Перейти к содержимому

DenDriver

Бета-тестер
  • Публикации

    3 323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3942
  • Клан

    [XJIAM]

Оценка

1 481 Потрясающая

9 подписчиков

О DenDriver

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 25.01.1993
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Посетители профиля

3 106 просмотров профиля
  1. DenDriver

    Отзыв о ВГФесте

    Таки скажу, что закрытая сессия, это шикарная идея, но получился этакий «вг форум ин риал». Кто-то спрашивает, кто откровенно поливает коричневым, а кто-то про статку. Ожидал, что будет получше, но уверен - будь в запасе пара часов, точно разведи бы срач. В итоге - интересных тем не подняли почти. Ну и да - кто-то спамил вопросами, кто-то только один и успел задать. На фесте очереди не новы, как и толпучки. А вот то, что в этом году задрали планку корабельных результатов - факт. На момент часов 6 вечера в списке «лидеров» было всего 17 капитанов, кто получил самый «дорогой» по очкам набор (более 3500). Корабли на плойке зашли. Необычно-непривычное управление стиками добавляет чуть плавности к наведению и управлению. Прикольно и то, что там перки капитана натурально эльфийские - +5 к скорости хода корабля, +5 к скорости кд гк или торпед и так далее. Еще раздражали энергетики. Я не пью это. Но по всем зонам ходят и впаривают их. Не говорю уже о стойком запахе химозы, который потом от них оставался от окружающих. Бррр. Фото с девушками - подфартило, похоже. Друга снял фотограф и спустя пару часов вернулись на место и быстро нашли фото. Сам же - снял на телефон селфи. Даша возмутилась, что неправильно снял и сделала еще одно фото на мой телефон уже сама. С правильным светом. Огромное ей за это спасибо)) Реально хотел узнать, как они столько времени стояли - жесть. В целом - фест, как фест.
  2. Вы как-то выборочно читаете мои посты, старина. :)
  3. Не много кто станет отбивать по 20ке боев ради одного очка. Так же как и заморачиваться насчет перенабора кепа. Модернизации не все. На основе есть модернизации на ХП групп и так далее. На тесте я этого не увидел. У кораблей нет модернизации на увеличение ауры ПВО (хотя я мог и проморгать это, да).
  4. Давно играли на АВ на основе, старина? Стычек один на один будет крайне мало, плюс, как верно подметили - перков на тесте нет, как и фулПВО заточки (по модернизациям). Сейчас только весьма приноровившийся в новый гемплей может показать результаты (тут кидали скрины с 150К-200К домага, мой же потолок пока - 70к, хотя на авиках вроде не совсем нубас.
  5. Игровая условность позволяет. :)
  6. Группы то бесконечны. Поднял он 12, вы сбили 12, он новые 12 тут же поднял. Между типами самолетов (бобры, торпы, штурмы) кд нет на подъем.
  7. Фидбек. Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? Понравилось: - Более очевидная механика урона ПВО по самолетам. Просто, лаконично и понятно. - Бесконечный ангар - теперь остаться баржой без возможности ответить врагу не будет. Равно как и потери групп стали менее ощутимы. - Система атаки. Необычно, но более оживленно. Прежний геймплей РТС сильно вырывал игрока на АВ из боя, отстраняя его от действий, как бы - сторонний наблюдатель. - Самолеты получили осмысление. Все эти форсажи, хилки, маневры - нужно только больше. - Влияние класса корабля на его усиление ПВО. Теперь авик получает мощьный буст к ПВО, что логично. - При затоплении авика, группа в воздухе все еще остается под контролем, потому можно довести атаку до конца. Не понравилось: - Система фокусировки огня на одном борту уступает системе приоритетной цели в простоте использования. Нужно допилить. - Прицел бы еще поменять. Он не плох, но не интуитивен. Ну вот я лечу на бобре, вижу прицельную сетку, жму атаку и вдруг камера вырисовывает мне круголя, показывая кружок сведения под самолетами. То есть, покидав бомбы раз двадцать я научусь работать с текущим прицелом, но вроде как авики и так не популярный класс. А подобное - лишь добавит сложности. - Еще больший упор в тайминги. Раньше вся суть тайминга была в умении верно выставить удар топров. Бобры так-то были проще, ибо почти мгновенно атаковали. а вот торпы.. Теперь это выглядит еще более громоздким, поскольку тайминг для торпедоносцев, помимо тайминга на взведение и упреждение добавилось еще и "сведение". В конечном итоге - разрыв между умелым и начинающим игроком будет колоссален, еще больше чем сейчас. - Ограничение на участие авика в битве за воздух. Текущие ястребы - слабо эффективны и ситуативны. - Отсутствие управление кораблем при управлении группой. Управление через планшет создает трудности, навязанные игроку. А ставить выбор "либо доведи группу до удара, либо спасай баржу" - опять же скажется на интересе игрока к классу. - Канибализм усилится. Вытекает из предыдущего пункта - поскольку корабль сам теперь не управляется толком, он становится еще более удобной мишенью для авика врага. А это означает очередной слив в канибализм со всеми вытекающими. - КД групп требует баланса. Должно быть условие, при котором игрок будет "наказан" на бесполезную трату самолетов. Сейчас это слабо ощущается. - Отсутствие маневров у самолетов. Нет выбора высоты, нет построений. Считаю, что раз уж акцент переведен с корабля на его авиагруппу - то и всякого эта авиагруппа должна делать больше. Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? Определенно свежая идея, я поддерживаю. Добавление экшена в игру про экшен, это здорово. Однако, поскольку речь идет об очень неоднозначном классе, я вижу, как многое приходится отбрасывать старого, чтобы впихнуть это новое. Главным плюсом я считаю - увеличение зависимости результатов от рук игрока. Но, это же и минус, поскольку сюда втисалось больше рандома (теперь помимо бобров, еще и штурмы с разбросом), в то время как торпедоносцы получили кардинально другую систему сброса, что потребует долгого привыкания. Прибавим сюда увеличенные риски потерять свой корабль, управление которым сильно просело и вуаля - мы получаем не менее сложный, но более вымученый геймплей, который опять же зайдет далеко не всем. Смысл менять его тогда? Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? Текущая концепция не изменит ничего. Пару месяцов все будут привыкать, потом игроки забросят этот класс, а те немногие, кто постигнут "дзен" - будут неприятно удивлять всех оставшихся выверенными до секунд атаками, ибо тайминги рулят еще больше, чем сейчас. Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? Неудобно, что единственный способ опробовать новый геймплей - играть в рендом с ботами. Дайте в следующей итерации теста трен комнату хотя бы, чтобы можно было одному в спокойной обстановке оценить, что и как работает.
  8. Делайте заход дальше. Чем дольше летит торпедоносная группа в момент атаки, тем лучше прицел. Постепенно конус меняется на параллельный пуск.
  9. Это, к сожалению, особенность каждого) У меня, например, к ВГЦ вообще ничего не привязано, и я просто при установке клиента (обычного) указываю, что это тест. Рад, что у вас все получилось.
  10. Попробуйте обновить версию WGC, старина.
  11. Проверяйте аккаунт. Точно ли на него пришло приглашение на тест.
  12. Первые впечатления. О ПВО - Перенос бортов непривычен, да и не особо нужен при такой силе пво, где Шимка свободно сбивает самолеты Мидуея, а атаку последний легко может сделать вникуда. Потребуется серьезно ребалансить ПВО, т.к. почти половина всех "вторых" заходов заканчивается ничем, ибо самолеты серьезно так редеют. - Теперь урон по группе более очевиден (даже цифры отлетают, прям как в блохбастерных шутерах) - это хорошо. - Заметил, что "кругов" ПВО несколько. Планируется разбить ауру на несколько? - Без приоритета будем еще долго зажимать CTRL, пытаясь выкладцать самолетик в дали. О Самолетах - Эскадрилья теперь одна - прошу добавить еще скорости. Видно, что самолеты стали шустрее, что уместно, но, полагаю, если ПВО не ослабят, значит самолеты должны реально иметь все шансы заходить, а не просто сыпаться. - Нужен бесконечный истребитель. Пусть и расходник, но с бесконечным стаком. Если уж его можно "ставить", лишь там, где летишь сам, то нужно, чтобы игроки не были стеснены в этом, иначе "битва за небо" окончательно отойдет на роль ПВО кораблей, а не авикам. Понимаю, что это часть плана, но сейчас ястребы даже сам авик защитить толком не могут, а это - серьезная просадка в область "ав-канибализма". - Прицел бы еще поменять. Он не плох, но не интуитивен. Ну вот я лечу на бобре, вижу прицельную сетку, жму атаку и вдруг камера вырисовывает мне круголя, показывая кружок сведения под самолетами. То есть, покидав бомбы раз двадцать я научусь работать с текущим прицелом, но вроде как авики и так не популярный класс. Зачем же его так еще сильней загонять. - Туда же и тайминги. "Изи ту лерн" еще дальше ушел от авиков. Если все оставить, как сейчас, то 90% игроков будут слать этот класс снова к чертям, ибо запоминать, сколько тебе нужно "разгону", чтобы торпы, бобры и штурмовики успели все свои дела заготовить и свестись - нафиг надо. В то время, как Тенкен будет иметь калькулятор в голове и делать каждый заход с самым лучшим исходом в его сторону. - А пилотов в самолетах нарисуете? :) О Авике - Полная баржа, дай домажка. Да, это конечно далеко не факт, но возможность управлять и эскадрильей и кораблем одновременно - существенно влияла на выживаемость посудины. Уместные маневры, игра скоростью. Теперь это в прошлом, что еще более не логично - теперь командир корабля якобы сам садится за штурвал самолета и потому приказы об движении отдавать может только через планшетку. - При полете на самолете, чтобы выбрать приоритетный борт авику, нужно зажать и тильду и ктрл - не удобно. - Уже говорили, но да - это плохая тенденция, если я не могу прожимать ремку, когда "в самолете". Ставить игрока перед выбором - "атакуй или спасайся", не играет в пользу увеличения интереса к АВ. Промежуточный итог: Понравилось. Свежо, ново, живенько. Однако, надолго ли такого геймплея хватит в основе - сказать сложно. За домажкой не гонюсь, но за несколько сыгранных боев, я даже фраг не смог сделать, насколько сейчас рандомезирован результат атаки авика на движущуюся цель. Авторизуйся под своей настоящей учеткой.
  13. Стандартный (для МСК) Билайн. Никогда проблем с загрузкой не было)
  14. А вообще круто то, что я качаю клиент теста уже пару дней. Ибо ВГЦ почему-то передает данные не выше, чем на 160кб. Може к выпуску обновы докачаю!
×