Перейти к содержимому


[0.6.2.2] Официальный сборник модификаций World of Warships (v57)

mod modpack мод модпак корабли wows вовс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4061

General_Chernyakhovsky #4041 Отправлено 17 мар 2017 - 12:05

    Юнга

  • Участник

  • 1
  • Регистрация:
    09.08.2012
скачал мод пак от ВГ установил, а таймер дымов не работает, что делать?

mit900 #4042 Отправлено 18 мар 2017 - 10:29

    Юнга

  • Бета-тестер

  • 2
  • Регистрация:
    09.08.2012

Модпак не запускается. Два раза тыкаю по нему и ничего не происходит.

UPD: Спустя две минуты запустился XD


Сообщение отредактировал mit900: 18 мар 2017 - 10:43


BraasSpb #4043 Отправлено 19 мар 2017 - 09:08

    Юнга

  • Участник

  • 2
  • Регистрация:
    20.04.2013

Здравствуйте. Скачал и установил обе версии (по очереди). В обоих версиях на моем компе не работают прицелы (вообще никакие, ранее не ставил) и счетчик дамага (ранее работал).

С чем может быть связана проблема?

WG ModPack RU -  0.6.2.1    v56

Установленные моды:
      Прицелы.
            Crosshairs R3D v2.

      Интерфейс боя и оповещения.
            4. External Damage Meter.

RenamedUser31826 #4044 Отправлено 19 мар 2017 - 11:36

    Старшина 1 статьи

  • Участник

  • 138
  • Регистрация:
    24.12.2015

Изменённый цвет снарядов. Модификация изменяет цветовую схему снарядов, не затрагивая их размеры. Делает снаряды противников тусклее союзных. Добавляет более густой дым трассера снаряда.

Автор: Anthropologe. 

 

    А можно в модпаке сделать так, чтобы только мои снаряды отличались от других по цвету - мои синие и красные, а союзников - обычные, белые и жёлтые? 

 

    Просто когда по фокусу стреляешь, не поймёшь - где твои снаряды, где союзников... 



An4xu2012 #4045 Отправлено 19 мар 2017 - 21:35

    Юнга

  • Участник

  • 1
  • Регистрация:
    19.03.2013

скачал мульти пак , не входит в игру.

стоит на экране загрузки. что делать?



MAPCuAHNH #4046 Отправлено 20 мар 2017 - 15:41

    Старший лейтенант

  • Лидер Форума

  • 3 161
  • Регистрация:
    16.10.2015

Просмотр сообщенияAn4xu2012 (19 мар 2017 - 21:35) писал:

скачал мульти пак , не входит в игру.

стоит на экране загрузки. что делать?

Для начала прочитать шапку темы:

Просмотр сообщенияMedvedevTD (24 дек 2015 - 16:52) писал:

Если у вас всё же возникла проблема, обязательно подкрепите ваше сообщение скриншотом самой проблемы и логом установленных модификаций собранный при помощи это программы: Log Archiver

Ну а вообще - писать в теме того мода, с которым у вас возникли трудности\проблемы.



vasya_u #4047 Отправлено 20 мар 2017 - 17:24

    Юнга

  • Участник

  • 1
  • Регистрация:
    15.08.2015
Упорно хочет установиться на диск C/ !!!!???? :izmena:

RZA1 #4048 Отправлено 20 мар 2017 - 22:35

    Матрос

  • Старший бета-тестер

  • 20
  • Регистрация:
    09.08.2012
Доброго времени суток,спасибо за модпак,все работает отлично ,но хотел спросить американский флаг заменился на флаг со звездой с серпом и молотом в безопасном режиме возвращается полосатый,такой эффект дает флаг ЗБТ измененный ,при попытке его поставить на советский корабль получается вот что

Сообщение отредактировал RZA1: 20 мар 2017 - 22:53


MAPCuAHNH #4049 Отправлено 21 мар 2017 - 11:01

    Старший лейтенант

  • Лидер Форума

  • 3 161
  • Регистрация:
    16.10.2015
Интересное дело, правки для Алабамы, а все моды слетели. :amazed: Что-то тут не то...:sceptic:

Sergius_Ferratus #4050 Отправлено 21 мар 2017 - 11:11

    Младший лейтенант

  • Участник
  • Коллекционер

  • 1 280
  • Регистрация:
    18.05.2014

Просмотр сообщенияMAPCuAHNH (21 мар 2017 - 15:01) писал:

Интересное дело, правки для Алабамы, а все моды слетели. :amazed: Что-то тут не то...:sceptic:

 

А ты в самом деле поверил, что для правок характеристик «Алабамы» надо патч аж на 70 мегабайт? :ohmy: 

В такой объём можно даже новую модельку корабля всунуть, и ещё останется.



MAPCuAHNH #4051 Отправлено 21 мар 2017 - 11:33

    Старший лейтенант

  • Лидер Форума

  • 3 161
  • Регистрация:
    16.10.2015

Просмотр сообщенияSergius_Ferratus (21 мар 2017 - 11:11) писал:

 

А ты в самом деле поверил, что для правок характеристик «Алабамы» надо патч аж на 70 мегабайт? :ohmy: 

В такой объём можно даже новую модельку корабля всунуть, и ещё останется.

Ну наивный я, что поделать...:(



MedvedevTD #4052 Отправлено 21 мар 2017 - 15:12

    Морской Медведь

  • Разработчик

  • Supertest Manager
  • 5 514
  • Регистрация:
    09.08.2012

Модпак адаптирован для текущей версии игры.

 

Добавлен мод "Разведчик" - автор BADoBEST

 

AlWBHfb.png

 

Мод отображает ТТХ корабля захваченного в прицел.

  • название
  • уровень   |    класс
  • дальность обнаружения    |    максимальная скорость
  • дальность ГК                      |    время перезарядки
  • дальность торпед              |    время перезарядки

отображается только в альтернативном режиме



Sergius_Ferratus #4053 Отправлено 21 мар 2017 - 15:40

    Младший лейтенант

  • Участник
  • Коллекционер

  • 1 280
  • Регистрация:
    18.05.2014

Просмотр сообщенияMedvedevTD (21 мар 2017 - 19:12) писал:

Мод отображает ТТХ корабля захваченного в прицел.

 

Базовые? Или дёргает текущие, с учётом перков кэпа / флажков / модернизаций?

BADoBEST #4054 Отправлено 21 мар 2017 - 16:10

    Младший лейтенант

  • Мододел

  • 889
  • Регистрация:
    09.08.2012

Просмотр сообщенияSergius_Ferratus (21 мар 2017 - 14:40) писал:

 

Базовые? Или дёргает текущие, с учётом перков кэпа / флажков / модернизаций?

 

текущие, без учета модификаторов.


Sergius_Ferratus #4055 Отправлено 21 мар 2017 - 21:11

    Младший лейтенант

  • Участник
  • Коллекционер

  • 1 280
  • Регистрация:
    18.05.2014

Просмотр сообщенияBADoBEST (21 мар 2017 - 20:10) писал:

текущие, без учета модификаторов.

Эээ… я запуталсо. :unsure: 

Если "текущие" — значит берём с корабля? Но раз "без модификаторов" — то что берём-то?

Попробую спросить иначе (на примере из скрина выше): вот я такой красивый выгребаю на полу-стоковом «Киеве», у которого корпус уже вкачан, но ещё нет топовых торпед (т.е. стоят 4 км, не 8) и СУО (дальность 11.1 а не 12.3 км). Однако у меня есть кэп с УОП (т.е. на самом деле дальность 13,3 км). Что увидит пользователь данного мода в параметрах дальности торпедной и артиллерийской?


Сообщение отредактировал Sergius_Ferratus: 21 мар 2017 - 21:15


BADoBEST #4056 Отправлено 21 мар 2017 - 21:27

    Младший лейтенант

  • Мододел

  • 889
  • Регистрация:
    09.08.2012

Просмотр сообщенияSergius_Ferratus (21 мар 2017 - 20:11) писал:

Эээ… я запуталсо. :unsure: 

Если "текущие" — значит берём с корабля? Но раз "без модификаторов" — то что берём-то?

Попробую спросить иначе (на примере из скрина выше): вот я такой красивый выгребаю на полу-стоковом «Киеве», у которого корпус уже вкачан, но ещё нет топовых торпед (т.е. стоят 4 км, не 8) и СУО (дальность 11.1 а не 12.3 км). Однако у меня есть кэп с УОП (т.е. на самом деле дальность 13,3 км). Что увидит пользователь данного мода в параметрах дальности торпедной и артиллерийской?

 

модификаторы - это навыки, модернизации и флажные сигналы. вот они то в расчет не идут. а вот модули, т.е. то, что мы исследуем, как раз и отобразятся.

ответ на ваш вопрос: модообладатель увидит 4 и 11.1.

но есть небольшая особенность: если у модообладателя кэп с УОП, то он увидит 13.3, вне зависимости того, какой кэп у вас. перки своего кэпа проецируются на цель.



Sergius_Ferratus #4057 Отправлено 21 мар 2017 - 23:42

    Младший лейтенант

  • Участник
  • Коллекционер

  • 1 280
  • Регистрация:
    18.05.2014

Просмотр сообщенияBADoBEST (22 мар 2017 - 01:27) писал:

ответ на ваш вопрос: модообладатель увидит 4 и 11.1.

 

Плохо. Получается, очередное получение информации, которой противник знать не должен. =\

В любом случае, спасибо за разъяснение.



BADoBEST #4058 Отправлено 21 мар 2017 - 23:46

    Младший лейтенант

  • Мододел

  • 889
  • Регистрация:
    09.08.2012

Просмотр сообщенияSergius_Ferratus (21 мар 2017 - 22:42) писал:

 

Плохо. Получается, очередное получение информации, которой противник знать не должен. =\

В любом случае, спасибо за разъяснение.

 

во мне теплится надежда, что с помощью такого рода модов, некоторые игроки научатся немного лучше играть. а тем кто умеет, эти моды много не добавят. просто меньше циферок держать в голове.


MAPCuAHNH #4059 Отправлено 22 мар 2017 - 11:45

    Старший лейтенант

  • Лидер Форума

  • 3 161
  • Регистрация:
    16.10.2015

Просмотр сообщенияMedvedevTD (21 мар 2017 - 15:12) писал:

Добавлен мод "Разведчик" - автор BADoBEST

 

Просмотр сообщенияBADoBEST (21 мар 2017 - 23:46) писал:

 

во мне теплится надежда, что с помощью такого рода модов, некоторые игроки научатся немного лучше играть. а тем кто умеет, эти моды много не добавят. просто меньше циферок держать в голове.

Спасибо за мод. Попробуем\осмотрим.:great:



Getman3 #4060 Отправлено 22 мар 2017 - 15:47

    Младший лейтенант

  • Старший бета-тестер
  • Коллекционер
    Коллекционер-испытатель

  • 1 013
  • Регистрация:
    09.08.2012
Мод разведчик освободил мою натруженную голову. Спасибо.
ColectorTe_6999426_25135212.gif





Читать еще на тему: mod, modpack, мод, модпак, корабли, wows, вовс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 24

2 пользователей, 22 гостей, 0 анонимных


    zoldaten80, Aiss1528