Перейти к содержимому


[0.6.4] Общий тест. Второй этап. Общий фидбэк


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 43

Голосование: [0.6.4] Общий тест. Второй этап. Общий фидбэк (96 пользователей проголосовало)

Какова вероятность того, что Вы порекомендуете игру своим друзьям или коллегам? Ответьте, по 10-бальной шкале, где 0 - "Ни в коем случае не буду рекомендовать", а 10 - "Обязательно порекомендую"

  1. 10 (15 голосов [15.62%])

    Процент голосов: 15.62%

  2. 9 (7 голосов [7.29%])

    Процент голосов: 7.29%

  3. 8 (7 голосов [7.29%])

    Процент голосов: 7.29%

  4. 7 (4 голоса [4.17%])

    Процент голосов: 4.17%

  5. 6 (4 голоса [4.17%])

    Процент голосов: 4.17%

  6. 5 (7 голосов [7.29%])

    Процент голосов: 7.29%

  7. 4 (2 голоса [2.08%])

    Процент голосов: 2.08%

  8. 3 (3 голоса [3.12%])

    Процент голосов: 3.12%

  9. 2 (2 голоса [2.08%])

    Процент голосов: 2.08%

  10. 1 (10 голосов [10.42%])

    Процент голосов: 10.42%

  11. 0 (35 голосов [36.46%])

    Процент голосов: 36.46%

Как в целом изменения этой версии повлияли на игру?

  1. Улучшили (20 голосов [20.83%])

    Процент голосов: 20.83%

  2. Никак не повлияли (30 голосов [31.25%])

    Процент голосов: 31.25%

  3. Ухудшили (34 голоса [35.42%])

    Процент голосов: 35.42%

  4. Затрудняюсь ответить (12 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Orelko #1 Отправлено 12 апр 2017 - 13:18

    Младший лейтенант

  • Разработчик

  • Community Manager
  • 842
  • Регистрация:
    09.08.2012

Уважаемые игроки, 

 

В этой теме мы предлагаем вам ответить на опрос и поделиться общими впечатлениями о версии 0.6.4: Бюллетень разработки 0.6.4. «Французы» в пути

В этой же теме просим вас прокомментировать новый премиумный порт: сухой док "Военно-морская база" (ВМБ)

 


[0.6.4] Общий тест. Второй этап. Интерфейс

[0.6.4] Общий тест. Второй этап. Карты и режимы

[0.6.4] Общий тест. Второй этап. Балансные изменения кораблей

[0.6.4] Общий тест. Второй этап. Производительность. Баги


 


Morvoenlet #2 Отправлено 12 апр 2017 - 21:11

    Матрос

  • Участник
  • Коллекционер
    Коллекционер-испытатель

  • 19
  • Регистрация:
    09.10.2014

Как и в текущей версии периодически не срабатывает "Shift". В бою. В режиме свободной камеры срабатывает без задержек. В бою иногда срабатывает со второго - третьего нажатия. Очень мешает. Надеялся, что починили...

И вот еще, взгляните, где у меня находится выбор портов:

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot-17.04.06_19.50.12-0528lj.jpg   181,31К


leopardNN #3 Отправлено 12 апр 2017 - 21:34

    Старшина 1 статьи

  • Участник
  • Коллекционер-испытатель

  • 112
  • Регистрация:
    20.12.2015
господа разработчики, вы можете оптимизировать тестовый сервер, тестить в режиме стопкадр как то утомляет, причем пока вам сюда не напишешь стопкадр не кончается, а без подобных предложений можно обойтись и как-то самим обеспечить условия для нормального тестирования
                                                                                                                                       ColectorTe_6999426_25135212.gif  

Navesnoy #4 Отправлено 12 апр 2017 - 21:40

    Главный старшина

  • Участник

  • 332
  • Регистрация:
    09.08.2012
С АФК набивателями флажков в боях боритесь?

sneg16 #5 Отправлено 12 апр 2017 - 21:47

    Матрос

  • Участник

  • 12
  • Регистрация:
    23.03.2014

При свёртывании окна игры, музыка продолжает играть.



OzerovPaparacci #6 Отправлено 12 апр 2017 - 22:39

    Мичман

  • Старший альфа-тестер
  • Коллекционер

  • 587
  • Регистрация:
    16.08.2012
7 корректировщиков на бой с кулдауном в 342 секунды без перка на запуск 2 самолетов у капитана - на ГробереКурфюрсте - это подготовка к часовым боям? Или что?

Сообщение отредактировал OzerovPaparacci: 12 апр 2017 - 23:25

 


8Vitalias8 #7 Отправлено 12 апр 2017 - 22:49

    Главный старшина

  • Участник

  • 320
  • Регистрация:
    23.01.2014
Не смог зайти в бинокль ни через колесико ни через шифт, камера будто залипла при зажатой правой кнопке, после того как свернул игру .

Сообщение отредактировал 8Vitalias8: 12 апр 2017 - 22:50


Dattebay0 #8 Отправлено 12 апр 2017 - 23:06

    Старшина 1 статьи

  • Разработчик

  • 122
  • Регистрация:
    09.08.2012
Доброго времени суток всем. В данной теме нужно оставлять фидбек по обновлению. Если при игре на пабликтесте у вас возникли проблемы\дефекты- пожалуйста, пишите их в соответствующей теме " Баги. Производительность"

OzerovPaparacci #9 Отправлено 12 апр 2017 - 23:24

    Мичман

  • Старший альфа-тестер
  • Коллекционер

  • 587
  • Регистрация:
    16.08.2012

Только что из засвета пропал ГробКурфюрст до выстрела - и в момент выстрела не засветился, хотя был в зоне действия корректировщика. Выстрел отрисовался - а корабль нет.  Дымов не было - это был последний красный игрок.

 

Порт посмотрел не особо впечатлил. Слишком небрежные модели вокруг - а паровоз по виду так вообще прибыл года из 2001 - 2002


Сообщение отредактировал OzerovPaparacci: 12 апр 2017 - 23:26

 


iDrow #10 Отправлено 12 апр 2017 - 23:58

    Мичман

  • Участник
  • Коллекционер

  • 491
  • Регистрация:
    09.08.2012

Цитата

Теперь перечисленные участки корпуса будут защищены от пробития фугасных снарядов калибров 152 и 155 мм.

Дезинформация! 152мм фугасы и сейчас не пробивают 25мм брони! 



_NaBeRi_ #11 Отправлено 13 апр 2017 - 02:11

    Мичман

  • Участник
  • Коллекционер
    Коллекционер-испытатель

  • 613
  • Регистрация:
    09.01.2016

Что со звуком в игре? Я слышу музыку с игры при свёрнутой игре(новый порт-ВМБ) ! Опций для этого не вижу ! 

Spoiler

 Почему не работает соотношение сторон  ? Он сбрасывается автоматом!  Я больше года играю и этот баг не починят :angry:

Spoiler

 

 


Сообщение отредактировал _NaBeRi_: 13 апр 2017 - 02:16


stx1954 #12 Отправлено 13 апр 2017 - 04:29

    Мичман

  • Старший бета-тестер

  • 455
  • Регистрация:
    09.08.2012
Первые впечатления от второй части :  режимы оконный и полноэкранный  не сбрасываются как прежде, личные настройки держаться - уже хорошо. Правда клиент скачивать заставили дважды - вчера за час до начала теста и сегодня утром , может что то не так делал ? ( скачал клиент ДО начала теста - но тогда почему он скачивался ?)

Linda102 #13 Отправлено 13 апр 2017 - 08:13

    Старший лейтенант

  • Альфа-тестер

  • 4 030
  • Регистрация:
    02.10.2012

Кооператив:

Выкидывает часто  с Порта  "Океан"  на окно ввода пороли:


Порт премиумный классный конечно, но для меня лично громоздкий,  слишком много лишнего нарисовали и Порт тёмным кажется, видимо "Ночной Порт"! Можно как-то корабль чуть уменьшить, чуть поодаль переместить,  глаза режет,  вылетов пока не вижу с него, 30 минут нахожусь в нём..
 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   DxDiag.txt   24,24К
  • Прикрепленный файл   python.log   1,41МБ

Сообщение отредактировал Linda102: 13 апр 2017 - 16:23

Проверка клиента на целостность: запускаем WoWSLauncher

- настройки- поддержка- находим "проверить и восстановить

целостность игры"- нажимаем слева "проверить", проверка началась!!


Shtihl_FD #14 Отправлено 13 апр 2017 - 09:50

    Лейтенант

  • Разработчик
  • Коллекционер
    Старший альфа-тестер

  • 1 994
  • Регистрация:
    05.10.2014
Господа, обращаю Ваше внимание, эта тема предназначена для фидбека по версии 0.6.4 и о новом порте.
Если у Вас обнаружились проблемы: оставляйте ваши сообщения в теме Баги. Производительность

Где взять файлы DxDiag.txt, Python.log, WOWsLauncher.log и WOWsLauncher.cfg 

"Бумага очень ок, а камень имбалансен. Подпись: ножницы" @ Vlegris
Союзники задействовали несколько линкоров, группу крейсеров, стаю эсминцев и авианосец.
Не сказать, что это необходимый набор для поимки "Бисмарка", но если решился на военно-морскую операцию
,

то идти к своей цели надо до конца.


Bee_1T #15 Отправлено 13 апр 2017 - 11:19

    Мичман

  • Старший альфа-тестер
  • Коллекционер
    Коллекционер-испытатель

  • 726
  • Регистрация:
    24.07.2013

 

Внешний вид кораблей
Если честно, кроме ржавчины от которой воротит не заметил, вообще, изменений.
Балансные правки
За Могами спасибо, если выйдет в релиз выкуплю опять. Когда то был любимый корабль, после Шимки. Продал после нерфа. Теперь куплю, а то Шима в порту пылиться. Но сильно не хватает дальности торпед, убегая от ЛК не можешь скинуть веера чтоб отогнать, НЕ ДОХОДЯТ. И обязателен перк на инерционку, с ним по 100к вывозить можно спокойно, без него УГ неиграбельное.
"Шима"

Этот кораблик стал моей первой любовью в кораблях и возможно я не буду до конца объективным в своей оценке, но все же.
Для того что бы Шима стала торпедным эсминцем ее торпеды должны быть лучше хотя бы универсального Гиринга.

Ап Ф3 торпед дело нужное, но всего пол секунды выигрыша во времени реакции, не сделают их более играбельными. На тесте был бой, когда я потупил и вышел в бой с разогнанными торпедами Ф3 с 81уз скоростью и 6,4км дальностью. И каково же было мое удивление, когда Кагеро увернулся от 15 торпедного залпа, поймав всего одну торпеду ВЫЖИЛ и ушел. 

Ап типа93мод3 увы тоже не делает способными хоть как то конкурировать с торпедами Марк17. На целый ОДИН узел быстрее и при этом на 3,6 км меньше дальность, на 300м хуже дальность обнаружения, и что самое главное на почти 2 секунды больше время реакции. 
По сути весь ап торпед тип93мод3 свелся к тому что их сделали не хуже торпед установленных на японских эсминцах ВОСЬМОГО уровня.
Вообще все прошлые махинации с японскими торпедами я считаю крайне не удачными. И особенно отрезание дальности хода. На 8 уровне 10км НЕДОСТАТОЧНО В ПРИНЦИПЕ, почему артиллерийские эсминцы стреляют дальше чем торпедный эсминец может кинуть торпеды, которые о факту мог кидать дальше. 
Чем мешали 15км торпеды фубуки? Они были медленными но позволяли играть с безопасного расстояния, и давали вариативность торпедного вооружения. Опять же именно они были востребованы в турнирах. Мы тут как то пробовали кататься на 10 в турнирном варианте и играбельными оказались именно УБОГИЕ ЗАНЕРФЛЕННЫЕ В ХЛАм "длинные копья", потому что имеено они позволяли Шимке выходить на дистанцию пуска и не сдохнуть от фокуса авианосца. Шимка с более короткими торпедами, подойдя даже на дистанцию пуска торпед Гиринга, то есть на 16 км попадала в фокус авиносца и либо убегала не пустив торпеды, либо гибла.


«Хабаровск»: Нерф его конечно, напрашивался, но это уже перебор. Он же в двух островах развернуться не может что б не уткнуться во что нибудь. Просто нет слов как неудобно играть стало, бросил через три боя. Хотя я любил на нем именно маневренный бой на коротке, а пиу пиу на максималке меня мало прельщало, уж больно скучно.
 

Новый Порт
Вот тут, размах на рубль, а удар копейку. Сам порт очень классный и возможность осмотреть подводную часть очень давно хотелось. НО....
1. Серый порт с кучей мелких деталей не дают нормально рассмотреть корабль, все сливается.
2. Динамическое освещение лучше убрать, оно только мешает и засвечивает корабль и бьет в по глазам.
3. Куча не нужных мелких деталей которые мешают рассмотреть корабль.
Леса в доках зачем они, никакой смысловой нагрузки не несут, а корабль закрывают.
Эллинг с краном вообще не дает что то рассмотреть с левого борта. Или перекрывает обзор или делает неудобный угол обзора, если приблизить камеру
На слипе, неужели трудно поднять корабль повыше и убрать лишние киль блоки что б подводную часть было видно.
Вода в слипе не нужна, поставьте там ворота и сделайте так как на фотке, в теме с бюллетенем.
Фон, все серое корабли почти не видно, только у японцев голодовый камуфляж более менее контраст дает.

 Интерфейс
Чет не заметил ничего удобного, если честно.



SPQR____ #16 Отправлено 13 апр 2017 - 14:08

    Старшина 1 статьи

  • Участник

  • 176
  • Регистрация:
    24.10.2016

Сегодня столкнулся с неприятным явлением.
Тестовый сервер при заходе в порт регулярно крашит видеодрайвер (NVIDIA GeForce).
Вылетает окно сообщения "Драйвер видеокарты перестал отвечать и был успешно восстановлен". Тестовый клиент при этом наглухо зависает. За компанию могут повылетать и другие запущенные программы.

На фоне старых добрых историй о сожженных корабликами видеокартах я чего-то реально побаиваюсь.

Запустил для проверки клиент игры обычный 0.6.3 - вроде такого нет.

Так что будьте осторожнее и пишите если у вас происходит подобное или вы знаете в чём проблема.



o406te #17 Отправлено 13 апр 2017 - 21:29

    Главный старшина

  • Участник

  • 217
  • Регистрация:
    25.07.2015

Вместо *** еженедельных обновлений подумали бы над интересом к игре.Например,о том,что дымов в боях слишком доуя.Играть в эту парашу нет никакого желания.Задумались бы над исправлением стреляющих дымов.Дымы-это средство защиты,а в нынешней игре это средство нападения,долб**бизм,не иначе."Кому вы её (игру) посоветуете?"-звучит как издевательсво,Да никому,упаси бог как говорят.*** дымами такую игру,эх вы...

P.S.Да... на ваши баны как то по*ер теперь,если честно.


Сообщение отредактировал o406te: 13 апр 2017 - 21:31


Tingmar #18 Отправлено 13 апр 2017 - 21:39

    Младший лейтенант

  • Лидер Форума
  • Участник

  • 1 351
  • Регистрация:
    04.07.2013

Новый порт ничего кроме раздражения не вызывает, причём буквально. Нагромождение линий начинает резать глаза
до слёз  на 10-15 секунде.

Игровой процесс за вычетом изнасилованного "Хабаровска" остался тем же, изменений не замечено.


                                                                                                                                                                           

 

 

 

Spoiler
 

Begushaya_po_Grablyam #19 Отправлено 13 апр 2017 - 21:55

    Старшина 1 статьи

  • Старший бета-тестер

  • 177
  • Регистрация:
    17.05.2014

1. Проблема стрельбы из инвиза не просто не решена, а ещё и усугблена. Не знаю, как вам это удалось, но теперь корабли еще чаще стали стрелять из инвиза на голой воде.

2. Очевидно, что были понерфлены ББ, уменьшен шанс на пробитие цитаделей. Сквозняки во всё и вся просто задолбали.

3.10 эсминцев и 4 авианосца на 6-7 уровнях в каждом бою - вам не кажется, что это перебор? И всё это ради снятия очередей в бой? Так почему очереди на 1-м уровне по 5 минут и это норм?? Чо не снимаете то?

4. Когда уже перестанет зацикливать на одних и тех же картах?

5. Турбобои, турбобои, турбобои.



Razlom #20 Отправлено 13 апр 2017 - 22:56

    Мичман

  • Бета-тестер

  • 652
  • Регистрация:
    09.08.2012

Интерфейс такой же тормозной.
Могами переапали, вдобавок к эльфийским рулям теперь есть шквал ОФов.

Новый порт красив, но ему надо разрешение минимум FullHD+сглаживание, ибо обилие мелких линий заставляет слезиться глаза.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных