Перейти к содержимому

MoFTarkin

Участник
  • Публикации

    298
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6268
  • Клан

    [NSU]

Оценка

600 Превосходная

О MoFTarkin

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. MoFTarkin

    Памятные флаги идут мимо.

    Хочу на флаг эльфа! Да такого прям растакого фэнтезийного - с аурой колдуической-малдуической, в бронике из "драконей попы", а на поясе всякие зелья алхимически-магические висели...
  2. Много негатива у меня по поводу сего высказывания... Для примера, представте: на промышленном предприятии заявляют: пусть бухгалтера наведут порядок у технологов и ремонтников!... Если проблема предприятия ударяет по её финансам, то это не значит что эту проблему смогут решить финансисты. В игровой индустрии, как я вижу, многие проблемы как раз таки изза того что "у руля" финансисты, а не разработчики...сколько годных проектов пало жертвой жадности... А так, с проблемой баланса 8-к согласен, она сильно бьет по комфорту, а главное "идет в разнос", тобиш изза проблемы на 8-ках меньше играют - их становится меньше что еще больше усложняяет сбор нормальных боёв. Ну и у "Условно бесплатности" есть свои минусы - никто никому ничего не должен, хочеш играй без доната и будеш в таких же условиях, 8ки пончиков и непончиков страдают одинаково. Посему здесь "махать рублём", считаю неуместно...другое дело если бы у нас была бы платная подписка, но тогда онлайн бы ниже. Ну и напоследок - поддержу вышеотписавшихся на счет того что ты рано "в кошелек полез", нужно немного окрепнуть, освоится в игре... и это не значит стать злобным статюгой, просто чувствовать себя увереннее в боях.
  3. MoFTarkin

    Любопытство.

    А как-же работа КМ-ов с "токсичными хейторами"? Эх... трудовое законодательство так несовершенно
  4. MoFTarkin

    14 эсминцев при 4к онлайна?

    Да как ты посмел!!! На Треульгольное братсво низзя бочку гнать, их можно только апать! А если тебе что-то не нравится в игре то есть 2 ответа: 1. Виноваты АВ 2. Виноваты токсичные форумные хейторы Или комбо вариант токсичные хейторы на АВ, все остальное не принимается форумным сообществом!!! За такой выпад в сторону мелких страдающих эльфов инвизников ЭМ им нужен срочный АП!!!
  5. Что не так с АВ? Они притягивают на себя внимание форумных "икспердов" и крикунов, требователей и страдателей... Пока более злободневные, более серьезные проблемы и вопросы обделены вниманием...
  6. MoFTarkin

    Граждане разработчики,

    Скажу, может быть, обидную вещчь. Пищевая цепочка, пирамида: система относительно сбалансированная и если, например, каким либо образом ограничить размножение планктона(просто для примера, не с целью оскорбить) то пострадают ВСЕ кто выше в цепи. Это к чему я: неумелые игроки хоть и доставляют негатив в союзной команде, но также являються "добычей". И каким звеном в игровой пищевой цепи можете оказаться именно вы, если все вдруг начнут обрастать "скиллом"? И еще одно - если планктон внизу пищевой цепи разве ему от этого плохо? Живет себе, плодится...
  7. Не ну а че? Если уж королевско-битвить, то по полной!!!
  8. Даёш супер-пупер-мега-гига-терра харкорный режим: игорьки начинают за бомжей в спускающих надувных кругах с отверткой в кармане, а по карте нужно собирать консервные банки и супер-клей что бы соорудить себе килло-мега-гигга-терра корабль апокаляпсиса!!! И что бы можно было грабить корованы!!!
  9. Люди любящие игры, которые иногда интересуются жизнью индустрии, явно заметили как пару лет назад в онлайн играх настала "эпоха королевких битв". Вроде как ничего плохого, иногда даже в боях "королевских битв" моделлируются очень интересные и захватывающие игровые ситуёвины, но вот только стоит ли это такого хайпа? Нет, я не понимаю от чего все так тащатся по "сужающимся кругам"... Уже вроде бы уже не "пик", но даже сейчас миллионы игорьков активно играют, принося немалые доходы разработчикам, во всякие ПБГи, НайтФорты и Апексы... королевские битвы суют куда только можно(ждем режим "Кольцо бурьяна" для "Веселой Фермы"), множество игроделов хотят кусочек хайпового "королевского пирога"... И подобный режим здесь я решил игнорировать, не потому что он какой-то плохой, а потому что обидно... Обидно что нишевая, по своему самобытная игра, которая мне нравится, ударилась в хайповое русло, надеюсь что просто эксперимент, а не во вред по ресурсам основной идее. Я не хочу "хайповости" и оказауливания...
  10. MoFTarkin

    Авианосцы против эсминцев.

    Вопрос: Какие овцы съедают больше травы, белые или черные? Ответ: Белые. Потому что их больше чем черных! Ведь часто дело в количестве, а не в качестве, не так ли? Ну и я считаю что о историчности упоминают лиш тогда когда нужно хоть чем-то поддержать свои хотелки, а когда не "комфортная" капля реализьма капает за шиворот сразу же: "Ну зачем же, а? У нас же просто игра, аркада"
  11. Познавательно! Спасибо, плюсище! Добавлю немного субъективных впечатлений к сухим цифрам: "Гинденбург" тянул меня вниз, хотя выкатывал его часто просто "по привычке"... мало то что сам он перенерфлен, так еще и его роль(как я её вижу по крайней мере) крейсера ведущего бой на изнурение, затяжной, от дистанции и живучести, устарела чтоле.... сейчас более популярны те кто может дать "все и сразу", хоть и жертвуя чем-то... "Де-мойн" - несмотря на низкий вин-рейт много сохранял звезд... но все же было не очень комфортно. Часто выкатывал, опять же "по привыче", просто "холостые бои", вниз меня не тянул, но и ввех тоже... как и с "Гиндером" - грусто что "классические"(точнее привычные) крейсера теряют в актуальности. "Даринг" - согласен, был 2-м "локомотивом", принес мне много звезд. Имел на нем высокий вин-рейт. Частый дым, ГАП, орудия аннигилирующие другие ЭсМы, углы поворота орудий - полезная комбинация и статистика это подтверждает. "Республика" - моя "фаворитка"! Хоть и по общей статистике её нет в "топах", для меня она стала любимицей, хороший вин-рейт и сохранение звезд. Хорошо, так сказать, "лягла в руку". Просто "бери шире", выбирай фланг самый "слабый"(для зеленых), выходи в "филей" оппонентам (скорость и форсаж помогут), не давай орудиям остыть.
  12. Считаю критичным то что ПВО сейчас "фокусит" самолеты по одному, выглядит глупо и, как мне кажется, сильно сказывается на живучести группы... Вот это отпилить, а другие правки постоянного урона ПВО не трогать.
  13. Таки есть разница между "подскажите и научите" и "пережуйте и положите в рот...а потом еще пропхните в глотку, ибо глотать так лень..." Как здесь грамотно определить границу? Думаю даже разработчики не знают окончательного ответа... все еще в процессе...и врятли вообще будет существовать идеальный ответ, так как люди разные и всем неугодишь. И есть еще моменты, которые приходят лиш со "стажем", для которых нужна длительная "полировка", такому в гайдах и обучалках не научат, нужно самому набивать шишки. И задача разработчиков, думаю, не сколько "обучить", а скорее поддерживать интерес, дабы учится самому, ошибаться и принимать последствия своих ошибок, делать выводы и продолжать играть дальше без потери интереса, в лучшем случае даже еще более увлеченно.
  14. MoFTarkin

    SALEM не удачный выбор!

    Разве что вопрос о откате аккаунта нужно задать в ЦПП. Тобиш весь прогресс после покупки "Салема" будет потерян. А за то что прям вернуть корабль - о таком не слыховал.
  15. MoFTarkin

    Вернулся в игру...

    Во многих играх, тех кто имеют еще и одиночную компанию, при входе в сетевой режим пользователя ненавязчиво предупреждают "Впечатление от игры в интернете может отличатся", сразу же опережая сопли неженок получивших по щщям. Тобиш если в одиночной игре задача противников тебя развлекать делая вид что они пытаются тебя уничтожить, но все равно победить "предначертано" игроку, то в "сети" противник - такой-же игрок, который тоже хочет победить, и он не будет тебя "развлекать", а именно уничтожать как может и умеет. Поэтому и получают люлей... но ведь есть же возможность и давать Могут "сваншотить" вас, но можете "сваншотить" и вы... и у вас же есть методы противодейтвия тому что-бы не быть "сваншотеным". И Малику жирный +, точнее + ,
×