Перейти к содержимому


IJN Akizuki(秋月)-Японский Эсминец VIII уровня(0.6.0.0)

Текстовое Руководство Гайд Акизуки Akizuki

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 234

Голосование: Выбор Модернизаций (75 пользователей проголосовало)

Первый слот

  1. Основное Вооружение Мод. 1 (62 голоса [82.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 82.67%

  2. Вспомогательное Вооружение Мод.1 (5 голосов [6.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.67%

  3. Погреба Боеприпасов Мод.1 (3 голоса [4.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.00%

  4. Не прокачал ещё. (5 голосов [6.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.67%

Второй слот

  1. Система Наведения Мод.1 (24 голоса [32.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.00%

  2. Орудия Главного Калибра Мод.1 (7 голосов [9.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.33%

  3. ПВО Мод.2 (39 голосов [52.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 52.00%

  4. Не прокачал ещё. (5 голосов [6.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.67%

Третий слот

  1. Система Борьбы За Живучесть Мод. (33 голоса [44.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.00%

  2. Энергетическая Установкам Мод.1 (25 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

  3. Рулевые Машины Мод.1 (12 голосов [16.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.00%

  4. Не прокачал ещё. (5 голосов [6.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.67%

Четвёртый слот

  1. Система Борьбы За Живучесть Мод.2 (7 голосов [9.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.33%

  2. Энергетическая Установкам Мод.2 (18 голосов [24.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.00%

  3. Рулевые Машины Мод.2 (45 голосов [60.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 60.00%

  4. Не прокачал ещё. (5 голосов [6.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.67%

Пятый слот

  1. Система Обнаружения Мод.1 (3 голоса [4.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.00%

  2. Система Маскировки Мод.1 (58 голосов [77.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 77.33%

  3. Рулевые Машины Мод.3 (8 голосов [10.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.67%

  4. Не прокачал ещё. (6 голосов [8.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.00%

Как вам моя писанина по этому кораблю? =)

  1. 5 (15 голосов [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

  2. 4 (23 голоса [30.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.67%

  3. 3 (3 голоса [4.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.00%

  4. 2 (1 голос [1.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.33%

  5. 1 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Не прокачал ещё. (18 голосов [24.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.00%

  7. \(^_^)/ (15 голосов [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Tim_0_o #1 Отправлено 27 дек 2016 - 00:00

    Младший лейтенант

  • Автор руководств
  • Бета-тестер
    Коллекционер
    Коллекционер-испытатель

  • 893
  • Регистрация:
    09.08.2012

 

Всем Привет :) 

 

Вышли новые Японские эсминцы,а гайдов на них нету. Надо исправлять это дело) Тем более они отличаются от других,хоть геймплей и зайдет далеко не каждому(в плане интереса).

Итак, начнем: 


IJN Akizuki (Japanese DD tier VIII)


 

KanColle 

 

Содержание: 

 


Введение 


Акизуки является завершением альтернативной ветки Японских Эсминцев на данный момент.

Чем Акизуки отличается от другой ветки? ТА уже точно переходят в раздел альтернативного источника урона. А основной-орудия ГК. Вот есть только одно но...калибр в 100мм,отсюда и бронепробитие c уроном снарядов.

Владельцам Мурмансков не надо будет долго привыкать к скоростельности орудий этого эсминца:они уже давно приклеили ЛКМ скотчем в зажатом состоянии. :)


История


Опять копипаста не хочу,так что ссылками..содержимое слегка отличается:

 

На Русском Языке

На Английском Языке


 


Сообщение отредактировал Tim_0_o: 11 мар 2017 - 17:14


Tim_0_o #2 Отправлено 27 дек 2016 - 00:02

    Младший лейтенант

  • Автор руководств
  • Бета-тестер
    Коллекционер
    Коллекционер-испытатель

  • 893
  • Регистрация:
    09.08.2012
Порт 

1)ТТХ 

 

Spoiler 

 

1-ая часть-только что купленный эсминец.

2-ая часть-перки(с перком на инвиз-5.9км),флаги,модернизации,топовая комплектация.


2)Модернизации 


Сокращение по первым буквам модернизаций,полный список с описанием-ниже.

 

У Акизуки нет особого выбора в модернизациях. 

-ОВМ1;

-ПВОМ2;

-ЭУМ1;

-РММ2;

-СММ1.

 

Spoiler 

 

Более подробно:

 

I слот:

 

-Основное Вооружение Мод.1(ОВМ1):

Разнообразия нет. Взрыв боуеклада убирается полностью одним флагом,а ПВО установок у нас только пару штук. Да и выбитый ТА не очень приятая фиговина.

 

II слот:

 

-Система Наведения Мод.1(СНМ1):

Точность у Акизуки одна из лучших,так что смысла бафать особого нет. Она понадобится только для выцеливания фугасами надстроек тех эсминцев,которые встанут к нам носом.

-ПВО Мод. 2(ПВОМ2):

Учитывая,что польза от Система Наведения Мод.1 сомнительна,то этот вариант будет лучшим. У эсминца очень хорошее ПВО,будет даже зона,в которой ПВО будет работать в инвизе. Будем сбивать самолётики немножко в качестве бонуса.

 

III слот:

 

-Энергетическая Установка Мод. 1(ЭУМ1):

Скорость у нас маленькая,нам даже с исправным двигателем будет тяжело уходить от врагов,а если его выбьют,то никакими перками не отделаешься. И именно поэтому нам надо уменьшить шанс крита двигателя.

 

IV слот:

 

-Энергетическая Установка Мод. 2(ЭУМ2):

Хоть у нас и эсминец,но маневренность у него очень печальная. Этот модуль может нам понадобится для разгона в дымах,к примеру. Но я для себя выбрал Рулевые Машины Мод. 2.

-Рулевые Машины Мод. 2(РММ2):

Манёвренность,как и говорил ранее,вообще не клёвая. Пусть у нас есть инвизная зона,но даже с ней порой приходится пострелять в засвете,да и торпедам как-то пофиг на ваш инвиз. Всё-таки циркуляция 730м..

 

Желательно поставить сразу после покупки корабля!

 

V слот:

 

-Система Маскировки Мод. 1(СММ1):

Увеличение инвизной зоны для стрельбы и снижение дистанции нашего обнаружения.

-Рулевые Машины Мод. 3(РММ3):

Мы очень быстро сможем реагировать на новые торпеды и чуть эффективнее уклоняться от залпов врага. Но мы всё-таки в первую очередь эсминец и засвет нам очень нужен,а с этой модернизацией мы теряем нужные метры маскировки..

 

Желательно поставить сразу после покупки корабля!


3)Внешний Вид 

Spoiler 

 

Внешний Вид: Камуфляж,Сигналы и Флаги.

 

Для начала камуфляжики:

 

Spoiler 

 

Много мы не получим от разброса,так что он нам не нужен. Отсюда и вывод:всё,что имеет бонус к маскировке.

 

Как заполнить слоты для флажков? Каждый подбирает сам под свой стиль. Но для эсминцев 8 слотов-много. Так что можно впихнуть всё что угодно)

Spoiler 

 

Памятный флаг для Японцев по дефолту Кюре :)

 

Spoiler 

4) Командир 

 

Для некоторых перки очевидны для этого эсминца,а для некоторых выбор может стать проблемой,т.к. есть как минимум 3 средние ветки прокачки командира. 

Что лучше выбрать вам? Я лучше сделаю описание перков,а вы уже сами сделаете свой выбор)

 

Вот "Средние" билды. Я их расположил в порядке возрастания по стабильности нанесения урона.

Spoiler

 

Первый-для авианенавистников. Просаживание по урону в обмен на лютое ПВО с инвизной зоной.

Второй-надежда на то,что вам будут прокать пожары чаще,чем не в таком билде. Шанс поджога становится равен 8%. Не стабильная сборка и опирается сильно на рандом. 

Третий-самый стабильный и сбалансированный вариант прокачки. Если сравнивать со вторым,то вы будете наносить то больше,то меньше второго. Все бусты на пожары забираются "Инерционным взрывателем"

 

А теперь пройдем конкретно по перкам. Наша главная цель-максимально быстро взять "Усиленную огневую подготовку",чтобы наконец получить более-менее адекватную дальность.

Итак:

 

I ряд

 

Перк "Приоритетная цель" не даст нам существенного преимущества,как и другой перк из I ряда. Просто может подсказать,когда при перестрелке с другим эсминцем ему помогает слишком много союзников.

Перк "Профилактика" может иногда спасти вас от крита рулей\орудий\двигателя,но когда он сработает-вы не узнаете :) Ведь это рандом)

 

II ряд

 

Перк "Мастер-наводчик" не даст нам огромного выхлопа. Башни и без него имеют очень комфортную скорость поворота и успевают за корпусом.

Перк "Отчаянный" послужит нам заглушкой для 2 очков и прибавит нам чуть-чуть ДПМ'а. Грубо говоря-дешевая и более простая "Базовая огневая подготовка" для орудий.

Перк "Из последних сил" обязателен на каждый эсминец,т.к. позваляет маневрировать и идти вперед даже с выбитыми модулями.

 

III ряд

 

Перк "Базовая огневая подготовка" является неким досылателем для орудий ГК и неплохо апает наше ПВО.

Перк "Суперинтендант" спорный перк,т.к. мы очень редко будем использовать все 4 дыма,да и в крайнем случае есть инвизная стрельба..если его и ставить,то в первую очередь для форсажа,а не для дымов)

Перк "Взрывотехник"(или "Пироман") прибавляет 2% к тому,что вам повезет и вы подожжете врага. Моя секта верующих в эти 2% встречает вас :) 

Вместе с флажками на поджог прибавит нам 3%,которые смогут покрыть дебаф перка "Инерционный взрыватель",или же просто апнем поджог на 60%. С нашим ДПМ'ом может вылиться в неплохое количество пожаров,но крайне рандомное.

Перк "Бдительность" поможет нам раньше начинать маневрировать от торпед,а это с нашей манёвренностью может нам помочь. Только может лучше всё-таки не стоят бортом к возможному источнику этих торпед и сохранить эти 3 очка для другого перка?

 

IV ряд

 

Перк "Инерционный Взрыватель" позволит нам пробивать надстройки линкоров и крейсеров,а так же убивать эсминцев фугасами в любую проекцию(хоть ББ всяко будут лучше,если он встанет бортом). Обмен нестабильного(как большего,так и меньшего) пожарного урона на более стабильный. Впринципе 5% поджога ещё не совсем печально и даже с ним можно поджигать) Главное-везение)

Spoiler

Вот табличка неких расчётов по этому поводу..

Перк "Усиленная огневая подготовка" мастхев для Акизуки. Без него мы будем uнвaлидами без дальности стрельбы ГК.

Перк "Ручное управление ПВО" никаким образом не принесет нам дополнительного урона в боях,но апнет ПВО до лютого значения.

Перк "Радиоперенгация" позволит стать охотником на эсминцев. Только это максимум надо для рандов,а в рандоме-на любителя. Для Акизуки есть тьма более полезных перков :)

Перк "Мастер маскировки" снижает наше отставание по засвету с другими эсминцами,увеличивает инвизную стрельбу и ПВО при полной заточке будет стрелять из инвиза.

 

Я для себя выбрал III вариант,т.к. новая противопожарка сильно дебафает наш шанс поджога,который итак понерфили на 1%. Так что я выбрал для себя более-менее стабильный урон с неким шансом поджога. А что выберете вы-решать вам) Надеюсь всё хорошо расписал)


5) Снаряжение

 

Всего у нас имеется 4 слота под снаряжение:

-Аварийная команда(Ремка);

-Дымогенератор(Дымы);

-Форсаж;

-Ускорение Перезарядки Торпед.

 

Все голдовые модули выливаются нам в дополнительных 67.500 единиц кредитов,но последний не так часто нужен(банально потому,что пуск торпед сам по себе редок. Мы обычно катаемся на 8-10 км от врагов,а они любят искать синюю линию на респе у себя),так что на нем можно сэкономить.


 


Сообщение отредактировал Tim_0_o: 02 мар 2017 - 22:23


Tim_0_o #3 Отправлено 27 дек 2016 - 00:03

    Младший лейтенант

  • Автор руководств
  • Бета-тестер
    Коллекционер
    Коллекционер-испытатель

  • 893
  • Регистрация:
    09.08.2012

Бой


1)Орудия ГК

 

Spoiler 

 

Как уже писал выше,орудия ГК у нас будут основным источником урона. Торпеды-бонусным. Но сейчас не про них.

 

Вот ТТХ орудий ГК с Перком на дальность(без него 10.2 км). Шанс поджога можно разогнать до 8%(перк+2 флажка)

Spoiler 

 

Исходя из начальной скорости можно сделать вывод,что баллистика у Акизуки замечательная.

А вот из-за калибра мы практически никого не пробиваем фугасами.

Поэтому надо будет часто играть в рулетку :)

Или мы выбираем Огненную стихию,или Ледяную :)

Spoiler 

 

Если наш выбор Огонь,то мы практически лишаем себя урона с фугасов(а против ЛК-вообще лишаем),но можем поджечь врага и выжечь его! :)

Если мы выбираем Лёд,то это гарантированные ~400 урона с залпа,но разбирать цель мы можем как и дольше,так и быстрее. Всё зависит от вашего лакерства в Огне) У меня пока был рекорд 9 пожаров в одну ремку Монтаны,а потом не мог и одного сделать за 20-30 секунд)

В борт естественно ББшки будут лучше Фугасов. Мы можем ими сносить по 3к каждые 2.7 секунды :rolleyes:

 


2)Торпедные Аппараты

 

Spoiler 

 

 

Торпеды-маленький бонус,который дали нам. Скорость достойная,а вот их количество,засвет и углы пуска оставляют желать лучшего...

TTX торпед 
Углы пуска торпед 

 

Ими можно спамить на отходе,но я ими редко попадал)

Чаще всего ими приходится пользоваться,когда враг каким-то образом оказался вместе с вами за одним островом и не сильно хочет уходить от него. Да и тут могут быть проблемы из-за того же пуска,скорости Акизуки и нехватки одного веера торпед для уничтожения одного противника(враг стоит носом или это фуловый ЛК)=>надо быть с модулем и прожить эти 5 секунд без крита ТА.


3)ПВО

 

Spoiler 

 

ПВО(Флаг+УОП+ПВО Мод. 2):

Аура Дальность Урон
Ближняя 18х1(25мм) 4.4 36
Ближняя 7х3(25мм) 4.4 47
Дальняя 4х2(100мм) 7.2 92

 

У Акизуки ПВО адовое для эсминца. Особенно,если заточить его в ПВО.

Мы будем просто кататься и поливать всех,а самолёты будут сами записываться на нас счёт. У меня очень часто были бои,когда я сбивал больше всех самолётов в команде,хотя я без РУОП'а. С РУОП'ом можно будет заставлять АВ страдать от нас(да возрадуются авиахейтеры)


6) Живучесть

 

Spoiler 

 

Манёвренностью Акизуки не вышла от слова совсем.

Остановиться в дымах бортом? Не факт,что успеешь разогнаться и сманеврировать даже на форсаже.

Максималка тоже печальненькая,крейсера могут обгонять нас даже на форсаже...Подходить на расстояние < 8км = отхватить. Циркуляция всё таки 730м...

А вот ХП очень сильно радует. 20400 единиц хватает за глаза и никаких перков на ХП уж точно не надо. Именно с помощью такого количества ХП мы можем допускать некоторые ошибки и не уходить моментально в порт,а так же разбирать эсминцы и оставаться боеспособным после стычек с ними,а не шкериться до последнего.

       


Сообщение отредактировал Tim_0_o: 24 янв 2017 - 16:56


Tim_0_o #4 Отправлено 27 дек 2016 - 00:04

    Младший лейтенант

  • Автор руководств
  • Бета-тестер
    Коллекционер
    Коллекционер-испытатель

  • 893
  • Регистрация:
    09.08.2012

7)Тактика

 

Spoiler 

 

Акизуки-очень(Очень(ОЧЕНЬ(ОЧЕНЬ))) медленный эсминец. Нам всегда придётся гоняться за врагом,но при этом не подставляться сильно. Пусть у нас и много хп,но терять их просто так не надо,ибо в конце боя именно их нам может и не хватить...

 

Что мы можем делать в бою?

 

Убивать эсминцы,например. Маскировка в инвизе(5.9) нам это позволит сделать,да и без него(6.6) можно убивать.

Если вражеские эсминцы будут идти к нам бортом,то они будут заканчиваться за пару залпов от наших ББшек. Но стоит эсминцу встать каким-нибудь ромбиком или носом-всё будет рикошетить. И тут нужны будут фугасы,которые дамажат очень слабо,да и то в надстройки(да-да,их придётся выцеливать у эсминцев). Для этого и может нам чуть-чуть пригодиться модернизация Системы Наведения Мод. 1,но не сильно. Ещё из-за манёвренности могут быть проблемки с уворотом от снарядов и торпед. Я такой себе игрок,так что через несколько игр у меня на этом эсминце развилась торпедофобия :rolleyes: И я часто ставлю прицел на врага и смотрю за всем вокруг себя через зажатие ПКМа ))

 

Чаще всего борьба с эсминцами у нас будет возникать из-за того,что они или сами на нас напарываются,когда мы пытаемся догнать очередной линкор или крейсер,или сами начинают огонь первыми..

На Акизуки для меня эсминцы-быстрый источник некого урона.

 

При борьбе с целями покрупнее лучше держать дистанцию  >8 км,ибо,как писал раньше,манёвренностью Акизуки не вышла) Но есть одно маленькое но..на этой дистанции мы волей-неволей близки к значениям 8.9 км\9.6км,а это дистанция нашей стрельбы из инвиза) Так то и вне инвиза можно стрелять и уворачиваться,но в нём всяко приятнее) 

На более близкую дистанцию можно идти,но там только через дымы или если на вас забил враг. 

У нас очень сильные ББшки,которые могут абсолютно всем насовать в бортину...а вот не в борт уже могут быть проблемы,ибо сносить мы будем огрызки ХП(400,800...). Тут можно порандомить и попытаться поджечь врага,но это чистая рулетка....

Впринципе это получается,но найти ЛК,который я могу повыжигать в соло,достаточно проблематично с нынешним рандомом и циклонами..

 

Кстати о циклоне...ведь это именно наши 8 км,на которых мы себя комфортно чувствуем...поэтому нам надо будет усиленно маневрировать и тереться на краю обзора,выходя из него когда нам надо. Если есть тот,кто нам посветит-можно в те же дымы встать да торпедками поспамить. Иногда даже спикировать)

 

 


8)Опасные враги

 

Главными опасностями для нас будут все корабли с хорошей баллистикой и альфой...Те же КР Советов и Японии VI-X.

Бриты так же могут насовать в борт.

Ещё для нас может стать проблемой эсминец,который не показывает нам борт...из-за банального урона фугасов и их пробития(но VII мы должны пробивать ими)..Убить нас врятли смогут,а вот снести достаточное количество хп-могут.

Японцев мы должны перестреливать,а вот Амеры могут очень сильно нам подкосить ХП. Огневой и Киев нам не помеха,а вот Ташкент-Хабаровск могут тоже всё подпортить из-за их большого количества ХП. Про немцев не скажу,ибо их очень мало ещё в рандоме,а по ТТХ судить-глyпо.

Ну и ББшки Линкоров могут взвестись,а тут тоже мало приятного.

АВ нас могут только отогнать от врагов,а вот убить им будет тяжеловато. Только если на авике скиловый игрок и он резко захочет вас убить...ну и рандомные тысячефунтовки могут нас просадить очень сильно. Но тут АВ поплатится за всё это дело своим ангаром)

 


 


Сообщение отредактировал Tim_0_o: 27 дек 2016 - 01:35


Tim_0_o #5 Отправлено 27 дек 2016 - 00:05

    Младший лейтенант

  • Автор руководств
  • Бета-тестер
    Коллекционер
    Коллекционер-испытатель

  • 893
  • Регистрация:
    09.08.2012

^_^ Shūryō ^_^


Вот и подошли к концу очередного гайда) :) 

Надеюсь,что я смог правильно описать данный эсминец и рассказать,что он может) Ведь это первый корабль,для которого я с нуля накатывал бои и разбирался в нём,чтобы написать как можно лучше :) 

 

Если вы нашли какие-нибудь грамматические ошибки\ошибку в информации\криво написанные предложения(а их будет оооочень много),то напишите мне в ЛС и я поправлю :) 

 

Напишите чего не хватает,что лишнее. Если буду в будущем страдать еще этим делом,то учту)


Так же хочу сказать спасибо Gerollld,HaruHaru и 11Paul11 за помощь :)

 

Вообщем то и все,всем Удачки :) 


 

Первый день буду делать доработки и исправлять всё то,что пропустил при просмотре черновика :unsure:


Сообщение отредактировал Tim_0_o: 27 дек 2016 - 00:11


Temnokot #6 Отправлено 27 дек 2016 - 00:51

    Темная личность

  • Супертестер
  • Коллекционер

  • 7 624
  • Регистрация:
    26.03.2014

Вся суть в одной картинке.


Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много. 

Супертестер - странный парень, Знает много, НО молчит. © longxvost

 


Kukarasik #7 Отправлено 27 дек 2016 - 01:01

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер кланов
  • Старший бета-тестер

  • 4 641
  • Регистрация:
    09.08.2012

неслабо наполучал от него сегодня с бб ,играя на Ло Янге.

Больше тестить перестрелку с эти м эсминцем не хочется:teethhappy:


   [FH]  ПП 62,54 Опыт 1539 Урон 55 787 

  [-FH-] ПП 61,37 Опыт 1517 Урон 52 785 

  [FH-]  ПП 62,38 Опыт 1491 Урон 56 052 

 


Grand_Old_Lady_Warspite #8 Отправлено 27 дек 2016 - 01:01

    Лейтенант

  • Участник
  • Коллекционер

  • 2 000
  • Регистрация:
    09.08.2012
Лучший эсминец из всех кого катал, да. Не нагиб как на Си/Ширацуйке без регистрации и СМС, но зато фана просто море. Заточил фулл ПВО, если кинуло к авику - боль ему гарантированна. 
 

Этому топику нужно больше ПВО-Няшек!

Spoiler

 

Spoiler

 

Spoiler

 

Spoiler

 


 

Жизнь нужно прожить так, что бы о тебе спел Sabaton (с)


ArcadyTI #9 Отправлено 27 дек 2016 - 09:16

    Лейтенант

  • Лидер Форума
  • Коллекционер-испытатель

  • 2 142
  • Регистрация:
    30.10.2015

Вот же ёлки-палки: писал, понимаш, писал и тут на тебе - "у вас нет прав" и кропай всё заново в новой теме... :angry:​ Конкретная невезуха у меня сегодня...:(

В общем чем больше играю, тем больше мне этот эсмнец нравится.:) Благодаря же наглому, красному Хо-Хо-Хоевичу, который "расщедрился" мне на флажки и дублоны из четырёх купленных контейнеров (жмот старый) смог, наконец, опробовать данный кораблик с тремя 4-ми перками (Взрывотехник, УОП и РуПВО), осуществив рокировку и перераспределение очков капитанам Акизуки и Шимки.

Вывел в тестовый бой. Матчмейкер не подвёл и отсыпал мне на пробу Хирю, с которым мне удалось повстречаться, правда, только к концу боя (летал паразит далеко от центра всё, а я же в центр попёрся, рассчитывая что обычно авики там в начале тусуются...). До этого боя сомневался, а надо ли мне РуПВО, но результат финала убедил, что надо...

К слову сам бой получился забавным: бегающего и прячущегося за островами от меня Щёрса я ещё точно долго буду помнить...:teethhappy:​ Хотя я ему благодарен за то, что он мне слил авика, точку и когда мы уже проигрывали по очкам а время было на исходе - вывалился из-за острова и успел отправиться кормить рыб за пару секунд до конца отсчёта, чем и подарил нам победу, а мне - вторую медальку "Один в поле воин"...:)

shot-16.12.27_12.41.20-0419.jpgshot-16.12.27_12.41.28-0009.jpgshot-16.12.27_12.41.23-0029.jpgshot-16.12.27_12.41.25-0375.jpg


​Спасибо за гайд. :medal:

Единственное по тактике немного не согласен. На мой взгляд куда лучшим выбором будет инвизная стрельба с УОПом и с расстояния >9,6 км, а когда выдержать расстояние не получается - переходить на торпедные атаки с границы инвиза (6,6 км). Просто у нас настолько (растение семейства капустные)овые ходовые характеристики, что и линкору не так уж сложно по нам попасть, если вываливаться из инвиза. С этой стороны моими худшими врагами являются японские инвизники, особенно с "Мастером маскировки", которые изредка, но встречаются и занимаются исключительно подсветом - неприятные противники, доложу я вам. Разумеется ИМХО, ну и то, что я являюсь сторонником рулетки (пожары).

P.S. Единственный эсминец, где я терпеть не могу Циклон...

Просмотр сообщенияTemnokot (27 дек 2016 - 03:51) писал:

Вся суть в одной картинке.

:teethhappy: Это в шапку надо... В раздел "Краткое руководство"...


Сообщение отредактировал ArcadyTI: 27 дек 2016 - 09:44

"Нет ничего отвратительнее большинства"

Johann Wolfgang von Goethe

"Быть русским - это значит быть убитым
Собратом чаще, нежели врагом."

Е. Скворешнев


alex007kas #10 Отправлено 27 дек 2016 - 10:55

    Матрос

  • Участник

  • 10
  • Регистрация:
    09.08.2012

Недавно выдался один очень веселый и нагибучий бой на данном аппарате. Было ощущение, что соперники на эсминцах мне целенаправленно показывали борты, в итоге фуловый ташкент и ленинград пошли в порт, фубуки стало критически плохо после встречи со мной и фраг был добит союзниками, блискавица тоже получила поный борт ББ и пошла в порт. По опыту топ 1 в команде, 2857 чистым.

Spoiler

 



Armourhead #11 Отправлено 28 дек 2016 - 15:44

    Старшина 2 статьи

  • Участник

  • 84
  • Регистрация:
    09.08.2012

Самый бездарно реализованный корабль в игре, который:

1. не похож по характеристикам на самого себя

2. находится явно не на своем уровне

3. не выполняет тех задач, для которых строился.

Прототип для модели корабля в игре бесспорно исключительно интересен, и респект той светлой голове, которая решила ввести его. Но те, кто занимался балансом и расстановкой по уровням, умудрились загубить благое начинание напрочь, сделав все самым неудачным образом, явно работая "на коленке" без использования какой-либо информации о реальном корабле, т.е. формально исполнив свои обязанности без проявления всякого интереса к проекту.


 

Итак:


 

1. Артиллерия Акицуки.

На Акицуки стояли универсальные спаренные 100-мм/65 клб. артустановки с орудиями тип 98, имевшими начальную скорость снаряда 1030 м/с, скорострельность 15-21 выстр/мин., дальность стрельбы 19500 м и досягаемость по высоте 13000 м. Для сравнения: 127 мм/50 клб. орудия тип 3, стоявшие на Югумо, имели начальную скорость снаряда 915 м/с, скорострельность около 16 выстр/мин и дальность стрельбы 18400 м, 127 мм/40 клб. тип 89, стоявшие на остальных японских ЭМ - скорострельность 12-16 выстр/мин., начальную скорость снаряда 720 м/с, дальность стрельбы 14800 м и досягаемость по высоте 9400 м, а американские 127 мм/38 клб. МАРК-12, стоявшие на всех американских ЭМ от Фаррагута до Гиринга - начальную скорость снаряда 760-790 м/с, скорострельность 15 выстр/мин, дальность огня до 15903 м и досягаемость по высоте чуть более 11000 м. Минутный залп Акицуки составлял более 2 тонн против 1380 кг у Югумо.

Но в игре артиллерия Акицуки убита полностью. Дальность огня орудий даже после прокачки всех навыков и модулей составляет не более 12 км, в то время, как у Югумо это 13,1 км без использования модулей по увеличению дальности 9-го уровня, а у Гиринга - еще больше. Урон за единицу времени также убит напрочь.

Исходя из масштабирования характеристик Югумо и Гиринга получается, что дальность огня Акицуки должна бы составлять 13,5-14 км с "усиленной огневой подготовкой", но без оборудования (около 12 км без перков и оборудования против 10 км, существующих в игре), а время перезарядки - около 2,8 сек. вместо 3. По артиллерии Акицуки должен превосходить все японские и американские ЭМ на 30-40%. Создается впечатление, что разработчики, занимавшиеся балансом характеристик, даже не удосужились заглянуть хотя бы в "википедию", чтобы осведомиться о характеристиках основного вооружения, а просто действовали по принципу: "раз 100 мм - значит должны быть менее дальнобойны, чем 127 мм".


 

Далее торпеды. Акицуки (как и многие другие японские ЭМ, в игре - Хацухару, Ширатсуя, Кагеро, Югумо) имел кассеты автоматической перезарядки торпедных аппаратов вторым комплектом торпед (ясно видны на палуубе кораблей как прямоугольные ящики рядом с ТА). Логично было бы ввести этакий магазин на 2 выстрела подобно тому, как это было сделано в "танках", с перезарядкой внутри магазина секунд в 10-15 (т.е. больше, чем зарядка ГК на эсминцах всех типов, что логично). Но разработчики решили сделать оборудование - "магический амулет быстрой перезарядки торпед" (причем дали его только Ширатсуе и Акицуки) с совершенно нереальным временем перезарядки торпед в 5 секунд. Само оборудование перезаряжается примерно втрое дольше, чем торпеды. Бред. Таким образом, эсминец может давать повторный торпедный залп с уменьшенной задержкой лишь каждый 3-й раз после зарядки ТА. В то же время после залпа из ТА японцы в любом случае перезаряжали их из кассет - других торпед на борту на настоящем эсминце просто не было.


 

Маневренность.

Акицуки разворачивается даже с "рулевыми машинами 2" с грацией тяжелого крейсера (примерно как Пенсакола без "рулевых машин"). Как результат - в отличие от остальных ЭМ в игре избежать накрытия торпедным залпом с торпедоносцев для него задача почти непосильная...


 

Оборудование.

Акицуки создавался прежде всего как тяжелый эскортный эсминец, по сути - дешевая альтернатива крейсерам ПВО - Атлантам и Дидо. Исходя из назначения, стоило бы дать ему возможность установки "гидроакустического поиска" или "заградительного огня" - на выбор (немцы-то гидропоиск получили). Но этого не сделали. Интересно - как раскупались бы хваленые Атланты, не будь у них ни "заградки" ни "гидропоиска"?


 

Вывод: Акицуки следовало бы значительно усилить дальнобойность артиллерии, переработать механику перезарядки торпед, дать "гидропоиск" или "заградку" на выбор (вместо фантастического амулета перезарядки ТА), улучшить скорость поворота хотя бы до уровня схожего по водоизмещению и размерам Симикадзе и поставить его как минимум на 9-й ранг. Да и вообще переработать неудачно составленные ветки японских ЭМ, дав тем, у кого они были, полноценные автоматы перезарядки ТА, позволяющие поднять ценность 2-х ТА до уровня 3-х. Выглядело бы это примерно так:

6 ранг: Муцуки

7 ранг: Хацухару (с магазином перезарядки ТА на 2 выстрела), Фубуки

8 ранг: Ширатсуя (с полноценным магазином перезарядки ТА), Акатсуки

9-й ранг: Акицуки (переработанный), Кагеро (с перезарядкой ТА)

10-й ранг: Симикадзе, Югумо (с перезарядкой ТА и увеличенной дальнобойностью ГК в соответствии с характеристиками 127 мм тип 3).



Zekakimry #12 Отправлено 28 дек 2016 - 16:02

    Старший матрос

  • Старший бета-тестер
  • Коллекционер

  • 48
  • Регистрация:
    20.03.2015
так, народ, не хвалите его много, по тихому сидим, а-то, если не занерфят, то народ подумает что это имба типа Мурманска и Гремящего, и все кому не лень будут на нем катать ;)))

ArcadyTI #13 Отправлено 28 дек 2016 - 22:52

    Лейтенант

  • Лидер Форума
  • Коллекционер-испытатель

  • 2 142
  • Регистрация:
    30.10.2015

Просмотр сообщенияArmourhead (28 дек 2016 - 18:44) писал:

Кагеро (с перезарядкой ТА)

Мне кажется или я это ведро с гвоздями уже там видел?...:yes_cap:

Ну а по остальному: Вы забываете про баланс. Если привести хотя бы ГК в соответствие с тем, что Вы описали, то это уже будет Имба и именно с большой буквы. Хотя по поводу заградки абсолютно согласен: не дать "кораблю ПВО", как сказано в описании в клиенте, заградку странно, мягко говоря...


Сообщение отредактировал ArcadyTI: 29 дек 2016 - 00:12

"Нет ничего отвратительнее большинства"

Johann Wolfgang von Goethe

"Быть русским - это значит быть убитым
Собратом чаще, нежели врагом."

Е. Скворешнев


Armourhead #14 Отправлено 29 дек 2016 - 03:51

    Старшина 2 статьи

  • Участник

  • 84
  • Регистрация:
    09.08.2012

Просмотр сообщенияArcadyTI (28 дек 2016 - 19:52) писал:

Мне кажется или я это ведро с гвоздями уже там видел?...:yes_cap:

Ну а по остальному: Вы забываете про баланс. Если привести хотя бы ГК в соответствие с тем, что Вы описали, то это уже будет Имба и именно с большой буквы. Хотя по поводу заградки абсолютно согласен: не дать "кораблю ПВО", как сказано в описании в клиенте, заградку странно, мягко говоря...

 

Не забываю. Я же говорю о подъеме уровня большинства японских ЭМ. Сбалансировать можно все, главное выбрать подходящий уровень, чтобы в игре не плавали недо-Фубуки, недо-Акицуки или убер-Пенсаколы. И Акицуки, ИХМО, для 9-го ранга подходит со своими "родными" характеристиками, масштабированными аналогично прочим эсминцам, лучше всего. Но не в таком же убогом виде его оставлять?

Сообщение отредактировал Armourhead: 29 дек 2016 - 03:58


Bee_1T #15 Отправлено 29 дек 2016 - 09:42

    Мичман

  • Старший альфа-тестер
  • Коллекционер
    Коллекционер-испытатель

  • 687
  • Регистрация:
    24.07.2013

Лайк за работу, немного добавлю от себя.

О экономии очков навыков командира, на 5 перк.
Если ставить БОП+УОП без РУОП, то ПВО никакое вас утопит даже бот. Тестировал в тренировочной комнате, тупо бобрами забирает, торпеды не попадают, как правило.

А вот вариант БОП+РУОП, косить все намного лучше, бот вас по крайней мере утопить не сможет.

 

Так же развею ложные мыслы по поводу крутости ПВО, да оно лучшее из того что есть у эсминцев, но ТОЛКУ ТО. Того же Бенсона в ПВО заточке с загадкой, японский авки утопить физически не в состоянии, про американский так увы не скажешь 1000 фунтовки-это ЗЛО.

Акидзуки же уходит в порт гарантировано после налета, 7-8 лвл два захода, 9-10лвл один заход, любого авиковода умеющего в АЛЬТ.

Да при этом мы накосим кучу самолетов, при ПВО сборке, но нам это не поможет, а вот авику за заход положившему фуловый корабль в начале боя очень, даже. Так что будьте готовы к тому что рукастые будут вас целенаправленно искать, изи фраг жеж.

 

Так же о ОФ, Акиздуки пробивает все эсминцы 7 уровня кроме Киева, и все британские крейсера с броней в 19 мм. Соответственно дуэлей с эсминцами 8+ надо избегать. Иначе если противник, не тупой бот вас порвут как тузик грелку. Все что ниже просто корм. Ну и боты подставляющие борт под ББ, тоже.

Идеальная тактика, это прикрывать союзные эсминцы идущие на точку, при этом старайтесь находиться с боку. Так вы не попадаете в засвет первым и не становитесь приоритетной целью, и сможете разнести противника который, как правило увлекается перестрелкой с вашим союзником и подставляет борт вашим ББ.
Такая тактика позволяет неплохо фармить опыт. Ну и естественно инвизная поливалка, с 9 км тут главное менять цели на подставляющие борт.

Торпеды я бы со счетов не списывал. Они конечно одни из самых худших в игре, как и у всех японцев кроме камикадзе и фуджина, но при отсутствии эсминцев противника на вашем фланге способны составить львиную долю урона. Все бои когда я смог нанести больше 100к урона, были с активным использованием торпед. Ну и не забываем что даже пущенный мимо веер всегда разворачивает противника бортом к союзным ЛК. Для конечно прибыли никакой, но может внести вклад в победу.

 

Так же соглашусь с Armourhead, самая убогая реализация корабля которого многие ждали. Что то по типу вы просили, нате жрите. Ему самое место в премах, но за токой убогий прем их с сожрут с фекалиями, а делать очередную имбу за деньги побоялись. Хотя чего там боятся вон, в кого не ткни так имбища, по крайней мере на момент продаж ВСЕГДА.



al_nikif #16 Отправлено 29 дек 2016 - 16:58

    Младший лейтенант

  • Старший бета-тестер
  • Коллекционер
    Коллекционер-испытатель

  • 899
  • Регистрация:
    09.08.2012

Просмотр сообщенияBee_1T (29 дек 2016 - 09:42) писал:

 

Так же соглашусь с Armourhead, самая убогая реализация корабля которого многие ждали. Что то по типу вы просили, нате жрите. Ему самое место в премах, но за токой убогий прем их с сожрут с фекалиями, а делать очередную имбу за деньги побоялись. Хотя чего там боятся вон, в кого не ткни так имбища, по крайней мере на момент продаж ВСЕГДА.

Атланта? Мелко премы? Симс? Клон Хипера, как там его?

Клоны Омахи (за исключением Мурманска)?

Но, в целом, да.


Сообщение отредактировал al_nikif: 29 дек 2016 - 16:59


Bee_1T #17 Отправлено 29 дек 2016 - 18:01

    Мичман

  • Старший альфа-тестер
  • Коллекционер
    Коллекционер-испытатель

  • 687
  • Регистрация:
    24.07.2013

Просмотр сообщенияal_nikif (29 дек 2016 - 21:58) писал:

Атланта? Мелко премы? Симс? Клон Хипера, как там его?

Клоны Омахи (за исключением Мурманска)?

Но, в целом, да.

 

На момент продаж, все эти корабли были имбищами, Атланта анигилируящая все и вся, Симс это был тогда один из лучших эсминцев в игре, Мурманск до нерфа перков так же лютая имба была, из всего вашего списка выбиваеться только Ойген просто хороший крейсер. А мелко премы в основном подарочные и халявные премы всегда были шлаком.


Armourhead #18 Отправлено 29 дек 2016 - 21:32

    Старшина 2 статьи

  • Участник

  • 84
  • Регистрация:
    09.08.2012

Просмотр сообщенияBee_1T (29 дек 2016 - 06:42) писал:

Ему самое место в премах

 

На счет премов не согласился бы - Акицуки может стать отличным дополнением к японским эсминцам именно в ветке. Но его обязательно нужно доводить до ума и ставить на соответствующий ему уровень. Задачами Акицуки должны стать усиление союзных эсминцев в борьбе с эсминцами и авиацией противника, вышвыривание эсминцев противника с точек, а не торговля самым раздутым ХП среди всего класса.

ArcadyTI #19 Отправлено 30 дек 2016 - 07:12

    Лейтенант

  • Лидер Форума
  • Коллекционер-испытатель

  • 2 142
  • Регистрация:
    30.10.2015

Опробовал себя в роли ПВО-зонтика сейчас. С двумя линкорами взяли точку и двинулись дальше по флангу: я в паре-тройке километров впереди этой пары. Ну что сказать - ПВО у нас вполне даже и с Шокаку неплохо справляется (правда, справедливости ради, пока эта самая Шокаку внимания на нас не обращает, т.к. потопить такой неповоротливый корабль не проблема, тем более что заградки нет). Слили правда, т.к. пока я догрёб с фланга до центрально точки (так и не понял юмора: наши крейсера тёрлись у центральной точки пол-боя и даже не подумали захватить... из секты "Неберунгов" похоже...). Но боем остался вполне доволен - 40 самолётов одноуровневых сбить на эсминце без заградки чего-то стоит:

shot-16.12.30_11.02.10-0705.jpgshot-16.12.30_11.02.12-0675.jpgshot-16.12.30_11.02.14-0791.jpgshot-16.12.30_11.02.16-0085.jpg

Просмотр сообщенияArmourhead (30 дек 2016 - 00:32) писал:

Задачами Акицуки должны стать усиление союзных эсминцев в борьбе с эсминцами и авиацией противника, вышвыривание эсминцев противника с точек

Дак у нас и сейчас такие задачи в принципе и с ними Акизуки справляется очень даже неплохо. Проблемы начинаются когда один на фланге, а то и в бою и на точку надо, а команда не чешется с прикрытием, в отличие от команды противника. В случае с другим эсмом пытаюсь брать точку и если это не удаётся, а союзники всё ещё не зачесались, иду набивать дамажку, в случае же с этим - если попал, то, зачастую, попал конкретно. Недавно был бой, где мне пол-боя в чате нотации читали такие вот, проползавшие на респе минут пять в начале боя, какая моя Шимка нехорошая - эпицентр бросила, шляется где-то и как они при этом вынуждены были тянуть (раздомаженный линкор, другой отправленный на дно в начале и отправленная на дно Тайхо конечно же не в счёт - всё они:sceptic:). Это я к тому, что на мой взгляд, учитывая наши реалии, если его и править то в другую сторону: не делать его окончательно эсминцем поддержки, а более самодостаточной единицей.


Сообщение отредактировал ArcadyTI: 30 дек 2016 - 07:28

"Нет ничего отвратительнее большинства"

Johann Wolfgang von Goethe

"Быть русским - это значит быть убитым
Собратом чаще, нежели врагом."

Е. Скворешнев


Karvern #20 Отправлено 30 дек 2016 - 09:01

    Младший лейтенант

  • Старший бета-тестер

  • 1 211
  • Регистрация:
    02.04.2014
На тесте кто-нибудь пробовал выкатывать Акизуки с перком на пробитие фугасов?





Читать еще на тему: Текстовое Руководство, Гайд, Акизуки, Akizuki

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных