Перейти к содержимому

Tu_dios

Участник
  • Публикации

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2721
  • Клан

    [ERMAK]

Оценка

188 Отличная

О Tu_dios

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 431 просмотр профиля
  1. Друг, я катаю в день Амаги 2-3 боя, плюс еще несколько кораблей. Ты предлагаешь мне напрячься, и ради неверующего фомы на форуме начать реплеи выковыривать между боями? Реально? Повторяю - у меня не проседает на этом корабле средний урон ниже 80к. 60к урона в бою - это очень плохой результат, при турбопобеде или турбосливе. При этом я не фиолетовый игрок по винрейту, как и по проальфе, то бишь, клешни у меня средней паршивости, но Амаги дает возможность и с такими очень уверенно себя чувствовать в бою. Если тебе интересны серии боев моих на ней - велком на прошипс и смотри по дням, у меня статистика открыта. Вот вчера сыграл 5 боев на ней, 3 сливных, средний урон 76к, не айс. Позавчера 2 боя со средним уроном 177к и 15к проальфы. Плохой корабль, говоришь?
  2. Средний урон на "косом шлаке" у меня 80+к тысяч, какая еще серия нужна? Качнул Амаги с месяца полтора назад, то есть - в тех реалиях, что есть сейчас. Отличный корабль. По поводу игры на ретираде - маневр для Амаги так же важен, как и стрельба, и правильная оценка ситуации в бою. Противник схлопнулся на фланге или заднеприводые? Отсветился, зашел в борт, выписал порцию плюшек. Или переключился на другой участок. На ней постоянно надо искать "свободный борт", пусть даже на другом фланге на пределе досягаемости. Тупо выставить нос или зад и дергаться взад-вперед на ней точно не получится, она куда лучше играется от постоянного маневра.
  3. Tu_dios

    И снова о "турбинах"

    Извиняюсь, а что - статистика имеет еще и ценность свою? Внезапно. Я думал, она всего лишь показатель (причем примерный) навыка игрока. Ценность в этой игре - красивые и интересные бои, а не цифорки сухие. Для меня так во всяком случае. И любые изменения, которые увеличат количество таких боев (они по умолчанию возможны, когда составы более-менее равные), я готов приветствовать.
  4. Tu_dios

    И снова о "турбинах"

    Годная идея. Донести бы ее до разрабов и чтобы у них возникло желание этот режим запилить. А так - поддерживаю.
  5. Абсолютно пофиг на урон в операции. Главное - достигнута цель или нет, а это зависит не от урона, а правильно ли каждый тип кораблей выполнял свою роль. В этой операции ЛК в первую очередь должны снимать катапульты, за которые не начисляется урон, а основной и быстрый урон выдают эсмы с их торпедами с кд меньше, чем гк у ЛК. Крейсер отлично поджигает, но пожары из-за малого количества хп у всех, кроме Распутина, наносят не так много урона.
  6. Курф с дальней дистанции часто ловит в циту при подставлении борта. Это на средней-близкой из него нереально ее вытащить, а с дальней у зазевавшегося Курфа это вполне нормально.
  7. На Ямато играют от дальней дистанции и маневр в основном двигателем (заднеприводные - это уже отдельная тема, "продвинутый" вариант). У Тандера отличная маневренность, на уровне Амаги, фирменные британские фугасы, которые белым уроном вытаскивают с удачного легшего залпа по 15 тысяч урона плюс стабильно вешают пожары, быстрый КД орудий, засвет с 12,6 км. Но - броню ему завезли не ахти, и в ближний бой на нем идти нельзя - под фокусом дохнет очень быстро, если нет возможности отсветиться. Играется хорошо с средней-дальней дистанции в маневре, с постоянной сменой позиции. Если бы у меня стоял подобный вопрос сегодня (в порту оба присутствуют лк эти), без раздумий взял бы брита.
  8. Как просили - пример "нагиба" на Амаги. От утопления седьмого корабля, единственного оставшегося в живых, спасли дотикавшие очки. Следующий залп для Нагато был бы финальным.
  9. Прошел без проблем за день на Амаги спринт ранговый, 77к среднего при этом было. Не понимаю, что не так с уроном на ней? От ОФ маневр, отсвет и перки/флажки сильно помогают. У меня на Амаги выживаемость выше, чем на любом другом корабле вообще. Играю именно через кайтинг противника. Не понял, почему последний абзац мне адресован про минусы и нагибы - но у меня статистика открыта, в ней отлично видно - на Амаги и выживаемость, и урон, и даже средний винрейт выше, чем по другим кораблям.
  10. Амаги - мой любимый шип, вполне комфортно себя чувствую даже если один только на Т8 в команде с Т10. Кагеро или Огневой могут смело влиять не хуже шим.
  11. Но и утверждать, что занимающие часто первые строчки Т8 в боях с Т10, имеют низкое влияние на бой (все) тоже неправильно, не так ли? Есть довольно много кораблей 8 уровня, вполне комфортно себя против 10 чувствующих и реально влияющих на бой.
  12. Дальность стрельбы на Амаги = 20км, а не 18. Причем даже на максимальной дистанции она выдает хорошую кучность. Обладая отличной маневренностью легко может уменьшать урон в том числе и от фугасников. Друг, то что ты пока не смог в этот корабль не означает, что и другие не смогли. Я тут удивился, когда увидел, что "фиолет" для Амаги по винрейту начинается с 64%, а не с 61%, как общий ПП. Наверное, от того, что кактус дикий, на нем повышенный % побед имеют те, кто смог в Амаги.
  13. Не все Т8 имеют низкое влияние на бой. Тут еще психологический момент присутствует - пренебрежение более низкоуровневыми кораблями. И тот, кто воспользуется этим вполне может занять по итогам боя первую строчку в таблице, независимо от выигрыша или проигрыша.
  14. "Никогда не говори никогда"(С)
  15. Да не за что. И еще один совет всем осваивающим этот чудесный корабль - наиболее эффективна на нем игра на отходе, за счет железобетонной кормы она может танковать дикое количество потенциального урона. Игра в стиле Норки или Жан Бара, с танкованием носом, на Амаги не эффективна и корабль не реализует свою маневренность и все стволы - 3 башни из 5 при игре носом требуют довольно серьезно выставлять борт для залпа, могут на этом поймать.
×