Перейти к содержимому

Guile_Mahoney

Участник
  • Публикации

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    886

Оценка

164 Отличная

О Guile_Mahoney

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Перки - мой максимально универсальный набор для любого США_ЛК (только на кораблях США играю): По перкам: гк выбивают 1 раз в 3-5 боях, но т.к. обычно это происходит когда нас заваливают кучей снарядов и мы горим, то логично использую репку для тушения заодно и гк чинится, поэтому профилактика меня устраивает. без наводчика лк вообще мало играбельны. маскировка помогает когда нас на дно закидывает, противо-аварийка бустит долгие хилки линкоров США, что мне нравится, логично бустить сильные стороны корабля, да? Брать меткого ради 10% смысла не вижу, а арт.тревогу тем-более - просто всегда нужно двигаться так как будто по нам стреляют. По модернизациям: Если есть флаг - без погребов, если нет - погреба. Я с погребами хожу, чтобы с флагами не заморачиваться. ЦАП - ну начиная с уровня 5го дальность стрельбы 16км на лк сша и это критически мало(а вот 20+ это уже слишком много) т.к. скорость у нас самая низкая в игре, придётся с чем-то мириться поэтому ставим цап разгоняя дистанцию до 18-19, но при маневрах на 10-15 башни будут немного не успевать. Чисто в теории можно покупных капитанов попробовать Джона и Джорджа Доу, но ещё не тестил. На том же Н.Ю. можно без ЦАПа играть там базовая дальность хорошая, а вот на Техасе дальности нет - приходится ЦАП ставить. Плюс с 5-6-7 уровня карты становятся всё больше. В.В. таких проблем не имеет - башни вращаются очень быстро, поэтому тыркаем ЦАП. Добавлено Поиграл на 5-6 уровнях, вспоминая как вообще играть и добрался до Вирджинии. Вцелом играть на этом корабле гораздо приятнее чем на Н.Ю._Техасе_Н.Мексико_Аризоне т.к. банально башни вращаются быстро и это позволяет удобнее танковать и наносить урон. Привожу скриншот первого за сегодня боя, брать или нет решать вам. Из запомнившегося - бахнул по Техасу - он сдетонировал. Ну и вцелом за счёт башень удобно раздавать дамаг. Кому лень смотреть - под 100к урона. Скриншоты с денежками и опытом тоже есть. Итог: я считаю что среди ЛК США с 3 по 6 уровень включительно - ВВ самый приятный и комфортный ЛК для игры, среди ЛК США. Основная фишка ВВ - башни вращаются быстро - это помогает как грамотно танковать так и раздавать дамаг. ( у меня нет на этих уровнях Арканзаса-Беты и Оклахомы за них сказать не могу) (из премиумных на этих уровнях есть Техас-систершип НЮ, Аризона - систершип Н.М. и собственно ВВ).
  2. Сектор ПВО - играю в основном на ЛК, сектором не пользуюсь т.к. слишком долго + ЛК не маневренный. Система явно неудачная (это я выражения выбираю) т.к. все эти проценты усиления - вещь странная - т.е. на ЛК с кучей орудий мы усиляем сектор за 10-12 секунд на 20-25% к примеру, на каком-нибудь эсминце сектор усиляется за считаные секунды и гораздо сильнее. Все это больше напоминает явно неудачную и неудобную для игрока идею и что самое главное - ухудшающую игровой процесс или как минимум не улучшающую точно. Разрывы (Не было разрывов!!!! НЕ было!) - писали сто раз - система мутная и рандомная, а рандом это плохо. Зато красиво, но эта красота начинает надоедать через 10-15 боев. Ауры - ребаланс аур - я даже вникать уже не хочу, настолько намудрили что в голове просто отметил что система разделения аур неудачная и тот кто это придумал и ввел ошибся. АВ. До патча не играл на них, с выходом патча поиграл - понравился новый геймплей, после патча с нерфом играйте самии даже британскими нагибающими АВ меня не заманите. Почему? Потому что на ЛК я страдаю и знаю почему - я бронирован, могуч, живуч и делаю ра в 30 секунд ТЫДЫЩЬ, и иногда вынимаю цитадели. На АВ теперь вся игра страдание - твои самолеты осыпаются как семечки, баг с кнопкой Ф на экране до сих пор не починили, разброс ужасен, автопилот постоянно сбоит а если вручную будешь авик выводить - то из игры выпадаешь не нанося урон по противникам. Что еще? А, засвет кораблей побустили, теперь все в инвизе гоняют. Ах да в одном бою АВ-6 и АВ-8. Это ж прям гениально - игрок на АВ-6 вообще мало что может сделать т.к. играет против 8ок. Не играю на АВ, в морском сражении 2-5 боев провел для опыта для клана и продал.
  3. +1 такая же проблема, думал тему создавать.
  4. Guile_Mahoney

    Colorado — американский линкор VII уровня [0.6.14]

    Приобрёл в порт, не то чтобы мне уж он очень был так нужен, просто хочется освоить фарм в перспективе на Массачусетсах, а для этого нужно понимать что происходит в игре на 7-8 уровнях как минимум (и да, я знаю что Массачусетсы попадают чаще к 9-10). Что могу сказать за Колорадо: Минимум удовольствия от игры на нём, в основном из-за малой скорости и плохой маневренности. Причём если раньше это было до 5-6 уровня фишкой, с которой можно было продуктивно играть, то на 7+ уровнях иметь 20 узлов это всё равно что ничего не иметь. При таких ттх он очень страдает на попадающихся уже огромных картах. А плохая маневренность не дает за приемлемое время дать бортовой залп и спрятать борт т.е. из наших 4х2 орудий работают только 2х2 и это чертовски мало, точнее никак. Также на этих уровнях бортоходов все меньше, а стоящих за островами всё больше. ПВО. Ну так себе. Меня вообще терзают мысли, что если раньше техника США в плане ПВО была хороша даже ЛК, то теперь когда основной урон наносится с дальней-средней ауры да ещё и от рандома зависит - 100500 скорострелок на ЛК мало что могут. Да и вообще я крайне негативно воспринимаю ситуацию в игре, когда эсминцы и крейсера более защищены от налетов, чем здоровенный ЛК США, который как ёж весь утыкан пулемётами и пушками. Ну это ладно, такая игра. Вобщем по мне так Колорадо чисто проходной ЛК и это не взирая на его уровень боёв, который ранее считал самым комфортным в игре (сейчас же АВ-8 просто нас пилят нон-стоп).
  5. Guile_Mahoney

    Консервные банки

    Я как эту тему увидел вчера - подумал с жиру бесится человек. Вышел сегодня в игру - надел любимые наушники и...я в ярости, вы с ума сошли, что за мерзкий звук жестяной крыши и консервных банок?! Придется либо выключать звук, либо ставить его на самый миниум. ЭТОТ ЗВУК неиграбелен и тот кто ввёл эти звуки - ну...чтобы у тебя на будильнике такие звуки стояли.
  6. Guile_Mahoney

    Обновление 0.8.1. Британские эскадрильи

    Я честно говоря не понимаю возмущений из-за новой цены флажков. Сигналы дают очень ощутимый прирост к ТТХ кораблей (одни только +20% к ремонту хилки ЛК те же чего стоят), а такое ощущение что все привыкли по умолчанию с ними играть. По мне так вполне нормально так взять под ранговые или клановые бои, если приспичит. Раньше вообще не купить было.
  7. Guile_Mahoney

    Обновление 0.8.1. Британские эскадрильи

    Для тех кому лень всё читать - вводятся новые АВ Британии, которые будут всё гнуть. Контейнеры можно будет открыть одной кнопкой все сразу, в Арсенале можно будет покупать флажки за серебро(дорого), интерфейс работающих РЛС и ГАП, бонус за нанесение урона по кораблям выше уровнем. Затопления - вместо 1го - будет 2ва, они будут короче и урона наносить будут меньше, НО..вы же понимаете что нельзя вот так взять и сделать всё хорошо чтобы вы радовались, поэтому будет значительно усилен штраф на скорость движения при полученном затоплении. П.С. Нет ну вцелом то приятное дополнение если честно (вот только с новой системой ПВО и дисбалансом АВ все по прежнему).
  8. Guile_Mahoney

    Обновление 0.8.0.3

    Ну что, в честь праздника и употреблённой порции доброго американского алкоголя, решил дать шанс тем кто это всё придумал: - выкупил Рейнджер, обвешал флагами, посадил Илона Маска - штурмовики - понерфлены и неиграбельны - снижение зоны засвета кораблей - в ту же кассу и это с учётом новой корявой системы пво - попал к 8ым уровням, ну а что - это нормальная работа балансировщика, получай мол удовольствие. - вышел прямо во время боя, потеряв 2 полных эскадрильи на ПВО. - продал Рейнджер Уважаемые разработчики. Я до этого не играл на авианосцах. Я честно приветствовал новую механику и она меня заинтересовала т.к. управляя самолётиками - непосредственно участвуешь в бою и это весело. Но вот вообще всё вцелом (ав, ПВО) настолько не сбалансированно и не играбельно, что я продал все авианосцы и уже точно к ним не вернусь. Вы ошиблись и не хотите признать этого да и не нужно это признание. Просто я проголосую реальными действиями и не буду играть на таких авианосцах.
  9. Guile_Mahoney

    Отношение к новичкам

    На ЛК очень просто попасть в топ, но вы правы - чаще всего в топах ЭМ и КР. 1. В самом начале боя выбираем куда будем идти, с учетом будущего ведения огня, и с таким расчётом чтобы смещаться на противника носом, чтобы начать убегать, при развороте перекладываем башни ну другой борт. В принципе это обеспечивает всю первую фазу боя, а зачастую и половину - просто тупо идем, под углом к противникам, подворачиваем - даем залпы, идем дальше. 2. При первом засвете с АВ стреляем на 18-25км с корректировщиком: если крейсер не маневрирует то по крейсерам, если подходящих крейсеров нет то 1-2 залпа по ЛК. Получаем в зависимости от везения 5-10к урона. Обычно на 19-18 идут первые залпы, если к 17 минуте вы не стреляли еще то что-то делаете не так. 3. К крейсерам на 9-10км ближе не подходим, если видим дымы то идем ОТ них и неважно что нас оттуда поливают, такая вот игра. И да теперь в игре есть и крейсера с дымами. 4. Если ходим правильно, то наиболее опасно для нас это получение ультимативного урона высокого: в наш борт попадает другой лк, нас жует АВ, нас торпедирует ЭМ или КР. Короче борт не подставляем, ЭМ и АВ очень опасаемся и всегда следим за ними. Но я не советую новичку играть на ЛК - как только вы наберетесь опыта, вы поймете что вы ни на что не влияете в команде - чисто повезет ли вначале набить цитаделей и доживете ли до конца чтобы набить их в конце, причем стреляем редко и рандомно, а игру тащат КР и ЭМы. Да будут удачные бои (и кайф от выбитых цитаделей), но они будут редки а в основном на вас тупо будут набивать урон...и вы не сможете успевать влиять на бой, короче полностью зависимы от команды. А ну да и еще в игре есть балансировщик который с радостью запихнет ваш ЛК-5 уровня к 6 и 7 пачке крейсеров, и играй как хочешь. Советую КР или ЭМ. У меня на КР неплохо получается, но баллистика кр сша ужасная + тыркать постоянно лкм выбешивает, т.ч. иногда катаю на ЭМ.
  10. Guile_Mahoney

    Обновление 0.8.0.3

    Да забыл отписаться - я сыграл 1 ой чтобы чисто потестить штурмовики на Рейнджере, ну и посмотреть как живётся новым эсминцам, введь о них так беспокоятся что выпустили целый патч и знаете что - я всадил 2 торпеды в эсма с Рейнджера, просто мимо-пролетая. Знаете почему? Потому что эсминцевод тупо шёл по рельсам практически. Теперь будут нерфить торпедоносцев на ав? Вы понимаете, что если в эсминца я попадают 2мя торпедами из 2ух с Авианосца, то дело м.б. не в АВ? П.С. Долго думал правильно ли поступил что продал АВ - да правильно, чего и всем рекомендую.
  11. Guile_Mahoney

    Обновление 0.8.0.3

    Отыграл 1 бой, что чтобы посмотреть самому как оно. Нерф штурмовиков чудовищен. Продал все авианосцы из порта, со всеми модернизациями. Буду вон ЛК качать, КР там, ЭМ опять же. А на таких баржах неиграбельных, которые к тому же каждую неделю то нерфят, то апают, пусть играют те кому непременно нужно что-то кому-то доказывать.
  12. Guile_Mahoney

    Обновление 0.8.0.3

    Что остаётся? Думаю придерживаться прекрасного принципа - адаптируйся или умри. В нашем конкретном случае - учимся играть с тем что есть или не играем (на АВ, в игру - нужное ставить). Оставлю как я АВ в порту до тех пор пока их не отбалансируют как нужно. - Прокачаю капитан до 19 (есть уже 17 очков) - Прокачаю не торопясь ЛК 10ку - Статистику на ЛК поправлю не торопясь (ЛК это дело такое - неторопливое, на них не нужно нервничать) - Свободку накоплю на Аляску (если успею) Далее посмотрим - или капитана для ЭМ-КР качну или вон есть в запасе с 10 очками Дасти Роудс, Джон и Жорж Доу на Массачусетс и Массачусетс_Б. В общем - есть чем заняться. А упарываться на новых авианосцах с новой системой ПВО и играть только ради того, чтобы понагибать эсминцев типа назло всем ну это такое себе развлечение.
  13. Guile_Mahoney

    Обновление 0.8.0.3

    Знаю что сообщение утонет в страницах, но для чистоты совести: Просто порежьте скорость полёта и форсаж штурмовикам. ВСЁ! Это ведь решит проблему если она не надумана с не взятием точек ЭМами и множеством быстрого света на карте?
  14. Guile_Mahoney

    Обновление 0.8.0.3

    1. Штурмовики теперь не нужны. Они откровенно говоря и раньше спорны были, но хоть позволяли отбиваться, правда не за счёт урона, а за счёт бесконечного ангара-быстрой скорости, а теперь вообще мусор летающий. 2. Авианосцы Британии будут гнуть всё живое - собственно как и любая НОВАЯ техника, которая выпускается в игру во время патчей. 3. Чем больше играю - тем быстрее проходит первоначальный восторг, и возникает понимание что что-то не так с АВ в игре и ПВО, я бы сказал ВСЁ не так.
  15. Не знаю как у вас, а так я нуб - то при налётах на меня вражеских АВ (что бывает довольно часто когда противник на японском АВ - иногда фокусят вначале, и почти всегда в конце) - я вызываю истребители прямо над своим авианосцем, более того - можно вызвать истребители, посадить эскадрилью, вызвать следующую, вызывать истребители ну и т.п. 2-3 налёта помогает пережить а там либо бой кончится, либо нас издали лк и кр разберут. Непосредственно в бою себя хорошо оправдывает ближе к концу прикрытие своих подраненых кораблей, которые могут сделать бой. Ну и это еще кроме очевидного что становимся к линии бортом и усиляем сектор ПВО. Я вообще стараюсь вначале боя истребители не вызывать - слишком малоэффективно + каша дикая. Лучше приберечь их имхо напоследок, когда прикрытие своих раненых или своего авианосца ой как нужно.
×