Перейти к содержимому


Линейные корабли "Шарнхорст" и "Гнейзенау" [Конкурсная работа, Призер конкурса]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 146

kibb #141 Отправлено 24 мар 2017 - 09:27

    Лейтенант

  • Старший альфа-тестер

  • 1 958
  • Регистрация:
    09.08.2012

Просмотр сообщенияElf_v (24 мар 2017 - 08:14) писал:

А правда что "Шарнхорст" был не счастливым (всегда, что то случалось при строительстве и ломалось в эксплуатации)?

А при строительстве он стал одним из самых дорогих кораблей Германии?

Нет, не правда, если вы про это http://www.mysteria-world.ru/index.php?id=71 или типа этого. А по цене они всего немного дороже "Дойчей". Правда сами "Дойчи" дорогие - попытки впихнуть невпихуемое всегда выходили дороже, чем сразу строить полноценный корабль не ограничивая водоизмещение( в разумных пределах естественно).Для данного конкретного случая, это вопрос не экономики, а политики


Лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстоянии — это автомат Калашникова!

 
 

Darth_Vederkin #142 Отправлено 24 мар 2017 - 10:37

    PG JD

  • Глобальный модератор

  • 13 582
  • Регистрация:
    09.08.2012

Просмотр сообщенияElf_v (24 мар 2017 - 09:14) писал:

А правда что "Шарнхорст" был не счастливым (всегда, что то случалось при строительстве и ломалось в эксплуатации)?

Легенда о "несчастливом" "Шарнхорсте" запущена в оборот Френком Эдвардсом в книге "Необъяснимо наукой" в 1958 году. 

Несмотря на то, что ни один "жаренный" факт не подтверждён, эта легенда считай 60 лет живёт своей жизнью и пользуется популярностью.

 

Просмотр сообщенияElf_v (24 мар 2017 - 09:14) писал:

А при строительстве он стал одним из самых дорогих кораблей Германии?

С учётом небольшого количества ЛК, построенных немцами, "Шарнхорст" и "Гнейзенау" делят четвертое и третье место соответственно.

 

Для сравнения (стоимость строительства в миллионах рейхсмарок)

"Бисмарк" - 196,0

"Тирпиц" - 191,9

"Шарнхорст" - 143,47

"Гнейзенау" - 146,17

"Дойчланд" - 80,0

"Шеер" - 90,0

"Шпее" - 82,0

"Хиппер" - 85,86

"Ойген" - 104,49

"Блюхер" - 87,86



kibb #143 Отправлено 24 мар 2017 - 11:42

    Лейтенант

  • Старший альфа-тестер

  • 1 958
  • Регистрация:
    09.08.2012

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (24 мар 2017 - 09:37) писал:

Легенда о "несчастливом" "Шарнхорсте" запущена в оборот Френком Эдвардсом в книге "Необъяснимо наукой" в 1958 году. 

Несмотря на то, что ни один "жаренный" факт не подтверждён, эта легенда считай 60 лет живёт своей жизнью и пользуется популярностью.

 

С учётом небольшого количества ЛК, построенных немцами, "Шарнхорст" и "Гнейзенау" делят четвертое и третье место соответственно.

 

Для сравнения (стоимость строительства в миллионах рейхсмарок)

"Бисмарк" - 196,0

"Тирпиц" - 191,9

"Шарнхорст" - 143,47

"Гнейзенау" - 146,17

"Дойчланд" - 80,0

"Шеер" - 90,0

"Шпее" - 82,0

"Хиппер" - 85,86

"Ойген" - 104,49

"Блюхер" - 87,86

Ну вот, и это без учета инфляции, а с учетом инфляции вместо трех Дойчланд, можно построить два Шарнхорста. Соотношение   цена качество всегда остается одним и тем же 2/3 - вот сейчас на топваре обсуждают статью про российские ББО - та же ерунда  нафига они нужны, не проще ли построить два полноценных ЭБР? Ах да, действия в шхерах, но ведь шхеры то вроде наши - нафига там нужен узкоспециализированный корабль?Батареи и канонерки никак?


Лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстоянии — это автомат Калашникова!

 
 

SteelKazakh #144 Отправлено 24 мар 2017 - 17:42

    Лейтенант

  • Лидер Форума

  • 2 203
  • Регистрация:
    09.08.2012

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (23 мар 2017 - 23:30) писал:

Как с плавучестью "тракторов"? Доплывут до "белых скал Дувра"?

 

По прикидкам немцев пять "Дойчландов" должны были "переигрывать" тройку "Гангутов".

 

Какая связь?

 

В серийном производстве с 1938 года (опытные производились в 1937). С учётом сроков постройки проблем нет.

 

 

18:32 Добавлено спустя 2 минуты

А почему Вы решили, что в Атлантике?

Вполне себе в Северном море. Ну может в районе Фарер...

 

 

Извините, вчера не смог дописать- работа немного меня.... того самого....

1. про "тракторы". Мы с вами об одних "тракторах" говорим? Я про танки если что.... 

Так вот. Вопрос не в качестве этих "агрегатов", а в том, что даже не смотря на Версаль и прочие "тапки", немецкий "таракан" жил, развивался. Качество этих аппаратов оставляло желать лучшего, но и у других стран тоже не бриллианты были.

2. пять "дойчландов".... Но даже сами немцы решили, что им и трех достаточно.... Поэтому "номер 3" и "номер 4" плавно превратились в наших героев.

3. про связь. А самая прямая- не было ни у немцев, ни у других стран в то время денюжек на большие полноценные линкоры. А технологий нужных не было почти ни у кого- все у кого были , те и построили линкоры в ВМВ. 

4. а разве не про "близнецов" в книгах идёт фраза, о "создание и разработка 380мм систем сдвигала сроки сдачи на год" и поэтому согласились на 283мм?.


ИЗВРАЩЕНЕЦ-МАЗОХИСТ! Тащусь от "Акицуки" несмотря ни на что!!!!

Точно куплю премы: "Литторио", "Рома", "Зейдлиц", "Этна", "Зара", "Мусаси", "Жан Бар".

26.11.16г.- РО 7 дней. плохо себя вёл.....

02.02.17г.- РО 14 дней. сказал правду... эх...

ПОСЕТИЛ ВГФЕСТ!!!!! О чем немного жалею.....


Darth_Vederkin #145 Отправлено 24 мар 2017 - 19:03

    PG JD

  • Глобальный модератор

  • 13 582
  • Регистрация:
    09.08.2012

Просмотр сообщенияSteelKazakh (24 мар 2017 - 17:42) писал:

1. про "тракторы". Мы с вами об одних "тракторах" говорим? Я про танки если что....

И я про них же...:)

 

Просмотр сообщенияSteelKazakh (24 мар 2017 - 17:42) писал:

2. пять "дойчландов".... Но даже сами немцы решили, что им и трех достаточно.... Поэтому "номер 3" и "номер 4" плавно превратились в наших героев.

Потому что появился "Дюнкерк"...

Если вдруг забыли, но броненосцы D и E всё-таки были заложены.

 

Просмотр сообщенияSteelKazakh (24 мар 2017 - 17:42) писал:

3. про связь. А самая прямая- не было ни у немцев, ни у других стран в то время денюжек на большие полноценные линкоры.

Если мы говорим о 35-м году то "нищая" Италия уже как год строила пару "Литторио", французы закладывали "Ришелье"...

 

Просмотр сообщенияSteelKazakh (24 мар 2017 - 17:42) писал:

А технологий нужных не было почти ни у кого- все у кого были , те и построили линкоры в ВМВ.

Не совсем понял смысл фразы.

 

Просмотр сообщенияSteelKazakh (24 мар 2017 - 17:42) писал:

 

4. а разве не про "близнецов" в книгах идёт фраза, о "создание и разработка 380мм систем сдвигала сроки сдачи на год" и поэтому согласились на 283мм?.

На год бы и сдвинуло, если бы немцы надумали вооружать "близнецов" 380-мм: серийное производство 380-мм орудий началось в 38 году, "Гнейзенау" вступил в строй в мае 1938 года.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941


SteelKazakh #146 Отправлено 24 мар 2017 - 20:13

    Лейтенант

  • Лидер Форума

  • 2 203
  • Регистрация:
    09.08.2012

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (24 мар 2017 - 21:03) писал:

Просмотр сообщенияSteelKazakh (24 мар 2017 - 17:42) писал:

1. про "тракторы". Мы с вами об одних "тракторах" говорим? Я про танки если что....

И я про них же...:)

 

Просмотр сообщенияSteelKazakh (24 мар 2017 - 17:42) писал:

2. пять "дойчландов".... Но даже сами немцы решили, что им и трех достаточно.... Поэтому "номер 3" и "номер 4" плавно превратились в наших героев.

Потому что появился "Дюнкерк"...

Если вдруг забыли, но броненосцы D и E всё-таки были заложены.

 

Просмотр сообщенияSteelKazakh (24 мар 2017 - 17:42) писал:

3. про связь. А самая прямая- не было ни у немцев, ни у других стран в то время денюжек на большие полноценные линкоры.

Если мы говорим о 35-м году то "нищая" Италия уже как год строила пару "Литторио", французы закладывали "Ришелье"...

 

Просмотр сообщенияSteelKazakh (24 мар 2017 - 17:42) писал:

А технологий нужных не было почти ни у кого- все у кого были , те и построили линкоры в ВМВ.

Не совсем понял смысл фразы.

 

Просмотр сообщенияSteelKazakh (24 мар 2017 - 17:42) писал:

 

4. а разве не про "близнецов" в книгах идёт фраза, о "создание и разработка 380мм систем сдвигала сроки сдачи на год" и поэтому согласились на 283мм?.

На год бы и сдвинуло, если бы немцы надумали вооружать "близнецов" 380-мм: серийное производство 380-мм орудий началось в 38 году, "Гнейзенау" вступил в строй в мае 1938 года.

 

 

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (24 мар 2017 - 21:03) писал:

И я про них же...:)

 

Потому что появился "Дюнкерк"...

Если вдруг забыли, но броненосцы D и E всё-таки были заложены.

 

Если мы говорим о 35-м году то "нищая" Италия уже как год строила пару "Литторио", французы закладывали "Ришелье"...

 

Не совсем понял смысл фразы.

 

На год бы и сдвинуло, если бы немцы надумали вооружать "близнецов" 380-мм: серийное производство 380-мм орудий началось в 38 году, "Гнейзенау" вступил в строй в мае 1938 года.

 

про тракторы разобрались..... и то славно)))))

Про 35 год.... А скажите мне пожалуйста- а кто у нас строить линкоры после "Нельсона" стал? Да так чтобы сразу качественно и чтоб другие боялись?

Указанные вами "макароны" вообще то сначала старые дредноуты шаманили, как и жапонцы с наглами. Про мараторий "вашингтона" помню, но помимо этого и чисто экономические причины заставляли строить "дюнкерк" и тд... Многие ли адмиралы (да, да- знал бы прикуп- жил бы в Сочи!) отказались менять пару "дюнкерков" ("шарнхорстов" га еще одну пару "ришелье" ("бисмарков"). Думаю, таких было бы крайне мало...

Есть, конечно, еще пара факторов: нежелание начинать первыми новую гонку вооружение и твердая уверенность каждого из нас в своей точке зрения.... 

Про нищих. В теме про польские линкоры как то давго считали цену для государства, помните? Какая из стран после ПМВ ЛЕГКО И НЕ МОРГНУВ ГЛАЗОМ могла "отслюнявить пару сотен лямов денег" на новые корабли без ущерба для бюджета? Если из свеженького, для примера, можно список кораблей заложенных и введенных в строй в РФ или Украине после 1991 года и до начала 2000 года? И чтоб не наследие совка, а новейшие и крупные корабли... Ситуация в странах была не сильно отличной...

про 380. Ну если все не настолько критичнокак вы пишите (введут в 38г), то почему же художник так воспротивился ждать? Или ему сроки все таеи кое что поджимали?

З.Ы.: я надеюсь мы еще не оффтопим???

 


Сообщение отредактировал SteelKazakh: 24 мар 2017 - 20:23


Darth_Vederkin #147 Отправлено 24 мар 2017 - 21:44

    PG JD

  • Глобальный модератор

  • 13 582
  • Регистрация:
    09.08.2012

Просмотр сообщенияSteelKazakh (24 мар 2017 - 20:13) писал:

Про 35 год.... А скажите мне пожалуйста- а кто у нас строить линкоры после "Нельсона" стал? Да так чтобы сразу качественно и чтоб другие боялись?

Если говорить о полноценных "вашингтонцах", то итальянцы в 1934 году...

Хотя критерий "чтоб другие боялись" наводит на мысль, что Вы меряете всё критериями "Ямато". :)

 

Цитата

Указанные вами "макароны" вообще то сначала старые дредноуты шаманили, как и жапонцы с наглами.

 Модернизация "Кавуров" мера вынужденная, как и у всех...

 

Цитата

Про мараторий "вашингтона" помню, но помимо этого и чисто экономические причины заставляли строить "дюнкерк" и тд... Многие ли адмиралы (да, да- знал бы прикуп- жил бы в Сочи!) отказались менять пару "дюнкерков" ("шарнхорстов" га еще одну пару "ришелье" ("бисмарков"). Думаю, таких было бы крайне мало...

Денежный вопрос в постройке "Дюнкерков" одна сторона медали: вторая - французы хотели получить ТРИ ЛК против ДВУХ итальянских.

Но получили "несимметричный ответ" в виде модернизации "Кавуров".

 

Цитата

Есть, конечно, еще пара факторов: нежелание начинать первыми новую гонку вооружение и твердая уверенность каждого из нас в своей точке зрения.... 

 Причём тут гонка вооружений не совсем понятно.

 

Цитата

Про нищих. В теме про польские линкоры как то давго считали цену для государства, помните? Какая из стран после ПМВ ЛЕГКО И НЕ МОРГНУВ ГЛАЗОМ могла "отслюнявить пару сотен лямов денег" на новые корабли без ущерба для бюджета? Если из свеженького, для примера, можно список кораблей заложенных и введенных в строй в РФ или Украине после 1991 года и до начала 2000 года? И чтоб не наследие совка, а новейшие и крупные корабли... Ситуация в странах была не сильно отличной...

Вы слегка перегибаете палку ибо массово строились КРТ, после 30-го года также массово начали строить КРЛ.

Если бы не Вашингтонский мораторий, то выкраивали бы деньги и на ЛК.

 

Цитата

про 380. Ну если все не настолько критичнокак вы пишите (введут в 38г), то почему же художник так воспротивился ждать?

Во-первых комплект из шести стволов не появится по щелчку, чтобы их поставить в башни.

Во-вторых ВЫ должны помнить историю появления на "близнецах" 11" орудий.

 

Цитата

Или ему сроки все таеи кое что поджимали?

 Вы опять о каких-то мифических планах? :)

 

Цитата

З.Ы.: я надеюсь мы еще не оффтопим???

Это мой раздел, так что тут я определяю, что является офф-топом, а что нет. :)

 

 

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных