Перейти к содержимому

MoFTarkin

Участник
  • Публикации

    298
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5425
  • Клан

    [NSU]

Оценка

600 Превосходная

О MoFTarkin

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. MoFTarkin

    Памятные флаги идут мимо.

    Хочу на флаг эльфа! Да такого прям растакого фэнтезийного - с аурой колдуической-малдуической, в бронике из "драконей попы", а на поясе всякие зелья алхимически-магические висели...
  2. MoFTarkin

    Любопытство.

    А как-же работа КМ-ов с "токсичными хейторами"? Эх... трудовое законодательство так несовершенно
  3. Не ну а че? Если уж королевско-битвить, то по полной!!!
  4. Люди любящие игры, которые иногда интересуются жизнью индустрии, явно заметили как пару лет назад в онлайн играх настала "эпоха королевких битв". Вроде как ничего плохого, иногда даже в боях "королевских битв" моделлируются очень интересные и захватывающие игровые ситуёвины, но вот только стоит ли это такого хайпа? Нет, я не понимаю от чего все так тащатся по "сужающимся кругам"... Уже вроде бы уже не "пик", но даже сейчас миллионы игорьков активно играют, принося немалые доходы разработчикам, во всякие ПБГи, НайтФорты и Апексы... королевские битвы суют куда только можно(ждем режим "Кольцо бурьяна" для "Веселой Фермы"), множество игроделов хотят кусочек хайпового "королевского пирога"... И подобный режим здесь я решил игнорировать, не потому что он какой-то плохой, а потому что обидно... Обидно что нишевая, по своему самобытная игра, которая мне нравится, ударилась в хайповое русло, надеюсь что просто эксперимент, а не во вред по ресурсам основной идее. Я не хочу "хайповости" и оказауливания...
  5. MoFTarkin

    [0.8.4] Общий Фидбек

    Если не "дом советов" тогда зачем писать послание с упованием на поддержку форумной общественности? Или если с вашим мнением не согласны значит "чего такой умный" сразу? Просил поддержки, получил контр-аргумент, чем не "дом советов"?
  6. MoFTarkin

    Опять авики...

    Вывод прост - просто люди часто не любят перемены. Торпедные супы, заостровное стоялово и т.д. это старое "зло", уже привычное, а вот АВ - новинка. Пройдет время, свыкнется-стерпится и станет полноценной частью игры. Хейтили брит. ЭМ, хейтили Франц. ЛК, все новинки сначала хейтят потому что к новому больше внимания, а АВ еще более яркая новинка, более радикальная, от чего и "хейт" поярче. Более грустно что многие легки вливались в волну "хайпа", поддерживая крики бурлящих "радикальных" масс просто потому что сейчас это "модно", а не потому что ситуация такая "запущенная" на самом деле. Сколько мы видели очень "хайповых" историй не подтвержденных пруфами:
  7. А для чего нужен прем? Если "хочется чего-то такого эдакого, уникального гейплея" мой выбор Шарнхорст: комфортный уровень - 7-й, высокая скорость и интересный ГК калибра 283-мм, с отличной баллистикой, бронепробитие позволяет вынимать душу из крейсеров, но при острых углах с ЛК необходимо использовать фугасы, ну и главное это ближний бой - в рукопашной он как Джеки-Чан, лучше не подходить к нему, жгучее ПМК, 8-км в прокачке(ПМК кэп с курфа), 6-км торпеды с достаточно широкими углами пуска. Мне нравится, играю на нем стабильно. За счет остальных не скажу, не имею в порту. Если нужна "фарм машина", "робочая лошадка", то на эту роль Шарнхорст не подходит, доход конечно же приносит, но содержать прожорливый флот топов будет утомительно.
  8. Жестокие избиения продолжаются... ждем слезливых историй о том как озверевшие кровавые имбо-АВ угнетают маленьких беспомощных эсминчеков... ...Пасаны, АВ нада убирать из гыгры с концами, мочи нет ни какой терпеть угнетение от мега имб, вон вчера 37% Ленгли жестоко уничтожил 6 Грозовых и 6 Гирингов (фсе фул ПВО, 100500 перков) под заградкой за один заход чтурмов!!! Ну фсёёёёёё, Колян, собирай чумайданы, если разрабы ничего не зделают с этим бесперделом - мылим лыжи...
  9. Существует тут негласное правило - "если у тебя возникла проблема и ты используешь моды - проблема по умолчанию в них" . И я с таким правилом согласен. Посему для чистоты эксперимента,так сказать, попробуйте воспроизвести проблему на чистом клиенте, а потом задавайте вопросы.
  10. Это вы усё наговариваете Во всем виноваты или авики или токсичные форумные хейторы, или и те и другие.
  11. MoFTarkin

    Печаль за атланту

    Уж не знаю что за Атланты у вас, но я на Лексингтоне стараюсь их облетать, один раз обжогся - потерял всю эскадрилью. Это же Ворлд оф Воршипс, мы про одну игру говорим?
  12. Яркий пример фи-бэка и реакции на него: Была создана тема, в ней было изложено мнение - тема удалилась, а сообщение из 1-го поста было перенесено в тему с подобными рассуждениями...и флудом... Вроде как понятно: все однотипные фит-бэки в кучу... или просто спрятано с глаз долой в далекой теме? Вот тут непонятно, так как перенос не сопровождался никаким либо сообщением мол: "Нефиг плодить однотипщину, все до кучи. Но спасибо за вашу писанину". На подобии когда твой "гипер-токсичный" комментарий удаляют, то обосновывают почему, пункты правил которые ты нарушил, а здесь тишина... И мнение вроде бы не прям такое "токсичное"(надоело это слово, но оно достаточно универсально передает негативный оттенок):
  13. MoFTarkin

    Слепые самолёты

    Прецедент: В прошлом году в игре прошла реформа американских крейсеров и появилась ветка американских легких крейсеров. Нас интересуют те что имеют РЛС, конкретно возьмем Вустер для примера. В момент релиза Вустер имел РЛС 9.9 что превышало его радиус обнаружения в "инвизной" раскачке (конкретно цифру не назову, ибо не имею в ангаре), хоть и на совсем "пусечку". Подобный "нахлест" мог привести к следующей ситуации: Эсминчик плывет себе, никого не трогает.. и вдруг нечаянно засвечивает Вустера, что подло притаился за камушком. Вустер видит "лампу", видит что он в ответ никого не засветил, значит что где-то рядом менее заметная цель, которая 100% уже в радиусе действия его РЛС. Включается РЛС - эсминчик страдает пока не уйдет из радиуса его действия, но время ухода, естественно, будет больше из-за "нахлеста", пока бедняжка заложит циркуляцию, пока начнет разрывать дистанцию, а еще учитывать что Вустер таки тоже может двигаться на встречу. "Токсичная" ситуация - у эсминчика даже не было шанса предотвратить, предугадать свое попадание в "капкан". Другое дело Демойн - засветил его на дистанции 10.6 км., знаешь что РЛС 9.9 км., у тебя есть 700 м."окно" для маневра. Разработчики взяли и чикнули Вустеру РЛС до 9 км. дабы и здесь у малышей появилось хоть какое-то "окно". Выводы из прецедента: Плохо это или хорошо судить не берусь... Суть "токсичности" ситуации - неприятно попадать в западню, в засаду, у игрока должен быть шанс избежать её или хотя бы успеть среагировать на неё до того как он начал получать урон. Что же сейчас? Сейчас же мы имеем инвизные ПВО у некоторых кораблях, тобиш радиус обнаружения с самолета ниже радиуса работы ПВО, его дальней ауры. Значит подобные корабли эскадрилья может обнаружить лиш попав под огонь ПВО. Чем не "токсичная" ситуация как в примере? И если станет вопрос: Это же самолеты получают урон, не сам авианосец, в чем тогда соль? Но эскадрилья АВ это не тоже самое что снаряд или торпеда, или корректировщик - это "персонаж" игрока, а сам АВ лиш база. "Персонаж" - это в некотором смысле продолжение личности игрока в мире игры, через него проецируются все игровые впечатления и эмоции и через него же игрок взаимодействует с игрой. "Персонажем" может быть что угодно чем управляет игрок: крутой марсианский десантник, эльфо-ящер 67 уровня, самолет, корабль... и эскадрилья! То есть играю я именно эскадрильей! Вывод: Поэтому ситуацию с инвизным ПВО я считаю "токсичной" и был бы весьма благодарен если бы разработчики обратили на неё внимание! Всем добра и спасибо за внимание!
  14. А я вот в Грозового не смог вовсе... и пофиг что многим нравится и они таки на нем очень эффективны...если я не смог - корабль плохой! И его апните пожалуйста!
  15. Точно Нашел в истории браузера:
×