Перейти к содержимому


«Час разработчика» 14 января в гостях Андрей Лысак, руководитель группы экономики и мета-геймплея на...


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 29

4_wot_player #21 Отправлено 14 янв 2017 - 22:59

    Старший лейтенант

  • Шкипер
  • Альфа-тестер

  • 3 284
  • Регистрация:
    20.11.2013

Спасибо за интересный выпуск ЧР, давненько такого выпуска не было. 

Спасибо за развернутые и интересные ответы, и старания и за то что читаете почти весь форум игры :).

 

Будем ждать вас дальше. :popcorn::honoring:



LordBaZ #22 Отправлено 15 янв 2017 - 01:39

    Старшина 1 статьи

  • Участник

  • 110
  • Регистрация:
    17.11.2010

Доброго времени суток.

А стенограмма для тех, кто не успел, будет?

 

С Уважением. 



WelIDone #23 Отправлено 15 янв 2017 - 02:27

    Младший лейтенант

  • Разработчик

  • Head of Gameplay
  • 843
  • Регистрация:
    09.08.2012

Просмотр сообщенияBashou (14 янв 2017 - 18:37) писал:

прошло уже достаточно времени с ввода новой экономики, отсюда вопрос:

Разработчики не считают что у авиков доход меньше остальных классов? Даже при условии что авик не только нанес много урона и сбивал самолеты но и много светил корабли и торпеды и даже захватывал точки? На форуме очень частенько появляются темы с действительно хорошими боями и ужасной доходностью.

Пожалуйста прокомментируйте поподробнее.

Просмотр сообщенияBammbus (14 янв 2017 - 22:15) писал:

1. когда вы увеличите заработок хорошо играющим авианосцам?

меньше 300 тыс с премом грязными за 265 тыс дамаги. (кракен, поддержка, стихийное бедствие, поджигатель, основной калибр, сокрушительный удар)

то, что плохие игроки стали уходить меньше в минус - за мой счет - меня не устраивает 

shot-17.01.13_17.23.35-0925.jpg

2. когда вы перестанете кормить корабли 10 уровня авиками 8го? да, таких боев последнее время много

shot-17.01.13_17.23.35-0925.jpg

3. очень хотелось бы, чтобы упомянутая вами конкурентная вариативность перков на 3-4 этаже была бы таковой на 1м этаже, на что было высказано под сотню страницы жалоб в общем топике. Мы хотим вариативности на 1м таже. В текущих реалиях вариативность на 1м этаже есть, на 0,6,0 - практически безальтернативные перки на 1 этаже. Штук 5 из 8 вряд ли будут брать вообще, а потом вы решите, что перк на -30№ к криту - имбамодуль, потому, что его все берут. (а не потому, что больше нечего взять)

По авикам - у авиков доход не меньше, чем у остальных классов, а такой же. И не "плохие игроки стали уходить меньше в минус - за счет хорошо играющих", авики у хороших игроков приносят столько же, сколько и остальные классы, при условии равного скила игры, конечно же.

Чтобы больше зарабатывать, стоит не только упарываться в дамаг и бить линкоры, но и помогать своей команде - светить врагов, особеноо эсминцы и крейсера, по которым могут вести огонь союзники, и которые пропадут из засвета, если их не светить пустым откидавшимся бомбером, убивать эсминцев, что в целом не так уж и сложно и т.д. Делаю так регулярно, свечу, играю на команду и нередко приношу по 500к грязными, если насветил на 100-200к урона.

 

По "когда вы перестанете кормить корабли 10 уровня авиками 8го?" - я отвечал, никаких регуляторов какие классы и уровни кидать не сделать, если в очереди в бой стоят десятки и авик 8 уровня, бой начнется в таком составе. Впрочем, это большая редкость, хотя и случается.

 

По перкам - самыми дешевыми, очевидно, являются и наименее сильные (внезапно!). Сборок с разными перками 1 уровня я уже видел немало, внутри каждого класса в том числе. А какая вариативность сейчас на 1 уровне? Есть перк для авика, есть крайне маловероятный и не симпатичный перк на ускорение кд при смене снаряда (берется только на "сдачу"), есть безальтернативный перк, который берут все и симпатичный перк, который берут на сдачу, как только есть такая возможность. Какая же тут заявляемая вариативность? У какого класса она есть?

 

Просмотр сообщенияdreameater_ (14 янв 2017 - 19:14) писал:

Авиалампа (для эскадрилий), как такая идея для перков?

Не понял эторго предложения, честно говоря, объясни подробнее, плиз, где будет удобнее.

 

Просмотр сообщенияkorolevskiutiger (14 янв 2017 - 21:24) писал:

Думаю вопрос будет по адресу, раз вы руководитель и группы экономики и геймплея - копил я значит свободный опыт на миссури этот ваш, накопил наконец-то, модули поставил сигналы в том числе редкие, расходники голдовые, отряд собрал сильных игроков, вышел в бой значит, успел набросать каких-то 31576 урона как одна торпеда шимы меня сдетонировала, так зачем же спрашивается я брал это ведрище? И если уж так оказалось, что этот мега корабль, который так рекламирует Саша зло на самом деле мягко говоря не очень, то почему его нельзя обратно вернуть в свободный опыт ? Скажете пригорело - да уж, пожалуй соглашусь, если за 750 к свободки я получаю это ...

В чем проблема? Я надеюсь, что вам не надо, чтобы мы делали что-то вроде "первые 5 боев корабль не подрывается и не зажигается? Потому что крутить вероятности - плохо, пусть они всегда остаются честным киданием кубика, из чего следует, что может случиться такая печалька, как один раз ваншотнуться от детонации.

И то, что это однократная история вполне доказывается вашими же следующими боями, результатам в которых трудно не позавидовать:

Spoiler

 

Просмотр сообщенияGlook63 (14 янв 2017 - 22:08) писал:

Во многих играх кланы дают + к умения. Будет что то подобное тут ? Например КЛ за отдельный опыт клана который набирают все кто состоит там открывает +0.5% к поджогу или на точность... Ну как то так...

Повторюсь, на боевые качества пока планов влиять нет, иначе кланы будут безальтернативными, а настолько сильно загонять в них людей против воли не хочется.

 

Просмотр сообщения4_wot_player (14 янв 2017 - 22:59) писал:

Спасибо за интересный выпуск ЧР, давненько такого выпуска не было. 

Спасибо за развернутые и интересные ответы, и старания и за то что читаете почти весь форум игры :).

Будем ждать вас дальше. :popcorn::honoring:

Спасибо за теплые слова!


[Head of Gameplay department]

JOYSSS #24 Отправлено 15 янв 2017 - 02:39

    Лейтенант

  • Участник

  • 2 291
  • Регистрация:
    04.02.2012

Просмотр сообщенияWelIDone (15 янв 2017 - 07:27) писал:

Не понял эторго предложения, честно говоря, объясни подробнее, плиз, где будет удобнее.

перк который будет показывать что мои самолеты засветились. 

Если я правильно понял. 

идея годная кстати) когда идёшь забирать оппонента) 


The Great Chief Captain, The Lord Joysss 


yaz2003 #25 Отправлено 15 янв 2017 - 14:09

    Матрос

  • Участник

  • 22
  • Регистрация:
    19.01.2012

Просмотр сообщенияJOYSSS (15 янв 2017 - 02:39) писал:

перк который будет показывать что мои самолеты засветились. 

Если я правильно понял. 

идея годная кстати) когда идёшь забирать оппонента) 

 

так  давно уже показывает что самолеты светятся :bajan:

SuperJedi2009 #26 Отправлено 16 янв 2017 - 14:52

    Младший лейтенант

  • Лидер Форума
  • Коллекционер

  • 1 179
  • Регистрация:
    09.11.2016

Просмотр сообщенияWelIDone (15 янв 2017 - 02:27) писал:

По "когда вы перестанете кормить корабли 10 уровня авиками 8го?" - я отвечал, никаких регуляторов какие классы и уровни кидать не сделать, если в очереди в бой стоят десятки и авик 8 уровня, бой начнется в таком составе. Впрочем, это большая редкость, хотя и случается.

 

 

 

Уважаемый разработчик! Играя на 10-х линкорах чаще всего игра идет либо вообще без авика, либо с 8-м авиком, который серьезного ущерба 10-м линкорам нанести не может, что делает прокачку ПВО бессмысленной, а игру и сами  корабли более однообразными и скучными. К примеру, Монтана без авиков не может реализовать мощь своего ПВО, а значит становится неким недоделанным Курфюрстом, который без авиков выигрывает у Монтаны по всем параметрам.   

 

Авики 9-10-х уровней в экономическом плане ущемлены сегодня гораздо сильнее других кораблей 9-10 уровней. Даже имя прем и голд камуфляж получаешь копейки, хоть и светишь, и самолеты сбиваешь и дамажишь на уровне СРЕДНЕГО урона по серверу. Да, если играть как вы т.е. ГОРАЗДО ЛУЧШЕ среднего, то авик будет приносить приличный доход, но и напрягаться вы будете изрядно при этом и потеть. А я, например, играя не очень хорошо, на Мидвее с премом и голд камо получаю гораздо меньше чем с голд камо на Монтане или Ямато. При этом на линкорах геймплей расслабленный и не напряжный, и урон также средний. Монтана с голд камо просто фарм-машина по сравнению с Мидвеем с голд камо. 

 

В итоге такой экономикой вы добиваетесь   того, что 10-х авиков в рандоме становится все меньше, из-за чего играть не так интересно на всех типах кораблей. 


Сообщение отредактировал SuperJedi2009: 16 янв 2017 - 14:53

Реальная стата: https://ru.warships....6/SuperJedi2009

Sapienti_sat_ #27 Отправлено 16 янв 2017 - 15:02

    Старшина 1 статьи

  • Участник

  • 165
  • Регистрация:
    09.01.2015

Просмотр сообщенияWelIDone (15 янв 2017 - 01:27) писал:

По авикам - у авиков доход не меньше, чем у остальных классов, а такой же.

 

Я прошу прощения, но это либо наглая ложь в глаза, либо некомпетентность в отношении собственной игры.
За малые усилия приложенные на КР, ЛК или ЭМ капитаны получают гораздо больше опыта и кредитов, чем за еще большие усилия приложенные на АВ.
Десятки скринов и тем подтверждающие мои слова можно найти на этом форуме.
Наделив АВ таким мощным ударным потенциалом и возможностью оказывать прямое влияние на бой, при этом вы платите им только за свет и заставляете играть наперекор своим основным способностям.
Это как если бы нападающему в футболе, платили не за забитые голы, а за кол-во сорваных атак соперника или за сейвы в собственных воротах.

Сообщение отредактировал Sapienti_sat_: 16 янв 2017 - 15:31

It's my life
It's now or never
I ain't gonna live forever
I just want to live while I'm alive


Ulisss #28 Отправлено 16 янв 2017 - 16:06

    Лейтенант

  • Бета-тестер

  • 1 730
  • Регистрация:
    01.04.2015

Просмотр сообщенияWelIDone (15 янв 2017 - 01:27) писал:

Чтобы больше зарабатывать, стоит не только упарываться в дамаг и бить линкоры, но и помогать своей команде - светить врагов, особеноо эсминцы и крейсера, по которым могут вести огонь союзники, и которые пропадут из засвета, если их не светить пустым откидавшимся бомбером, убивать эсминцев, что в целом не так уж и сложно и т.д. Делаю так регулярно, свечу, играю на команду и нередко приношу по 500к грязными, если насветил на 100-200к урона.

 

Если можно, дайте ответ по этой теме (кратко: засвет на 135к на шестом уровне; урон 43к = 1,14 ПУКа, доход без ПА — 117к). И скиньте примеры боёв, где дамага и сбитых самолётов мало, засвета и (как результат) дохода много, чтобы знать, как зарабатывать.
 

Отряд в Discord:

 


Sapienti_sat_ #29 Отправлено 20 янв 2017 - 00:49

    Старшина 1 статьи

  • Участник

  • 165
  • Регистрация:
    09.01.2015
Вот еще простой пример, уважаемый разработчик:
 
Spoiler

Вы хотите сказать что этот парень сделал меньше чем Эдинбург?
У меня там урон 77к, почти ничего по моему засвету и потенциального урона мало. Я считай не воевал, ни одной медальки. Так пострелял чуток из дымов.
А у него основной калибр был еще в середине боя. 6 фрагов. Это рукастый парень, я смотрел его стату.
Так почему по итогам боя он получил меньше опыта чем Эдинбург? Да и серебра думаю тоже меньше.
И после этого вы говорите -  доход не меньше чем у остальных классов, а такой же. Как можно этому верить?

It's my life
It's now or never
I ain't gonna live forever
I just want to live while I'm alive


blackpirat #30 Отправлено 20 янв 2017 - 01:10

    Матрос

  • Бета-тестер

  • 12
  • Регистрация:
    09.08.2012

По тому бою. С ПА.

дамага 159 344

кредиты +124 323

 

Ну это с 7лвл. А так да, авикам не додают опыта.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных