опять же, с прокаченным навыком Радиопеленгация, когда эсм видит, что ты его не обнаружил, но понимаешь где он и повернул орудия в ту самую сторону. В общем, каждый находит в игре свою нишу.
  9. Не хвалите меня... Во-первых, это единственный класс из пяти, на котором я играю хорошо. Я не смог в торпедные эсминцы, в авианосцы, в линкоры и в подлодки. Стараюсь не играть на многом по-немногу, а играть на немногом по-многу. Поэтому чувствую крейсеры лучше других классов и капитаны прокачены почти на всех по-максимуму. Во-вторых, я один из военкомов в клане и просто обязан срубать все положенные на одного игрока звезды Морского сражения. Гинденбург, Бриндизи и Венеция могут хорошо на победу сыграть. Гиндер может в соло, если ГАП разогнать до 158 сек, то можно отгонять эсмы от точек, если они без поддержки более крупных кораблей. Итальянцы по-своему хороши, но командозависимы.
  10. 1977VelvetRabbit

    Новенький Мидвей и Ожидание боя

    А обещали, что даже в Случайных боях пустые места будут заполнены ботами. Такое же бывает в ночное время, при минимальном онлайне. И меньше 7х7 в Случайном бою я не видел.
  11. Понятно. Зависит от условий и от предпочтений игрока. У нас клановая база еще не до конца прокачена и на крейсерах я больше всего играю. Поэтому стараюсь на них сбить все звезды в Морском сражении. Для того, чтобы сбить все 18 (или сколько там сейчас?) звезд играю на 3 -4 ветках. А так как на японских крейсерах мало кто играет, то их активно использую. Поэтому и спросил Вас про японский крейсерский сегмент в морском сражении.
  12. 1977VelvetRabbit

    Особые командиры

    Да, точно, справедливое замечание, я хотел указать на коренное отличие от особых командиров, у которых только уникальный аватар и 10 очков навыков. Забыл еще про таланты уникальных кэпов, которые активируются в бою при определенных условиях. В одну корзину сложил уникальных и улучшенных, потому что при прокачке навыков у них улучшенные показатели некоторых навыков. Это их объединяет.
  13. 1977VelvetRabbit

    Особые командиры

    Особый командир - это уникальный аватар и сразу 10 очков навыков (например, Чендлер). Улучшенный командир - с улучшенными навыками (например, Хэлси, Ямамото, Лютьенс, Кузнецов)
  14. Да все понятно. Именно поэтому, а также из-за того, что подлодки позже обязательно в основной клиент игры добавят, я перестал играть на линкорах. А по поводу Радиопеленгации - да, с ней намного комфортнее против малозаметных целей. Скачет он, правда, когда цель из сектора в сектор перемещается, но в целом спасает и по эффекту как несколько навыков "Мастер борьбы за живучесть" в совокупности, потому что лишние торпеды не ловишь. Прокачиваю Радиопеленг и на всех крейсерах и на всех эсминцах, даже на лидерах.
  15. Так это уже поздно. Смысла нет в этом случае. В этом случае остается наслаждаться прекрасной сюитой: пик-пик-пик-бум. Или если евроэсмы, то пик-пик-бум.
×