Перейти к содержимому


[0.6.0] Общий тест. Второй этап. Навыки командира


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 79

Голосование: [0.6.0] Общий тест. Второй этап. Навыки командира (189 пользователей проголосовало)

Вам необходимо провести 30 боев, чтобы иметь возможность участвовать в этом голосовании.

Как, по вашему мнению, повлияло на игру изменение системы навыков командира?

  1. Улучшило (39 голосов [20.63%])

    Процент голосов: 20.63%

  2. Никак не повлияло (3 голоса [1.59%])

    Процент голосов: 1.59%

  3. Ухудшило (140 голосов [74.07%])

    Процент голосов: 74.07%

  4. Затрудняюсь ответить (7 голосов [3.70%])

    Процент голосов: 3.70%

Голосовать Спрятать голосование

PREDATOR______________ #61 Отправлено 15 янв 2017 - 21:15

    Старшина 2 статьи

  • Участник

  • 75
  • Регистрация:
    11.05.2013
поиграл на мидвей(авик 10 уровня)-вкачал всё в пво -стало 97! ко мне спокойно подлетели бомбардировщики и торпедник, и меня разобрали(+ я включил заградительный огонь пво),т.е. при этом стало пво 99 (примерно),но ни 1 самолёта моё пво даже не сбило!!! вывод-вы господа разработчики через чур переапали перки на живучесть самолётов у авианосцев!!! если всё выйдет именно в таком виде, играть можно будет в эту игру только на авиках и эсминцах!-остальные будут просто мясом для них! мне уже не хочется играть в такое обновление!!! всем-бобра)

Сообщение отредактировал PREDATOR______________: 15 янв 2017 - 21:16


Wopnis #62 Отправлено 15 янв 2017 - 21:31

    Юнга

  • Участник

  • 2
  • Регистрация:
    08.08.2016
И незаслуженно у вас крейсер "Москва" сделан каким то беспомощным. На деле у него огневой мощи хватит с целой авианесущей группой сражаться. А вы его сделали каким-то жалким и беззащитным. Обидно. Я понимаю, вы ракетное оружие не сделали кораблям, но хоть бы пропорционально оснастили бы "Москву" артиллерией!

tank1st_ne_ok #63 Отправлено 15 янв 2017 - 23:03

    Юнга

  • Участник

  • 2
  • Регистрация:
    09.08.2012
Хотелось бы высказаться по поводу перка "Радиопеленгация", неизвестно какому классу и при каких обстоятельствах он будет полезен, но стоит довольно-таки дорого. За 4 очка можно выбрать более полезные перки ;) 

Chanderlin #64 Отправлено Вчера, 00:20

    Старшина 1 статьи

  • Участник

  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2012

Ничего интересного, ап фугасного закликивания и авианосцев.


Сообщение отредактировал Chanderlin: Вчера, 00:22

ZgL-l663eI4.jpg

xynn #65 Отправлено Вчера, 03:23

    Старшина 2 статьи

  • Старший бета-тестер
  • Коллекционер

  • 96
  • Регистрация:
    09.08.2012

Обновление безусловно негативное. И самое худшее в нем то, что никто даже не глянул на тесте - таблица опыта командиров. Прокачка командиров теперь будет мучительно долгой, а значит, все новые капитаны будут неполноценны. Хорошо быть тем, кому корабли реально неинтересны, у кого на одну ветку один командир! Или у кого пресс-аккаунт, но этим и так ничего не нужно. А у меня, например, уже около сотни капитанов в порту, я с ума сойду выкачивать командиров для новых кораблей и веток! От таких обновлений реально хочется бросить игру навсегда.

О перках можно спорить долго, но одно безусловно. "Радиопеленгации" не должно быть в игре! Этот навык окончательно убьет японские эсминцы, и так вусмерть занерфленные прошлым бездарным обновлением.

В общем и вкратце:

Не трогать таблицу опыта! Перки - на доработку! Пеленгацию - нафиг!



Bardrock #66 Отправлено Вчера, 08:02

    Матрос

  • Бета-тестер

  • 5
  • Регистрация:
    19.11.2012

Хорошо, что работы в этом направлении ведутся, но еще бы подход изменили. Например менять перки без привязки к модернизациям и наоборот это неправильно. Эти вещи взаимосвязаны.

Исправили заглушку с 19 перком - это безусловно хорошо. Новые перки - это тоже хорошо. НО...: 

  1. Нерф катапультного истребителя непонятный ход, т.к. он и так то не очень хорошо выполнял свою задачу, а тут еще и его время уменьшили до 1 минуты. Он чаще выполняет роль разведчика и это означает, что механизм придуманный разработчиками не работает! Притягивать эту механику за уши перком на первом уровне - запускать 2 истребителя это все равно, что 2 умножить на 0. Перк в таком виде бесполезен и не нужен. Было бы классно если истребитель атаковал вражескую авиагруппу по метке как по команде ФАС! и уменьшение времени работы до 1 минуты это уже черезчур. 
  2. В игре уже есть лампочка и есть арт тревога. "Приоритетная цель" этот как телеге пятое колесо, телега и так хорошо катится.
  3. Если "Профилактика" охватывает еще и ПМК и ПВО, то определенно хороший перк. Если нет, то есть "Из последних сил" для машинки и рулей с гарантированным эффектом, и "Основное вооружение модификация 1" для ГК и ТА.
  4. "Мастер на все руки" в этом виде и стоимостью 2 очка дороговато будет, за 1 очко он бы смотрелся отлично, скажем вместо навыка "Приоритетная цель", либо нужно усиление эффекта до 10%. 
  5. "Основы борьбы за живучесть" за стоимость 3 очка можно было бы и апнуть, скажем до 20%.
  6. Кто придумал название ветки перков "Стойкость" аж уши режет, более корректное название, применительно к кораблям "Живучесть"
  7. "Мастер предполетного обслуживания" стал слишком дешевый, либо его нужно нерфить на половину эффективности, либо перенести в данном виде на 3 уровень.
  8. "Мастер заряжающий" как был бесполезным так им и остался. 
  9. "Мастер наводчик" было бы классно если прибавку к скорости поворота башен ГК дифференциировали по классу кораблей и в процентном соотношении, а не в абсолютных значениях. Например: ЭМ +10% к скорости поворота башен, КР +15%, ЛК +25%.
  10. "Воздушное господство" имбовый перк стоимостью 4 очка навыков, имхо, отрезать от перка составляющую про бомбардировщики и тогда норм +1 истребитель в авиа группе. 
  11. "Инерционный взрыватель для оф снарядов"  это круто! но больше смахивает на модернизацию, а не навык командира. Тогда следом нужно было сделать еще один навык "низкий порог взведения" уменьшающий порог взведения ББ снарядов, т.е. чтобы было меньше сквозных пробитий - вот это было бы дело. 
  12. БОП и УОП ограничить их действие только на ПВО и ПМК, и переместить на 1 и 3 уровни соответственно.
  13. Радиопеленгация так себе перк, на 1 или 2 уровень норм, но на 4 дороговат.
  14. Не увидел ни одного перка влияющего на такую категорию характеристик как "маневренность"!!!!

Сообщение отредактировал Bardrock: Вчера, 08:10


Az_656 #67 Отправлено Вчера, 10:21

    Старшина 2 статьи

  • Участник

  • 93
  • Регистрация:
    11.09.2015

Перк "Инерционный взрыватель ОФ снарядов"  

Очень странное решение - с помощью перка, вводить полубронебойный снаряд, забирая при этом у желающих его использовать, возможность применять обычный ОФ.
Зачем вообще вводить третий тип боеприпаса, если два имеющихся работают некорректно?
Мало того, что ББ не поджигают, так ещё и малые калибры переапаны:

 

                                     Пенсакола    Кливленд     Атланта
Калибр                            203мм           152 мм        127мм
Вес ББ  снаряда             118кг               59 кг            25кг
Урон ББ снаряда            4600               3200           2100
 
Почему 152мм ББ снаряд имея массу в 50% от массы 203мм снаряда имеет 70% от его урона?
Почему 127мм ББ снаряд, имея массу в 21% от массы 203мм снаряда имеет 45%!!! от его урона? 
По ОФ снарядам такая же история.
В итоге получаем:
                                     Пенсакола    Кливленд     Атланта
Урон\сек ББ                     3057               4800           5040
Урон\сек ОФ                    1867               3300           4320
поджог\мин                        2.4                  4.7              4.7

 

Это баланс?)))
Скажите, какой снаряд должен иметь больший шанс поджога: 118кг ББ чемодан Пенсаколы, взорвавшийся во внутренних помещениях, или 24.5кг 127мм ОФ взорвавшийся в надстройках или на палубной броне?
Итог - унылый геймплэй, и проседание серверной статистики тяжёлых крейсеров, у которых нет хилки. 
Апните крейсера с калибром 203-210мм. Или альфу, или шанс поджога ББ пропорционально его калибру, или хоть хилочку одноразовую. 
А полубронебойный снаряд вводите третьим видом боеприпаса, а не перком.


Сообщение отредактировал Az_656: Вчера, 10:22


Kirag_RU #68 Отправлено Вчера, 11:07

    Младший лейтенант

  • Лидер Форума
  • Коллекционер

  • 935
  • Регистрация:
    28.04.2016

Просмотр сообщенияAz_656 (16 янв 2017 - 10:21) писал:

Перк "Инерционный взрыватель ОФ снарядов"  

Очень странное решение - с помощью перка, вводить полубронебойный снаряд, забирая при этом у желающих его использовать, возможность применять обычный ОФ.
Зачем вообще вводить третий тип боеприпаса, если два имеющихся работают некорректно?
Мало того, что ББ не поджигают, так ещё и малые калибры переапаны:

Это баланс?)))

 

А иначе эсминцам нипанагибать. Как они линкоры жечь будут? Ведь это прямая задача ЭМ - сжигать ЛК из 127мм пукалок.

 

Не помню как игра называлась, точь в точь как Silent Hunter, только про эсминцы, но суть не в этом. Поставил себе в противники линкор, шторм - думаю, он из-за шторма не попадет, а я его сейчас на торпеды возьму.

Щас! Даже увидеть его не успел. С первого залпа фонтаны воды с мой эсминец размером, со второго - одно попадание, но то немногое, что от корабля осталось, еще как-то держалось на плаву, результат третьего немного предсказуем.

А у нас стреляй себе, да наслаждайся безнаказанностью.



Ivan_99927 #69 Отправлено Вчера, 11:12

    Юнга

  • Участник

  • 1
  • Регистрация:
    09.08.2012

Ничего не надо менять, пусть останется как было.

 



e_nott #70 Отправлено Вчера, 14:05

    Матрос

  • Участник

  • 24
  • Регистрация:
    19.11.2016

Немного не в тему: Объясните кто-нибудь (из разработчиков и модераторов) почему моя заявка на основе с 7 января в очереди безответная висит ну и по сути вопроса хотелось бы ответа (кстати, сейчас на Шпее с 11 очком опыта немецкий кэп контр-адмирала получил (тот которого дали с 10 очками)). Какая-то дискриминация по национальности (расизм одним словом)...

Заявка №6923249

Объясните почему с 12-ю очками навыков на немецком Тирпице - контр-адмирал (причем стал к-адм еще с 10-ю или 11-ю, не помню), а на сов. Кутузове с 12-ю - только капитан 1 р.?
 
 
В очереди



Rubinatrix #71 Отправлено Вчера, 14:48

    Младший лейтенант

  • Участник

  • 1 301
  • Регистрация:
    03.07.2015

Просмотр сообщенияPREDATOR______________ (15 янв 2017 - 21:15) писал:

поиграл на мидвей(авик 10 уровня)-вкачал всё в пво -стало 97! ко мне спокойно подлетели бомбардировщики и торпедник, и меня разобрали(+ я включил заградительный огонь пво),т.е. при этом стало пво 99 (примерно),но ни 1 самолёта моё пво даже не сбило!!! вывод-вы господа разработчики через чур переапали перки на живучесть самолётов у авианосцев!!! если всё выйдет именно в таком виде, играть можно будет в эту игру только на авиках и эсминцах!-остальные будут просто мясом для них! мне уже не хочется играть в такое обновление!!! всем-бобра)

 

Перки на живучесть самолетов работают только на отлете.

А разбирают вас до отлета. Так что пример абсолютно некорректен. Вы просто не разобрались в игре и не смогли в целеуказание.

11:52 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияxynn (16 янв 2017 - 03:23) писал:

В общем и вкратце:

Не трогать таблицу опыта! Перки - на доработку! Пеленгацию - нафиг!

 

Вы хоть попробовали с ней найти хоть кого-то? Бесполезный перк. 

Буду исключительно рад, если кто-то будет тратить на него по 4 полезных очка навыков. Будет проще его топить.



xynn #72 Отправлено Вчера, 15:13

    Старшина 2 статьи

  • Старший бета-тестер
  • Коллекционер

  • 96
  • Регистрация:
    09.08.2012

Просмотр сообщенияRubinatrix (16 янв 2017 - 14:48) писал:

 

 

 

Вы хоть попробовали с ней найти хоть кого-то? Бесполезный перк. 

Буду исключительно рад, если кто-то будет тратить на него по 4 полезных очка навыков. Будет проще его топить.

 

С его помощью не надо никого искать. С его помощью линкор всегда сможет оценить, ждать ли торпед из инвиза, и всегда сможет от них увернуться, тем более сейчас это очень легко, поскольку у всех японских торпед выставлена бОльшая дальность обнаружения, чем у всех остальных. А на гармоничный билд командиру японского эсминца перков в принципе не хватает, он может только в инвиз. Который бесполезен, потому что см. выше. Круг замыкается. Еще сильнее разжевывать нужно?

Вымирание по причине отсутствия кормовой базы, если так понятнее.

 

 


Сообщение отредактировал xynn: Вчера, 15:25


PREDATOR______________ #73 Отправлено Вчера, 15:40

    Старшина 2 статьи

  • Участник

  • 75
  • Регистрация:
    11.05.2013

Просмотр сообщенияRubinatrix (16 янв 2017 - 17:48) писал:

 

Перки на живучесть самолетов работают только на отлете.

А разбирают вас до отлета. Так что пример абсолютно некорректен. Вы просто не разобрались в игре и не смогли в целеуказание.

11:52 Добавлено спустя 3 минуты

 

Вы хоть попробовали с ней найти хоть кого-то? Бесполезный перк. 

Буду исключительно рад, если кто-то будет тратить на него по 4 полезных очка навыков. Будет проще его топить.

 

пво без заград. огня было 97(вы понимаете вообще сколько это?)! ко мне подлетели спокойно 2 группы бомбардировщиков и было такое ощущение что моё пво стреляет в никуда вообще(самолёты не сбивались вообще ни 1)! при чём здесь целеуказание(его кстати не было действительно)??? (к такому авианосцу и без целеуказания сейчас(в данном патче) ни 1 самолёт не сможет подлететь+когда работает заград огонь пво к тому же)!

 возможно я конечно не во всех тонкостях авианосцев пока разобрался(не люблю этот класс-решил попробовать как перки работают)!

я к тому что самолёты видимо через чурь переапаны хп+ перки! просто когда пво 97+заград. огонь пво включаешь-тебе целеуказание сейчас (в данном патче) делать и не особо нужно,т.к. 97 пво-это слишком уж сильно ещё и с заград огнём!



lo4ilo4a #74 Отправлено Вчера, 18:26

    Юнга

  • Участник

  • 1
  • Регистрация:
    09.08.2012

Поиграл сегодня на тесте. Играл на ветке немецких линкоров, т.к. больше всего шума было на тему , что теперь на линкорах будет играть невозможно.Ну и мне было интересно протестировать различные комбинации перков для разных сетапов, подходящих для данной ветки.

 Что увидел положительного для себя:

Симка под пмк Бисмарка с "эльфийским фугасом" просто растаяла.Пеленгацию попробовал.Весьма спорный перк ,вполне возможно, что кто-то будет его брать.С ним конечно эсминцу сложнее будет вбросить весь суп выходящему из-за острова линкору.Согласен с тем , что он дороговат, но имхо за 2 его брали бы все "на сдачу" и тогда бы уже эсминцы бы застонали)) 

Что увидел отрицательного:

Горит от любых крейсеров буквально с каждого второго попадания.Играли вдвоем.В первом бою щорс поджег с первого залпа одного, со второго залпа другого. При этом я играл без антизажигайки, соклан играл с ней. Та же история была и на 8,9,10 уровнях. По сути боя мы шли танковали вперед. Т.е весь огонь я собирал на себя. Итог на курфюсте был 100к урона(знаю,не много) , плюс сгоревший эсминец, убитый с гк из дымов минотавр  и еще немного.Соклан накидал 170. Из них по 50к с пмк. На мой взгляд играть на линкорах все еще можно. Те , кто ходили  по линии или стоял лбом и ходил только взад-вперед на мой взгляд не пострадают совсем.

Абсолютно бесполезные на мой взгляд перки:

1.Экстремальный взлет. Действительно бесполезен только потому, что авик сгорит пока подготовятся самолеты, не хочется даже додумывать как лучше отбалансить эту способность, но в таком виде каком она есть сейчас , точно нет смысла выбирать.

2.Два самолетика. Ну даже если самолетики будут очень сильными, авику достаточно полетать минутку рядом и прилететь когда самолетики уйдут на отдых.Т.е надежда на то, что за это время к тебе на помощь прилетит или авик или придет кто-то с ПВО.Т.е надежда на адекватность рандомной команды.

3.По поводу снижения заметности самолетов авика. Тоже спорный момент. Конечно согласен , время покажет, но имхо авики делают усилие на урон.Т.е как можно быстрее откидался , вернулся зарядился и полетел еще наливать врагу урон.

В целом считаю , что играть можно. Согласен с тем , что вариативность действительно есть, и придется подумать чем пожертвовать и ради чего.



dadrewers2011 #75 Отправлено Вчера, 21:46

    Юнга

  • Участник

  • 1
  • Регистрация:
    09.08.2012

Просмотр сообщенияkindly (11 янв 2017 - 09:21) писал:

Уважаемые игроки, 

 

В этой теме мы предлагаем вам ответить на опрос и поделиться своим мнением о новой матрице навыков командира.

Форма изложения - свободная.

 

 

Итоги первого этапа

  •  Противопожарная подготовка: навык перемещён на 4-й уровень, базовая защита от возгорания увеличена с 7% до 10%. Эффект, уменьшающий количество очагов возгорания на корабле до 3, остался без изменений. Навык оказался весьма востребованным в ходе первого этапа теста. Мы решили сделать из него чуть более эффективное средство по борьбе с пожарами. Стоимость навыка, соответственно, возросла. 
  • Мастер борьбы за живучесть: навык перемещён с 4-го уровня на 3-й, прирост очков боеспособности с каждым уровнем уменьшен с 400 до 350. Навык незначительно потерял в эффективности,  зато стал более доступным. 
  • Инерционный взрыватель ОФ-снарядов: штраф к шансу поджога уменьшен с 6% до 3%, порог пробития брони ОФ-снарядом увеличен с 25% до 30%. Прежние характеристики навыка делали его излишне ситуативным, учитывая высокую стоимость. 
  • Манёвр уклонения: бонус к маскировке ударных самолётов при возвращении на авианосец снижен с 40% до 20%, бонус к боеспособности повышен с 15% до 75%. Мы решили сместить фокус этого навыка на живучесть самолётов, чтобы сделать его более оправданным и исключить возможность злоупотребления маскировкой. 
  • Отчаянный: бонус к скорости перезарядки всех типов вооружения был увеличен с 0,1% до 0,2% за каждый 1% потерянной боеспособности. Изменение призвано сделать навык более конкурентоспособным на своём уровне.

 

На базе поврежденные модули восстанавливать, и пополнять 25%хп, и в танках также, база должна быть центральной опоры, и в игре база это главная точка вашего задания.

bilding01 #76 Отправлено Вчера, 22:57

    Матрос

  • Участник

  • 9
  • Регистрация:
    09.08.2012
Согласен , что предложенную шкалу получения перков надо откорректировать , в том виде котором Ее предлагают разработчики игрок не прокачает и 4-х перков ( по новой шкале ему нужно получить  1500+ 2500+4000+6000+9000+14000+21000+30000+41000+54000= 183000  опыта) уже дойдёт до кораблей 6 7уровня. Особенно такая шкала прокачки "вдохновит" НОВЫХ игроков, которых разработчики стремиться привлечь в игру. По самим перкам -уже сказано  выше другими игроками. 

KA66 #77 Отправлено Сегодня, 00:35

    Юнга

  • Участник

  • 2
  • Регистрация:
    30.05.2011
может я не так опытен и еще криворук но играть на японских эсминцах стало и так тяжко, "радиопеленгация"- фу.. если она конечно работать будет- пока не разобрался т.к. запеленгован на ЭСМах до начала боя, потому   полностью согласен с  xynn  ​"Этот навык окончательно убьет японские эсминцы, и так вусмерть занерфленные прошлым бездарным обновлением". ну и не только.
"Инерционный взрыватель для оф снарядов"​ - навык капитана - уже смешно.
"приоритетная цель" -  явно лишнее - уже есть индикаторы залп, засвет и торпеды
 
может не по теме, но странен такой момент:
переучивание капитанов на корабли в обратную сторону, ездил товарищ на велосипеде -купил мопед -переучился -решил опять на велике покататься- не выйдет -забыл! глупо как то
 
сегодня  войти не могу-"сервер не доступен",


urg_janzen #78 Отправлено Сегодня, 02:39

    Матрос

  • Участник

  • 20
  • Регистрация:
    21.03.2016
Меня порадовал противопожарный перк: 10% и только 3 пожара. А с каких простите пор 4 пожара стали нормой???
Я играю почти год и 4 пожара видел только 1 раз, игрок на стоковом амаги без модулей, кеп на переподготовке. Вы господа криворукие разрабы по-тихому впендюрили эту разновидность нерфа и ее (почти никто не заметил).
Теперь сравним 2 боя:
На основе вкачаный в живучесть яма, попадает на точке под фокус половины команды. По мне лупят 2 Хинденбурга, Москва и  гиринг из своего пулемета- 2 пожара, прилетают бомберы и вешают третий. То есть 4 корабля не могут повесить мне 3 пожара без помощи авика. И это кстати норма.
На тесте монтана так же живчик с перком за 4 очка ( ну думаю 10% ого), Захожу на точку, шима с первого залпа вешает пожар, ремонтники, шиму на дно. Выходит на меня цао и начинается дуэль, первый его залп- пожар, второй- еще 2!!!!. Один крейсер вешает мне 3 пожара с двух залпов и это с перком за 4 очка! Можете забанить, но вы совсем охерели!

urg_janzen #79 Отправлено Сегодня, 02:56

    Матрос

  • Участник

  • 20
  • Регистрация:
    21.03.2016
Теперь еще пара "впечатляющих" новинок:​
В том же бою (монтана-цао) всаживаю ему полный залп в борт с 8ми км., лента на 10 попаданий и 1350 урона, второй залп 8 и 1350. Поворачивается он ко не носом и прет на меня, 6 с....км. даю залп и рикошет!!!! 406 бб от брони крейсера??? Во время теста не раз горел на разный кораблях от британцев. Каким *** стали стрелять лк? и что за чудесные бб у британских кр?

Jenson_the_Sorcerer #80 Отправлено Сегодня, 10:13

    Старший матрос

  • Участник

  • 40
  • Регистрация:
    05.03.2016
19 очков и избыток опыта, который можно распределять по другим кэпам - отлично. Исчезновение 5 уровня навыков - превосходно!
Только убрать "Пеленгацию", это осиновый кол в сердце эсминцев. С ним игру можно удалять с харда.
"Инерционный взрыватель" - это не перк, а модернизация. Выкинуть из списка.
"Отчаяннный" - бесполезная чушь, дающая смешные и почти незаметные изменения. Сделали хотя бы не 0.2%, а 0.5% минимум.
"Буст НР" - сделайте не прибавку в 350 НР за уровень, а процентное значение. Например, +10% НР на 5 уровне, +12% на 6 уровне... +20% на 10 уровне.
БОП/УОП - убрать ограничение по калибру. Сейчас 128мм пушки Z-23 стреляют дальше 150мм. Это маразм.
На мой взгляд, лучше видеть пустые места в таблице, чем ахинею. Пока что ахинеи многовато.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных