Перейти к содержимому

MaDDD

Участник
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7386
  • Клан

    [VMZ]

Оценка

29 Удовлетворительная

О MaDDD

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. MaDDD

    [0.8.5] Производительность

    Игра аномально долго грузится: может загрузиться, а может и не загрузиться. До этого проблем не было. Появилось с неделю назад. Полностью переставил клиент. Стоял modStation, после перестановки не ставил DxDiag.txt WGCheck_config.rar
  2. вот за этот ответ спасибо дублоны видел, а за что их начисляют не знал
  3. Разумеется всем понятно, что создание отдельных корабельных и танковых премов делается только для того, чтобы разделить денежные потоки. Печально. Когда-то давно общий прем трактовался как фишка платформы Wargaming. По факту имеем довольно хитрую систему. По идеи, сначала должен расходоваться специализированный прем (корабельный или танковый), а потом общий. Все вроде логично спец прем дает повышенные бонусы. Купил общий прем на 3 дня. В кораблях накинули еще сутки корабельного према, вроде все норм. На верхней картинке это видно. Вот только корабельный прем закончился и, о чудо, и в танках и в корабликах у меня осталось по 11 часов. Разработчики, объясните пожалуйста. У меня должны быть лишнии сутки корабельного према, а по факту он просто потер общий прем. Проверить это не сложно, как раз праздники, куча подарков, в том числе и прем дни.
  4. Уважаемый, K_a_M56. Вы мастерски сворачиваете ход обсуждение в сторону. Пишите огромные посты "о влиянии лунного света на размер табуретки". Но дело то совсем в другом, онлайн - всего лишь самый явный и показательный критерий, который очень трудно замаскировать. Именно поэтому простые игроки, без специальных навыков геймдизайна, привязываются к этому параметру. Поэтому на форуме появляется все больше тем про онлайн. А этих тем действительно много, раз написано официальное опровержение. Вот только написано оно откровенно небрежно, "сели в лужу" с доказательной базой. В игре есть проблемы, она, игра, не приносит столько, сколько бы хотели разработчики. Поэтому: цены на большинство пакетов больше, чем в WoT в игре все больше "жлобских" акций, вознаграждение за которые не соответствует прикладываемым усилиям Напрямую с деньгами это не связано, но: втихую режутся параметры, например у ББ нет никакого отклика на обратную связь игроков. Наверняка есть еще претензии. Генералы умерли своей смертью, "симулятор летающего полена" живет с онлайнов в 1000 человек. Вы хотите такую же судьбу для кораблей?
  5. Вам из самых лучших побуждений пытаются донести, что проблемы есть - а вы в ответ наезжаете. Нападение лучший способ защиты. Сколько на старте, столько и осталось. Если ваше утверждение считаем подлинным - значит и новичков совсем нет. Если допускаем, что новички все-таки есть - значит старички уходят. Это выводы из ваших слов. Темы онлайна поднимаются на форумене потому, что Игру пытаются очернить, а потому что игра становится менее комфортной, много мелких деталий, которые создают общий эмоциональный фон. Игроки это чувствуют, а выражается все на форуме через такие темы. Причем на форуме те, кто хочет чтобы игра стала лучше. Те, кому побарабану уже давно ушли.
  6. Был слух, что количество ремок (не ремкоманд, а именно ремок) на советских линкорах будет ограничен. Это к вопросу разнообразия кораблей. Онлайн напрямую влияет на заработок разработчиков, процент платящих игроков примерно одинаковый во всех играх и зависит скорее от суммы минимального платежа. Больше онлайн, больше зарабатывают разрабы.
  7. Хорошо когда все сразу идет по заранее установленному плану: запланировал работы, выпустил обновление – заработал столько-то денежек. Но чаще всего все получается совсем наоборот: результат изначально непредсказуем. И можно сколько угодно убеждать своего «покупателя»: это именно то, о чем он мечтал всю жизнь, ведь не поверит и останется при своем мнении. Еще и возмущаться будет, нехороший человек. На мой взгляд, сейчас игра находится как раз в такой точке. Что можно сделать? Откатиться на пару патчей назад. Хуже точно не будет. Увеличится ли онлайн игроков – спорный вопрос. С другой стороны, раньше игроков было больше, поэтому вполне обоснованно можно сказать: откат скорее увеличит аудиторию, чем уменьшит. ”Нужно больше кораблей”. С одной стороны все здорово, чем больше разных кораблей, тем интереснее играть. С другой стороны, невозможно впихнуть в существующую сбалансированную систему много уникальных кораблей. Чем больше кораблей – тем они будут больше похоже друг на друга. Нужно ли нам много новых кораблей клонов? Спорный вопрос. Выйти за рамки. Попробовать сделать нечто принципиально новое. То, что никто до этого не делал. Я сейчас, может быть, скажу совершенно кощунственную вещь. Попробуйте взглянуть на WoT или WoWS не как на самостоятельные игры, а как просто на игровую механику. И попробовать встроить эту механику в другую игру, например в стратегию.
  8. новые АВ как раз полностью отвечают концепции игры полностью. То что они играбельны для узкой группы игроков, это совсем другой вопрос. Вот после этого дальше даже читать не хочется.
  9. это не решение, это эльфизм в чистом виде
  10. )))) Накатил моды. Скорей всего от этого. Тему можно закрывать.
  11. 25 кадр, даже рассмотреть не успеваю
  12. У меня отдного всплывает фотка при переключении по Alt+Tab?
  13. MaDDD

    [0.8.1] Производительность

    начальная школа подтянулась. ЗЫ сори за флуд
  14. MaDDD

    [0.8.1] Производительность

    Не фсе фанаты игры имеют физическую возможность привязать апгрейды ПК к расписанию выхода патчей.
×