Перейти к содержимому

ENsg1

Бета-тестер
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5775
  • Клан

    [W_AT]

Оценка

23 Удовлетворительная

О ENsg1

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ENsg1

    Командные Бои

    Преобразовали бы КБ в нечто подобие классического чемпионата с различными дивизионами. Плюшки за участие и более менее равные соперники. Чего не было в КБ...
  2. О да, ты именно по этому и откатываешься на 12 ранг из-за договорных боев. Большинство кто тут отписывается о договорных боях и "нечестном преимуществе голосовой связи" имеют очень высокое самомнение. Считая что причина их поражений это "неумелые игроки", "заговоренный рандом", "ошибки баланса", "премиумные имбы" и т.п.
  3. Игроки у которых хорошее понимание игры, обычно играют с такими же игроками. И был бы нонсенс если бы % побед соло был выше отрядного. Тут были предложения о сокращении отряда, о балансе отрядов по уровню и количеству, даже о балансе отрядов по скилу. Но даже если все это реализовать, % побед отряда будет выше одиночной игры. (и я думаю не особо меньше чем сейчас)
  4. Вы хоть играли на авианосцах в ранговых боях? У авика 3 цели в РБ: Обеспечить команду качественным светом эсминцев и их торпед, защитить союзные корабли от авиации противника и постараться нанести существенный урон противнику. От этого и начинаются воздушные танцы. Толк от авианосца если он будет пол боя обводит самолеты и КПД его стремится к 0% особенно если попытка утопить авианосец противника с одного захода будет провальная.
  5. Вопрос по балансу авиков. Что произойдет, если игроки на высоких уровнях берут в отряд низкоуровневый авианосец? Среди 8-10 будут авики 4-5уровня?
  6. Это откровенное наплевательски-потребительское отношение к разработчикам игры. Вам будет приятно, если люди для которых вы делаете свою работу будут хаять ваши результаты и говорить я бы смог "лучше и быстрее". Вы просто не можете оценить весь объем проделанных работ по созданию игры. Вполне себе нормальная карта. У нее есть ключевая особенность, в этом и ее преимущество и недостаток. То-то я не вижу Линкоров и Эсминцев в игре. В игре нет явного преимущества у определенного класса. Есть преимущество у конкретных кораблей над другими конкретными кораблями и у знающих игроков перед новичками и слабыми игроками.
  7. ENsg1

    Atlanta и Atago. В бой на топовых премах!

    ОБТ идет уже почти 2 недели, есть ли предварительные данные о статистике? (Интересуют процент побед на Авиках 4-5 уровней, эффективность линкоров и эсминцев, вероятность возникновения и общий урон от пожаров) Начата ли работа над клановым функционалом или только идет выбор концепции? Есть идеи о расширении контента игры "вширь" (новые режимы игры, ладдер 1х1, 3х3)
×