Перейти к содержимому


«Час разработчика» 14 января в гостях Андрей Лысак, руководитель группы экономики и мета-геймплея на...


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 29

4_wot_player #1 Отправлено 11 янв 2017 - 18:00

    Старший лейтенант

  • Шкипер
  • Альфа-тестер
    Организатор турнира

  • 3 010
  • Регистрация:
    20.11.2013

Всем привет! После длительного перерыва и новогодних праздников программа «Час разработчика» возвращается в привычное для радио русло... Встречайте :look:.

 

 

«Час разработчика» — интервью с участниками команды игры. 14 января гостем программы станет руководитель группы экономики и мета-геймплея Андрей WelIDone Лысак. В 22:00 (МСК) в эфире «Часа разработчика» он ответит на вопросы о кланах и клановой функциональности, которая появится в World of Warships в обновлении 0.6.0, а также перспективах их развития. 


Если у вас есть вопросы к Андрею, оставляйте их в этой теме.

 

 

 


 




dreameater_ #2 Отправлено 11 янв 2017 - 18:27

    Любитель табличек

  • Лидер Форума
  • Организатор турнира
    Автор руководств

  • 5 049
  • Регистрация:
    10.01.2013

Привет,

1) С Наступившим.

2) Какой лимит численности игроков в клане сейчас обсуждается?

3) Уже придуман геймплей ПВП кланов, на что он будет похож?

4) Геймплей кланов в ПВЕ будет в кампаниях?

5) Бонусы кланов, доступные всем, что они из себя будут представлять? (это не про чат и тег, а про игровое имущество).


Сообщение отредактировал dreameater_: 11 янв 2017 - 18:30

 

Рукастый авианосец - обязательное условие для победы, но, увы, не достаточное.


shakhtar36 #3 Отправлено 12 янв 2017 - 01:29

    Старшина 2 статьи

  • Участник
  • Коллекционер
    Коллекционер-испытатель

  • 88
  • Регистрация:
    14.01.2016

Здравствуйте скажите пожалуйста почему навыки командира на ПВО такие дорогие от 3 до 4 очков все?

Это решение разработчиков в виде апа Авианосцев путем завышение стоимости навыков на прокачку ПВО для эффективной борьбы с ними?



Kot_of_skyy #4 Отправлено 12 янв 2017 - 02:17

    Старшина 1 статьи

  • Бета-тестер
  • Коллекционер

  • 159
  • Регистрация:
    09.08.2012
Здравствуйте. После последних изменений режима бастион, у большого процента игроков сложилось негативное впечатление о нем, прислушается ли студия разработки и в ускореном темпе постарается ли внести какие то изменения в режим или убрать его вовсе до лучших времен. Дабы игроки не получали негативные эмоции от игры попадая в этот режим. 

Gromolet_SPB #5 Отправлено 12 янв 2017 - 03:43

    Повелитель ням-ням

  • Бета-тестер

  • 3 768
  • Регистрация:
    09.08.2012

Здравствуйте

Уважаемый Андрей, расскажите какие задачи поставлены на 2017 год по экономике и что вы еще планируете, слейте хоть чуть чуть информацию.


Мы живем в то самое время, когда телевизионные технологии становятся новыми не только по качеству картинки, но и по своему содержанию.


Furious #6 Отправлено 12 янв 2017 - 10:28

    Мичман

  • Видеоблогер
  • Коллекционер
    Старший альфа-тестер

  • 633
  • Регистрация:
    09.08.2012

Можно задать в виде блица, если нет желания или времени давать развернутый ответ:

1) Устраивает ли вас скорость прокачки одной ветки до топа средним игроком?

2) Есть желание полностью переделать соревновательный режим, представленный сейчас рангами в такой, при котором скиловые игроки будут играть только со скиловыми, а не скиловые между собой?

3) Награда за засвет, надреднованный урон, урон по засвету и т.д. сейчас выдается соразмерно или может необходимо её увеличить или уменьшить?

4) Не секрет, что в танках доля клановых игроков в районе 10-15%. В кораблях можно ожидать примерно такое же число. Ваше личное мнение: имеет ли смысл тратить значительные силы на клановый контент, который интересен такому малому числу людей, или лучше сосредоточиться на "хлебе" для масс?



4_wot_player #7 Отправлено 12 янв 2017 - 12:06

    Старший лейтенант

  • Шкипер
  • Альфа-тестер
    Организатор турнира

  • 3 010
  • Регистрация:
    20.11.2013

Хм, вроде бы по экономике вопрос...

 

Будет ли в будущем возможность купить прем. корабль на некоторое кол-во боев (либо на пару дней), для обкатки и принятия решения о дальнейшем приобретении?

Тобишь, как называют это в танках "аренда премиумной техники".

 

Про возможность перевода танкового золота в корабли, и наоборот знаю, что разработка ведется... Несколько маленьких вопросов (если конечно это не такой уж секрет)

  1. А эта опция будет доступна для всех игроков? 
  2. По времени действия этот функционал будет ограничен?

Сообщение отредактировал 4_wot_player: 12 янв 2017 - 12:11


Linda102 #8 Отправлено 12 янв 2017 - 12:30

    Старший лейтенант

  • Альфа-тестер

  • 3 862
  • Регистрация:
    02.10.2012

За 5 лет, играя в игры, в кланах не состояла!

ВОПРОС:1)   Чтобы вступить в клан, действительно надо платить реальные деньги??
                  2) Почему именно в морской тематике игры называется "Клан", это же не танки? У нас Флот!!

 


Проверка клиента на целостность: запускаем WoWSLauncher

- настройки- поддержка- находим "проверить и восстановить

целостность игры"- нажимаем слева "проверить", проверка началась!!


dreameater_ #9 Отправлено 12 янв 2017 - 14:11

    Любитель табличек

  • Лидер Форума
  • Организатор турнира
    Автор руководств

  • 5 049
  • Регистрация:
    10.01.2013

Просмотр сообщенияLinda102 (12 янв 2017 - 12:30) писал:

За 5 лет, играя в игры, в кланах не состояла!

ВОПРОС:1)   Чтобы вступить в клан, действительно надо платить реальные деньги??
                  2) Почему именно в морской тематике игры называется "Клан", это же не танки? У нас Флот!!

1) нет. Вступление бесплатное. А вот создание будет стоить, скорее всего, чисто символической платы дублонами. А что, кто-то уже требует реальных денег за вступление в корабельный клан? 

2) всем привычно слово "клан", оно понятно.


 

Рукастый авианосец - обязательное условие для победы, но, увы, не достаточное.


Eudgen #10 Отправлено 12 янв 2017 - 15:00

    Главный старшина

  • Альфа-тестер

  • 309
  • Регистрация:
    09.08.2012

Нет вопросов по кланам, но если возможно расскажите следующее:

звучала информация, что британскому дереву планируется выдавать потрубный пуск торпед, по крайней мере эсминцам, но рассматривалась ли возможность выдать потрубный пуск торпед британскому премиумному  эсминцу 3-го уровня - Cambeltown?


Сообщение отредактировал Eudgen: 13 янв 2017 - 16:45


dreameater_ #11 Отправлено 12 янв 2017 - 15:53

    Любитель табличек

  • Лидер Форума
  • Организатор турнира
    Автор руководств

  • 5 049
  • Регистрация:
    10.01.2013

Просмотр сообщенияEudgen (12 янв 2017 - 15:00) писал:

Нет вопросов по кланам, но если возможно расскажите следующее:

звучала информация, что британскому дереву планируется выдавать потрубный пуск торпед, по крайней мере эсминцам, но рассматривалась ли возможность выдать потрубный пуск торпед британскому премиумному  эсминце 3-го уровня - Cambeltown?

Он же там уже потрубный, нет?


 

Рукастый авианосец - обязательное условие для победы, но, увы, не достаточное.


Dieselheart #12 Отправлено 12 янв 2017 - 18:50

    Старшина 1 статьи

  • Участник
  • Коллекционер

  • 120
  • Регистрация:
    09.08.2012
По случаю Китайского Лунного Нового Года два корабля, ранее бывших уникальными кораблями на китайских серверах, South Dragon и Eastern Dragon, потеряют свой "уникальный" статус и появятся как минимум на некоторых других серверах. Собственно, вопрос, есть ли какие-то планы по их распространению на нашем?

Redfog84 #13 Отправлено 12 янв 2017 - 22:37

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • Коллекционер-испытатель

  • 2 518
  • Регистрация:
    09.08.2012

Просмотр сообщенияdreameater_ (12 янв 2017 - 15:53) писал:

Он же там уже потрубный, нет?

 

Нет, обычный

Amagi, Fuso, Ishizuchi, Mikasa, Ibuki, Mogami, Akatsuki, Hatsuharu, Zuiho // Missouri, North Carolina, Arizona, Texas, Arkansas, Baltimore, Marblehead, St.Louis, Albany, Mahan, Independence // Gneisenau, König Albert, Roon, Admiral Graf Spee, Emden, T-22 //Чапаев, Красный Крым, Богатырь, Киев, Огневой, Гремящий, Охотник // Warspite, Fiji, Campbeltown // Dunkerque, Blyskawica, Lo Yang


Next_warrior #14 Отправлено 13 янв 2017 - 16:01

    Младший лейтенант

  • Участник

  • 1 327
  • Регистрация:
    09.08.2012

С вводом новой системы перков командира меняется количество опыта требуемое для получения очков перков. 

В самом начале прокачки командира будет нужно существенно больше опыта чем в текущем варианте.

 

Вопрос - вы (разработчики) говорили что одной из причин ввода новой системы было выравнивание разницы между новичками и старичками в игре.

Мол новичкам будет проще докачиваться до самых "вкусных" топовых перков, теперь вместо 5 уровней перков у нас 4 и получить топовые перки стало проще, мол разница между старичками и новичками будет не так разительна как раньше. В то же время вы замедляете прокачку капитана на первых этапах, когда очки перков нужнее всего.

Какой смысл в том чтобы замедлять прокачку командира на начальных этапах?

Это создает неудобства для новичков и никак не повлияет на старичков с элитными, 19 перковыми капитанами, которые просто перекинут элитный опыт и пройдут первые очки перков за него.

Не получится ли что новички в песке будут кататься совсем без перков, в то время как "папки" в песке будут кататься с "полным фаршем" на все 19 перков командира? Вы рассматривали эту ситуацию?

 

Второй вопрос - для песка (с 1 по 4 уровни) сделали льготный баланс, в то же время, начиная с 5 уровня и выше, произошел сдвиг по балансу и теперь пятерки, шестерки, семерки кидает в бои на 2 уровня выше (кидает это ладно, регулярно кидает вот в чем проблема). Постоянно на 5 уровне попадаю к семеркам, на 6 уровне попадаю к 8, на 7 к 9. Почти нет боёв в топе (не знаю как по статистике - по ощущениям таких боёв очень мало). Играть не всегда комфортно. Что то делать с этой ситуацией будут? В топе хотелось бы играть почаще. Я понимаю что это стимул качаться качаться и ещё раз качаться выше по уровням, но на топовых уровнях геймплей хромает. Там не интересно играть. Этой проблемой вы займетесь, она в планах на 2017 (геймплей на хай левелах), так что пока такой "стимул" в виде попадания в бои на 2 уровня выше считаю преждевременным.


Сообщение отредактировал Next_warrior: 13 янв 2017 - 16:02

Где взять файлы DxDiag.txt, Python.log, WOWsLauncher.log и WOWsLauncher.cfg[DNO] Эпические Днища

Удобный сервис для заливки скриншотов http://www.imageup.ru/

 

 

 


Bashou #15 Отправлено 14 янв 2017 - 18:37

    Младший лейтенант

  • Лидер Форума
  • Бета-тестер
    Коллекционер-испытатель

  • 1 287
  • Регистрация:
    03.05.2014

прошло уже достаточно времени с ввода новой экономики, отсюда вопрос:

Разработчики не считают что у авиков доход меньше остальных классов? Даже при условии что авик не только нанес много урона и сбивал самолеты но и много светил корабли и торпеды и даже захватывал точки? На форуме очень частенько появляются темы с действительно хорошими боями и ужасной доходностью.

 

Пожалуйста прокомментируйте поподробнее.


Сообщение отредактировал Bashou: 14 янв 2017 - 22:50


dreameater_ #16 Отправлено 14 янв 2017 - 19:14

    Любитель табличек

  • Лидер Форума
  • Организатор турнира
    Автор руководств

  • 5 049
  • Регистрация:
    10.01.2013
Авиалампа (для эскадрилий), как такая идея для перков?

 

Рукастый авианосец - обязательное условие для победы, но, увы, не достаточное.


korolevskiutiger #17 Отправлено 14 янв 2017 - 21:24

    Старшина 1 статьи

  • Участник
  • Коллекционер

  • 123
  • Регистрация:
    09.08.2012
По поводу доходности на атаго и тирпице есть какие-то новости? По ощущению то она просела на 10-15% после патча с изменениями экономики.

Сообщение отредактировал korolevskiutiger: 15 янв 2017 - 08:09


Glook63 #18 Отправлено 14 янв 2017 - 22:08

    Матрос

  • Бета-тестер

  • 5
  • Регистрация:
    05.11.2012
Во многих играх кланы дают + к умения. Будет что то подобное тут ? Например КЛ за отдельный опыт клана который набирают все кто состоит там открывает +0.5% к поджогу или на точность... Ну как то так...

Bammbus #19 Отправлено 14 янв 2017 - 22:15

    Мичман

  • Старший альфа-тестер
  • Бета-тестер кланов
    Коллекционер-испытатель

  • 655
  • Регистрация:
    09.08.2012

1. когда вы увеличите заработок хорошо играющим авианосцам?

меньше 300 тыс с премом грязными за 265 тыс дамаги. (кракен, поддержка, стихийное бедствие, поджигатель, основной калибр, сокрушительный удар)

то, что плохие игроки стали уходить меньше в минус - за мой счет - меня не устраивает 

shot-17.01.13_17.23.35-0925.jpg

2. когда вы перестанете кормить корабли 10 уровня авиками 8го? да, таких боев последнее время много

shot-17.01.13_17.23.35-0925.jpg

3. очень хотелось бы, чтобы упомянутая вами конкурентная вариативность перков на 3-4 этаже была бы таковой на 1м этаже, на что было высказано под сотню страницы жалоб в общем топике. Мы хотим вариативности на 1м таже. В текущих реалиях вариативность на 1м этаже есть, на 0,6,0 - практически безальтернативные перки на 1 этаже. Штук 5 из 8 вряд ли будут брать вообще, а потом вы решите, что перк на -30№ к криту - имбамодуль, потому, что его все берут. (а не потому, что больше нечего взять)


Сообщение отредактировал Bammbus: 14 янв 2017 - 22:41


Next_warrior #20 Отправлено 14 янв 2017 - 22:42

    Младший лейтенант

  • Участник

  • 1 327
  • Регистрация:
    09.08.2012

А можно ли будет состоять сразу в нескольких корабельных кланах? (меняя клан тег) Бывает что особо активные люди состоят сразу в нескольких сообществах. 

Например форумный клан, клан с "друзьями покатать" и клан для турниров.


Где взять файлы DxDiag.txt, Python.log, WOWsLauncher.log и WOWsLauncher.cfg[DNO] Эпические Днища

Удобный сервис для заливки скриншотов http://www.imageup.ru/

 

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных