Перейти к содержимому


[0.6.0] Общий тест. Общий фидбэк


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 624

Голосование: [0.6.0] Общий тест. Общий фидбэк (811 пользователей проголосовало)

Какова вероятность того, что Вы порекомендуете игру своим друзьям или коллегам? Ответьте, выбрав балл по 10-бальной шкале, где "1" - "Ни в коем случае не буду рекомендовать", а "10" — "Обязательно порекомендую"

  1. 10 (111 голосов [13.69%])

    Процент голосов: 13.69%

  2. 9 (35 голосов [4.32%])

    Процент голосов: 4.32%

  3. 8 (67 голосов [8.26%])

    Процент голосов: 8.26%

  4. 7 (66 голосов [8.14%])

    Процент голосов: 8.14%

  5. 6 (37 голосов [4.56%])

    Процент голосов: 4.56%

  6. 5 (90 голосов [11.10%])

    Процент голосов: 11.10%

  7. 4 (37 голосов [4.56%])

    Процент голосов: 4.56%

  8. 3 (62 голоса [7.64%])

    Процент голосов: 7.64%

  9. 2 (50 голосов [6.17%])

    Процент голосов: 6.17%

  10. 1 (101 голос [12.45%])

    Процент голосов: 12.45%

  11. 0 (155 голосов [19.11%])

    Процент голосов: 19.11%

Как, по вашему мнению, повлияло на игру изменение системы навыков командира?

  1. Улучшило (154 голоса [18.99%])

    Процент голосов: 18.99%

  2. Никак не повлияло (30 голосов [3.70%])

    Процент голосов: 3.70%

  3. Ухудшило (550 голосов [67.82%])

    Процент голосов: 67.82%

  4. Затрудняюсь ответить (77 голосов [9.49%])

    Процент голосов: 9.49%

Голосовать Спрятать голосование

Elayzhi #621 Отправлено 10 янв 2017 - 23:51

    Юнга

  • Старший бета-тестер

  • 3
  • Регистрация:
    12.01.2015

разрабы вы забыли о патче 5.3? когда онлайн рухнул 

этот патч прямой нерф лк на 1-2 уровне выбор перков между хламом и хламом после таких патчей даже играть не хочется

жалко ищо людей которые тирпицы покупали их пермы понерфили 

ЕДИНСТВЕННЫЙ положительный момент в этих перках это маскировка на 4 уровне и все 

может когда лк будут настолько редкие как авики может разрабы и форумные защитники лесты что то поймут.........а пока убивайте свою игру флаг вам в руки барабан на шею 



tonio777 #622 Отправлено 10 янв 2017 - 23:58

    Старшина 1 статьи

  • Бета-тестер

  • 129
  • Регистрация:
    01.01.2013

зря апнули перк для авиков, он теперь слишком имбалансный как для перка за одно очко, теперь если не сбил самолеты на подлете они автоматом получат +75% HP, а вылетив за ауру пво авиковод вручную отменяет им автовозврат прожимая лететь на квадрат рядом с авиком, тем самым отменяя штраф на -30% к скорости

 

правда я не играл не тесте, но осуждаю :)

 

в остальном перебаланс второго этапа одобряю

 

 

Просмотр сообщенияElayzhi (10 янв 2017 - 20:51) писал:

этот патч прямой нерф лк на 1-2 уровне выбор перков между хламом и хламом после таких патчей даже играть не хочется

на эсминцах и крейсерах там тоже особо нечего брать, на то он и первый уровень, это нормально что самые востребованные перки должны стоить больше очков, возьми ситуцию что любой перк стоит 1 очко и брать их можно в любой последовательности, мысленно выбреи 5-7 перков какие бы ты взял, и ты удивишься они будут на 3-4 уровне

 

для лк там вроде как перк на -30% к выходу из строя модулей должен на пво и пмк работать


Сообщение отредактировал tonio777: 11 янв 2017 - 00:10


Bronetyomkin_Ponosets #623 Отправлено 11 янв 2017 - 07:58

    Матрос

  • Участник

  • 6
  • Регистрация:
    12.06.2016

Скорее всего что-то вышесказанное повторю.

 

Тезисно:

1) Заявленная "вариативность"(тм) перков отсутствует.

2) Скорость прокачки кэпа до разумного уровня стала намного дольше

3) Новые перки - в основном бесполезный шлак

4) Ребаланс стоимости некоторых старых перков имхо неудачный

 

Подробнее:

1) Вариативность (при нынешней схеме, когда последующий тир открывается после взятия одного перка на предыдущем)- это когда в КАЖДОМ тире, для КАЖДОГО корабля есть возможность выбрать из 2-3 ОДНОЗНАЧНО ПОЛЕЗНЫХ перков. В предложенном варианте 1-2 тир для 95% кораблей полное гэ (считай 3 очка потраченные впустую). 3-4 тир - хороший пример для иллюстрации понятия "вариативность", когда почти весь тир полезен любому кораблю и есть из чего выбрать.

 

2) Кэп до разумного уровня качаться будет намного дольше (а точнее на ~100к опыта) для большинства игроков. Под разумным я понимаю уровни до 13-15, когда уже есть возможность собрать что-то, что можно называть "билд" и докачаться за какое-то адекватное время. Уровни 15+ - это уже для папок/задротов/стримеров/"китов"-донатеров, для этих уровней да, ускорили (хотя и разница в 100-200к опыта между уровнями тоже так себе развлечение)

 

3) Новые перки - откровенный шлак или эльфизм:

Приоритетная цель - бесполезная, наполовину пересекающаяся с арттревогой, штука

Экстремальный взлёт - на авиках почти не играю, но это имхо скорее фэйл, чем вин, т.к. горящий авик - это значит что его уже кто-то жгет и тут ему надо помогать (наоборот давать возможность отплеваться, т.к. и так хп тикает и ремки уже нет), а такой перк - это в лучшем случае "возможность успеть передать прощальный привет перед тем как уйти в порт". Тот же "из последних сил" дает кажется всего 25% штрафа, а тут 100% имхо немного перебор

Инерционный взрыватель ОФ-снарядов - лично я не понял для кого это: эсминцам по мне бесполезно, крейсерам - так если бронецель идет близко и бортом, то и ббхи сгодятся, а на дистанции поджечь важнее, лк - на 99% вообще "только-бб"-кораблики

Пункт наведения катапультных самолётов - тоже по большей части сомнительной полезности штука (катапультные самолеты и без того тормозные, а тут еще -20% к скорости, так что по сути перк "для чуть лучшего света"), ну ладно хоть в 1-м тире, "на сдачу" взять можно. Но "взять на сдачу", согласитесь, это не "есть из чего выбрать"

Мастер дымовой завесы - ну для эсминцев и брит.кр. КАКАЯ-ТО польза ИНОГДА будет (в половине случаев "встал в дымы"="тебе в дымы уже идут торпеды" и +- 20% к радиусу тут никак не помогут), но имхо очевидной и прямой пользы в 90% случаев, ради которой 2 очка в этот перк вкладывать бы я стал, нет

Манёвр уклонения - я не авиковод, но имхо для самолетов скорость - это всё, а тут "-30%" да еще и для ударников, которые и без того небыстрые... (и это улучшение?)

Радиопеленгация - эльфизм, от которого понятие "инвиз" как-то рассыпается). Был бы интересен, если бы засвеченный не знал, что он запеленгован. Да и полезен он будет разве что к концу боя и то далеко не всегда (а стоит аж 4 очка)

 

4) Старые перки ребаланснули так, что для того, чтобы такой же билд (как минимум на лк) собрать в 0.6.0 надо больше очков.

 

Подытожу: играть можно будет и с этой системой перков, конечно (человек скотина привычная), но новая система перков в предлагаемом виде игру точно не делает лучше


Сообщение отредактировал Bronetyomkin_Ponosets: 11 янв 2017 - 08:46


Exray_ #624 Отправлено 11 янв 2017 - 09:36

    Старшина 1 статьи

  • Бета-тестер

  • 106
  • Регистрация:
    09.08.2012

Не понимаю. К чему эта тема и голосование? Вышла вторая итерация теста, и где учтены пожелание игроков????

------

Противопожарная подготовка: навык перемещён на 4-й уровень, базовая защита от возгорания увеличена с 7% до 10%. Эффект, уменьшающий количество очагов возгорания на корабле до 3, остался без изменений. Навык оказался весьма востребованным в ходе первого этапа теста. Мы решили сделать из него чуть более эффективное средство по борьбе с пожарами. Стоимость навыка, соответственно, возросла. 

---------

Вы издиваетесь??? Там по дереву прокачки все итак линейно идет до верха, не из чего выбирать, а за 4 очка самое нужно позапихивали. Уменьшите процент но понизьте стоимость. Новичкам капитанов прокачивать НЕЧЕМ, один хлам внизу. 



killer1128 #625 Отправлено 11 янв 2017 - 09:43

    Юнга

  • Участник

  • 1
  • Регистрация:
    14.05.2014

Просмотр сообщенияkindly (29 дек 2016 - 14:09) писал:

Уважаемые игроки, 

 

В этой теме мы предлагаем вам ответить на опрос и поделиться общими впечатлениями о версии 0.6.0.

Отдельно просим вас поделится мнением о новой матрице навыков командира.

Форма изложения - свободная.

 

один из самых худших патчей...((
Очень сильно понерфили живучесть ЛК 
немного понерфили КР 
в общем, очень плохой патч((
P.S. напоминает ситуацию с Мурманском, но сейчас затронули 3 ветки линкоров(((
Поддержите лайками этот комент, возможно разрабы прислушаются к мнению игроков!






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных