Перейти к содержимому

Guile_Mahoney

Участник
  • Публикации

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    688

Оценка

162 Отличная

О Guile_Mahoney

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. +1 такая же проблема, думал тему создавать.
  2. Здравствуйте. Второй раз сталкиваюсь в игре с тем, что при определённых условиях появляется баг при игре на Авианосце. Мою эскадрилью уничтожают или я её отзываю клавишей F. Я спамлю клавишу заранее нужной эскадрильи (в последней игре это были штурмовики). На экране появляется картинка как будто штурмовики взлетают, но при этом горит надпись что нажмите Ф для возврата на авианосец. В итоге ни поднятых эскадрилий, ни авианосец не реагирует на Ф. В итоге так весь остаток боя и горит на экране надпись - жмите Ф для возвращения на Авианосец. При этом клавиша М работает т.е. автопилот можно включать. А вот в режим управления самолетами и эскадрильями АВ не переходит. F не работает! Весь остаток боя я смотрю на мой клёвый авианосец, но не могу летать на самолётиках. Я расстроен и мне грустно. Почините.
  3. Guile_Mahoney

    Сигнал фортуны

    Как ценитель и коллекционер ну очень хочу Массачусетс. Как адекватный, насколько может быть адекватным игрок в Варшипс, взрослый человек - чувствую если я эти 4 суток буду нон-стоп играть ради шансов - от такого конвейера игра вызовет только отвращение. Будем играть как обычно и участвовать, может повезёт. Добавлено. Тьфу черт, я думал Миссури разыгрывают, оба Массачусетса у меня есть уже.
  4. Guile_Mahoney

    Гайд New Mexico [0.5.11.Х]

    Ну что ж, отыграл по 20 игр на Аризоне и Н.Мексике. На Мексике - 70% побед, на Аризоне 30-35%, при примерно одинаковых игровых ТТХ и показателях, точно такая же ситуация у меня с парой Техас-Н.Йорк и это уже не похоже на случайные совпадения - я не верю в теории заговоров, но, субъективно, премиумные ЛК США о которых я упомянул балансировщиком и нашей любимой компанией суются в самые сливные команды и удовольствия от такой игры нет. Очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ к покупке Аризону в свете вышесказанного, как и Техас. Касательно Н.Мексики - ну обычный крепкий медленный, достаточно точный, но требует модернизации ЦАП т.к. в тех уровнях боёв в которых он попадает нужно иметь дальность 17-18км, а его базовая в 16 не позволяет играть. Из-за того что берется ЦАП, а не скорость вращения башень - наши тормознутые башни дают о себе знать, но это терпимо. Играть вцелом можно - получать мега-удовольствие - нет, как и на 5 уровне - 6 это чисто проходной и для коллекции.
  5. 1. Это странный вопрос т.к. Я знаю, что судя по форуму и стримам многие опытные игроки берут перк "Приоритетная цель", поэтому стараюсь (это не всегда удается) брать цель в захват уже перед самым выстрелом, чтобы не нервировать противника заранее...ну и сделав выстрел, снимаю прицел, потом при необходимости еще раз беру чтобы проконтролировать упреждение. Вобщем, не нужно держать противника всегда в прицеле если это крейсер например. Все игроки пишут, что с таким перком им комфортно знать сколько их фокусит - ну так я стараюсь брать в фокус прям перед выстрелом, а затем сбрасывать прицел, только и всего. 2. С линкоров - отыграл на Ю.Каролине, Техасе, Н.Ю., Вайоминге, сейчас понемногу осваиваю Аризону. Положение кораблей - ну моё такое чтобы могли стрелять 4 башни т.е. под углом, противника - чаще всего параллельно, что логично - стараемся стрелять в подставивших борт, но принцип работает и по угловым целям. Тут нужно сделать пару уточнений. - ЭМ. Т.к. делений на прицеле не хватает, то далее 10-12км (нам нужно будет цифры по верху 20-22+) так не попадем уже хотя бы тупо из-за разброса, но на 8-10км вполне уверенно, тем более ЭМ на таких дистанциях чувствует себя обычно в безопасности и идет бортом. Вот только что в 4ех ситуациях подобных - попал в 3 из 4 случаях по эсминцам на 9-10км. - ЛК. С линкорами из-за разницы их скоростей стал стрелять немного по другому: цифра 10 по нижней шкале под нос линкору если параллельно, и цифра 5 под нос если под углом(что по сути и есть та же 10). Протестировал еще раз - нет, по ЛК также правило км=цифра работает кроме скоростных или стоячих т.е. если ЛК в 15км, то берем 15 цифру по нижней шкале и кладем ее на центр ЛК. - Уточнение 3 - это все работает при мах приближении, по шифту, если мы начинаем отодвигать камеру то цифры меняются, что логично т.к. прицел НЕ динамический! Я так не делаю (не играюсь с дальностью увеличения колесиком мыши). Обычно мах приближения хватает - тыкнули левой рукой шифт - прицелились-пальнули-вышли из прицела и т.д. 3. Моя скорость максимальная, для ЛК США, т.е. 20 узлов. ) И да - в сложных ситуациях использую самолетик (не голдовый). Если подвести итог, то: А) Например на Аризоне, на которой пока не понял как играть, урон 50к+ и увеличиваю (при 60к хп этого ЛК), а меткость 23%, что считаю неплохой цифрой - при игре о меткости не думаю. Б) Вы и сами можете всё проверить - прицел №11, по КР по верхней цифре (сколько км крейсер - такую цифру и кладем в центр), по ЭМ верхняя цифра умноженная на 2(если ЭМ на 10, то цифра 20), по ЛК по нижней шкале - если ЛК в 15 то берем 15 и по центр ЛК ставим. Все просто. Я понимаю что это звучит все странно, но я так вполне попадаю, не использую никакие динамические моды нагружающие ноут, и кроме того это лучше чем стрелять наугад из боя в бой. У меня всё получается - значит это работает. П.С. Видео. Я давно хочу начать снимать видюшки о технике США, но пока не нашел бесплатной программы удобной для новичка + с монтажом нужно разбираться, НО если что-то посоветуете то буду благодарен - может в будущем и на ю-тубе начну что-то выкладывать (хотя там и итак информации полно). Добавлено - кому лень всё читать или хочется посмотреть "вживую" - 52к урона - бой более-менее показательный в плане стрельбы: https://replayswows.ru/replay/23751#stats Можно посмотреть первые 5 минут - там стрельба нон-стоп по крейсерам, промахнулся вроде только один раз. В конце боя по этим же принципам попал в ЛК на 16км. На реплеях не видно какой прицел стоит, но это Прицел №11 обычный статический, хотя скорее всего подойдет любой статический. 96 500 урона - попадания по эсмам на 10+ км в наличии https://replayswows.ru/replay/23761#stats
  6. Это же Техас - нормально сбивает и не требует при этом никакой доп.заточки особенно после недавнего патча, где перки и модули на ПВО понерфили в хлам. Капитан (УОП взял недавно): https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=2,3,14,18,23&ship=Battleship Осталось на Маскировку накопить. Модернизации: 1. Я всегда беру Погреба т.к. играю без флагов(коплю для рангов), если флаг на Детонацию есть берем на ГК мод. 2. Система борьбы за живучесть без альтернатив. 3. Орудия главного калибра мод.2 (-15% к скорости вращения башень, +5% к перезарядке). Тут многое могу написать, скажу лишь что конкретно на Н.Ю. и Техасе этот мод себя оправдывает, но скажем на 6 уровне(Н.Мексика, Аризона) на тех кораблях уже больше нужен ЦАП. Вобще если говорить конкретно о Техасе - берите Орудия ГК мод.2, не пожалеете, с учетом если у кэпа есть перк за 2 очка на скорость стрельбы при потере ХП. Получаем вполне универсальный набор для приятной игры. Что касается доп заточки в ПВО, даже не смотря на то, что это Техас...ну для меня спорно, я вижу как: если ПВО у ЛК слабое то все равно выжгут за время боя, если ПВО у ЛК сильное то нафиг его ещё улучшать, лучше по другим позициям подтянуть кэпом и модификациями. Стоит ли брать? Уф, это сложный вопрос. Техас - лк медленный, косой(дистанция работы 8-10-12км примерно, плохо маневрируем, хорошо держим удар, отличное ПВО - это хороший крепкий ЛК, но всё вместе ну очень сильно заставляет напрягаться чтобы выжать приемлемый урон и не сдохнуть пока доползём. Скажем так даже не смотря на ПВО - корабль без какой-то изюминки, просто крепкий ЛК.
  7. Я не знаю как этот авианосец гнул раньше - я не скрываю свою стату и видно что играю недавно, но конечно всегда можно сказать что я твинк и прочее. Кроме постов я могу и показать скриншоты из 2-3 последних боёв и это с учётом, что у капитана всего 3 перка и ему очень не хватает 4го на сведение: Для тех кто только начал играть на Лэнгли могу сказать что: - Не понимаю почему все хвалят штурмовики и на них негодуют эсминцы - конкретно на Лэнгли без перков и кучи везения ЭМ можно ковырять минут 5 и то не факт. Штурмовики на Лэнгли это скорее быстрый свет, за счёт короткого форсажа. - Торпедоносцы нормальные, медленные, но нормальные, особенно с перком на скорость торпед. - Бомбардировщики - хорошие, если руку набить вполне уверенно дамажат, но не хватает опять же 4го перка на сведение. И вообще касательно разных патчей и нерфов я придерживаюсь мнения - адаптируйся или умри, т.е. или учись играть с тем что есть или не играй.
  8. Честно говоря, не понимаю почему тема настолько непопулярная. Так получилось что на предыдущих Вайоминге-Техасе-Нью_Йорке, чтобы иметь хоть как-то возможность наносить приемлемый урон и при этом не подставляться - я поустанавливал модификации на +15% к повороту башень. Башни остались тугими, но уже терпимо. Так вот на West Virginia 1941 я заметил что как не маневрируй - башни успевают доворачиваться и прицел не сбивается от манёвров (это с модификацией). Это просто праздник какой-то - как бы я не двигался - стволами параллельно без проблем целимся куда хотим. Завтра опробую 2-3 боя без модификации. Общие впечатления - хп мало, чинимся мало, но это на фоне Нью-Мексико и Аризоны, если же сравнить вообще со всеми ЛК-6, то вцелом корабль неплохо сбалансирован. Из изюминки - имеем самый большой калибр на уровне со всеми вытекающими плюсами и минусами.
  9. Guile_Mahoney

    Навыки командира

    Для ЛК Базовый набор: https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=2,3,14,18&ship=Battleship 12 очков: https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=2,3,14,18,23&ship=Battleship 16 очков: https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=2,3,12,14,18,23&ship=Battleship Затем на финише берём: https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=1,2,3,12,14,18,23&ship=Battleship До изменения АВ я ещё думал брать БОП+УОП, но ребаланс перков, отмена дальности ПВО, мутная система с разрывами и прочее-прочее привели к меня к вот такой сборке универсальной. Капитана качаем как нравится. Я качаю только одного, при необходимости пересаживая с корабля на корабль. Кроме того, в Арсенале сейчас продаются 2 уникальных командира Джон и Джордж Доу(продаётся больше, но я о США говорю) - и не смотря на то, что по бонусам это скорее капитаны крейсеров - я их тупо посадил на Массачусетс и Массачусетс_Б - ну а чего, прикольная пара получилась. ) Но, это уже мои РП заморочки. А так вцелом - если не знаете какие перки брать - соберите универсальную базу под ваш класс кораблей и нацию(перечитав гайды и соотв.темы форума), далее уже допилите либо под конкретный корабль, либо под ранги, либо под клан и т.п. Меня приведённая сборка под ЛК США устраивает, хотя с точки зрения статистов она не тру, ну так я и не претендую, мне нравится , а это главное.
  10. Всё сложно. ) Когда я начинал играть (1-2 месяца назад + на игру мало времени) - именно на Техасе и Нью-Йорке я споткнулся, не осилил и перешёл на новом 2ом аккаунте на японские ЛК т.к. они более подвижные и всё такое, но после пары сотни игр пришло понимание, что даже с убер подвижностью эти ЛК не успеют куда нужно, а картонные бока ну очень нерфят мне мораль. В итоге решил начать работу над ошибками, особенно с учётом изменений АВ, отыграл на Ю.Каролине(кайф), на Вайоминге(мега-кайф) и вот он - Техас_Н.Ю. До конца ещё не понимаю как на нём_них нагибать, но судя по последним нескольким играм, когда я не мог попасть из-за разброса с 13км в красный ЛК, есть подозрение что и Техас и Н.Ю, играются строго в ближнем бою на 8-12км, а там как фишка ляжет, при этом издали стреляем только по ЛК, а по КР только если они стоят за островом или задом ползут. Так или нет - чёрт знает, буду проверять, пока так и выходит - смотрим обстановку и прёмся в 8-12 км (ориентир - 10км). Вцелом корабль нравится - медленный, дамажный, но косой что аж жесть - 15-16% ГК, в то время как на других ЛК моя планка обычно 20-22% попаданий. Капитан пока такой: https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=2,3,14,18,23&ship=Battleship Делать буду однозначно такого: https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=1,2,3,12,14,18,23&ship=Battleship Это универсальный кэп под мои США ЛК с постоянными пересадками и кач до 10ки. По модулям все всё знают - лично я ставлю погреба т.к. нет флага, и ЦАП т.к. не смотря на косость ГК это дает возможность дамажить ЛК и АВ, ну и штрафов нет к ТТХ.
  11. Ради интереса решил сыграть на АВ. Честно говоря (днём не видел этого) меня очень сильно расстроило, что в игровом профиле теперь 2 Лэнгли: текущий и Ленгли-олд, это значит что статистику теперь на старом Лэнгли не выправить, так и будет там похоже висеть 3 боя с 33%. Подозреваю задавать вопросы на эту тему бесполезно - посчитали что так нужно и сделали. По теме: Немного приноровился и научился даже попадать, секрет оказывается прост: нужно ждать полного сведения и использовать форсаж вовремя. Открытием стало что скорость самолётов можно не только увеличивать, но и уменьшать т.е. откидались, снижаем скорость, начали разворот, накидываем ещё раз. Правда всё это ну никак не облегчает понимание всей механики вцелом (вон тема про ПВО вообще адская, там народ формулы разбирает). Да и новая система с разрывами какая-то мутная и рандомная. Иногда бывают бои когда 4-5 налетов тебе сбривают, а ты даже выстрелить не успеваешь. Штурмовики - неплохо, попадают, дамажат как повезёт, но вцелом убого...хотя эсминцы дико шугаются и нычутся нон-стоп в дымы. ) Бомбы - да слабо играбельны, пока долетишь, часть потеряешь на разрывах, пока прицелишься - один пшик. Торпеды - на самом деле неплохо, но сами самолёты медленные. Нужно ждать полного сведения (7 там или 9 секунд), тогда попадаем. Я бы сказал, что сам режим стал очень красочным и фановым, пригодным не только для фанатов АВ, но и вообще для всех. Ведь не было разрывов, не было! (с)
  12. Guile_Mahoney

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Новая игровая механика - интересно и весело. Настройка работы ПВО, урона и всего остального - на единицу с минусом. 5 налетов - 5 раз мои самолеты сбивают на подлете. Нет, я как ЛКвод конечно такое приветствую, но по факту играть в такие новые авианосцы желания еще меньше чем в старые. Мне неинтересно играть самолетиками, если они дохнут на подлете и я даже не успеваю на атаку выйти. Я вышел из боя и пускай союзники минусуют - что я в бою, что нет, без разницы - сбивают на подлете. Пока не появятся подробные гайды как на ЭТОМ наносить хоть какой-то урон - на АВ в игру не выйду, даже не смотря на крутые директивы и вагон пряников.
  13. Ну значит не зашёл. Справедливости ради могу сказать, что не играл около 2ух недель и первые 5-7 боёв сегодня вообще вспоминал как играть и да сливов было много, делал перерывы. Я приложу скриншот внизу со своей статистикой по Ашитаке (играю на другом аккаунте, с закрытой статистикой но там если что пока только Ашитака и Микаса) - отмечу что она верна вполне т.к. я подчёркивал, что игрового опыта мало, а регулярные вахты и невозможность поиграть - сказываются дополнительно в виде отвыкания от игры. Как я писал на2ой странице я придерживаюсь ориентира По урону 50% хп - неплохо, это минимальная планка 100% хп - стандарт, к которому стремлюсь 150-200% - не загадываю, такие нагибы бывают редко. По сессиям Я не сильно упарываюсь в статистику поэтому: Если 3 поражения подряд, то выхожу из игры на перерыв Если 2 поражения - 1 победа - 2 поражение - тоже самое. Конечно это немного ситуативно и зависит от настроения, но вцелом придерживаюсь Также стараюсь не играть при очень низком онлайне (от 10к+).
  14. 10 вещей, которым меня научила Ашитака. 1. Начало боя - планируй тщательно, мы итак не стреляем 1-2 минуты, а если выбрали неправильное направление, то не сможем стрелять ещё 5-7 минут...убегая от толпы красных. 2. Стреляй по КД - мы не стреляем вначале боя и в конце (либо затонули, либо наша команда проиграла) и из-за нашего огромного КД орудий у нас остаётся мало времени на то, чтобы нанести урон. Конечно урон не всегда решает, но он хороший индикатор (один из) вашей эффективности. 3. Если любишь цифры, но не знаешь какую планку установить - стремись иметь от своего хп 50% даже в самых плохих боях, 100% в обычных, и тогда при удаче иногда ты сможешь иметь 150-200%. Я заметил, что менее 50% я набиваю только в случае своих грубых ошибок или невнимательности, в остальном же, если играть более-менее сосредоточено то эта планка берётся. 4. Не надейся на союзников - никогда. Только что вместе со мной 2-ЛК и 4-КР группой против 4-КР рассредоточенных красных на точке - я пошёл вперёд и убил 1 крейсер, и ополовинил 2 крейсера (4ый стоял на точке в дымах). Кто-то шёл за мной чтобы занять точку? Нет. Умер я от торпед КР и поэтому... 5. Знай и запоминай крейсера с торпедами. Если не используешь моды - выпиши на листочек. Сводная информация по ТТХ говорит, что для Ашитаки опасная зона это ближе 10км (очень многие имеют торпеды 8-9-10км), т.е.8-9, если вы на такой дистанции от противника, то нужно отгребать дальше. 6. На торпеды идём носом. Только что было пару игр в которых меня пыталось потопить 2-АВ. Раньше даже 1 АВ был для меня серьёзной проблемой а 2 верной смертью (я раньше отворачивал ОТ торпедоносцев), сейчас же я словил минимум попаданий, несколько раз увернулся, сбил пачку самолетиков, и ополовинил из ГК оба АВ до кучи. И выжил. Если мы идем носом на торпеды то так увернуться проще. Модернизация на рули себя полностью оправдала. Правда от альто-АВ вас это не спасёт - он перекинет группу с борта на борт и мы собьём ему мах-1 самолётик (АВ-6лвл), чтобы сбивать больше нужен перк на дальность ПВО. 7. 1 пожар не тушим, 2 тушим. Конечно помним про затопления. 8. Наиболее мы эффективны не от капитана или флажков (хотя это весомые прибавки), а от нашей позиции относительно карты, союзников, противников - концентрируйся в процессе боя постоянно на этом, своих манёврах. 9. Мы ЛК, но нам выбьют цитадель, если мы подставим борт. Всё просто - хочешь жить - не подставляй борт, никогда, если в пределах ГК есть даже на пределе ЛК противника - он захочет пальнуть тебя в борт. Играй от флангов - тогда можно выставить корабль более-менее ромбом к противникам иначе сожгут с двух сторон. 10. Играя с 9+ уровнями не геройствуй - тебя сложат с пары залпов, да ты ЛК, но ты маленький ЛК, чаще используй ОФ, прячься за спинами, наше влияние на бой минимально. И как бонус - стремись оказаться в топ-5 по опыту в команде, независимо от хода игры - это хороший показатель, что вы неплохо отыграли.
  15. Guile_Mahoney

    Зачем нам баланс на нижних рангах?

    Кавати неиграбелен - слишком малая дистанция стрельбы и если к неудобно расположенным ор.башням еще можно привыкнуть и синхронизировать их пкм-ом, то дистанция стрельбы говорит - не выводи корабль из порта. Это не единичный случай - на той же Микасе ГК никакое косое но до кучи еще и скорости нет вообще - мы ни за кем не успеваем а под хваленое но короткое ПМК никто не залезает. Абсолютно всегда, когда будут вводиться новые нации и-или корабли они будут лучше по ттх или иным параметрам чем старые при этом недостатки старых исправляться либо не будут, либо будут крайне редко. Так будет и завтра, и через месяц и через год - как в тех же танках. Я слышал теперь есть крейсера с дымами? ЛК с фугасами и увеличенным хилками? Не расстраивайтесь - так было и будет. Стата это стата - на втором фаново японском акаунте где катаю под настроение на ЛК - закрыл её сразу и не парюсь, а на том от нефиг делать штатовские кораблики собираю в коллекцию.
×