Перейти к содержимому

AMWAY_JOVE_921

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    65

Оценка

10 Нейтральная

О AMWAY_JOVE_921

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

110 просмотров профиля
  1. AMWAY_JOVE_921

    Событие «Офицерские курсы»

    Много тут как оказалось тех, кто не в правильное время активировал обучение. Лучше, конечно, на будущее делать либо: 1. начало акции = момент опубликования новости об акции 2. время указывать гораздо более явно выраженно в новости. Например как в танках. По скрину видно, что даже самый невнимательный, даже самый занятой читатель, который мельком второпях глянул новость, увидит время проведения. Согласитесь такое выделение времени проведения не допустило бы такого большого количества не угадавших со временем.
  2. AMWAY_JOVE_921

    Событие «Офицерские курсы»

    Это будет по русски "разыграть подарок", что немного отличается от "подарить подарок" :) Можно еще немного уточнить: Есть "подарок", есть "приз". Подарок дарится просто так, или разыгрывается просто так. Приз дарится всем выполнившим квест\условие или разыгрывается среди выполнивших квест\условие. Поэтому данную акцию идеально было назвать "Розыгрыш призов". Что бы подчеркнуть легкость выполнения квеста\условия, можно сформулирость так: "Розыгрыш призов среди выполнивших легчайшую задачу" или "Выполни задачу за 1 минуту и прими участие в розыгрыше шикарного приза". А если учесть, что есть 25к опыта, которые даются всем выполнившим задачу (т.е. не разыгрывается), то можно и так: "Выполни легчайшую задачу за 1 минуту и получи гарантированный приз + прими участие в розыгрыше суперприза." Если такую фразу поставить сразу после заголовка "Дарим командира", то вообще было бы идеально! Не благодарите :)
  3. AMWAY_JOVE_921

    Событие «Офицерские курсы»

    А что мой коментарий удалили?
  4. Что значит бывшему танкисту? Насколько танкист должен быть бывшим? Он должен быть зареган в танках до старта самой первой итерации этой реф. программы? Или он должен быть зареган в танках до начала последней итерации реф. программы? Если сейчас игрок зарегит акк танковый и зайдет сначала в танки, а потом на след. день зарегится в кораблях по реф.ссылке, то он считается бывшим танкистом , которому положены 50к свободки? Или получается, что абсолютно всем танкистам никогда не игравшим в корабли полагаются такие плюхи? Если у тебя есть инфа от ЦПП, то ответь побдробнее плиз. Че та мне не упало 50к свободки и 10лям серебра, хотя Ворспайт начислили.
  5. AMWAY_JOVE_921

    Событие «Офицерские курсы»

    Внимание к опыту капитанов привлекли. Это плюс. Кликбейтом раздражение части игроков вызвали. Это минус. Ну вы лично видите раздраженные комментарии? Я вот увидел несколько. Почему кликбейт? в словаре Ожегова слово лотерея имеет два значения: 1. Розыгрыш вещей, денежных сумм по билетам. Беспроигрышная л. Денежно-вещевая л. 2. перен. О деле, в к-ром можно рассчитывать на успех только как на случайность. Вы подразумеваете 1 значение (Кстати, даже билеты в этом значении могут быть бесплатными. Т.е. слово Лотерея не подразумевает никаких обязательных затрат участника) А 90%-99% игроков подразумевают 2 значение. Даже больше: вы подразумеваете узкое профессиональное значение слова из юриспруденции. Т.е. как видно из комментариев люди имеют ввиду, что получение командира по указанной схеме - это дело, в к-ром можно рассчитывать на успех только как на случайность = лотерея, а не подарок. Хотите секрет, как получить от игроков больше положительного отношения и уменьшить отрицательное? Хотя бы процессе общения с игроками на форуме, в ЦПП и в новостях на сайте? Прежде чем выдать сообщение во внешний мир, нужно прикинуть на каком языке говорят получатели сообщения, как они между собой называют вещи, какие значения многозначных слов они используют по умолчанию. Т.е. говорить с аудиторией не на вашем внутреннем языке, а на языке аудитории. Просто для прикола опросите хотя бы 10 человек из вашего личного окружения, как бы они представили акцию, ну например, Магазина Четвёрочка - "Дарим электрочайник". Вангую, что ни у одного не возникнет идея о розыгрыше 50 штук на 20 000 покупателей. Могу соврать, но вы лучше это проверьте лично :) Еще момент по поводу времени акции. Нужно всегда по умолчанию считать, что читатель изначально гарантированно пропустит большую часть текста, непонятое додумает и быстро примется исполнять. Время нужно было в первой строчке красным крупным шрифтом :) Ну или сделать время начала = времени публикации новости. Ща такая куча расстроенных людей у вас появится, кто раньше времени активировал. И третий момент. Квадриллион вопросов типа: а если такой капитан, а если я так сделаю, а если.... Вас вот такие вопросы в таком количестве удивили. Вам казалось, что в новости все понятно написано. Очевидно, что часто слово "любой" на самом деле подразумевает "любой из привычных стандартных вариантов", но ведь есть еще редкие нестандартные варианты. Вот скажем "Любой человек, выходя из дома в дождь, берет с собой зонтик". Ну у меня сразу вопрос: "А Федя тоже берет зонтик? Он же безбашенный! Вы проверьте!" За одно отмечу, что люди привыкли к утаиваниям, недомолвкам, кликбейтам, ошибкам в рекламных сообщениях. Поэтому и уточняют во избежании "какбычегоавдругнепрощелкатьбы"
×