Перейти к содержимому

felix_the_bat

Участник
  • Публикации

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12178
  • Клан

    [CAVE]

Оценка

274 Великолепная

О felix_the_bat

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А что можно читерить в кораблях, когда всё на серверах считается? И отрисовка(отображение) противника и стрельба по нему же и вообще всё и вся
  2. felix_the_bat

    Взгляд сквозь эпоху: линкоры Германии

    >Отсутствие ПВО у V Agincourt объяснялось ничтожностью воздушной угрозы для дредноута в 1910-х годах. Я немного не понял полёта мысли в этом моменте По сравнению с Дредноутом несомненно корабль будет чувствовать себя лучше, курятник-то всего 1 будет, вместо двух по кд на 3-4 уровнях. Но в финальной части боя тупо получать урон от курятника, вообще ничего ему не сбивая - а зачем оно надо? Пишите уж сразу "шикарное украшения для порта, ваш порт никогда не будет выглядеть красивее, как после покупки этого корабля" Да и движение в сторону снарядов которые наносят урон только по крейсерам/линкорам/эсминцам, но не эсминцам/крейсерам/линкорам" уж очень явное.
  3. felix_the_bat

    Обновление 0.10.10. Суперкорабли

    Ну гоняться, не гоняться, но информация что, условно, с центра Двух братьев на тебя что-то ползёт - может быть редкостно ценной
  4. felix_the_bat

    Обновление 0.10.10. Суперкорабли

    Так всегда же (последнее время) 2 патча вводят. Первый патч - "ранний доступ", второй патч - бессмысленная активность схожая по тематике с веткой, третий патч - ввод для всех. Советские авики вон вообще забыли на целый патч, вместо рандомной активности для авиков советов - ввели немецкие ЛК и все движухи про них, и ветка тупо тухла забытая всеми целый патч в ожидании ввода.
  5. felix_the_bat

    Обновление 0.10.10. Суперкорабли

    Кстати согласен! А наиболее пострадавшие линкоры вообще крайне "вовремя" лишили пеленгации. Перк далеко не входящий в топы билдов ЛК, но на нескольких кораблях у меня он был, потому что я не видел реальной пользы от других, а вот знать где ближайший треугольник - было крайне полезно. А вот теперь казалось бы и повод есть задуматься о расширении его применения, но нет, перк давно убран.
  6. felix_the_bat

    Обновление 0.10.10. Суперкорабли

    А вот здесь на самом деле очень интересный вопрос затрагивается. С одной стороны - мы имеем линкоры, которые максимально негативно относятся в подводным лодкам, поскольку пока эта лодка не начинает ошибаться, то её мега-стелс + чудо-торпеды делают жизнь линкора на передовой максимально некомфортной, отбивая любое желание агрессивной игры(причём не только самой цели, поскольку я был жертвой охрененной ситуации, когда подводка торпеды пускала не в меня, целью наведения был не я, но торпа, пытающаяся отманеврировать в цель промазала, но в итоге приплыла в меня! Хотя изначально даже в теории не должна была меня зацепить). Просто тупо ситуация из боя: к точке подходит Сталинград, прожимает радар, ничего не видно, заходит на точку и тут же посреди точку всплывает чудо-лодка! Теоретическое нахождение лодки на фланге, при наличии там более-менее больших сил противника, отбивает всё желании играть агрессивно и превращает бой в унылое сидение за островами в тылу, потому что единственный способ как-то засветить лодку - подставиться под неё и под фокус противника одновременно. С другой же стороны - мы имеем интерес капитана лодки к скрытным переходам. Когда можно пройти под носом у эсминцев, линкоров, крейсеров и даже авика, вовремя заныривая и выходя на удачный ракурс атаки. Выверять дистанцию, обходить крупные корабли, угадывать где эсминец, чтобы не напороться на него, нырять под самолётами авика, читерить, проходя точку под водой, не паля себя на ней - при наличии желания к такому геймплею, это более чем интересное занятие. Категорически нельзя это отрицать. Но как совместить несовместимое...
  7. felix_the_bat

    Обновление 0.10.10. Суперкорабли

    Вообще я тут потерял мысль, что сегодня в игре как никогда не хватает отдельного класса для тяжёлых/линейных крейсеров. Которых расплодилось через край! Часть этих кораблей разработчик посчитал линкорами и в итоге условный Шарнхорст/Страсбург балансится Нагатой, от которого ты пару залпов получишь ещё пока просто подходить будешь, чтобы начать хотя бы стрелять в него, а чтобы более-менее урон пошёл - надо ещё раза в два сократить дистанцию, и это придётся делать под залпами 410мм артиллерии! А брони не сказать чтобы дофига. Другую же часть этих кораблей разработчик посчитал крейсерами, хотя у тех же Алясок с Азюмами калибр 300мм как-то чутка пошишре чем линкорный Шарнхорстовский 283мм. (И особенно феерично как раз на этих семёрках попадать к девяткам, лицезрея там "крейсерские" калибры, поболее чем у тебя) А уж про Зигфрида я вообще молчу! Ну и аналогичные ситуации, когда против этих чудовищ балансирует что-то с калибром 150-203мм, что тоже выглядит несколько специфично. Введение же отдельного типа кораблей даже своим фактом уже будет указывать линкорам что вот у той штуки мало брони и её выгодно выносить, а крейсерам будет намекать что вот на то чудище лучше не лезть особенно.
  8. Кстати говоря, если проводить конкурс на самую читерскую лодку коопа - я бы проголосовал за Emerald Британский 5-й лёгкий крейсер, дымы + гап + 4 торпедных аппарата. Из дымов разносишь все эсминцы и крейсера в борты аннигилируешь. А благодаря потрубному пуску торпед даже в нос крейсеру можно влить тонну дамага. А когда закончилась вся мелочь - можно и пойти линкоры разорвать, благо КД торпед всего 70 секунд(а ведь и на капитана можно не пожалеть опыта), откидаешь с одного борта, пока повернёшься, пока с другого кинешь, а на первом уже зарядка к концу подходит. Не раз были кооп-бои (ещё старые!) когда я на этом замечательном кораблике соло просто уничтожал весь фланг.
  9. Что? Тут явно опечатка, должно быть "не только лишь всегда есть авианосец", по крайней мере лично у меня больше чем в половине боёв пихают бота курятника обоим тимам, при том что они унерфлены ниже плинтуса - что решение более чем спорное (но за сам нерф я разработчика не могу осуждать, бото-авики в патч их выхода - просто аннигилировали треугольников без малейших шансов выжить в бою, единственное что хотелось делать на треугольнике в коопе - это забиться под борт авику и сидеть там всю катку) Вообще лично я туда хожу за лентами попадания ГК/ПМК и пожарами, гораздо веселее это всё накидывать с Чмоленска, особенно когда нет времени много ходить в рандом, дамажка в коопе какой-то унылый процесс, впрочем иногда всяко лучше нежели чем бой за боем надеяться на рандом в рандоме(хорошая фраза ) Проблема эсминцев в коопе ровно та же что и в рандоме: треугольник максимально бессмертен! Даже в рандоме невозможно на линкоре ничего сделать пикирующему на тебя треугольнику, когда ты этого пике не ждёшь. Британские ЛК худо-бедно имеют шанс фугасами(потому что они у них в 99% случаев заряжены) за залп забрать треуголыша, ну ещё французский Лион тоже залпом фугасов - и всё! Ну да, ещё ЛК с торпедами, если эсминец не ждёт ответных торпед(что всё равно в 90% даёт максимум размен). Причём надо именно что ЗАБРАТЬ, а не "нанести какой-то урон"! А фугасы, дающие по линкорам и крейсерам десятки тысяч урона по эсминца дают считанные несколько тысяч. Как итог, максимум что можно успеть сделать - это выбить треугольнику половину модулей и торпедных аппаратов, но это элементарно в один момент фиксится кнопочкой R, после чего по линкору можно прожимать F. Просто это максимально заметно в коопе, поскольку боты слишком часто стреляют во всё что угодно, кроме того во что надо. Треугольнику надо ну очень сильно подставиться, играя не от дымов, чтобы фокус и ПМК забрали его, во всех остальных случаях ты как ангел смерти врываешься в строй противника и сеешь хаос и боль(ботам и тиммейтам) Хотя, можно сесть на рандомную торпу или забыть (при сбивании снежинок) какие у этого треуголыша ущербные углы отброса торпед и получить с бочину красный эсминец. Я одну умную вещь скажу... БОТЫ ИМЕННО ЭТО ВСЮ ИСТОРИЮ И ДЕЛАЮТ!!! Им наоборот нужно менять фокус на (!)ближайший(!) корабль и давать бонус ПМК при стрельбе по эсминцам. Чтобы они начинали убивать в первую очередь ближайшие к ним лодки, а не получать на точке А залп от Монтаны, стоящей на С, в окружении трёх кораблей. Причём должен быть не тупой агр на эсминцах, как бото-авик. который (если реснулся на твоём фланге) тупо летит в твой треугольник, куда бы ты не шёл(впрочем, возможно, он всё-таки летит в принципе на ближайший корабль, но тем не менее) Ботам надо менять фокус огня, если треугольник упарывается в него и дать ЛК-ботам повышенный фокус ПМК на дистанциях 3-4-5 км, игру от дымов это не поломает, но максимально упорантские ололо-торпедные-раши должно снизить. Не надо ботов учить торпеды кидать! Они и так ими спамят дай боже! Поиграв на острие атаки 3 патча - я осознал насколько в меня откидывает торпеды не то что весь фланг, но вся карта, стоит только вылезти вперёд. И насколько больших трудов стоит это всё отманеврировать без урона! Если они ещё в дымы начнут кидать (а они это будут делать тупо по положению корабля, а не по каким-то там "признакам"), никакой кооп это не переживёт!
  10. felix_the_bat

    Обновление 0.10.10. Суперкорабли

    Чёрный Дюнкерк? Что? Кому вообще эта лодка нужна хоть в каком-то виде? Без брони, без нормального калибра, без обилия стволов, светящаяся как линкор 10-го уровня - идеальное украшение порта! Страсбург ещё хоть как-то играбелен за счёт форсажа перезарядки. Но Дюнкерк? Это как Дредноут, купи кораблик и поставь его в порт на вечный прикол(ну или получай удовольствия, строя из себя мишень для двух курятников, пока тебе ПВО в принципе не завезли) Хоть бы чёрной версии заметность порезали что ли, с текущим засветом лодка совершенно неиграбельна.
  11. А можно мне ответить на вопрос, на кой чёрт накануне ввода подводок вводить в игру корабли, которые ничего не могут сделать подводной лодке??? Вот мы пошли пушить фланг, а там подводка, а я просто тупо как баласт кружусь вокруг неё и свечу ГАП-ом, пацаны кружатся и под фокусом не могут эту пл утопить, а от меня вообще толку нет. Отличный корабль, всем советую, пропущен за 240к свободки и забыт *** навсегда.
  12. felix_the_bat

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    К сожалению видимо ровно тем же способом, как на Дредноуте и Варяга отражать налёты авиации, а именно: никак
  13. felix_the_bat

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    Я так понимаю это технический нюанс ограничения игры, что не может у одного корабля быть 2 типа самолётов вдогонку к артиллерии, так что новенькая ветка крейсеров отправляется облизывать авиабомбы в уголок порта. По крайней мере я не вижу иных причин для того, чтобы новая ветка кораблей оказалась самой неспособной играть против подлодок (ладно, второй после авиков) А "отломайте *** самонаведение торпед" - считается конструктивным предложением?
  14. felix_the_bat

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    Меня гложет мысль что 20-го будет не новая итерация тестирования, а просто протухнут текущие лодки (и я очень надеялся что навсегда, но сегодня появилась мысль что) и снова дадут задачу на получение новых арендных лодок, ещё на 2 недели аренды до конца патча.
  15. felix_the_bat

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    Ещё раз: НЕ СВЕТИЛАСЬ ПОДВОДКА НИГДЕ И НИКАК НА МИНИКАРТЕ! Я был первым кто узнал что она там есть!!! Ценой своей шкуры! Да, эсминцы зачастую играют так же, но они во-первых светятся более-менее хоть как-то, а во-вторых их торпеды ходят прямо, а не проявляют чудеса маневрирования. Как я должен узнать где находится нечто, способное оставаться в стелсе на дистанциях до 2км(и меньше) если оно не ошибётся и не засветится само? Гении подводной тактики - уходящие на дно сразу на раскатке и к точке всплывающие подышать - не в счёт. Подводный корабль, идущий в полном стелсе без случайного засвета? Как его "тактически вычислить" в начале/середине боя, до того как он первым залпом ваншотнет линкор/крейсер? Я правильно понимаю что основной совет: пока не узнаете где подводка, сидите впятером в тылу, отдав точку полутора кораблям? (Ну в теории "пока эсминцы не найдут подлодаша", но на практике, я так смотрю, это может и на 20+ минут растягиваться.)
×