Перейти к содержимому

MaDDD

Участник
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11985
  • Клан

    [VMZ]

Оценка

96 Хорошая

О MaDDD

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Фиговый скрипт, он не работает. Сидеть до 2:00 ночи ради 1-2 боев - я пас. В танках накушался, больше не хочу. я MorfVK доверяю, а он говорит - что сейчас Хабар не рулит. + логика - в рандоме их не просто так нет, статистика вещь неумолимая: Хабар сейчас утиль. ищет вину в себе, забивает на корабли... и возвращается к нормальной жизни. Вооот, воооот черт побери. Люди увлеченные. Мы про это и говорим. Просто выкачивать 10ки ради того, что это 10ки уже никто не будет. Не прокатит это. Они, 10ки, должны где-то использоваться. Это надо придумывать. А не способ перепройти ветку 10 раз, ради того, чтобы получить кораблик. на которым ты сможешь снова перепройти ветку еще 10 раз. Просто скопировать танки и сделать тоже самое на море не получится. Делайте что-то свое. Одними турнирами вы интерес не вытяните, ибо в турниры играет самые лучшие, а их много быть не может по определению. Сделайте что-то для обычных, среднестатистических, игроков. Исследовательское бюро и верфь вы делали не для них, не для игроков. Это вы делали для своего отчетного отдела, чтобы вам зарплату начислили. И не нужно говорить про толпы фанатов, которым это зашло и они ажно визжат от восторга. Если бы все было действительно так корабельный и танковый премы не разделялли бы. Нужны вам деньги, они всем нужны, и игроки готовы вам их отдать, только не за красивые шкурки и премы с конской ценой, а за интересную игру.
  2. Если игроки не видят, чем заняться - это не их, игроков, близорукость, а ваша (разработчиков) недоработка. И тут есть два варианта: 1) Либо лежит не на самом видном месте. 2) Либо попробовали, и оказалось что "неочень". Я чуть не прослезился, а про Хабаровск так можете? Ну на самом деле работа у Вас такая: захлебываясь от восторга, рассказывать как тут все замечательно. Про скилл это здорово. Скилл это хорошо. Здесь все заточено под скилл. Скилл позволяет игре долго быть окупаемой. Вот только скилл прежде всего выражается в статистике, а статистикой рулит ВБР. Поэтому *** на скилл так себе занятие. А почему за фантики и стекляшки мы должны делать вашу работу и убеждать кого-то в том, в чем сами засомневались? Мы Вам говорил, что стимул выкачивать 10 "неочень", вы говорите нам что мы заблуждаемся. И кто прав? 10 действительно должна стоять в вершине пищевой цепочки, а по факту всякая *** начинается: снаряды летят непонятно как, не пробивают или сквозят. Вот только не надо убеждать всех в обратном. В этом легко может каждый убедится. Нет стимула покупать и, самое главное, плавать на десятках. Буду говорить за себя, из 10 десяток в порту я плаваю от силы на 3. Еще 1 десятка выкачана, но покупать я ее не буду, ибо это уже утиль. И это при том, что я потратил почти 3 000 000 свободки и "выкупил" Славу.
  3. Вам из самых лучших побуждений пытаются донести, что проблемы есть - а вы в ответ наезжаете. Нападение лучший способ защиты. Сколько на старте, столько и осталось. Если ваше утверждение считаем подлинным - значит и новичков совсем нет. Если допускаем, что новички все-таки есть - значит старички уходят. Это выводы из ваших слов. Темы онлайна поднимаются на форумене потому, что Игру пытаются очернить, а потому что игра становится менее комфортной, много мелких деталий, которые создают общий эмоциональный фон. Игроки это чувствуют, а выражается все на форуме через такие темы. Причем на форуме те, кто хочет чтобы игра стала лучше. Те, кому побарабану уже давно ушли.
  4. Был слух, что количество ремок (не ремкоманд, а именно ремок) на советских линкорах будет ограничен. Это к вопросу разнообразия кораблей. Онлайн напрямую влияет на заработок разработчиков, процент платящих игроков примерно одинаковый во всех играх и зависит скорее от суммы минимального платежа. Больше онлайн, больше зарабатывают разрабы.
  5. новые АВ как раз полностью отвечают концепции игры полностью. То что они играбельны для узкой группы игроков, это совсем другой вопрос. Вот после этого дальше даже читать не хочется.
  6. MaDDD

    [0.8.1] Производительность

    начальная школа подтянулась. ЗЫ сори за флуд
  7. Осталось всего несколько кораблей, на которых можно играть. Заметил, что при пересадке с линкора на крейсер вместо починки очень часто врубаешь заградку. Нужное снаряжение тратиться просто так. Уважаемые разработчики, если так не было задумано изначально, просьба пересмотреть Систему снаряжения. Снаряжение1, снаряжение2 и тп конечно очень удобно как система затыкания дырок на момент дедлайна, но пора бы уже привести интерфейс к удобному виду. Если играешь на одном корабле продолжительное время - здесь все ок, а вот если пересаживаешься на другой корабль (я уж не говорю про другой класс корабля) тут начинаются мелкие "нестыковочки", которые очень портят впечатления от игры. Как вариант можно выписать все доступные виды снаряжения и дать присвоить для них клавишы, как собственно и сделано в большинстве игр. Это более привычно игрокам. Те же кто привык сначала смотреть на экран, а потом жмакать на снаряжение - им даже переучиваться не придется.
  8. Я не против грамотного командования. Но командование должно быть обдуманным. Когда каждую секунду повторяют одну и ту же команду - при всем желании, другие сообщения ты не увидишь. Да даже реалистичность, почему радиосигнал от одного корабля не может запеленговать другой, даже если он противник? Расшифровать не сможет, но определить то направление на сигнал?
  9. Думаю каждый хоть раз встречался с такими, ээээ ..... очень одаренными игроками. Командуют много и очень .. настойчиво. Предложение очень простое. Любой игрок, отправляющий в эфир более 3 сообщений в течении 10 с начинает "светиться" как на карте союзников, так и на карте противников. Под "светиться" у противников я имею ввиду любое схематичное отображение на карте выход в эфир корабля неизвестного класса. Таким образом противник видит на карте положение неизвестного корабля. Чем чаще противник выходит в эфир (более 2 раз за 10с ) тем четче можно отследить траекторию его движения.
  10. Отсутствие такой клавиши вызывает легкое недоумение. Для правильных эсминцев было бы очень полезной вещью. Как вариант, можно ввести расходник за серебро: при засвете автоматически отравляет в чат сообщение об этом.
  11. чем больше плаваю на линкорах - тем больше не хватает такой механики
  12. попробуй клавишу С. Как раз переключает между носовой и кормовой орудийными группами и разряжаются независимо. Как видно из картинки актуально ниже 6 уровня, но это не принципиально. Этого сильно не хватает когда на линкоре с кормы висит эсминец а на траверсе еще кто-нибудь маячит.
  13. MaDDD

    Wargaming Game Center

    Сделайте ограничение на скорость скачивания в фоновом режиме, раз уж torrent пользуете. Многим понравится: в кораблях обновление - можно в танках покататься и наоборот.
  14. По авикам мнения разделились: кто-то их считает откровенной имбой, кто-то относит геймплей на авиках архисложным. Тем не менее взводом на авиках не поплаваешь.... У корпус авианосцев есть такой параметр - вместимость ангаров. Если я правильно понимаю это "запасные" самолеты для замены вышедшим из строя. Возникает вопрос, когда ополовиненная эскадрилья возвращается на авик для обновления боеприпасов почему вылетают, пусть даже с обновленным боезапасом, только те самолеты, что прилетели? Почему бы не поднимать в воздух самолеты из резерва взамен сбитым? Или пилоты разных эскадрилий друг друга на дух не переносят? Я прям вижу на палубе сидит прап.... мичман и матерится на пилотов: "Пока выданные самолеты не сносите новые не выдам, якорь мне в *** ..." Собственно предложение: при перезарядке эскадрилий догонять их состав до полного, при условии наличия самолетов в ангаре.
×