Перейти к содержимому

GOD_of_NAVY

Участник
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    88

Оценка

2 Нейтральная

О GOD_of_NAVY

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Так не много поменял кое-какие Поменял даты Начало проекта - серидина 1909- начало 1910 Строительство начато сентябрь 1910. Спуск на воду 6 июня 1912 Принят в состав ВМФ Нидерландов в Январе 1913. Думаю к этому времени бриты уже сделали несколько 381 мм орудий. Настолько богатой чтобы (по альт-истории) найти на Папао Нью Гинея огромные нефтеные место рождения и делать деньги продажей резины и прочего, так чтобы хватило на свой флот)) + првысить морской бюджет на треть чтобы построить 16 дредноутов за 1908-1914 года (альт-история)
  2. Не всё равно пускай классическая линейно-возвышаная компановка по два ствола на башню, если делать 3 и больше орудий на башню то будет увеличиваться её площадь которую надо бронировать и вес... Так давайте я переформулировую своб мысль о башенной компановке. 1 я считаю что 2 орудия на башню это почти идиальный выриант ла у него есть минусы, а именно -при линейно-возвышыной схемы нужа сильно удлинять корабль, при этом и бронировать. -управление огнём большн чем 8 или 10 орудий становится трудным. Решение проблемы управления огнём - Добавить 2 огневых поста тем самым резделив орудия на в моём тепернишнем 12*6*356 мм на насовую (6 орудий) и кармовую (тоже 6 орудий) и сихронивовать их причём. Можно пересмотреть комановку башен, а именно 2 башни (кормовая и носовая 3 орудия на башню) все остальные 2 орудие, сохранив при этом огневую мощь, но прибавив при этом в весе сумарно еще на 500-1000 тонн что вредит - мореходным качествам... Так что я готов на уризания до 10 орудий но с 381 мм (в качестве модернизации). Проблема башен французов это их бошьшой вес, относительно классических 2 орудия на башню. Я понял что вы хотели навязывать комновку Решилье, просто я дал свою позицию что лучше так и деоать) Теперь есть два вырианта модернизации либо А - 2 башни (кормовая и носовая 3 орудия на башню) все остальные 2 орудие, сохранив при этом огневую мощь, но прибавив при этом в весе сумарно еще на 500-1000 тонн что вредит - мореходным качествам...  B - Убрать одну из башен ГК и вместо неё засунуть катапульту доя запаска самолётов, что является очень полезным. При этом мореходные качества будут улучшинны (хотя бы не много) Итог оба вырианта хороши ну я скланяюсь к вырианту В... Мой дискорд Admiral_Karel_Doorman #9708
  3. Да приблизительно уже всё понял но МО и КО же под ватер линией-же? особо бронировать не надо (хотя у меня были в планах добавить подводный пояс в 46 или 75 мм...), хмммм ваши варианты как сделать так что-бы сохранялась скорость в 27 узлов (или хотя-бы 25 но с возможной модификацией на 27) и сохранения огневой мощи или урезания в одну башню? Или предёться всё-таки пожертвовать бронёй? Бульб в 1913 году?! вы уверены? ну значит 42000 тонн сейчас? нет надо оставаться на отметке 35000-38000 тонн
  4. Хмммм не много задумался (хотя у меня 12 орудий стоит не 10 ну ладно) Да но дело в том что что мой корабль это *следующие* поколение Голландских линкоров, голландцы УЖЕ построили и достраивали свой флот пока строился этот просто начало проекта началась не в 1913 как в ревльности а в 1908 а проект этого линкора в середине 1909 когда нужен был уже более быстрый ЛК и мощно вооруженный (это всё альтернативная история составлена мной). Длинна этих линкоров около 180-190 метров мой-же - 215 м и ширина 27.8 метров я дума. для 10 или 12 орудий площади более чем достаточно. Тем более посматрите на HMS Agincourt - 14 305 мм орудий при длине 205 метров и ширине 27 метров!! 14 карл! ходовые качества можно компенсировать -большей количеством котлов (в моём случае (это не указывается но 21 котёл). -увеличить мощность турбины. (решено, если не ошибаюсь). -"за острить" форму корабля (то-есть нос). не знаю честно... я уже в тупике... я так и подазривал что надо менять калибр вместо 381 на 356. не знаю я думаю что 12 381 мм может существовать при длине 215 метров и ширине 27 хотя лучше повышать ширину всесто 27 на 29 или 30 метров как это сделали японцы с Фусо когда его модифицировали...
  5. Я решил проблему не достоющий котельной перемищением её под мостик на носу Вот тут красным позначино: НО с вашим мнением я согласен и понимаю что ПВО и дополнительно добавит ПМК надо это будет с этим короблём 1922 и 1936 после его мадификаций где добавят - 21 40 мм Бофорс (или Эрликон я ещё не оприделился) и 4 универсальных орудий (по два стврла на каждой то есть 8) 128 мм как на Конго или на Миёги). и заменой 76 мм на 88 мм флак (нимецкие орудия)
  6. https://en.wikipedia.org/wiki/Dutch_1913_battleship_proposal (В Англо-изичной википедии всегда больше информации) или вот этот уже на русском - https://military.wikireading.ru/31900 Вот они красавцы (мне нравиться проект Викерсов и Блохм унд Вох...)
  7. да я смотрел "1913 battleship proposal" и эти 16 кораблей это те самые три проекта Германии Верх, Блох энд Вох и Викерс просто я решил разделить их на отдельные классы и изменил им ТТХ но о них в моём следующим посте)
  8. Ze_Lupo а я о чём. Я ему уже и имя придумал и историю службы. Спойлер он участвовал в Ютландском сражение в составе флота Девида Битти (альтернативная история и по этой истории немцы захватили Нидерланды, сдавать свой флот Голландцы не захотели а дали бой у заливе Ijsmeser сильно повредили Нассау и Кониг Альберт и ушли со всем своим флотом, а именно из 16 линкоров, 13 крейсеров, 8 броненосцев и 25 миноносцев в Англию где отдали Британцам этот флот но с одним условием что его вернут после войны. Вот так начинаеться его служба в Британских ВМФ... И да когда я делал свой корабль то я ориентировался на - Варспайт, Фусо, Агинкурт (тот самый с 14 орудиями) и на прочие...
  9. XD как я понял это намёк про то что как то слишком много орудий на моём ЛК)) сразу вспоминаю ЭТО это Фусо
  10. Ага, почему бы и нет? Тем более это одна из его задачь (одна из) хоття для этого крейсера лучше подходят чем ЛК...
  11. Sergbob потому-что корабль большой, много чего важного и всё такое. А вы как предлагаете? Тем более учитывая что в Голландском флоте Голландцы служить не очень хотели (как бы смешно это не звучало) набирали так вот (тем более в основном во флоте Нидерландов служили Индонизийцы, то-есть из калоний...) Ares_zt вы о чём?
  12. Я не математик и не знаю как расчеты остойчивости сделать... Ded_Andrew_ В чём проблема? можите описать? Так про шлюпки мне лень было их рисовать))) я про них знаю и помню))
  13. Вообщем решил сделать свой корабль для "вымышленного" Королевского Флота Нидерландов (большого флота) Голландцы ребята умные и тоже хотели сесть на тот самый Hype-Train что Британцы, Немцы, Американцы, Французы, Итальянцы, Японцы и мы (Русские) но построить свои линкоры не получилось. Были проекты 1913 года, которые Голландский парламент с нехатью принял и утвердил программу строительства 9 линкоров 5 из которых должны пойти в Голландскую Ост-Индию, а 4 защищать суверенитет/нейтралитет Нидерландов в Европе, но не получилось ибо пришел глобальный п****ц под названием - Великая Война она же Великая Империалистическая война, она же Война которая прекратит все войны она же, Первая Мировая. И я придумал свой проект ЛК для голландцев. ТТХ Длинна 215 метров Ширина 27.8 метров осадка 8.2 метра Водоизмещение - 32300 тонн (не полных) 38700 тонн (полного водоизмещения) Вооружение 12 орудий 381 мм (MK I (Британские 15 дюймовки)) в 6 орудийных башнях 16 152 мм MK XV 8 76 мм Броня главный броневой пояс - 305 мм цементированный стали Крупа Верхний броневой пояс - 229 мм (той-же стали) носовые кормовые пояса - 75 мм казиматный пояс 152 мм оконечности, надстройки 16 мм (конструктивная сталь) Бронирование рубки - 406 мм Бронирование башен ГК - 380 мм (лоб) 305 мм по бортам башен и сзади 100 мм крыша башни 126 мм бронирование палубы 76 мм (вокруг башен и середина корабля) остальное 16 мм Силовая установка 21 катёл 4 турбина Парсона суммарной мощностью 58000 л.с скорость 27 узлов (с возможной переделкой на 30.5 узлов) Экипаж - 1535 матросов и офицеров (в мирное время - 1143) Когда я делал свой проект и взял за основу японский - Ишизучи, то я столкнулся с некоторыми проблемами это -не хватка места для 381 мм орудий (по крайней мере я так считал и считаю) - после добавления средний башни был убран котельный отсек. -после отодвигания 4 башни вместе с надстройкой (которая ближе к 2 трубе) ближе к карме уменьшилось место для машинного отделения... -возможная неравновесие носовой части и кармовой (хотя я добавил под мостик котельный отсек, и в середине корабля 3 башню - равновесие вроде-бы должна быть но я не уверен). мои решение проблем расширение корабля на 15 метров (решено вместо 200 теперь 215 метров) добавление котельной на носу и наверное орудийной башни (возможно решено) По этим проблемам нужна ваша помощь. Если ни чего из 12 381 мм орудийного варианта ничего не получиться то есть изображения того же самого но уже 10 орудийного по 381 мм. Хотя в 12 мм вроде бы всё хорошо (но я не уверен) а здесь вообще множите предложить свой проект. :)
  14. GOD_of_NAVY

    Вопрос - ответ

    спасибо! ну вот сделал публикацию своего проекта...
  15. GOD_of_NAVY

    Вопрос - ответ

    Хорошо так их можно в раздел "Искуство и караблестроение" или нет?
×