Перейти к содержимому


Навыки командира в 0.6.0


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2701

Sub_Octavian #1 Отправлено 27 дек 2016 - 18:49

    Starfleet captain

  • Разработчик
  • Администратор

  • GD Analyst
  • 7 933
  • Регистрация:
    09.08.2012

 

Всем привет!

 

На 2017 год мы запланировали много нововведений. Сегодня хотелось бы рассказать об одном из них — новой системе командирских навыков. Уже в январском обновлении 0.6.0 навыки командира будут существенно переработаны.

 

Это решение назревало давно, и на то были веские основания.

 

Причины

 

  1. Дисбаланс некоторых навыков либо по стоимости, либо по эффективности.
  2. Слишком долгая и не всегда оправданная прокачка навыков пятого уровня.
  3. Недосягаемость 19 очка навыков и отсутствие перспективы прокачки после него.
  4. Малое количество навыков, подходящих авианосцам.

 

И главное: разное количество навыков на разных уровнях и чрезмерно «глубокая прокачка» снижали вариативность. Под каждый корабль/класс во многих случаях подбиралась только одна наиболее актуальная комбинация. Это нивелировало основное предназначение навыков — дать возможность настроить корабль под свой индивидуальный стиль.

 

Новая классификация в первую очередь ориентирована на изменение стиля игры. С ней вам откроется куда больше возможностей заточить корабль под себя. Вот как будет выглядеть матрица навыков в версии 0.6.0:

 

 

Основные изменения

 

  1. Теперь навыки делятся на четыре группы: стойкость, атака, поддержка и смекалка. Названия групп уже дают представление о назначении тех или иных навыков.
  2. Максимальная стоимость навыка теперь — 4 очка. Максимальное количество очков, по-прежнему, 19, но скорость прокачки в конце была повышена, а в начале — чуть понижена. Это задаёт более плавный и интересный темп прокачки командира на всех стадиях.
  3. Возросло количество навыков: в каждой группе их по 8. В результате мы получаем множество интересных новых комбинаций и куда большую вариативность.
  4. Многие навыки были изменены для лучшего баланса. Например, «Профилактика», прежде очень дорогой навык с неоправданным для 5 очков эффектом, была несколько ослаблена и перенесена на 1-й уровень. Теперь бонус выглядит более привлекательным, учитывая новую стоимость. Навыки «Основы борьбы за живучесть» и «Базовая огневая подготовка», наоборот, были слишком мощными для прежней стоимости в 1 очко. Они были перемещены на 3-й уровень, а «БОП» дополнительно получила усиление действия ПВО.
  5. Было добавлено много новых навыков, включая два профильных для авианосцев.
  6. После получения 19 очка навыков (которое в новой версии имеет уже адекватную стоимость) командир начинает зарабатывать особый, элитный опыт. Его можно потратить с пользой: прокачать других командиров, быстро пройти переобучение или перераспределить навыки, не расходуя дублоны.

 

Каких перемен в игровом процессе стоит ждать?

 

Понятно, что столь глобальные изменения навыков затронут всех игроков. Вот к чему вам стоит готовиться:

  1. В игре станет меньше универсальных «сборок», но куда больше профильных, нацеленных на индивидуальный подход к кораблю. Например, линкор можно будет эффективнее и проще «закачать» в живучесть или в ПМК, но вот полностью совместить всё в одной «сборке» будет уже проблематично.
  2. Появятся специфические навыки, вокруг которых можно будет строить интересные тактики. Например, «Радиопеленгация» позволит эсминцам и крейсерам эффективно специализироваться на борьбу за точки и охоту за эсминцами. «Инерционный взрыватель» мотивирует превратить фугасную стрельбу из «закидывания пожарами» в выцеливание слабых мест и нанесение прямого урона. «Отчаянный» поощрит максимально агрессивную игру и даст возможность выйти победителем из сложной боевой ситуации, и так далее.

3.Разумеется, при выходе версии у всех игроков будет проведён бесплатный сброс навыков.

  1. Кроме того, новый элитный опыт позволит совершать перераспределение и дальше, так что эксперименты не придётся оплачивать дублонами.

 

Мы уверены, что новые навыки командиров сделают игру интереснее. Надеемся, им же удастся сделать интереснее последние дни уходящего года для вас. С 29 декабря будет доступен общий тест версии 0.6.0. Участвуйте и экспериментируйте со своими командирами вдоволь.

 

Удачи в бою!

 


 

Дополнение:

 

 

Ниже можно ознакомиться с текущими тестовыми настройками. Надеемся, эта информация поможет вам лучше сориентироваться на ОТ.

 

Новая матрица навыков со всеми изменениями

 

Новое распределение очков опыта/званий командира

 

Ждем вас на тесте:izmena:


Сообщение отредактировал Sub_Octavian: 29 дек 2016 - 13:22

Лучшее место, чтобы задать вопрос по игре и не потеряться: здесь.

Полезная информация

 


GESS7771 #2 Отправлено 28 дек 2016 - 17:17

    Старшина 2 статьи

  • Участник
  • Коллекционер

  • 80
  • Регистрация:
    13.08.2012
Класс! Спасибо большое разрабам за подарок!:look:
NEWShipsCo_8208620_24978508.gif

Sub_Octavian #3 Отправлено 28 дек 2016 - 17:17

    Starfleet captain

  • Разработчик
  • Администратор

  • GD Analyst
  • 7 933
  • Регистрация:
    09.08.2012
Скоро будем придумывать новые билды :izmena:

Лучшее место, чтобы задать вопрос по игре и не потеряться: здесь.

Полезная информация

 


EyeOfMole #4 Отправлено 28 дек 2016 - 17:17

    Мичман

  • Участник

  • 478
  • Регистрация:
    25.07.2015

Просмотр сообщенияSub_Octavian (27 дек 2016 - 18:49) писал:

 

  1. После получения 19 очка навыков (которое в новой версии имеет уже адекватную стоимость) командир начинает зарабатывать особый, элитный опыт. Его можно потратить с пользой: прокачать других командиров, быстро пройти переобучение или перераспределить навыки, не расходуя дублоны.

 

 

прокачать других командиров одной нации или...?


Сообщение отредактировал EyeOfMole: 28 дек 2016 - 17:18

la visión el topo no se puede evitar

- Дружелюбное приведение с торпедами видишь?

- Нет.

- А оно где-то рядом.


Sub_Octavian #5 Отправлено 28 дек 2016 - 17:19

    Starfleet captain

  • Разработчик
  • Администратор

  • GD Analyst
  • 7 933
  • Регистрация:
    09.08.2012

Просмотр сообщенияEyeOfMole (28 дек 2016 - 17:17) писал:

прокачать других командиров одной нации или...?

Любых. Элитный опыт - единый ресурс. Еще его можно будет перевести в свободный (если очень хочется) и наоборот - свободный использовать как элитный.


Лучшее место, чтобы задать вопрос по игре и не потеряться: здесь.

Полезная информация

 


Kranmer #6 Отправлено 28 дек 2016 - 17:19

    In Montana we trump.

  • Участник
  • Коллекционер

  • 6 006
  • Регистрация:
    09.08.2012
Отлично, будем посмотреть.

youtube.com/watch?v=-BKHCIVzV38


Merzav4ik #7 Отправлено 28 дек 2016 - 17:19

    Лейтенант

  • Старший бета-тестер

  • 1 539
  • Регистрация:
    09.08.2012
Тут бы ЦА смеекалку прокачать, да очков навыков в обрез, не хватает...:popcorn:

Сообщение отредактировал Merzav4ik: 28 дек 2016 - 17:20


EyeOfMole #8 Отправлено 28 дек 2016 - 17:20

    Мичман

  • Участник

  • 478
  • Регистрация:
    25.07.2015

Просмотр сообщенияSub_Octavian (28 дек 2016 - 17:19) писал:

Любых. Элитный опыт - единый ресурс. Еще его можно будет перевести в свободный (если очень хочется) и наоборот - свободный использовать как элитный.

 

Спасибо, Дедушка Мороз!

la visión el topo no se puede evitar

- Дружелюбное приведение с торпедами видишь?

- Нет.

- А оно где-то рядом.


BreeTwa_Vip #9 Отправлено 28 дек 2016 - 17:22

    Главный старшина

  • Старший бета-тестер

  • 375
  • Регистрация:
    26.07.2014
эммм....,только перки и всё??? а что ещё будет на тесте,можно конкретно сказать чего стоит ждать а чего нет!

BrutalHamster #10 Отправлено 28 дек 2016 - 17:22

    Главный старшина

  • Участник

  • 301
  • Регистрация:
    04.11.2012

А подробное описание новых навыков, не заходя в общий тест, узнать можно? 

Звучит вкусно.


Когда уходить с корабля крысе, если она капитан?

Razboynick77 #11 Отправлено 28 дек 2016 - 17:22

    Стихийное Бедствие

  • Лидер Форума
  • Коллекционер

  • 4 108
  • Регистрация:
    26.11.2015
Свободка для кэпов - то, чего давно ждал)

Green__Fire #12 Отправлено 28 дек 2016 - 17:22

    Мичман

  • Участник
  • Коллекционер
    "Столкновение Серв-ов"
    Коллекционер-испытатель

  • 684
  • Регистрация:
    02.04.2013
Это превосходно. Спасибо, Леста, наконец-то можно будет экспериментировать с разными навыками:honoring:

Сообщение отредактировал Green__Fire: 28 дек 2016 - 17:24


GERMAN_SLOSSE #13 Отправлено 28 дек 2016 - 17:22

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • Коллекционер

  • 1 838
  • Регистрация:
    09.08.2012
еще бы Кэпу заглушку на 25 очков опыта переместить...  красота бы была ..:)
Клан Sons of Yamato

Cesarevich_EU #14 Отправлено 28 дек 2016 - 17:23

    Адмирал Моря-Океана

  • Лидер Форума
  • Коллекционер
    Коллекционер-испытатель

  • 5 663
  • Регистрация:
    12.08.2015

Шляпа это а не подарок. Я на десятке своих кораблей выкачал нормальную ПВО заточку командирам, которая теперь, "внезапно" по прихоти разрабов, которые перелопачивают навыки раз в 6 месяцев, "подорожала" на 3 очка. Вот зачем, а? Зачем опять что-то ломать? 

Или путем "удорожания" популярных навыков, вы вводите костыль для более продолжительного кача командиров? 

 


Ты молод, силен, умен и остроумен имеешь процент побед в 60% по аккаунту, 1000+ боев, хороший дамаг на технике, а в твоем порту присутствуют профильные баржи 6-8 уровней и выше? Для тебя не проблема зарашить отрядом карту Два брата по центру? Ты точишь свой Балтимор в ПМК, Бисмарка в ПВО, а Киева в инвизного торпедаста? Ты берешь точки на Лексингтоне, и расстреливаешь на нем эсминцы из ПМК? Тогда ты найдешь в нашем клане родственные души, которые (возможно!) смогут удивить даже такого прожженного ветерана морских баталий как ты. Вливайся!

Immortal Legionhttp://forum.worldof...l-legion-legio/


Sub_Octavian #15 Отправлено 28 дек 2016 - 17:23

    Starfleet captain

  • Разработчик
  • Администратор

  • GD Analyst
  • 7 933
  • Регистрация:
    09.08.2012

Просмотр сообщенияBreeTwa_Vip (28 дек 2016 - 17:22) писал:

эммм....,только перки и всё??? а что ещё будет на тесте,можно конкретно сказать чего стоит ждать а чего нет!

Бюллетень будет уже в январе, перед вторым этапом теста. И там еще будут изменения.
Пока просим вас сосредоточиться на навыках.


Лучшее место, чтобы задать вопрос по игре и не потеряться: здесь.

Полезная информация

 


VikingRDD #16 Отправлено 28 дек 2016 - 17:23

    Мичман

  • Мододел

  • 652
  • Регистрация:
    09.08.2012

Да, новость приятная, особенно вот это:

Просмотр сообщенияSub_Octavian (27 дек 2016 - 18:49) писал:

 

6. После получения 19 очка навыков (которое в новой версии имеет уже адекватную стоимость) командир начинает зарабатывать особый, элитный опыт. Его можно потратить с пользой: прокачать других командиров, быстро пройти переобучение или перераспределить навыки, не расходуя дублоны.

 

Я как заядлый РПГшник обожаю пробовать разные билды, и возможность снизить расходы на сброс навыков для меня просто подарок.



Halicor #17 Отправлено 28 дек 2016 - 17:24

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер

  • 920
  • Регистрация:
    09.08.2012
Сброс навыков за серебро, пусть и потерей в опыте когда ожидать? Или при веточной прокачке при переходе на следующий корабль надо массово готовить денежки?

BreeTwa_Vip #18 Отправлено 28 дек 2016 - 17:25

    Главный старшина

  • Старший бета-тестер

  • 375
  • Регистрация:
    26.07.2014

Просмотр сообщенияSub_Octavian (28 дек 2016 - 14:23) писал:

Бюллетень будет уже в январе, перед вторым этапом теста. И там еще будут изменения.
Пока просим вас сосредоточиться на навыках.

 

ну как скажеш кэп :honoring:

EyeOfMole #19 Отправлено 28 дек 2016 - 17:25

    Мичман

  • Участник

  • 478
  • Регистрация:
    25.07.2015

Просмотр сообщенияSub_Octavian (28 дек 2016 - 17:23) писал:


Пока просим вас сосредоточиться на навыках.

Тут должен быть смайлик  в шапочке из фольги :) НАС ОТВЛЕКАЮТ.


la visión el topo no se puede evitar

- Дружелюбное приведение с торпедами видишь?

- Нет.

- А оно где-то рядом.


Murz #20 Отправлено 28 дек 2016 - 17:26

    Мичман

  • Бета-тестер
  • Коллекционер
    Коллекционер-испытатель

  • 485
  • Регистрация:
    09.08.2012
Где-то проскакивала информация, что по суммарной экспе 15-16 нынешних перков будут равны 19ти новым. Это соответствует действительности?
“We were thinking we know everything that our players need without talking intensively to them ourselves. It turned into — I wouldn't call it a disaster, but we hit the wall at some point.” © Victor Kislyi




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных