Перейти к содержимому

Irmir

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1388

Оценка

3 Нейтральная

О Irmir

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Основные проблемы с новыми АВ возникают у игроков, которые привыкли к соло игре вне ордера. Если на КР/ЛК народ довольно быстро учится и начинает держаться ордером, на который не зайти без потери самолетов. То ЭМ (особенно 6-7 ур.), лезут вперед желая, как можно скорее сбросить торпеды/начать стрелять по врагу. Не редко, находясь далеко от ордера они еще и не выключают ПВО в результате чего попадают под атаку АВ, теряют часть боеспособности, после чего встают в дымы (некоторые ЭМ попав в засвет АВ пытаются экономить дымы). По сути в данной ситуации виноват сам ЭМ, но, если он потерял много боеспособности, партия для него почти сыграна, урона он почти не нанес, владелец ЭМ остается очень недоволен. Для сглаживания подобных ситуаций предлагаются следующие изменения: 1) Добавить в отдельный слот для 6-10 ЭМ 1 заряд снаряжения "Ремонтная команда" (для тех ЭМ у которых данного снаряжения нет). Регулируя время перезарядки и количество восстановления боеспособности/с можно сделать долгую хилку (например, 2 мин) с низкой скоростью восстановления боеспособности (20-30 боесп/с) и долгой перезарядкой (3-4 мин). Цель данной хилки - дать возможность ЭМ восстановится в дымах/рядом с ордером после атаки АВ. При этом данная хилка будет оказывать небольшое влияние на баланс боя без АВ - если ЭМ попал под плотный огонь - он не сможет быстро восстановится. 2) Поскольку пункт 1 предполагает значительный ап ЭМ, его следует немного сгладить, переделав перк капитана "Мастер борьбы за живучесть" в сторону уменьшения количества очков боеспособности для ЭМ. Например, вместо +350 боесп/ур для всех классов сделать +250 боесп/ур для ЭМ, +450 боесп/ур для КР, +900 боесп/ур для ЛК. Подобное изменение сократит максимальную боеспособность ЭМ несколько компенсируя хилку, при этом делая данный перк более интересным для билдов КР и ЛК. На мой взгляд данные изменения позволят сохранить баланс классов, снизив уровень недовольства части владельцев ЭМ. Во всяком случае жить ЭМ точно будут дольше. Такое предложение, может кто-либо предложит что-то более существенное)
  2. Коснется ли изменение формы элипса и распределения бомб британских бомберов? Я понимаю - японские АВ - эффективно выносит цитадели КР и ЛК, американские АВ - точно сбрасывают бомбы на эсмы, что вы и хотите понерфить. Но от британских бомб, за счет специфического коврового сброса не уворачивается только ЛК или КР идущие на низкой скорости, остальные успевают подвернуть на 60 -90 градусов в результате попадают 1-2 бомбы из залпа. На эсмов такими бомбами заходить практически бессмысленно. Кстати в посте написано именно про ОФ бомбы - означает ли это что АВ с бронебойными бомбами нерфить не будут?
  3. Там еще 10 затоплений нужно сделать - посмотри в шапке: Часть 3 В боях вызовите 10 пожаров и затоплений.
  4. Посмотрите на условия - следующий этап марафона начинается ТОЛЬКО после выполнения предыдущего. Если вы не закончили все задачи 2 этапа на японцах - пожарный урон британцев вам не засчитывается. Сам напоролся на данную проблему, не было явного уточнения, что задачи марафона выполняются только ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!
  5. 2 комбинации железно - 19. Свободный опыт 239 по факту это 0239 и еще одна комбинация. Момент спорный - смотрите на свое усмотрение.
  6. Перезагрузка ПК и модема не помогли. После чего я удалил(перенес в корзину) папку updates которая расположена по адресу \ProgramData\Wargaming.net\GameCenter. Папка была пустая, совет по её очищению нашел в одном из тем форума. Клиент в момент удаления данной папки был активен (злосчастные 1 Мбайт и 47%). После удаления, началась проверка на целостность, по окончанию которой игра обновилась до версии 0.8 и нормально запустилась. После запуска вернул папку updates из корзины. Короче в моем случае решение - запуск проверки на целостность. Наверняка её можно запустить более *прямым* способом - без махинаций с папкой updates.
×